html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Непроизнесенное слово Надежды

Непроизнесенное слово Надежды
26 апреля 2013 года Надежде Толоконниковой отказали в условно–досрочном освобождении. Судья Яковлева, грубо нарушив УПК, не дала Надежде произнести последнее слово. Скопипащу его полностью.

"Встал ли осужденный на путь исправления?" – этим вопросом задаются, когда рассматривают возможность условно–досрочного освобождения. Я бы хотела, чтобы мы с вами сегодня задались еще и следующим вопросом: а что это за путь – путь исправления?
Я абсолютно уверена, что единственно правильный путь – это тот, на котором человек честен с окружающими и с самим собой. Я этого пути придерживаюсь и сходить с него не буду, куда бы меня ни занесла судьба. Я настаивала на этом пути, еще будучи на воле, я не отступилась от него в московском СИЗО, изменять принципу честности меня не научит ничто, даже мордовские лагеря, куда с советского времени власти любят ссылать политзаключенных.

Поэтому я не признавала и не буду признавать вину, вмененную мне приговором Хамовнического районного суда, противозаконным и вынесенным с неприличным количеством процессуальных нарушений. В данный момент этот приговор обжалуется мной в вышестоящих судебных инстанциях. Принуждая же меня ради УДО признать вину, УИС подталкивает меня к самооговору и, следовательно, ко лжи. Является ли способность ко лжи знаком того, что человек встал на путь исправления?

В приговоре у меня написано, что я – феминистка и, следовательно, должна испытывать ненависть к религии. Да, проведя год и два месяца в заключении, я по–прежнему феминистка и – еще – оппонент стоящих во главе государства людей; но во мне, как и раньше, нет ненависти. Эту ненависть не могут разглядеть и десятки осужденных женщин, с которыми я посещаю православный храм в ИК–14.

Чем еще я занимаюсь в колонии? Я работаю, с первых дней в ИК–14 меня посадили за швейную машинку, и теперь я – швея–мотористка. Некоторые полагают, что делать художественно–политические акции легко, что это занятие не требует осмысления и подготовки. Судя по своему многолетнему опыту акционизма, могу сказать, что осуществление акции, осознание художественного продукта – кропотливая и часто изматывающая работа. Потому работать я умею и люблю. Мне не чужда протестантская трудовая этика. Физически мне не трудно быть швеей. И я ей являюсь. Выполняю все требуемое от меня. Но, понятно, я не перестаю за швейной машинкой думать, в том числе о пути исправления, и, следовательно, задаваться вопросами. Таким, например: а почему нельзя предоставлять осужденным выбор того рода общественно полезной деятельности, которой они будут заниматься в свой срок? Согласно их образованию и интересам? Я, имея опыт обучения на философском факультете МГУ, с удовольствием и увлечением могла бы, пользуясь библиотечной и присылаемой мне литературой, заняться составлением образовательных программ и лекций. И я, кстати, без вопросов занималась бы такой работой больше положенных ТК РФ 8 часов, занималась бы ею все свободное от режимных мероприятий время. Вместо этого я шью милицейские штаны, что, конечно, тоже полезно, но в этом деле я явно не столь продуктивна, как могла бы быть продуктивна в проведении образовательных программ.

Солженицын в "Раковом корпусе" описывал ситуацию, когда зоновский оперативник пресек обучение одного зека другим латыни. К сожалению, общий вектор отношения к образованию мало изменился с тех пор.

Я часто фантазирую: а если бы УИС действительно ставила во главу угла не производство милицейских штанов, не норму выработки, а воспитание, образование и исправление осужденного, как того требует УИК? Тогда для того, чтобы получить УДО, нужно было бы не шить по 16 часов в сутки на промзоне, добиваясь 150%–ной выработки, а успешно сдать несколько сессий, получив кругозор, знание мира и общую гуманитарную подготовку, воспитывающую способность адекватного суждения о современной реальности. Я очень хотела бы посмотреть на подобное положение дел в колонии.
Почему бы не учредить в колонии курсы по современному искусству?

Если бы работа могла стать не долгом, а духовной и полезной в поэтическом смысле деятельностью; если бы организационные ограничения и косность старой системы можно было бы преодолеть, и если бы такие ценности, как индивидуальность, можно было бы привить на рабочем месте... Зона – лицо страны, и если бы нам и на зоне удалось выйти за пределы старых консервирующих и тотально унифицирующих категорий, то тогда и во всей России пошел бы рост интеллектуального высокотехнологичного производства, которого нам всем хотелось бы, чтобы вырваться из сырьевой ловушки. Тогда в России могла бы родиться условная Силиконовая долина, прибежище рискованных и талантливых людей. Все это станет возможным, если панический страх, испытываемый в России на государственном уровне перед творческим и экспериментаторским началом в человеке, уступит место внимательному и уважительному отношению к креативному и критическому потенциалу личности. Толерантность к иному и бережное отношение к многообразию обеспечивают создание среды, благоприятной для развития и продуктивного использования талантов, заложенных в гражданах (даже в том случае, если эти граждане – осужденные). Репрессивная консервация и ригидность в законодательной, уголовно–исполнительной и других госсистемах РФ, законы о регистрации и некой пропаганде гомосексуализма ведут к застою и “утечке мозгов”.

Однако я убеждена, что эта бессмысленная реакция, в которой все мы вынуждены сейчас существовать, временна. Она смертна, и притом внезапно смертна. Я также уверена в том, что нам всем, в том числе "узникам Болотной", моей отважной соратнице Марии Алехиной, Алексею Навальному и всем, всем, всем, хватает сил, убежденности и упорства, чтобы пережить эту реакцию и остаться победителями.

Я искренне благодарна людям, встречающимся мне в моей жизни за колючей проволокой. Благодаря иным из них я никогда не назову время своего заключения потерянным. За год и два месяца моего срока я не имела ни одного конфликта – ни в СИЗО, ни в колонии. Ни одного. По моему мнению, это говорит о том, что я совершенно безопасна для любого общества. А также о том, что люди не ведутся на государственную медиапропаганду и не готовы меня ненавидеть только потому, что федеральный канал сказал, что я – плохая. Лжи далеко не всегда удается одержать победу.

Недавно мне в письме прислали притчу, ставшую для меня важной. Что случится с разными по характеру вещами при попадании в кипяток? Хрупкое – яйцо – станет твердым, твердое – морковь – размягчится, кофе же растворится и захватит собой все. Итог притчи таков: будьте как кофе. Я в колонии – это тот самый кофе.
Я хочу, чтобы те люди, которые выступили инициаторами заключения меня и десятков других политических активистов за решетку, поняли одну простую вещь: нет непреодолимых препятствий для человека, ценности которого складываются, во–первых, из его принципов и, во–вторых, из работы и творчества исходя из этих принципов. Если ты сильно во что–то веришь, вера поможет выжить тебе где угодно и где угодно остаться человеком.

Свой мордовский опыт я, несомненно, использую в будущей деятельности и, пусть это случится и по окончании моего срока, реализую его в проектах, которые будут сильнее и политически масштабнее, чем все то, что случалось со мной раньше.

Несмотря на то что опыт заключения – крайне непростой опыт, мы, политзеки, становимся в результате его приобретения только сильнее, смелее и упорнее. И тогда я задам последний на сегодня вопрос: какой тогда смысл в том, чтобы держать нас тут?
Комментарии:
Молодая ещё... "Захватит собой всё.. только сильнее...могла бы..".
Реальность до боли проста, — всем (не будем питать иллюзий) похуй. Это вселенское, вековое, географически выжженное "похуй" начинается с соседа по лестничной площадке и заканчивается высшим эшелоном власти. Похуй на личность, похуй на мнение, похуй на мировоззрение, физические недостатки и здравый смысл.
"Я начальник — ты говно!", — квинтэссенция российской действительности. Увы.
Написал rumbatta , 27.04.2013 в 02:35
rumbatta: И мне было похуй, хотя конечно не абсолютно. До истории с pussy riot, я верил в великий замысел и искренне полагал, что моему мозгу просто не до конца ясен тот замысел, который в конечном итоге превратит страну и всех нас, во что–то новое, светлое и свободное. Азы анализа и пропаганда сыграли со мной злую шутку: я поставил под сомнение факт чудовищности нынешней власти. После событий я сильно поменялся, принципы я поставил во главе поведения, не отступая даже тогда, когда это грозит неприятными последствиями. Дотошно исполняю ПДД, перестал сорить на улице, всегда называю говно — говном и не боюсь говорить людям в лицо, всё, что о них думаю. Да это дорого стоило, от меня отворачивались, подставляли и вообще слово «скотство» обрело с десяток новых граней. Но игра стоила свеч, хотя бы по тому, что я живу с пониманием правильности и не грызу себя внутри за неверные поступки и проявления слабости. Да, я по прежнему не всегда могу отличить черное от белого, не говоря уже о полутонах, но, вероятно, мою душу они спасли, может и этого вполне достаточно?
Написал tot_samij , 27.04.2013 в 03:07
tot_samij: ну вот, а ещё говорят, что в мире баланса нет; "двушечка" бездарным артистам нигелировалась внутренним ростом отдельно взятого человека.
But, wait...
Написал rumbatta , 27.04.2013 в 04:35
rumbatta: Баланса нет. Не в двушечке дело, да и не в самой акции, которая ни о чём. Дело в циничности самой ситуации, наплевательском отношении к конституции и снобизме простых людей. Все пытаются других менять, а пример подавать не хотят. Да и не по херу на самом деле никому, все просто находят перед собой оправдание сохранять статус–кво, кто за счёт семьи, кто за счёт нажитого. На словах — каждый второй распыляется про то, что все охуели и что во власти пидорасы и что сажают невиновных, при этом за лишнюю денюшку забудут о том, что есть хорошо, а что плохо. Каждый третий свое скотское поведение оправдывает через призму власти, мол они там с мигалками, поэтому я в знак протеста по обочине. Все хотят изменений, но никто не готов ничем жертвовать, так и живём уже 1000 лет и будем еще столько же, пока до всех не дойдёт — no pain, no gain.
Написал tot_samij , 27.04.2013 в 15:32
rumbatta: Только российской?
Написал Mixalich , 27.04.2013 в 13:15
Хороший у неё спичрайтер. Не верю, что сама девчонка, кривляющаяся за деньги, могла такое написать.
Наверное, на будущие политические дивиденты рассчитывает? не для неё, а для себя, и не спичрайтер, а тот, кто его нанял. Она–то сама по любому марионетка и жертва режима.

Повторю своё мнение, оно не изменилось:
1. Выходка этих оболтусиц (как сказать "оболтус" в женском роде?) была явно хулиганской и какого–то наказания явно заслуживает.
2. "Присуждённое" наказание явно неправосудное, заказное и судья достоин (достойна) сесть рядом с ней или вместо неё. И тот, кто велел суду вынести приговор — тоже. Да и церковных иерархов, лицемерно "простивших" хулиганок ПОСЛЕ вынесения приговора, я был бы рад видеть окормляющими чукчей у них (чукчей) на родине.
3. В качестве наказания оболтусицам вполне сошли бы общественные работы на 15 суток по подметанию территории храма. Или порка — розог эдак десяток. На выбор.
Написал SergKz , 27.04.2013 в 06:04
SergKz:
Угу, какое няшное снисхождение: порка. Лучше в наручниках. А пороть будет монах в черном латексе. С каких пор у нас порка является законным наказанием за правонарушения? Не призываете ли вы к экстремизму?
До пассажа про "порку", кстати, хотел плюсануть комментарий.
Написал jimmy_dwarf , 27.04.2013 в 06:16
jimmy_dwarf: я ориентируюсь, если что, на признанное мировой общественностью вполне демократическим законодательство Сингапура. Там порка является вполне легальным наказанием за мелкое хулиганство. И работает. Причём всё отработано по процедуре — нассал скажем хулиган в лифте, срабатывает датчик, лифт останавливается, полиция достаёт хулигана, везёт к судье, дежурный судья выносит приговор — 5 ударов палкой или 10 дней тюрьмы (80% выбирают порку кстати), осуждённый подписывается под выбором, врач даёт заключение, что он не окочурится от ударов, и вперёд — профессиональный палач бамбуковой палкой отсчитает и свободен. Всех дел максимум до завтрашнего обеда с момента задержания. И не надо кормить кстати заключённого дармоеда.
И никто гуманитарный авианосец не подгоняет, хоть и море рядом — видимо потому что там нефти нет?
Написал SergKz , 27.04.2013 в 06:24
SergKz: Видишь ли, тут именно порка, тем более розгами, ассоциируется исключительно с олдскульно–феодальным наказанием, коему не может быть места в светлом толерантном обществе будуЮщего.
Написал dvils , 27.04.2013 в 06:47
SergKz: Вот же мазохистам там раздолье!
Написал Louder , 27.04.2013 в 10:06
jimmy_dwarf: Автор написал "На выбор". Это его извиняет.
Тем более, что мало кто сомневается — Толоконникова выбрала бы два года заключения, а не порку. Насчёт автора же — я не уверен. Можно у него спросить.
Написал lev_bulochkin , 27.04.2013 в 13:20
SergKz: Ну, если Толоконникова недостаточно умная, то как насчет этого:
Екатерина Станиславовна Самуцевич (родилась 9 августа 1982 года) — по окончании Московского энергетического института[37] работала программистом в оборонном концерне «Моринформсистема–Агат» (в том числе два года участвовала в разработке программного обеспечения для подводной лодки К–152 «Нерпа»), после ухода из концерна продолжила работу программиста в качестве фрилансера. В 2009 году окончила Московскую школу фотографии и мультимедиа имени Родченко
Написал pomorin , 27.04.2013 в 07:23
продолжила работу программиста в качестве фрилансера
Так и запишем: "Получала финансирование из–за рубежа".
Написал ham , 27.04.2013 в 11:28
SergKz: да чувак, она умнее тебя будет, смирись с этим уже.
Написал slasla , 27.04.2013 в 06:18
slasla: то, что из неё хотят сделать икону непонятно кому и даже писателей нанимают душещипательные речи писать, не делает её умнее.
Умный человек не стал бы прежде всего устраивать хулиганские выходки, причём неоднократно. И уж точно не стал бы делать хулиганство своей профессией, если конечно не предполагать холодного расчётливого цинизма.
Написал SergKz , 27.04.2013 в 06:27
SergKz: Да, всё довольно очевидно. Они пришли на первый курс МГУ и нашли самую тупую девочку.
Я вам больше скажу. Вообще идти против путина довольно глупо сейчас, не так ли? Ведь могут и посадить, да и вообще перспектив по жизни меньше...
Идти против гитлера путина признак нерационального ума.

Совесть. Совесть, это то, что вы забыли в своих рассуждениях.
Написал ReWinD , 27.04.2013 в 12:23
SergKz: Могла. Последи за ее выступлениями м интернете. А впрочем пиши, твоё мнение ценно для нас. Политикс дружно игнорирует политоту, поэтому спорить не с кем, скушновато. Вот Монгол пронёсся на коне. Но что взять с влюблённого Монгола, влюблённые они нерациональны.
Написал 42na , 27.04.2013 в 07:09
42na: Судя по активности голосующих минусами, все здесь.
Написал just_person , 28.04.2013 в 00:26
42na: А почему игнорируете? Да еще и дружно? Я, например, политоту не игнорирую, интересно быть в курсе разных мнений. Дружное игнорирование, кстати смущает. У вас организация? Кстати, я бы хотел поучаствовать в политотском инбоксе. Прошу считать этот комментарий официальной заявкой на вступление в него. Обязуюсь не разглашать содержание этого инбокса.
Написал Fingo , 28.04.2013 в 08:51
SergKz: Я понимаю Ваше мнение — у меня первая реакция на видеоклип была точно такая же. Но мне эта глупость простительна — я никогда не жил в России и вообще иудейского вероисповедания.

К счастью, у меня в Москве есть православные родственники, которые в храм ходят не только по праздникам, а причащаются и исповедуются регулярно. Старая московская интеллигенция.
Так вот, первым делом мне растолковали, что никакого "представления" в ХХС не было и быть не могло: охрана там профессиональная, пройти в Храм с аппаратурой без предварительного разрешения невозможно, а любую самодеятельность пресекают в зародыше.

После этого я стал читать всю доступную информацию о "Пусси Райот" и пытаться понять: кто это, что это и зачем всё это. Понятно, что для человека издалека, да ещё моего поколения, это была нелёгкая задача. Я уверен, что Вы разберётесь не хуже меня. Дело стоит потраченных усилий. Вы живёте в информационном раю, все факты доступны, незнание больше не отмазка.

P.S. Кстати, уже в первые недели этого скандала мои родичи сказали, что арест ПР выглядит как попытка дискредировать РПЦ в глазах россиян и всего мира. Они не сомневались, что преследование ПР наносит огромный ущерб репутации православной церкви. На прямой вопрос "А что надо было сделать с тётками?" мне однозначно ответили: "Ничего. Накормить блинами и проводить до порога. В рамках православия скоморошество на масленицу является допустимым." (Это не моё мнение, за что купил, за то и продаю.)
Написал lev_bulochkin , 27.04.2013 в 13:54
lev_bulochkin: а так и поступили за два дня до этого:

"19 февраля 2012 года, за два дня до выступления в храме Христа Спасителя, участницы группы вошли в Богоявленский придел Богоявленского собора в Елохове, где в тот момент служба не велась, и прихожан было немного. Участницы группы принесли гитары и звукоусилительную аппаратуру, но, по словам служителя храма, сначала выступали без звука, а как только «начали что–то кричать», были обнаружены и выведены охранниками храма."
Написал Term , 27.04.2013 в 17:15
SergKz: да да да, госдеп, развал великой державы, россия которую все потеряли
Написал wealth , 27.04.2013 в 22:40
SergKz: Оболтуска, оболтуски, оболтусок, оболтускам.
Написал EasyLiving , 27.04.2013 в 22:48
Моя совсем не понимать восторгов лектората по поводу танцулек в храме, трахе в музее и высокой философской мысли некой глупой молодой особы.
Написал vanillaice , 27.04.2013 в 09:49
vanillaice: это не восторги. Здесь недоумевают по поводу влепленной "двушечки" даже не за хулиганство.
Написал Danmer , 27.04.2013 в 11:57
Danmer: в том–то и дело, что выше очень много восторгов: и умница, и красавица! "Двушечка" — однозначно не справедливо, но вот "умница и красавица" — на вкус и цвет товарища нет, а многих несогласных за это рьяно минусуют.
Написала elenammmmm , 28.04.2013 в 02:46
vanillaice: Ты не в тренде, бро.
Написал mongol , 27.04.2013 в 10:11
"Толоконникову поставили в колонии на оперативный учет. Он объяснил, что осужденная активистка Pussy Riot пришла к врачу с сильной головной болью. Пока она ждала приема, к ней подошел сотрудник учреждения и принялся выяснять, почему Толоконникова с ним не поздоровалась. Та объяснила, что поздоровалась со всеми, но он, видимо, вошел позже, а она не заметила, потому что у нее болела голова. Последующее заявление сотрудника и выговор за несоблюдение внутреннего распорядка колонии обеспечило Толоконниковой постановку на оперативный учет, что, по словам Динзе, незаконно – нельзя ставить заключенного на оперативный учет, не поставив предварительно на профилактический." ©

Вот "не поздоровалась" и всё. Не докажешь обратного.
Блядь, как же ненавижу таких "сотрудников"... Отбросы рода человеческого. Желаю таким "сгореть" от онкологии, не оставляя потомства, чтобы генофонд не портить.
Написал Redgard , 27.04.2013 в 04:20
Redgard: Переставайте ненавидеть, начинайте действовать.
Написал Bloodsugarsexmagic , 27.04.2013 в 09:11
Bloodsugarsexmagic: кстати да, охраны–то у таких кадров нет. равно как нет её и у местных мелких нашистиков и едросиков
Написала исус_глистоз , 27.04.2013 в 09:16
Redgard: Хорошо быть доверчивым! Лапшу с ушей снял — и сыт.
Написал mongol , 27.04.2013 в 04:22
mongol: то–то ты голодным ходишь.
Написал dl2kq , 27.04.2013 в 09:55
mongol: ты шапочку из фольги сними
Написал wealth , 27.04.2013 в 22:44
Redgard: всё у них будет хорошо! они уйдут на заслуженную повышенную пенсию с надбавками и умрут от старости.
Написала исус_глистоз , 27.04.2013 в 09:16
Redgard:
Александр Галич — Плясовая палачей

Плохо спится палачам по ночам,
Вот и ходят палачи к палачам,
И радушно, не жалея харчей,
Угощают палачи палачей.

продолжение да хотя бы тут.
Написал Zanoz , 27.04.2013 в 12:15
Redgard: Это что же получается? На улицах/площадях/перекрёстках, в магазинах/метро/банках/подземных переходах, короче — повсюду понатыкали камер наблюдения (чтобы приглядывать за добропорядочными гражданами), а в местах принудительного содержания непорядочных (и порядочных, но неугодных власти) — аналогичных систем наблюдения не устанавливают?
И почему я не удивляюсь?
Написал a_LEX , 27.04.2013 в 16:38
Очень хороший слог. Можно даже подумать, что это выдержки из некоего антиутопического литературного произведения, но, к сожалению, это наша действительность.
Написал Von , 27.04.2013 в 02:02
Неплохая речь. Но, простите, «зона — лицо страны»? Я привык считать, что лицо с другой стороны, а здесь как раз совсем другое место.
Написал koroving , 27.04.2013 в 08:15
koroving: Это отсылка к "Унитаз — лицо хозяйки".
Написал yt369 , 27.04.2013 в 09:03
koroving: Армия, тюрьма, сумашедший дом.

Это маркеры. Посмотри на них — и получишь точное и адекватное понятие о стране.
А балет и ракеты везде одинаковые.
Написал lev_bulochkin , 27.04.2013 в 20:24
720x480 px

Ребята, я уважаю этот сайт и многих его пользователей. Честно. Но иногда, читая комментарии, думаю: "Неужели стоит так много времени тратить на пустопорожнюю болтовню?". Ничего не изменится от взаимных оскорблений и бесполезных рассуждений о будущем страны пока вы, я, все мы не начнем работать. Пока людям не будет привита культура труда.
Единственный туннель к благополучию — это начать с пользой для общества трудиться, то есть физически производить или интеллектуально творить.
Посмотрите, например, на Сингапур, Японию, Китай и другие страны, будущее благополучие которых лично у меня не внушает серьезных опасений. Их объединяет одно: их граждане умеют работать. Теперь посмотрите на матушку Европу. Она умела работать, но по большей части разучилась это делать. Теперь она выясняет внутри себя отношения по поводу того, кто тянет всех назад, защищает права голубых, продвигает свободу в третьих странах и занимается всем подряд. Вот только не работает! Вы думаете кризис на Западе возник сам по себе? Главная причина очень проста — там все заболтались, пока ''China and Co'' вкалывали. Вы думаете, что с таким подходом все в мире останется как прежде?
И мой пост не про "Толокно" или подобных ей людей, которые умеют только разрушать и иногда пытаться зачитывать чужие тексты. Извините, если кому–то не понравится, но это мои убеждения, которые я прошу уважать, как и ваши.
Написал Fergan_Trop , 27.04.2013 в 15:07
Fergan_Trop: Вкалывать надо не просто так, а с умом. В стране, где у тебя нет прав, законов и цветовой дифференциации штанов — вкалывай–не вкалывай — окажешься у разбитого корыта. Всё, что вы навкалывали — уйдёт на яхты депутатам. Я ни в коем случае не говорю, что работать не надо. Я говорю, что защита прав — это важно.
Написал dny , 27.04.2013 в 15:14
816x1056 px

dny: Значит за 15–20 лет просто поменялись владельцы яхт. А прав как не было, так и нет.

Я тоже не утверждаю, что защита прав — это не важно. Я говорю, что быть политизированным бездельником–пустозвоном плохо, а деловым и трудолюбивым — хорошо. Забота об общем благе — это не абсурдные провокации, а умение терпеливо трудиться на своем месте.

Это лицо вам не знакомо?
Написал Fergan_Trop , 27.04.2013 в 16:59
Fergan_Trop: Быть деловым и трудолюбивым, но не интересоваться политикой — психология хорошего раба, которого, безусловно, ценят за его работу, но при надобности пустят в расход как свинку по–деловому и трудолюбиво отъедающую себя на убой.
Написал Bodhidharma , 27.04.2013 в 19:18
Fergan_Trop: Я, пожалуй, с вами не соглашусь.
Во–первых, по примеру тех же трудолюбивых азиатов, посмотрите на Северную Корею. Люди там очень много и тяжело работают, но результат при этом еще хуже че у тех же греков, которых обвиняют в том, что они разленились и нихрена работать не хотят. То есть да, трудолюбивость ы упорство это хорошо, но этого недостаточно.
А насчет "Неужели стоит так много времени тратить на пустопорожнюю болтовню?", я тоже до недавна так считал. Много кто сдесь наверное слышал об експериментах, которые демонстрировали степень конформности людей. Вот например http://ru.wikipedia.org/wiki/Эксперимент_Аша. Эти експерименты показывают, что люди по своей природе конформны. Но кроме того из их результатов можно увидеть, что если мнения в группе не единогласны (хотя не обязательно хоть одно из них правильное), у человека "включается" критическое мышление, и он уже сам переосмысляет ситуацию и высказывает свое личное мнение (тоже не обязательно правильное). То есть, если у вас есть мнение насчет какого–либо более–менее важного вопроса, то, я считаю, что важно его высказывать. Даже если вы не правы, высказав свое мнение, есть шанс что вы заставите людей задуматься по этому поводу, а не просто принять на веру самое популярное мнение. Да, если бы мы были абсолютно рациональными и трезвомыслящими существами, то в болтовне действительно было бы мало смысла (и в каком–либо искусстве тоже). Но мы люди, мы очень социальны и у нас очень специфическое мышление (в сравненнии с объективной логикой), и эту специфику следует учитывать.
Написал captain , 27.04.2013 в 17:37
Пространный комментарий о том, что следует решительней бороться с говорильней и пустозвонством...
Написал jimmy_dwarf , 27.04.2013 в 15:38
Охранители могли бы быть забавными, если бы не выпученность глаз и разбрызгивание слюны при любом упоминании о Надежде. Они даже желают считать себя вменяемыми, размахивая при этом морожеными курями и вываливая на всех самые грязные ругательства, какие способен сгенерировать зажатый скрепами умишко.
Спасибо, Надя, ты выйдешь с гордо поднятой головой, а они уже проявились и им с этим жить.
Написал Kushavera , 27.04.2013 в 11:47
Политзаключенные — это кошмар и позор нашего времени. Надежда–философ сидит в тюрьме за то что назвала агента Михайлова агентом Михайловым. Это приговор истории.

Тем временем боевые попы прыгают с парашютами, Россия дегенерирует к африканском странам, начальник бодро шутит по телику, инновации разогнали на всякий случай, оставили тюрягу и стабильность, пока амфор не помрет.
Написал onlooker , 27.04.2013 в 00:09
onlooker: Гашек писал — не могу пасту найти, о последних днях Австро–Венгрии. Кучи циркуляров, законов и приговоров. очень красочно и злободневно.
Написал Samara , 27.04.2013 в 00:16
Samara: Последние дни с циркулярами и приговорами, тем не менее, могут растянуться еще лет на пятнадцать. Это, собственно, и расстраивает.
Написал damchi , 27.04.2013 в 01:01
damchi: Растянуться может на неопределенный срок. Молодежи мало, образование падает, растет щель между Европой и Россией. Пока не толкнет ситуацию цена на нефть или еще что–то, ничего не может измениться.
Написал onlooker , 27.04.2013 в 01:10
damchi: к сожалению, категорически с вами не согласен. поколение 70–80 плохо вписаны в вертикаль. и слово то — вертикаль как с исторической, так и семантической природы выглядит неустойчиво.
Написал Samara , 27.04.2013 в 01:06
damchi: А может и по другому — инсульт у главного демократа, выборы, неожиданный кандидат. За Медвежонкова точно никто не проголосует.
Написал Lightspeed , 27.04.2013 в 14:39
Samara: Военно–юридический аппарат был великолепен. Такой судебный аппарат есть у каждого государства, стоящего перед общим политическим, экономическим и моральным крахом..
Написал CoachMcguirk , 27.04.2013 в 18:54
onlooker:
Надежда–философ
...удалено. Конечно, узбеку простительно не уметь писать по–русски, но за сознательное издевательство над языком будем банить.
Написал Uzbek , 27.04.2013 в 05:01
Uzbek: Слов нет, идите в третий класс еще раз, там учат словам.
Написал onlooker , 27.04.2013 в 05:07
Uzbek: Толоконо с философоского факультета мгу вроде
Написал slasla , 27.04.2013 в 06:22
AlexCorban: как–то не вяжутся слова "fuck the system" из твоего профиля и яростная поддержка власти, ты так не считаешь?
Написал gosdep , 27.04.2013 в 12:40
gosdep:
Думаю, имеется в виду не то, что вы подумали, а добротный секс по обоюдному согласию: когда народ и так регулярно имеют, а он ещё на субботники вызывается.
Написал jimmy_dwarf , 27.04.2013 в 13:03
AlexCorban: А–а–а–а... какой закон нарушили?. Причем здесь мечеть.
Написал Xepec , 27.04.2013 в 01:53
Xepec: Трулльский и Лаодикский же. У нас же весь УК на этих двух основных законах построен:)
Написал TwiceFather , 27.04.2013 в 17:26
AlexCorban: Как же, б–ть, з–ли со своей мечетью. Вот тебе акция у мечети — http://www.rosbalt.ru/ukraina/2012/04/18/971107.html
Написал endymion , 27.04.2013 в 01:53
endymion: Не, говорилось не У, а ВНУТРИ мечети.
Написал Tdzeta , 27.04.2013 в 03:33
endymion: По Украине охрана Кадырова не ездит...
Написал AlexCorban , 27.04.2013 в 07:39
endymion: Турция:)))) Возле мичети ))) Это все равно что кричать знаменитый "ЦСК команда гандонов...." с фанатки Спартака. Заведомо безнаказзное действие
Написал AlexCorban , 27.04.2013 в 07:48
endymion: Рекомендую им наведаться в Иран и станцевать возле мечети.
Написал vanillaice , 27.04.2013 в 17:12
AlexCorban: в мичети же!
Написал dl2kq , 27.04.2013 в 10:02
AlexCorban:
Ваенга, перелогиньтесь. И почитайте на досуге.
Написал jimmy_dwarf , 27.04.2013 в 01:52
AlexCorban: Все для друзей, закон для врагов. Кажется так...
Написал Barbotator , 27.04.2013 в 08:34
AlexCorban: Вранье. Никакаго уголовного закона они не нарушали. Кто бы кого зарезал, это ваши кошмары.

Более того, никто, кроме группы Pussy Riot, не представляет искусство России 21 века. Все остальное — для внутреннего употребления.
Написал onlooker , 27.04.2013 в 03:41
Ilya_Shap:
Угу, "Президент Линкольн: Охотник на вампиров", гордость российского искусства.
Написал jimmy_dwarf , 27.04.2013 в 08:55
Ilya_Shap: Хорошо, что ещё не показание курицы в храме. И за это спасибо. Михалкова забыли в этой куче — он оскароносец.
Написал Clown_bobo , 27.04.2013 в 10:33
Ilya_Shap: Он реальная гордость нации.
Написал AlexCorban , 27.04.2013 в 13:23
Какая второсортная троллятина...
Написал Ilya_Shap , 29.04.2013 в 04:59
AlexCorban: Постернака

За Постернака
В карму на–ка!
Написал Ilya_Shap , 29.04.2013 в 04:57
Ilya_Shap: бывает, не суть(про карму)... больше обидно что называю реально гордость страны, а мне за это минусы и малаолетней проституткой в лицо тычат... спасибо за минус в карму
Написал AlexCorban , 29.04.2013 в 18:33
AlexCorban: Да ладно, я не за Пастернака обиделся. Я вам Бикмамбетова простить не могу, а ведь именно он гордость страны, как парой комментариев выше вы отметили.
Написал Ilya_Shap , 30.04.2013 в 03:06
Ilya_Shap:
Лучший комментарий в ветке.
Написал jimmy_dwarf , 29.04.2013 в 19:00
AlexCorban: "...я убедился, что учение церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения." — лояльность Толстого.
Написал poka_vse_doma , 27.04.2013 в 17:01
AlexCorban: Постернак Пушкина Калашниковым зарезал, нет веры вашим словам.
Написал ottlah , 28.04.2013 в 02:51
onlooker: Ахаха! Наконец–то! "никто, кроме группы Pussy Riot, не представляет искусство России 21 века" Онлукер теперь у нас искусствовед!
Подсайт политота удаляет комментарии, где искусство Pussy Riot кому–то не нравится!
Тьфу на вас! Не заходил к вам, а зря — здесь иммигрант учит россиян, что есть искусство России в 21 веке. Благодарная Политота внимает ему с благоговеньем.
Написал mongol , 27.04.2013 в 03:59
onlooker:

>>Кого из русских артистов 21 века знают в мире, кроме Пусси Райот?

OMG. Деточка, у тебя передозировка CNN и Fox, два кубика википедии cito!
Написал mclaudt , 27.04.2013 в 13:48
Вот эта фирменная хамовито–покровительсвенная манера обращения к собеседнику с топорным переводом стрелок на личность — что то очень подозрительно общее у многих людей, оппонирующих т.н. либералам. У них где–то общие курсы спецподготовки? Или это стиль общения на каких–то ресурсах? Не подкинет кто ссылочку, где таких штампуют? А то слишком часто натыкаюсь, но все никак не могу отследить источник эпидемии.
Написал jimmy_dwarf , 27.04.2013 в 14:12
jimmy_dwarf: ––Вот эта фирменная хамовито–покровительсвенная манера обращения к собеседнику с топорным переводом стрелок на личность––
Одна из фирменных черт быдла. Так почему эти люди ведут себя как быдло? Возможно потому, что они... ну вы поняли.
Написал Tuco_Ramires , 27.04.2013 в 17:27
onlooker:
t.a.t.u. как минимум
Написал Fingo , 27.04.2013 в 23:13
onlooker: Насчет единственного представителя искусства — категорически несогласен. Это не искусство.
Написал Xepec , 27.04.2013 в 04:04
onlooker: Ну, насчет искуства ты это... загнул конкретно.
Написал Wustold , 27.04.2013 в 16:00
AlexCorban: Вот не дали людям пострадать за веру. Попереламал бы ей ноги какой нибудь упертый, а потом посадили бы его на 5 лет за тяжкие. И все дела.А то сделали из дур мучениц. А сейчас еще мыслителей делают.
Написал crosslinker , 27.04.2013 в 16:54
crosslinker: да по фиг... видать такие герои сегодня...
Написал AlexCorban , 27.04.2013 в 17:48
AlexCorban: За какие ещё нарушения закона, режут в мечетях?
Написал Takangor , 27.04.2013 в 19:31
Написал vanillaice , 27.04.2013 в 19:38
откровено, осмысленно и прекрасно изложенно / любые другие позиции — позы
Написал masyc , 27.04.2013 в 02:26
330x620 px
Написал Bodhidharma , 27.04.2013 в 13:22
Bodhidharma: есть более аллегоричное фото, обратите внимание на тень от решетки:


image
Написал dax , 27.04.2013 в 20:23
В сети есть порно где она трахается беременная.
Написал A22 , 27.04.2013 в 15:41
A22: И что вас там зацепило? Трахаться — это вообще естественно для людей. А насчет беременности — до определенного срока можно.
Написал dfateyev , 27.04.2013 в 15:49
dfateyev: Срать тоже естественно, давайте выкладывать!
Написал nazi , 27.04.2013 в 16:05
nazi: А смотреть кто–то заставляет?
Написал Redgard , 27.04.2013 в 16:55
dfateyev: Их недоразвитое сознание получило такую травму, что спустя годы забыть не могут.
Написал Redgard , 27.04.2013 в 16:56
dfateyev: особенно беременным, на людях... группово, или с курицей
Написал AlexCorban , 28.04.2013 в 09:37
AlexCorban: какое это имеет отношение конкретно к её сроку? И да, с курицей была не она ;)
Написал theonewhosaves , 28.04.2013 в 10:24
dfateyev: для меня это сигнал. Что она просто шлюха. А за шлюхами мне не интересно следить.
Написал A22 , 28.04.2013 в 12:56
Как–то утром Сократ решил прогуляться за пределами Афин. Через пару часов он присел отдохнуть на придорожный камень. Приближался полдень. На плече у философа висела маленькая котомка, в которой лежала еда. Сократ размышлял о том, стоит ли ему поесть сейчас или повременить. В этот момент к нему подошел путник и сказал:

— Приветствую тебя, друг. Не скажешь ли мне: эта дорога ведет в Афины?
— Держись этой дороги, ответи Сократ, — и она приведет тебя в город.
— А не подскажешь ли мне, какие люди живут в Афинах?
— Я тебе отвечу, но сначала расскажи, откуда ты держишь путь и какие люди живут там, откуда ты пришел.
— Я иду из Микен и рад тебе сообщить, что жители Микен – открытые, дружелюбные, справедливые и щедрые люди.
— Я рад сообщить тебе, — ответил Сократ, — что в Афинах живут такие же дружелюбные и справедливые люди.

Путник распрощался и пошел своей дорогой, а Сократ, вспомнив о еде, раскрыл котомку, но в эту минуту к нему подошел еще один путник.

— Приветствую тебя, добрый человек. Дорога, по которой я иду, ведет в Афины?

Сократ ответил, что это так.

— А может ты мне расскажешь, какие люди живут в Афины?
— Расскажу, — с улыбкой ответил Сократ, — но после того, как ты мне поведаешь откуда идешь и каким нравом обладают живущие там люди.
— Я иду из Микен, — ответил путник, — а жители Микен – самые скверные, скупые и лживые люди, которых мне довелось встречать.
— К сожалению, — произнес Сократ, — жители Афин ничем не лучше.
Написал pyt , 27.04.2013 в 12:35
По ходу полистал её фотки. Вполне потянет на фотомодель после отсидки. Что у неё с ногам? Фоток в полный рост не нашел. Причем, ушлые фотокоры эту фишку явно просекли, а она краем глаза их внимание тоже зафиксила.
Дело–то громкое получилось, по тупости церковников, пусси отпиарились по полной. Думаю, не за горами х/ф, Толокно вполне может себя саму и сыграть.
А там, глядишь, в гору карьера пойдёт, киношка такая на Западе будет востребована, можно Оскару сдаться с потрохами. Одним словом, всё у пусек будет хорошо.
А эти все "свидетели" храмовые да прочая возмущенная "апчесвенность" так и останутся при своих, т.е. на бобах. Диалектика!
Написал EasyLiving , 27.04.2013 в 22:06
576x768 px

EasyLiving: "потянет отсидки просекли зафиксила отпиарились по полной киношка сдаться с потрохами останутся при своих на бобах". На разборки с гопниками с тобой наверное хорошо ходить.
Написал 42na , 27.04.2013 в 22:36
42na: Есть проблемы? А за фото спасибо.
Написал EasyLiving , 27.04.2013 в 22:46
EasyLiving: Это я так к слову, гопников я только по телевизору видел. Читаю ваши комменты, чувствую, грамотно всё расставляет — и про Толокно и про Навального. Но так сухо и по–прокурорски. Неужели вам их не жалко? Не станете же вы утверждать, что счастье в деньгах и славе. Такая отстранённость от персонажей не делает вам чести, создаётся впечатление что вы недополучили в жизни, например голодали или сидели. "Не верь, не бойся, не проси" вопиёт из ваших комментов.
Написал 42na , 27.04.2013 в 23:10
EasyLiving: семки–то щелкаете?
Написал wealth , 27.04.2013 в 22:36
wealth: Нынче очищенные ем.
Написал EasyLiving , 27.04.2013 в 22:46
EasyLiving: то же дело. Вы думаете таким же слогом, каким пишете?
Написал wealth , 27.04.2013 в 22:47
mclaudt: ты о чем, болезный?
Написал wealth , 27.04.2013 в 23:00
wealth:

Можешь в речь хоть? Я тебе спецом–то выделил твою траблу.
Написал mclaudt , 27.04.2013 в 23:09
mclaudt: а? ты с кем говоришь?
Написал wealth , 28.04.2013 в 08:02
wealth: Попроси свою сиделку рассказать тебе об иерархии комментариев.
Написал mclaudt , 28.04.2013 в 15:48
mclaudt: пить вредно, бросай.
Написал wealth , 29.04.2013 в 04:07
Что за херню она лопочет? И нахрена это слушать нам?
Кого волнует что она там думает?
Пафосная демагогия под дурман–траву?
Неважно как я отношусь к PR(sic!), но если попадание в тюрьму, после, мягко говоря, чересчур вычурной "акции", это единственный способ заявить о себе и поделиться своими мыслями, то могла бы придумать что–нибудь поинтереснее нежели вся эта галиматья про продуктивность и мнимый альтруизм..

"Физически мне не трудно быть швеей. И я ей являюсь."
Сократ в юбке..
Написал Фишлут , 28.04.2013 в 01:59
Фишлут: Почему я должен читать что ты написал?
Написал pomorin , 28.04.2013 в 02:05
pomorin: а в том и дело, что я на роль философа–реформатора не вызывался.
для этого мне надо станцевать в храме прежде.
теперь понятно почему ты ДОЛЖЕН читать что я написал?
Написал Фишлут , 28.04.2013 в 03:15
Фишлут: Ну так спляши сначала.
Написал pomorin , 28.04.2013 в 04:01
Что за херню вы лопочете? И нахрена это слушать нам?
Кого волнует, что вы там думаете?
Пафосная демагогия под дурман–траву?
Написал jimmy_dwarf , 28.04.2013 в 02:11
jimmy_dwarf: Потому что я, имея опыт обучения на философском факультете МГУ, с удовольствием и увлечением мог бы, пользуясь библиотечной и присылаемой мне литературой, заняться составлением образовательных программ и лекций вместо неё, понимаете?
Написал Фишлут , 28.04.2013 в 03:24
Фишлут: А приходится "свободная касса!" в Макдональдсе кричать?
Написал pomorin , 28.04.2013 в 04:02
Фишлут: "имея опыт обучения на философском факультете МГУ" – — очевидно вы его не имеете.
Написал wealth , 28.04.2013 в 08:07
Фишлут: "Сократ в юбке..."

Она и в юбке выглядит намного мужественнее, чем большинство из нас в брюках.
И, пожалуй, умнее.

Может именно это и колет глаза? Что всех нагнули, а её не могут?
Написал lev_bulochkin , 29.04.2013 в 00:03
То враги народа, а то — социально близкие, понимать надо.

Спустя несколько месяцев, в июне 2008г., с учетом непогашенной предыдущей судимости С.Помазун был приговорен к пяти годам и четырем месяцам колонии строгого режима. Однако срок заключения был уменьшен до четырех лет и десяти месяцев уже в июле, говорится в судебной справке.

В результате 20 декабря 2012г. преступник вышел на свободу. По некоторым данным, отец С.Помазуна — егерь, мать — заместителя главного бухгалтера департамента образования. Связи местной чиновницы, уверены блогеры, способствовали с УДО.

Из последнего
Написал pomorin , 26.04.2013 в 23:41
pomorin: Он там наверное в самодеятельности участвовал. Вообще не понимаю как он досрочно вышел, если два года провел в одиночке за нарушения режима содержания.
Написал starick , 26.04.2013 в 23:48
starick: Анекдот–мама можно я пойду на улицу людей постреляю? Иди сынок только в церкви не танцуй.
Написал Waldar , 27.04.2013 в 08:40
starick: Главное — в церкви не танцевать и лес/газ/нефть не воровать.
Написал pomorin , 27.04.2013 в 15:56
Молодец, девочка. Хоть и философ, но находит простые и понятные выражения.
Написал shocker , 26.04.2013 в 23:50
shocker: как бы ни были просты и понятны её выражения, мне все чаще кажется, что всё–таки недостаточно. Народ, в основной своей массе не способен понять что–то сложнее "Овощи там, рожь, вот это все! Снова курю, мама, снова!" И в этом — одна из бед Надежды.
Написала TakieDela , 27.04.2013 в 00:39
TakieDela: охуенно, ты всех вокруг тупыми назвал, а тебя еще и плюсуют. Воистину тупые.
Написал urxie , 27.04.2013 в 15:57
TakieDela: нет просто множества готовых и способных не пересекаются.
Написал Samara , 27.04.2013 в 01:00
TakieDela: Действительно, не повезло вам с народом.
Написал Макс90 , 27.04.2013 в 02:30
Задолбала местечковая манера содержательные комментарии удалять, а поясняющие, делающиеся от этого бессмысленными, оставлять и минусовать и, таким образом, выставлять людей идиотами. Старая школа.
А этот оставлю нетронутым. Для истории. Дабы дурость была видна.
Написал щучий_потрох , 27.04.2013 в 10:44
щучий_потрох:

Так это же министерство правды в работе. Фашистская либероидная цензура на этом бложике цветет и пахнет.

Чего стоило мне приучить местных модераторов разделять реальную декларируемую свободу слова и их личные комплексы вахтера.
Кто выпустил больного? Стояла же метка ""вечный бан"?
Написал mclaudt , 27.04.2013 в 10:51
mclaudt: Это подсайт местной либерастии. Здесь так положено.
Написал mongol , 27.04.2013 в 11:03
mongol: действительно,почему мнение консервативно настроенной части воспринимается с каким–то презрением,типа ты "мразь путинская",лох и вообще отстой?Сами декларируют свобода — свобода — свобода,как только против принципов либерализма кто–то встревает тут–то он и заканчивается)
Написал nilov70 , 27.04.2013 в 11:12
Удаленный комментарий щучий_потрох , написанный 27.04.2013 в 11:10
щучий_потрох:
Вы под порнухой имеете в виду дурацкую "акцию" в музее?
Скажите, а это вы правда порнухой считаете и ли намеренно так как бы невзначай привираете?
Написал jimmy_dwarf , 27.04.2013 в 11:55
mclaudt:

>>вечный бан
>>свобода слова

Серая серня, ты чего недопоняла–то?

Твои личные комплексы никого не колышат, декларируешь свободу суждений и высказываний — разживись вменяемыми аргументами, а банилку пихни поглубже и не позорься — она для спаммеров, а не для политических разборок. Если, конечно, ты не лживое брехло.
Написал mclaudt , 27.04.2013 в 13:26
mclaudt: свобода слова отнюдь не подразумевает свободу срать.
Написал Gorshkoff , 27.04.2013 в 14:53
А почему судья ведет себя неподобающим образом? Ведь прекрасно понимает, что пристально следят за этим делом, неужели совсем оскудела Россия на талантливых исполнителей воли режима?
Написал Xocextc , 27.04.2013 в 12:36
Xocextc: в том то и проблема, что одни тупые халдеи остались. Умная молодежь прислуживать не хочет, гордая у нас молодежь.
Написал old_fuel44 , 27.04.2013 в 13:22
Xocextc: Не очень корректно написал — в УПК РФ вообще нет речи о последнем слове при рассмотрении ходатайства об УДО. УДО вообще–то регламентировано УИК РФ.
Написал kaisarbeck , 27.04.2013 в 14:31
Xocextc: Да потому, что УПК РФ не предусматривает последнего слова при рассмотрении ходатайства об УДО. Мало того, ходатайство подает администрация ИК, где отбывает наказание заключенный. Прочитав маляву этой не исправившейся хулиганки и вандалки, удивляюсь почему администрация вообще вышла с таким ходатайством, кто его подписал и кто готовил документы, походу папа проплатил УДО для дочки, а она просто использовала судебное заседение как очередной информационный повод..
Учитывая опубликованное "последнее слово" зечки "толокны", суд верно сделал вывод о том, что она не исправилась и вину свою не признала. А это является важнейшими условиями УДО.
Написал kaisarbeck , 27.04.2013 в 14:26
Из комментов ясно, что "обиженные" пусси райотом обижены именно потому, что пусси — девушки, а не парни. Почему же их так достало? Варианты:
1. Это задроты, на них девочки в школе не смотрели, жена (если была) бросила, и они женщин просто боятся
2. Они всегда боялись пикнуть и лизали что прикажут, но колбасились перед девочками. Им показали кто они есть.
3. Это люди с сексуальными проблемами, они естественно хотят "послушных" девочек, ибо ничего показать не могут. Мечта импотента — послушная подруга.
4. Из низов, выросшие в гендерно–разделенном крестьянском обществе. "Мужики пашут, бабы доят", увидели нарушение гендерных табу.
5. "Не верю что баба сама может такое" — ужас оттого, что они–то не могут, вместе с верой свое мужское превосходсвто по причине наличия пениса.

Как они себя выдают: используют слова "блядь", "пизда", типичным импотентский бред о порке женщин, мечта самому стать мороженным цыпленком (это к делу вообще не относиться никаким боком) чтобы хоть так, и прочее. Никакой религии, просто гендерные табу.

К доктору, господа!
Написал onlooker , 28.04.2013 в 01:24
onlooker:

Кто о чем, а онлукер как всегда об импотенции:


image

Исходные данные тут.
Код обработки:
cat search.txt | grep Написал | awk '{ print $2}' | sort | uniq –c | sort |tail –n 6 | gnuplot –p –e "set yrange [0:10]; set title 'Частота упоминания слова \"импотент\" на d3.ru';set style fill solid 0.5; set key off; plot '–' using 1:xticlabels(2) with boxes;"
Написал mclaudt , 28.04.2013 в 03:09
mclaudt: Импотент.
хер тебе, а не первое место, Онлукер!
Написал dimdimych , 29.04.2013 в 00:08
dimdimych: Оооо! Уел! Прямо так, просто и вчистую.
Но подожди, dimdimych, я соберусь с силами и еще больше импотентов напощу! У нашего друга mclaudt процессор зависнет считамши, как и его.. но мы его любим не за это.
Ужо тебе, как сказал Пушкин (непонятно, но страшно).
Привет!
Написал onlooker , 29.04.2013 в 01:17
mclaudt: Ух ты код обработки.

Я не знаю, зачем ты написал, как нарисовать такую красивую табличку, не для того же чтоб сойти за умного?
Потому как данные твои фуфло.
Если в поиске рыскрыть выдачу хоть немножко, то получится PythonX 8 onlooker 7, например.

Впрочем это меркнет на фоне таланта, прочитав довольно объемный комментарий, увидеть одно лишь слово. Единственное знакомое оказалось, да?
Написал ReWinD , 28.04.2013 в 03:59
ReWinD: Я, прочитав этот довольно объёмный комментарий, увидел одну лишь букву:
"это к делу вообще не относиться никаким боком"
Мало того — её наличие автоматически умножило на 0 смысл всех остальных букв, стоящих до и после неё.
Написал a_LEX , 28.04.2013 в 19:32
ReWinD: Я, прочитав этот довольно объёмный комментарий, увидел одну лишь букву: "это к делу вообще не относиться никаким боком".
Мало того — её наличие автоматически умножило на 0 смысл всех остальных букв, стоящих до и после неё.
Написал a_LEX , 28.04.2013 в 19:32
ReWinD:

>>данные твои фуфло

А обоснуй, чухан.

Ведь данные–то за один год, просто потому, что за два онлукера еще тут не было — вес должен быть одинаков. Ты матан проширял–то?

А исходники bash–обработки — это пруфы, а не "как нарисовать табличку". Ты ведь слышал про электронную демократию, школьничек? Так вот это оно. Чтобы никто не думал прокукарекать что–то про "фотошоп".
Написал mclaudt , 28.04.2013 в 04:13
wealth: Пока лишь один, считаются комменты. До рекордов онлукера мне ещё далеко.

И вообще это обычная неустранимость присутствия наблюдателя.
Написал mclaudt , 28.04.2013 в 13:22
mclaudt: ну как же один–то, если два. 1 — как ты первый раз сказал, 2 — в комментарии с картиночкой.
Написал wealth , 29.04.2013 в 04:06
mclaudt: Спасибо за график, onlooker зрит в корень.
Написал EasyLiving , 28.04.2013 в 08:09
mclaudt: импотент
Написал dimdimych , 29.04.2013 в 00:07
mclaudt: импотент
Написал dimdimych , 29.04.2013 в 00:07
mclaudt: импотент
Написал dimdimych , 29.04.2013 в 00:07
mclaudt: импотент
Написал dimdimych , 29.04.2013 в 00:07
mclaudt: импотент
Написал dimdimych , 29.04.2013 в 00:07
mclaudt: и у тебя толко первая страница исходных данных, кстати.
Написал dimdimych , 29.04.2013 в 00:10
mclaudt: В чем недоумение? Я поставил вам диагноз. Послушайте доктора–сексолога, он побьет все рекорды по частоте.
Написал onlooker , 28.04.2013 в 08:05
onlooker: Имеет место быть. Это можно толковать, как непримеримую патриархальность, которая подогревается известной латентностью и нереализованными фантазиями
Написал EasyLiving , 28.04.2013 в 08:08
Здорово, когда красавица – умница.
Написал qqshka , 26.04.2013 в 23:49
qqshka: Красавица–девица сидит в темнице, шьёт сто одёжек для ментовских застёжек. А кто её посадит, сам на её место и сядет. (авокинноколоТ)
Написал qqshka , 27.04.2013 в 03:29
qqshka: и сильная!
Написала TakieDela , 27.04.2013 в 00:27
Чёрт. Девчонка сидит в тюрьме и думает "как нам обустроить Россию". Раньше я думал, что она просто "кривляка", но чем дальше тем больше проникаюсь к ней уважением.
И начинаю чувствовать что–то странное. Типа стыда что ли. За то что не был среди тех, кто выходил в её поддержку на улицы.
Написал n00b , 27.04.2013 в 11:47
n00b: Ай молодец, о нас думает. И главное уже и первые шаги сделала для всеобщего счастья. Что там дальше? Стриптиз в мавзолее Ленина для нашего светлого будущего?
Написал vanillaice , 27.04.2013 в 17:18
vanillaice: а за стриптиз в мавзолее расстрел вроде, не? или розги с прямой трансляцией по первому каналу? как считаете?
Написал wealth , 27.04.2013 в 22:43
wealth: Стриптиз хиленько. Акт рулит.
Написал EasyLiving , 27.04.2013 в 22:49
n00b: Она думает? Не верю.
Написал Mixalich , 27.04.2013 в 13:26
Mixalich:
>> "Она думает?"
А кто же ещё? Или вы из тех, за кого думает партия?
>> "Не верю."
А, верующий. Всё ясно. Вера помогает освободиться от мысли (с)
Написал a_LEX , 27.04.2013 в 16:44
Очень приятно читать такой умный и осмысленный текст. Я бы хотела поместить этот текст с одной стороны и недавние ответы ввп с другой на какой–нибудь большой стеле в центре города. Был бы отличный памятник нашему времени
Написала strega , 27.04.2013 в 14:05
strega: Человек в тюрьме может позволить себе выражаться красиво. Голова все равно не занята.
Написала tirlili , 27.04.2013 в 15:56
tirlili: Я не поняла смысла вашего комментария. Вы что сказать–то хотели?
Написала strega , 27.04.2013 в 16:41
strega: Проще простого — она и ее мысли мне не симпатичны. Так проще, доступнее?
Написала tirlili , 28.04.2013 в 02:44
strega: Гитлер написал Майн Кампф в тюрьме. Куча свободного времени и ноль забот, делает свое грязное дело.
Написал vanillaice , 27.04.2013 в 17:06
Еще одна тема, которую мусолят не по делу. Трех (или сколько там) тп с активной гражданской позицией (раком?) посадили в тюрьму. Да, наказание чрезмерно суровое, да, кровавая гэбня закручивает гайки, да, живем плохо. Но вот не могу взять в толк, чем эти долбоебки так приглянулись сообществу? Есть гораздо более резонансные случаи, достойные внимания. Но всем насрать, что очередного мужика за якобы превышение самообороны упекли в тюрьму, что кого–то леваком объявили педофилом и т.д. Запостят, понегодуют в комментах и все, забыли. Еще бы, на этих людей все положили, ведь у них нет созданного в медиа образа, никакого пиара вокруг них, так, обычные граждане. А эти бляди, которые, как пить дать, не на голом энтузиазме "работали" самые бедные и несчастные. И такие "няшечки"!
Написал anothermaggot , 27.04.2013 в 19:20
anothermaggot: а вы протестуете? примером, так сказать, личным увлекаете?
Написал wealth , 27.04.2013 в 22:38
wealth: Нет.
Написал anothermaggot , 28.04.2013 в 04:00
anothermaggot: а чего нет?
"Запостят, понегодуют в комментах и все, забыли. Еще бы, на этих людей все положили, ведь у них нет созданного в медиа образа, никакого пиара вокруг них, так, обычные граждане"

Надо негодовать. А то ведь бляди же святыни вечные русские уничтожили, надругались над народной, так сказать, верой. Нет правды нигде. А тут бляди. Ну как же так.
Написал wealth , 28.04.2013 в 08:05
anothermaggot: Нет никакой статьи по которой ей могли бы дать "двушечку". Ее засадили не справедливо. Но я ей не сочувствую. Она мне не приятна. Выражение протеста таким отвратительным образом, как прилюдное совокупление будучи беременной на большом сроке, или пляски в церкви мне не приемлемо. И так понятно, что наш суд работает на тех, кто сверху, но эту блядь мне не жалко... Этож сколько в мозгах должно быть говна, чтоб сподобиться на все то, что она творила. В общем, весь это абсурд создан для корма хомячкам, дабы отвлечь их от реальных процессов, где рушатся судьбы неповинных людей. Эта шваль скоро выйдет и опять будет рисовать хуи на разводных мостах, а кто то в это время отбывает десяточку за то, что он не совершал, но это уже никого не волнует. Ведь ВЕЛИКОМУЧЕНИЦА ВЗАПЕРТИ!. Воры впаяли двушечку аморальщине. Ебала жаба гадуюку.
Написал kreker , 28.04.2013 в 02:13
kreker: Нет никакой статьи по которой ей могли бы дать "двушечку" — следовательно, она должна быть на свободе по закону, независимо от нашего сочувствия.

наш суд работает на тех, кто сверху — с этим надо бороться прежде всего. Главное выступление Толоконниковой — на суде, в заключительной речи, после которой любой нормальный суд должен был её отпустить. За это выступление её можно уважать. Этим она вступилась за тех кто несправедливо отбывает десяточку, и этим она отличается от жаб и гадюк.
Написал Bodhidharma , 28.04.2013 в 02:31
Bodhidharma: С правовой точки зрения все понятно. Вопрос в другом. Что в этой скотской провокации вызывает такую бурную радость? Почему такой всплеск положительных эмоций у обычных людей? Она на заступилась ни за кого, абсолютно. Ничего от их "перфомансов" не изменилось. А форма и подача этих выступлений была омерзительной и воистину долбоебской. И от сочувствия тоже зависит многое. Одно дело за нормального человека радеть, какие–то митинги организовывать, а другое дело за блядь, которая не пустила своего папу на оргию с собственным участием. А он ведь так хотел придти. И полгода с ней потом не разговаривал. Драма.
Написал anothermaggot , 28.04.2013 в 03:55
kreker: Согласен.
Написал anothermaggot , 28.04.2013 в 03:46
anothermaggot: "очередного мужика" говорите?

Боюсь, что яростный срач на эту тему на 50% питается осознанием неприятного факта, что мужики куда–то исчезли все, слиняли, сбледнули и слились с фоном. И на сцене только и осталось — несколько бешеных тёток в балаклавах, которые реально не боятся.
Написал lev_bulochkin , 27.04.2013 в 19:38
lev_bulochkin: Конечно, исчезли. На работе пропадают, например. Подруги же реализуют себя еблей на камеру и плясками в церквях. Это и впрямь грустно.
Написал anothermaggot , 27.04.2013 в 20:01
Да, орать дурным голосом в храме требует огромного осмысления и подготовки. Я до сих пор не могу понять цели этой акции. Они что расчитывали, что Путин после панк–молебна одумается и сам подаст в отставку?
Написал gmjs , 02.05.2013 в 14:06
gmjs: они не орали в храме, они ели живых детей. Неужели вы не смотрели Первый канал?
Написал wealth , 02.05.2013 в 22:56
gmjs: Требует, как и всякое современное искусство.
Написал 42na , 03.05.2013 в 14:05
Понабежало ботов. Мол, не сама писала, как может на умные темы философствовать такая блядь, ясно же, что это коварный жидомасонский госдеп её обелить пытается. Мол, не искусство это. Это [называйте как хотите] имело ТАКОЙ общественный резонанс по всему миру и настолько изменило сознание масс, вызвав как истерическое брызжание слюной и МЕНЯ АЖ ТРИСЕТ, так и симпатию со стороны тех, кто в начале этой истории плевался, что всё наше государственное гнилое нутро вывалилось на свет. Это работает как искусство. Причём, как искусство высшего ранга. Миллионы охуевают. По всей стране баттхёрт. Никакая акция за всю историю "демократии" в этой стране такого эффекта не произвела. А вы говорите, бляди.
Написал dny , 27.04.2013 в 13:04
Ишь чего удумала — "образовательных программ и лекций". Это так каждый лекций наслушается, да и, чего доброго, думать начнет. Ну и кому это надо? Да и вообще, какие там еще последние слова? Стерх сказал "двушечку", значит будет сидеть двушечку, и не надо никаких слов.
Написал chugunoid , 27.04.2013 в 01:08
chugunoid: власти не нужны образованные люди
Написал viol , 27.04.2013 в 20:54
А неплохой у них там в тюрьме визажист.
Написал moo , 27.04.2013 в 03:33
Вот так из придурков и хулиганов получаются герои–философы...
Написал bk99 , 27.04.2013 в 15:44
она охуенна
Написал Igormur , 27.04.2013 в 02:45
Да пофиг на заняия сексом. Я помню участники этой группы перевернули ментовскую тачку. Причем я смотрел видео в котором это показывали — и никаких действий.
Написал jazzonator , 27.04.2013 в 00:45
jazzonator: шьёть на машинке?
шла бы в метрополитен им.сталина и махала шваброй
а то –смяшная,политическая
–богородица забери чекиста..
Написал verre2012 , 27.04.2013 в 17:48
Жалко девочку, не одобряю это.
Написал jews , 27.04.2013 в 04:19
Через какие терни надо пройти, что бы стать швеей–мотористкой. Неужели так трудно получить работу, в которой действительно нуждается общество. Это так не справедливо.
Написал nazi , 27.04.2013 в 13:10
Девочка умница и далеко пойдет. Глядя на нее — начинаешь верить в будущее.
Написал dmitriy_klein , 27.04.2013 в 05:58
dmitriy_klein: Даешь по закону покатульки на крышах траликов, секс оргии в Третьяковке и сатанинские обряды в храмах нашей родины.
Написал vanillaice , 27.04.2013 в 16:58
dmitriy_klein: смотри чуть ниже моё мнение.
Написал SergKz , 27.04.2013 в 06:04
Вообще все это выглядит как развитие издревле практикуемого принципа:
"обосрался — назовись перформансистом".
Написал mclaudt , 27.04.2013 в 13:54
mclaudt: В данной ситуации обосрались РПЦ и все, кто имел отношение к суду. Обосрались так, что струя достала далеко за государственную границу. Перформанс удался.
Написал dny , 27.04.2013 в 14:00
Vitalis Ну вот виталис тут же накакал! Успокойся друг родной. Я тут новенький, и возможно не знаю как ты ее любишь. Я даже не знаю какая у тебя к ней любовь. Возможно глядя на картинки, возможно по другому. Нет, мне тоже как то девченок этих жалко, но не на столько, что бы "без башни" пойти попов "радовать." Только вот объясни мне, дураку, а она каким местом думала, когда у нее ребенок дома один был? Кто её сподвинул на ее "подвиги?"
Написал IgorDv , 27.04.2013 в 15:16
Ну и славно, человек самообразовывается, не надо ей мешать. А то выйдет полуграмотной.
Написала tirlili , 27.04.2013 в 15:52
Путинских сатрапов и цепных псов осуждаю, но Писькориот — это не искусство. То, что заграницей знаю только их — проблема российского искусства, и тех, кто делает, и тех, кто продвигает (а Писькориот, наоборот, продвигают, потому что против системы и ВВП — актуальная тема заграницей). Судей, осудивших Писькориот, люстрировать, а участниц освободить.
Написал Moskovit , 27.04.2013 в 12:49
Ага, станет вода со вкусом кофе. Кофе станет напитком, а не зернами. Таким приятным и готовым к употреблению. Сколько там останется кофе, если пару чайных ложе на кружку воды? Можно даже разбавить молоком, которое станет молоком с кофе.

Надежда, стань кипятком! Кипяток в кипятке все равно кипяток. Нафиг яйца, кофе и морковки.
Написал kak_bydto , 27.04.2013 в 13:51
Суля по тому, как набежали боты, это тема для них пердакоразрывающая.
Написал Pavel_Bocanegra , 27.04.2013 в 14:01
щучий_потрох: Спасибо за совет. Мне это сделать как–то в голову не пришло, каюсь. Погуглил. Выяснилось, что Надежда Толоконникова долбанутая шлюха. Но поскольку долбанутость и шлюховатость — результат свободного выбора Надежды — не является уголовным преступлением, то двушечку надо отменить, впаять ей пятнадцать суток за мелкое хулиганство и выпустить, так как пятнадцать суток она уже отсидела.
Написал щучий_потрох , 27.04.2013 в 15:06
щучий_потрох: Вы бы не потрудились объяснить, почему Надежда Толоконникова "долбанутая шлюха"?
Написал Tom9 , 27.04.2013 в 16:03
"Вместо этого я шью милицейские штаны, что, конечно, тоже полезно,..."

Следствие закончено, суд состоялся, приговор приведён в исполнение, в УДО отказано. Можно поставитьточку, оставить эту тему и не ходить по кругу виновна–невиновна. Все уже составили своё мнение и высказались, и вряд ли изменят это мнение. Так что срач на тему "Преступление и наказание" можно считать исчерпанным.

Теперь можно поговорить о вечном. Толоконникова шьёт милицейские штаны. У меня пара вопросов:
Как оплачивается труд заключённых?
Какая инстанция решает, что им шить: штаны для милиции или пальто для сирот?
Написал lev_bulochkin , 27.04.2013 в 15:40
Её пример — другим наука.
Написал Chetverovod , 27.04.2013 в 19:22
Я неверующий, мне вообще насрать, но, то, что они сделали — просто крайне бескультурно, возможно меня плохо воспитали, но при всей своей нелюбви к религии, и, к РПЦ в частности, не понимаю мотивов таких поступков, возможно, два года — много, но если б не дали, то куча дебильной школоты начала бы заниматься подобной фигней.
Лучше б ей повесили на ногу GPS датчик и обязали выполнять некие работы в ХХС, а при отклонении от намеченного маршрута: дом–магазин–ХХС, ей всадили бы два года в колонии, но нынешний вариант тоже "вполне себе".
Написал Alexzonder , 28.04.2013 в 03:34
Alexzonder: А какая связь, между вашей нелюбовью к религии и этой акцией?

Что именно вам кажется достойным наказания? Опишите своими словами, в чем вина.
Написал ReWinD , 28.04.2013 в 04:06
ReWinD: Какая связь между вашими вопросами и моим комментарием?

Что именно вам непонятно в написанном? Опишите своими словами, в чем смысл такой дискуссии.
Написал Alexzonder , 28.04.2013 в 13:48
Alexzonder: Семуцевич, Алехина и Толоконикова не ставили целью проводить антирелигиозную акцию, мне просто захотелось это отметить.

Говорить, что я тоже «курю в открытую форточку и плохой подают пример», а следовательно волнуюсь за свою судьбу, не буду, хотя так оно и есть.

Просто интересно услышать от вменяемого(вроде) человека, каким именно образом он для себя определяет их вину.
Написал ReWinD , 29.04.2013 в 00:06
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с d3.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • d3.ru
          • домен politota.d3.ru
          • домен d3.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции