html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Chevrolet Cobalt: Рабочий класс

Тест-драйв нового бюджетного «американца»

Chevrolet Cobalt: Рабочий класс

Есть две вещи, которые стоит знать о Cobalt. Во-первых, GM сделал классный лоукост, а во-вторых, он способен навести шороху в сегменте. Нет, потеснить его величество Logan ему не удастся, но понервничать конкурентов он-таки заставит. 

Вообще, любой автомобиль сегмента дешевых седанов В-класса все равно, что теща. Та самая классическая «мама» в пестреньком халате с рынка у вокзала, со скверным характером, которую каждый второй зять готов отправить на Луну за свой счет. Ее ненавидят, над ней смеются, при любом упоминании – недовольно фыркают. Тем не менее уплетают ее соленые огурчики – только треск за ушами стоит. Котлетки в ее исполнении любой зять ел бы денно и нощно на первое, второе третье и вместо компота. Зачастую только она прибывает по свистку, когда родителям надо расслабиться, а детей девать некуда. Это я все к чему. Теща, как разновидность «гомо сапиенса», в большинстве своем ужасна и невыносима, но у нее есть ряд достоинств, которые ни в коем случае нельзя отрицать. Как и у любого седана В-класса ценой около полмиллиона.

Кстати, Chevrolet Cobalt далеко не самая противная теща, скажу я вам. То есть не настолько. Теща как теща, сегмент лоукоста не предполагает чудес – автомобиль узбекского производства, как ни странно, ладно скроен и крепко сшит, не более того. Но это один из немногих случаев, когда с подобным родственником можно найти общий язык и даже в каком-то смысле подружиться. Да взять хотя бы внешний вид – не отталкивает. Нет, Cobalt не модельных кровей, у него есть то, чего хотелось бы подправить или изменить. Но в сравнении с конкурентами за экстерьер Chevy не стыдно. В общем, ребята из дизайн-центра GM в Южной Америке неплохо поработали.

Вообще, надо отдать должное представителям концерна – ситуацию они оценивают довольно трезво. Нет ни наполеоновского графика планируемых продаж, ни желания спихнуть с пьедестала Renault, а подспудно и всю остальную тусовку, разместившуюся на платформе В0, ни, тем паче, позарится на успех Solaris. Наоборот, компания реально оценивает свои возможности – довести производство до 30 000 автомобилей в год программа максимум. Это вдвое меньше, чем у новоиспеченной Almera.

А когда руководство GM в здравом рассудке заявляет, что Logan – произведение автомобильного искусства, мне хочется снять шляпу. Все знают, что это так. Все понимают, что при своей убогости и ущербности продукт от Renault изменил автомобильный бизнес в определенном сегменте и открыл настоящий Клондайк, если говорить про рыночную емкость. Но когда топ-менеджмент всячески демонстрирует уважение к прямому конкуренту и заявляет, что задачи совершить невозможное – повторить успех Logan – нет, хочется встать и сказать «Аминь». В кое-то веки нет маркетинговой лапши, дескать, мы лучшие и вообще порвем всех! Так, скромненько войти в сегмент, потолкаться немножко локтями с себе подобными и занять свое место. Без шума и пыли.

При всем при этом, Cobalt на двести процентов соответствует запросам целевой аудитории, а по некоторым пунктам даже превосходит тот самый Logan. С внешностью все ясно, что еще? Просторный салон, огромный «трюм» и обалденное шасси. То есть, автомобиль построен в лучших традициях класса. О внутрисалонном пластике тут говорить не принято, зато мериться багажниками – милое дело. У Cobalt в «курдюке» 545 литров, больше, чем у него в классе нет ни у кого.

Металл с внутренней стороны крышки багажника ничем не прикрыт, зато диван второго ряда складывается, то есть велосипеды, лыжи и другие длинномеры, в том числе и со строительного рынка ему не противопоказаны. «Логановоды» завидуют молча… Но будьте готовы – крышка багажника открывается только ключом или кнопкой на брелоке. В «Chevrolet» говорят, что это бразильская «антиворовская» фишка.

 

В качестве основы для Cobalt выбрали «тележку» Aveo: платформа универсальная и, что важно, недорогая. В результате автомобиль получил весьма просторный салон – второй ряд не рекордсмен, конечно (колесная база – 2 620 мм, на 80 мм меньше, чем у Almera), но в сравнении с прочими ему подобными комфорт приемлемый. У Hyundai Solaris, например, база на 50 мм меньше.

Вот передние кресла – «ахиллесова пята». Спинка постоянно выталкивает тело, регулировки поясничного упора нет, но это еще полбеды. Боковая поддержка заставит задуматься о диете даже больного анорексией – валики подушки тисками сжимают далеко не самые упитанные бедра.

Зато с эргономикой порядок. Хотя руль регулируется только в одной плоскости, этого вполне достаточно для оптимальной посадки. Кнопки стеклоподъемников в нормальном месте – на дверях, а у центральной консоли нет паразитного обратного наклона. Утилитарный, почти мотоциклетный щиток приборов – китч чистой воды, но выглядит нормально. И с информативностью порядок – крупные значки цифрового спидометра видно даже на ярком солнце. В целом, архитектура интерьера вполне приличная и не производит впечатления ущербной. Из негатива – лишь отсутствующий даже в топовой версии центральный подлокотник и садистская выемка на двери под левым водительским локтем.

Спросите, как едет автомобиль за полмиллиона? Отвечу – на все деньги. В прямом и переносном смыслах. Мотор в линейке всего один – 1,5-литровый бензиновый движок о 105 «лошадках», тот же, что ставился на Lanos, но чуть доработанный, вполне надежный и поэтому почти оптимальный. Коробок две – механическая и «автомат», обе перекочевали сюда с Aveo. Словом, знакомые все лица.

На тесте, приуроченном к запуску Cobalt, были исключительно «автоматизированные» седанчики. Агрегатная пара в меру шустрая, динамика на уровне конкурентов, ничего нового. Немножко дергает, немножко «тормозит», немножко лишнего думает – известные патологии. В общем-то, за эти деньги вы не найдете ничего лучше. Кстати, у 6-ступенчатой (!) АКП есть честный ручной режим, позволяющий весьма эффективно тормозить двигателем, и это – большой плюс. Но будет ли он оценен покупателем?

Зато ходовая целевой группе явно придется по вкусу. В «Chevrolet» говорят, что подвески Cobalt если и отличаются от первоисточника, то не сильно. Плюс, в отличие от бразильского варианта, шасси, предназначенное для российского рынка, получило лишь более жесткие амортизаторы. В результате новинка практически во всем диапазоне скоростей совершенно невозмутима – ходовая индифферентна к любому покрытию. Порой создается впечатление, что на Chevy можно запросто гнать 120 км/ч по полю без риска получить по темечку на очередной кочке и не вывернуть у пассажиров желудки, включая их позавчерашний завтрак. Энергоемкость подвески просто великолепна. В качестве расплаты – большие крены. В затяжном повороте Cobalt здорово валится наружу, но это, пожалуй, единственный недостаток его ходовой.

Начальный ценник на седан – 444 000 рублей. Тут есть передние стеклоподъемники и электропривод зеркал, но кондиционер идет за доплату (26 000 рублей). В GM говорят, что основную кассу им сделает как раз базовый вариант плюс кондиционер, то бишь, самой ходовой окажется версия за 470 000 рублей. И это похоже на правду. За Cobalt с «автоматом» придется отдать как минимум 503 000 рублей, но кондиционер тут уже в базе. А самая дорогая комплектация обойдется не дороже 530 000 рублей: кондиционер, литые диски, ABS, две подушки безопасности и магнитола. На уровне конкурентов.

Так что в итоге? Поскольку полмиллиона рублей не хватит даже на треть пути до луны, то лучше оставить тещу в покое и присмотреться к Chevrolet Cobalt. Ведь в любом случае вы останетесь в плюсе: и котлеток накушаетесь вдоволь, и приличный автомобиль купите. А недостатки… Да у кого их нет! А если серьезно, то американцы, бразильцы и узбеки сделали действительно хороший автомобиль. Уж по крайне мере ни чуть не уступающий конкурентам. 

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с avtovzglyad.ru

3

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • avtovzglyad.ru
          • домен avtovzglyad.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции