html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Когда умолкнут все рынды и выдадут все члены...

Рында года 2012, состоявшаяся в Долькабаре в воскресенье 21 апреля, была воспринята блогосферой неоднозначно. Во всяком случае, если судить по комментариям к репортажам. «Было прикольно!» - резюмировали одни (в основном, участники). «Хрень полная, ярмарка тщеславия!» - возражали другие. «А что это вообще было?» - недоумевали третьи.
Вот как это видится мне. Мнение личное, может расходиться с официальной версией руководства журнала и вообще быть в корне неверным. Но у меня есть возможность им поделиться, чем я сейчас нагло и воспользуюсь.
Любая премия, учреждённая любым мало-мальски уважающим себя организатором (Нобель и его брат Шнобель не в счёт) — это прежде всего продвижение бренда организатора. Если ты не устраиваешь игрища с гульбищами, дебоши с шабашами, если не раздаёшь подарки — какой ты, нафиг, Дед Мороз? Так, заштатный Колотун-Бабай. Можно, конечно, устраивать конкурсную раздачу люлей, но с этим к ГУФСИНу и ОМОНу.
Кроме того, надо мотивировать и самих пользователей ЖЖ: дескать, плох тот ёж, который не мечтает стать противотанковым! Дерзайте, и вам обломится!
И тут возникает основной вопрос: а зачем вообще нашей уютной так активно себя продвигать? Ну, варимся в своём соку — и ладно. А вот зачем.
Существует не так много организаций, способных бесконечно долго существовать на деньги спонсоров. И вообще, подачки развращают и способны убить любой интерес, кроме одного: откуда же на этот раз прилетит гуманитарная помощь. А на что живёт компания, основным валовым продуктом которой является контент? Правильно, на деньги рекламодателей. Собственно, с этой целью и произошло недавнее укрупнение ЖЖ за счёт слияния с несколькими информационными площадками. Безусловно, было бы признаком лёгкой имбецильности считать, будто деньги рекламодателей разделят поровну между пользователями ЖЖ. Зато в чём плюс этой площадки — это принцип «зарабатывай и давай зарабатывать другим». Сравните ЖЖ с любым форумом, где довольно паранойяльно настроены даже к намёку на ссылку куда-то налево — и вы поймёте, о чём речь. Здесь же никто не мешает самостоятельно находить себе рекламодателя и вешать рекламные посты. Или растить свой капитал в мегажетонах.
И теперь поставлена амбициозная задача: приобщить к ЖЖ-исповеданию как можно больше интернет-прихожан. Тридцать пять миллионов уникальных посетителей за февраль месяц - это внушает, но не до кататонического ступора. А надо, чтобы был. Так, чтобы Одноклассники дрогнули, покаялись и осенили себя двойной «Ж». Благую весть поручено нести послам ЖЖ. А чтобы вещалось громче — начинают проходить нефорумы. Один такой уже прошёл осенью прошлого года в Москве, другой — вот совсем недавно в Сургуте, третий скоро состоится в Киеве. Задача — та же: заявить о себе, заинтересовать и привлечь новых пользователей и расшевелить ветеранов.
У меня дурная наследственность — я родом из Ульяновска. И когда мы перед Рындой беседовали с ребятами из СУПа в их святая святых,

L1010167 я выдвинул один апрельский тезис: хрен ли нам телефон и телеграф, надо захватить телевизор! Хотя бы на разок в неделю, по одному из центральных каналов. И переманивать телезрителей к себе, пока это не сделали другие. Понемногу, постепенно, но чтобы к 2018 году, когда аналоговое вещание полностью сменится цифровым, наш карандашик был узнаваемым. Не знаю, услышали они меня или нет, но броневичка очень не хватало.
Что касается Рынды — для того количества участников, которое сумел вместить Долькабар, она прошла неплохо. Хотя можно было бы сделать её грандиознее и пригласить намного больше блогеров — но я не организатор, и мне трудно судить, чего бы это стоило.
L1010187
Я полагаю, спонсоры мероприятия остались довольны. Львиную долю расходов (что довольно символично) взяла на себя Алкогольная Сибирская Группа, которая презентовала водку «Белая Березка» - они и финансово выручили, и должный градус мероприятию придали. Девчата в белом дружно вопили, что на них не латекс, а винил, и вообще они на самом деле белые берёзки (вешаться не надо, можно просто обнять и плакать), но все запомнили, что там были эти. В латексе.
L1010170
Другие спонсоры тоже в стороне не остались. Более того, они учредили призы, каждый в своей номинации:
1) Компания Ростелеком - Партнер номинации «Не столицей единой» (победитель aquatek_filips).
2) Компания Mail.ru – Партнер номинации «Эйнштейн года» (победитель ammo1).
3) Компания Aviasales.ru – Партнер номинации «Путешественник года» (победитель alexcheban).
4) Компания МТС – Партнер номинации «Блогер Прорыв года» (победитель maxkatz).
5) Авиакомпания UtAir – Партнер церемонии и номинации «Бизнес-блог года» (победитель zorins).
А вообще хотелось бы сделать побольше номинаций, а само голосование — более масштабным. Как и церемонию награждения. Вроде всежежешного гуляния. Что мы, Октоберфест не переплюнем?
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с livejournal.com

0

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • lj
          • домен dpmmax.livejournal.com
          • домен livejournal.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции