html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

справка: стоимость рекламной кампании тел. доверия в 2010 г - 6 млрд. руб.

Информация о программе детских ДОНОСОВ на родителей.

вот как я узнала о детском телефоне доверия: Детское РАДИО!!! Дети.fm. Случай из жизни. http://lika-michailova.livejournal.com/159684.html

 вся информация о телефоне "Доверия" для детей.

http://lika-michailova.livejournal.com/351975.html

http://serp2017.livejournal.com/253828.html

В России в последние годы незаметным для большинства из нас образом, прежде всего, через законодательную работу и внешне привлекательные проекты по "защите детей от насилия" с большим упорством лоббируются так называемые «ювенальные технологии». Суть этих "технологий" - навязывание обществу новых норм и правил поведения, разрушение традиционных семейных ценностей и общественных устоев.

Надо отметить, что Россия - не единственный объект активности "ювеналов": в США в паспорта с этого года отказываются от понятий "папа" и "мама", вписывая в свидетельства о рождения "родитель 1" и "родитель 2", по всей Европе прокатился вадл законодательных изменений, узаконивших однополые браки и усыновление однополыми семьями детей и т.д.
Словом, проблема эта международная. Но для нас она особенно актуальна, поскольку семья - единственное, что еще остается вне влияния власти, оставаясь "островком свободы" для человека.


17 мая нам предъявили «праздник» - Международный день детского телефона доверия. И это значит, что теперь мы празднуем факт того, что больше не доверяем своим близким, а выбираем для совета кого-то незнакомого, чужого и чуждого.

«Телефоны доверия», открытые для нас «перестройкой», вяло и невостребованно существовали до поры, пока не появились взбухшие на дрожжах западных грантов ювенальные фонды, «защищающие» детей от… родителей, не позволяющих им «заниматься» чужими детьми. «Детский телефон» предназначен внушать детям, что с обидами нужно не к маме бежать и прощения просить, а к телефону, где «добрая тётя» не станет ругать за проступок, а наоборот похвалит, да ещё подскажет, как правильно жалобу на родителей написать – потому что «это не ребёнок себя неправильно ведёт, а это ему с родителями не повезло, бывают и другие родители, получше – вот к таким его и отправим».

Уничтожение родительского права на руководство собственным ребёнком – вот что такое «детский телефон доверия»! А чтобы дети поверили ювеналам – школьные учебники ОБЖ уже предлагают им комиксы с изображением отца с бутылкой, хлещущего ремнём сына. И хочется срочно спасти невинное дитя, а помощь – вот она: «прекрасная дева» вещает в телефонную трубку перепуганному ребёнку: «Молодец, что позвонил! Мы тебе поможем!». Комикс, как сказка, заканчивается на «счастливой ноте», но в жизни-то – по-другому. Будем честными: ребёнок, которого действительно избивают, никуда звонить не будет – воля его сломлена, поведение определяет страх; эту проблему телефоном не решишь.

Звонить станут другие дети – избалованные именно хорошей жизнью и опекающими родителями, и в силу этого решившие «слегка проучить предков», не купивших им модную обновку. Дорисуем недостающие картинки комикса: вот милиционер и женщина с портфелем с надписью «опека», уводящие мальчика из дома, вот несущийся по улице микроавтобус с надписью «Мобильная ювенальная бригада»; а вот – здание за высоким забором с надписью «Приют», и всё тот же мальчик на его пороге. Мужчина и женщина, плачущие перед столом судьи, плачущий мальчик за окном с решёткой – почему же этот финал отсутствует в учебнике ОБЖ?! Права детей, которыми прикрываются ювеналы, не касаются права ребёнка знать правду. Пользуясь жизненной неопытностью детей и их готовностью слушать взрослых, лжецы внушают, что теперь им не нужно уважать своих родителей. Что родители – уже не самые главные люди в жизни детей, что теперь «на них есть управа», и что отныне родители обязаны только ублажать своих детей, а вот учить их разуму они больше не смеют, иначе будут наказаны. Соблазняя детей возможностью шантажировать родителей, ювеналы не говорят им, что в этой игре нет обратного хода, и что, однажды ступив за черту с надписью «предательство родителей», теряешь всё и навсегда. И потом уже никого не заботят твои слёзы, ведь лишившись семьи, ребёнок становится ничьим, а значит общим, и больше никому по-настоящему не нужным.

«Детский телефон доверия» разрушает иерархию в семье, уничтожает родительский авторитет, деформирует ценностные установки, меняет поведенческие стратегии детей, переориентируя их на непослушание, неуважение, неподчинение взрослым. Потеряв рычаги воздействия на детей, родители уже не смогут влиять на них, воспитывать их, удерживать от неверных шагов, ограждать от опасного влияния. При этом в сердцах убивается любовь, и жизнь теряет наполнение, краски и смысл. Внушая детям мысль о необходимости обращения к «детскому телефону» с жалобами на родителей и не открывая им правду о необратимых трагических последствиях такого поступка, ювеналы становятся преступниками, губящими души: ребёнок, лишённый семьи, корней, традиций, вырастает человеком, которому нечем дорожить, и неизменно попадает в сети порока и безысходности – по статистике 90% выпускников детских домов не доживает до возраста тридцати лет. Создание «детского телефона» – знак смыслового кризиса России, духовно-нравственные традиции которой не предусматривают иных отношений в семье, кроме как отношений иерархии, уважения к старшим и взаимной любви.

Не спрашивая нашего согласия, наших детей учат враждовать с нами! И если мы сегодня не расскажем своему и соседскому ребёнку о том, что такое на самом деле пресловутый «детский телефон» - завтра они могут по нему позвонить. Будем безмолвствовать и покорно ждать, пока наши дети станут набирать «номера недоверия»? Когда по их детскому недомыслию и по нашей взрослой лености мы начнём их терять?! Из рекламного буклета ювеналов:«В каждом третьем регионе России - все учащиеся общеобразовательных школ и учреждений начального и среднего профессионального образования в период с 10 по 16 мая на уроках «ОБЖ» получили информацию о телефонах доверия- проведены родительские собрания по проблеме предупреждения жестокого обращения в отношении детей- размещены уличные растяжки и билборды с номерами телефонов доверия для детейВ каждом четвертом регионе информирование о телефонах доверия происходит через размещение рекламы в общественном транспорте.В 60% регионов на классных часах и открытых уроках преподавателями и специалистами ТД (телефона доверия) подробно освещена деятельность телефонов доверия. В республиках Мордовия, Северная Осетия – Алания проводятся СМС-акции среди молодежи «Расскажи другу о телефоне доверия». Что делать? Не думать, что «меня это не коснётся» – сейчас уже известно много историй, когда умные, образованные и достойные люди, попав по случайности или неинформированности в силки ювенальной юстиции, ничего не смогли изменить в своей трагической истории• Рассказывать детям и взрослым о смертельной опасности «детского телефона»• Направлять письма и телеграммы в адрес Госдумы, Общественной палаты РФ, Совета Федераций, Председателя Правительства, Президента РФ о том, что мы не намерены никому отдавать свое право воспитывать своих детей без посредников и защитим его!

справка: стоимость рекламной кампании тел. доверия в 2010 г - 6 млрд. руб.

Подготовила Анна Тропинина
Источник: Санкт-Петербургский городской родительский комитет

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с livejournal.com

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • haron2010
          • домен haron2010.livejournal.com
          • домен livejournal.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции