html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Смотрю на постер — а там тостер, или пост о восприятии рекламы

Когда увидел этот постер — сначала не мог понять, а в чем же, собственно говоря прикол. Ну Санта-Клаус как Санта-Клаус. И че?

Пост как-то очень долго не писался, аж до сегодняшнего дня. Но раскрывать секрет пока не буду. Почитаем уже до конца, ок?

Каждый человек воспринимает окружающее исходя из многих вещей — опыт, образование, культура, воспитание… Я думаю, что выяснить различия в восприятии людей разных стран может помочь и реклама в том числе. Почему? По ряду причин. Берем один и тот же бренд. Берем примерно один и тот же промежуток времени (когда давалась эта реклама). И сравниваем. Сразу же видим то, что творится в голове команды — как со стороны агентства, так и со стороны заказчика. А зная, что серьезные рекламные кампании появляются не просто так, а после маркетинговых исследований — все становится намного серьезнее. Как минимум, образы которые используются в рекламе — это образы определенных групп населения.

Вот, например, возьмем Jeep (материала у меня хватает на много разных марок, но не хочу раздувать пост в диссертацию. И да, это не реклама, а ее небольшой анализ).

США. Классика. «Солдат в каждом» — типичный милитари-стайл.

Интересное наблюдение — просмотрев определенную историю изменения рекламы этой марки в Штатах, видно что они периодически меняют направление — от милитари до разгильдяйско-походного. С чем это связано — не знаю. Возможно — с чередованием мирных и агрессивных настроений в обществе «Всемирного светоча демократии» :)

Как и всякий внедорожник джип должен делать что? Правильно, покорять дикую природу.

Канада. «Захват дикой природы». И как это выглядит.

Французам дикая природа в их цивилизованных Европах видится так:


(вот насмотришься на такой креатив и понимаешь, что мозговые штурмы, видимо, ездят делать в Голландию на грибы. Иначе как обьяснить пингвинчиков с шариками, бобрят рядами…)

Турция. Снова дикая природа и слоган: «Как далеко ты можешь уехать?»


(хотя я перефразировал бы «Видишь крокодила? И я не вижу. А он зачем-то тут нужен…». А вообще реклама мне вообще не понятна. Наверное от того, что я не турок и не в Турции живу).

А вот австралийцы у которых этой природы очень много, по ходу не заморачиваются. Они просто приглашают на день Австралии )))

Теперь, как и обещал, вернусь к Диснейленду.
Скажу по себе — я рос на мультфильмах «Ну погоди», «Кот Леопольд», «Попугай Кеша», «Ежик в тумане». Да, когда я был постарше было много «Тома и Джерри», потом были «Утиные истории», «Чип и Дейл»… Но «Микки-мауса» я практически не смотрел. Многие из читающих этот блог — скорее всего тоже.

И когда мы смотрим на Санта-Клауса, рекламирующего «Дисней-ленд», то мы видим что? Правильно. Санта-Клауса, рекламирующего «Диснейленд».

Но что видит человек западной культуры, который вырос на «Микки-маусе» и смотрит на эту картинку?
Он видит примерно такой образ:

(с) reklammer в рамках проекта «Переселение душ»

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с livejournal.com

11

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • lj
          • домен livejournal.com
          • домен ibigdan.livejournal.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции