html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Автопробег "Москва-Кейптаун". Найроби. Поедание диких животных.

най_нива
Итак мы остановились на том, что, проезжая по Кении мимо ихней горы Кения, мы окончательно сломали задний мост Нивы. Этому факту предшествовало двухчасовое ожидание данного события, поскольку мост гудел, ревел и распространял тяжелый запах перегретого солидола. Раздался громкий стук, машина дернулась и правое заднее колесо вместе с остатком полуоси вырвалось на свободу и укатилось куда-то в темноту. Случилось это вечером, часов в шесть, солнце на экваторе в это время уже заходит. Первый же подошедший негр был направлен  искать наше любимое колесо. Попытка остановить проезжающие машины ни к чему не привела - в темноте никто не останавливался, боялись бандитов. Пока мы махали руками на дороге хелпер притащил наше колесо и попросил денег. Денег мы ему дали, но вот кому дать денег, чтобы добраться до Найроби найти не смогли. Выручили какие-то ребята, проезжавшие на пикапе. У одного из них был дядя, троюродная бабушка которого была соседкой шурина какого-то деверя, который был младшим помошником старшего мастера на автосервисе в Найроби. Помощь подоспела по африканским меркам буквально мгновенно, всего-то через два часа.
Димка, который ждал нас в Найроби уже сутки, был занят поиском запчастей для нашего железного коня. И если аммортизаторы, пружины и прочую мелочь можно было подобрать из аналогов, то задний нивовский мост нужен был родной. Дима мост не нашел, но он нашел целую Ниву на продажу. Ниву продавали индусы, люди корыстные и крайне жуликоватые.
най_донар
И просили они за двадцатилетнюю Ниву целых две тысячи долларов. Мост без Нивы не продавался и мы поехали на местный авторынок, расположеный рядом со сламами. Место, доложу я вам, крайне неприятное, деревянные сараюхи посреди заброшеных домов, водила нашего такси сам ежился, когда туда въезжал, но делать было нечего.
най_запчасти
Вот так выглядит авторынок на подъезде к нему. Ходить с камерой по рынку чревато. Здесь вообще ходить чревато. Но нас четверо, мы в военной униформе, а военных в Африке побаиваются и уважают, хрен знает, что местным от нас ожидать. Так и ходили, они настороженно смотрели на нас, мы на них.
най_магзапч
Облазив весь рынок, среди грязи, отбросов,  буквально отбиваясь от нищих, моста ни на Ниву, ни на родственный ФИАТ, мы не нашли. Но времяприпровождение было в высшей степени занимательным - большинство торговцев английским владеют плохо, большинство запчастей имеют местное сленговое название, понять друг друга приходилось методом жестов и рисования пиктограмм. Оттуда мы поехали в знакомый нашему шоферу сервис, где нас отправили  в бывший ладовский сервис, который занимался теперь японскими автомобилями. В Африке всегда так, тебя берут за руку и водят от одного человека к другому, уверяя, что вот именно сейчас тебя приведут туда куда нужно. Нам повезло, нас привели. Большая удача, должен вам доложить.
най_ладасервис1
Вообще в Танзании, Мозамбике и ЮАР было продано в еще советские времена более десяти тысяч Нив, но в связи с особенностями советского ведения дел они там не прижились. Хозяин сервиса, а в то время официальный дилер ЛАДА, рассказывал, что чтобы он не заказывал в Тольятти, оттуда присылалось не то и не тогда. Он этого просто не понимал, ведь платил он всегда вовремя. Он даже ездил на АвтоВАЗ, где его выслушали, сказали, что все будет хорошо и забыли. Машины, на которые не было запчастей, постепенно перестали покупать, и хозяин стал торговать японскими автомобилями. На момент нашего приезда, как видно из фото, он торговал запчастями к японским, индийским и китайским авто.
Заднего моста у него не было, но он был готов взять индусскую Ниву за две с половиной и без заднего моста. Жизнь обретала смысл и сулила ломовой гешефт. Мы решили подкрепиться и поехать к индусам.

най_обед
Это наш таксист. Ребята, верные принципам "человек человеку друг", угостили таксиста обедом. Отчего он раздухарился и вечером потребовал еще и чаевые. Ну нельзя с неграми по-людски, ну вечно какая-то фигня выходит. Держишь на расстоянии - милейшие люди, посчитал другом-братом, "туши свет-сливай воду", как говорили у меня в Техникуме мелиорации Нечерноземья им. Лысенко.
Итак, поехали мы к индусу покупать "Ниву" за две штуки, чтобы снять мост и продать потом за 2500! Индусов в Африке не любят. С чем это связано, я доподлинно не знаю. Может с тем, что индусов англичане ввозили в Африку как надсмотрщиков над неграми при строительстве железной дороги, а, может просто с тем, что дела индусы ведут всегда крайне грязно и лживо. И тем не менее, большая часть автобизнеса в Найроби принадлежит им. Когда мы приехали за Нивой-донором, цена на нее вдруг стремительно поднялась. Тема и Дима, владеющие языком Шекспира в идеале, взывали к честности и порядочности индусского бизнесмена, а тот, понимая, что деваться нам некуда, надувал щеки и требовал денег.

Для этого случая у нас есть фирменая заготовка. Обычно берусь я, важно сидящий всем своим массивным телом в стороне от дискуссии с серьезным выражением лица, и ,когда спор заходит в тупик, ребята обращаются по-русски ко мне, а потом переводят мой ответ контрагенту следующим образом: "Мы понимаем вас, но хозяин(!) сказал нет! только 20(200, любая другая цифра)", и показывают на наполненого харизмой и мужественностью меня. Спорить с таким важным человеком как я, никто не решался. Данная постановка переговорного процесса позволяет сократить время переговоров и экономит деньги. Но воспользоваться своими наработками мы не успели.
Позвонил хозяин сервиса, который откопал таки где-то задний мост в сборе. И мы поехали к нему под восклицания индуса, который спешил нас информировать о внезапном подешевлении его "Нивы". Индус еще что-то голосил, а мы уже предвкушали завтрашний отъезд. Поставить новый мост - дело на полдня. Как же мы ошибались. Уехать мы смогли только через два дня, потому как местные реалии не позволяют делать хоть что-то быстро. На нижнем фото такси, на котором мы передвигались. Двадцать лет по Лондону, потом еще столько же по Найроби. И как новое, практически.
най_арсенал
А вечером мы поехали в ресторан "Карнивор". Известное во всем мире место, где подают мясо диких животных.
най_карнивор2
Если будучи в Африке вам придет в голову поесть мяса диких животных, вам не следует бегать по бушу с целью убить это животное. Все уже убито до вас. И приготовлено. И сервировано. И ждет.
Для тех, кто хочет попробывать мяса диких животных, в Африке есть сеть ресторанов "Карнивор".
Для тех, кто хочет узнать что конкретно из дичи подают, меню справа в разделе "экзотическое мясо". Каждый день этот пункт меню меняется, нам бог послал верблюжатину, страуса, крокодила и страусиные тефтельки.
най_карнивор
Мясо готовится на вертелах над жаровней, где тут что категорически непонятно. Но это не наша забота. Платим по 25 долларов с лица и проходим за столик. Еду приносят до тех пор, пока ты можешь есть.
На_карнив4
Начинают с супчиков, салатиков, свинных сосисек. Потом носят всю эту дичь. На кадре крокодил фри. Потом все эти верблюды и страусы. Самым вкусным по итогам конкурса была признана ножка ягненка. А все эти крокодилы-бегемоты один раз достаточно попробывать, чтобы больше к ним не возвращаться.
най_карнивор3
Мы честно пытались есть положенное время, там временной лимит 2 часа, но сломались уже к концу первого часа. Сытые и довольные поехали спать. думая, что завтра вырвемся из Найроби.
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с livejournal.com

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • lj
          • домен ru-auto.livejournal.com
          • домен livejournal.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции