html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Рекламный рынок изнутри. Часть вторая

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Кто и как хочет вас обмануть?

Не так давно мы писали о том, что, к сожалению, многие заказчики услуг на рынке digital продолжают злоупотреблять неверными количественными показателями эффективности рекламной кампании в Интернете. Измеряют эффективность SMM по количеству лайков и подписчиков в группе, эффективность вирусного видео – по количеству просмотров, эффективность контекста – по количеству кликов. Это – очевидный, простой и по сути любительский способ измерения реакции «аудитории» на рекламный контент, без учета качества этой «аудитории». Свою роль тут играет отсутствие широкого распространения отраслевых стандартов в оценке эффективности digital-кампаний, известных, пожалуй, лишь среди профессионалов и искушённых рекламодателей. Как пример такого рода стандартов можно привести Индустриальные стандарты АКАР (Ассоциация Коммуникативных Агентств России), и, в частности, рекомендации по оценке KPI в интерактивных проектах. Попытки разработать собственные стандарты предпринимает и АИА (Ассоциация Интерактивных Агентств).

Очевидно, что крупные, уважаемые агентства заинтересованы в том, чтобы сделать рынок прозрачнее и цивилизованнее. А для этого нужно вести планомерную работу не только в части выработки единой методологии и стандартов, но и – как это ни покажется странным – в части просвещения рекламодателей. Клиент, который не может выстроить каузальных связей между соотношением показателей Интернет-статистики и реальными бизнес-показателями, обречён на то, что недобросовестные агентства будут манипулировать цифрами и вводить его в заблуждение. К сожалению, в России уже сложился теневой рынок агентств, паразитирующих на слабой просвещенности клиентов и по-прежнему нагоняющих в группы ботов, занимающихся скликиванием контекстной рекламы и накруткой количества просмотров. Чтобы бороться с такой пагубной практикой, нужно всеми доступными средствами доносить до клиентов суровую правду: если вы ведётесь на цифры, будьте готовы к тому, что агентства продают вам цифры, а не живые, релевантные контакты.YouTube Трейлер

Эта индустрия разрослась до массового явления и сейчас вовлекает в свои ряды не только узкий круг профессионалов, но и… отдельных потребителей. Складывается поистине парадоксальная ситуация: производитель платит агентству деньги за то, чтобы потребители покупали его продукт, а агентство платит деньги потребителям за то, чтобы производитель покупал рекламу у агентства.

Производитель платит агентству деньги за то, чтобы потребители покупали его продукт, а агентство платит деньги потребителям за то, чтобы производитель покупал рекламу у агентства.

Наглядный пример – сервис MoneyBux, предлагающий заработать за посещение определенных страниц, регистрацию на сайте, чтение писем, просмотр рекламных видео.

Или пример сервиса оплаты за клики.
Неудивительно, что ситуация с контекстной рекламой в России – одна из самых удручающих в мире. Так, по оценке участников рынка, доля «накрученных» кликов может достигать 20%.
Мы решили проверить эти цифры и провели собственное мини-исследование. Мы обратились напрямую к рекламодателям с вопросом, считают ли они, что их рекламу скликивают. Результат оказался весьма печальным – 7 из 10 компаний заявили, что замечают странную активность пользователей и подозревают «нецелевую» активность по размещенной рекламе.
Впрочем, не стоит думать, что это российское ноу-хау – в мире полно примеров аналогичного мошенничества. Вот сайт для «профессионалов» «серой» Интернет-рекламы.
О каких количественных KPI можно вести речь, если процветает такой «бизнес»?..

rekplod

Пожалуй, нужно подумать не только о разработке единых стандартов, но также и о принятии членами сообщества кодекса профессиональной этики в digital-среде. Мы помним ситуацию, когда одно известное агентство было уличено в ботоводстве в социальной сети «ВКонтакте», однако кроме репутационных потерь и исключения из числа авторизованных агентств «ВКонтакте», других серьезных последствий не последовало. Спустя почти год это агентство успешно попало в число «лучших в диджитале».

Хороший рейтинг… Получается, что само сообщество, вместо того, чтобы подвергать своих недобросовестных членов обструкции, культивирует практику «быть не пойманными за рукав»? Как в такой ситуации клиент может ориентироваться на рынке и по каким параметрам выбирать подрядчика, если профессионалы рынка настолько ангажированы разделом рынка, что пренебрегают «чистотой» своих рядов? Чего, пожалуй, в первую очередь не хватает, так этого самого простого – консолидированного мнения, что такое хорошо, а что такое плохо. Только после этого можно начинать рассуждать про стандарты.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с hungryshark.ru

3

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • hungryshark.ru
          • домен hungryshark.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции