html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

"Замочи тёщу" или "Открытие туристического сезона состоялось!" (18+)

Каждый год в преддверии туристического бума в весенне-летний период я начинаю пожинать плоды творчества турагентств.
Действуют эти ребята по простому сценарию. Звучит этот сценарий следующим образом: "Главное - выделиться".
И редко кто задумывается о последствиях... :)

туризм наружка треш ржака закопай тещу в песок маркетолухи



Как обычно, порывшись в закромах родины, постарался систематизировать основы маркетинга для турагентств:

1. Специализируйтесь.
Лучше быть мега-профи в своей теме, чем не знать ничего обо всем сразу. Базовую информацию сейчас любой турист легко выдернет из интернета, включая базовое описание отелей.
Выберите своего конька, и скачите на нем. Не обязательно брать отдельную страну, но все равно сформулируйте для себя и для своих сотрудников в чём именно вы специалисты.

2. Персонализируйтесь.
Иначе интернет-сервисы типа Букинг.ком и прочие Авиасейлзы и Тинькофф-эйрлайнзы отнимут у вас бизнес. Вы должны быть гибкими, и реально подбирать клиенту предложение для него. А не пытаться втюхать ему очередной "пакет".

3. Не забудьте про уникальные фишки.
Найдите в стране, на которой вы специализируетесь, несколько хороших фотографов, и продавайте туры вместе с фотосессиями. Или, к чему уж тут лукавить, заложите их в цену и "дарите" фотосессии своим клиентам. Ну, или полёт на шаре, скачки на верблюдах... Творите!

4. Сегментируйте клиентов.
Поймите, кому важнее деньги - и они готовы тратить время, планировать все заранее, искать спеццены и предложения, а кому важнее "все и сразу". И для тех, и для этих у вас должны быть готовы предложения.

5. Станьте прозрачными.
Показывайте те цены, которые вы получаете от поставщиков, и добавляйте свое вознаграждение сверху. Это - залог доверия вам, залог лояльности и долгосрочного сотрудничества. В конце концов, ваш заработок - тоже предмет для обсуждения с клиентом. Когда обсуждаете его - не забудьте про пункт 3.

6. Определите своих конкурентов и следите за их действиями.
Повторять их действия - путь в никуда, но вот адекватно отвечать на новинки вы просто обязаны. Если вы будете креативнее, чем они, то начнете замечать, что это они за вами повторяют. Ничего страшного в этом нет, просто продолжайте бежать быстрее них.

7. Пишите долгоиграющую историю.
Берегите лояльных клиентов. Дарите подарки, оказывайте внимание. Цените их, и их отзывы о вас. Такое сарафанное радио - дороже любой рекламы, не мне вам об этом рассказывать.

8. Будьте на связи.
Всегда и везде будьте на связи со своими клиентами. Современные средства связи это легко позволяют. Не успеваете сами - поручите сотрудникам, не успевают они - наймите новых. Связь с клиентом - очень чуткая вещь, если она пропадает, клиент к вам уже не вернется.
Неужели сложно спросить клиентов о поездке в социальной сети?


Ну а теперь - творчество :)


объявление туризм турция дети ребенок как багаж

макет туризм бамбарабия нейминг треш маркетолухи


наружка туризм египет секс насосала заслужила маркетолухи

наружка туризм секс попа пан турист все включено маркетолухи


турагентство иван сусанин маркетолухи



Поделиться с друзьями можно нажав одну из этих кнопочек:

Добавлять журнал МаркетОлухи в друзья можно и нужно ТУТ! :)

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с livejournal.com

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • lj
          • домен marketoluhi.livejournal.com
          • домен livejournal.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции