html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Первопроходец Аслауг



Я давно работала в индустрии моды на тот момент, когда мне пришла в голову идея Moda Operandi. Я сотрудничала с Gilt Group и часто слышала жалобы от дизайнеров, что многие из вещей, которые они создают и любят больше всего в коллекции, не закупаются магазинами, а значит, не идут в производство. Все стало еще хуже, когда произошел экономический кризис: когда мы начали работать над созданием Moda Operandi, все были заинтересованы в распродажах, стоках; дизайнеры чувствовали, что байеры выбирают самые коммерческие предметы, а по-настоящему интересные вещи остаются невостребованными. 


Как покупатель, человек, который любит и ценит моду, я не раз оказывалась в ситуациях, когда видела на показе вещи, которые мне особенно запоминались, но не могла их купить, несмотря на то что работала в индустрии — их просто не пускали в производство. Тогда я подумала: «Как же так? Есть дизайнер, он хочет продать изделия, которыми гордится; есть покупатель, который хочет их купить, так почему же они не могут найти друг друга?»
Мне очень помог мой предыдущий опыт работы в этой индустрии. Я работала как консультант, как инвестор, поняла проблемы многих компаний — это куда важнее, чем знать особенности только одной марки. Кроме того, очень полезной оказалась работа в Gilt Group. Я думаю, что успешное дело можно создать и без опыта, но это будет крайне сложно. 
Мне кажется, очень важно создавать условия для появления вещей сложной ручной работы, кутюрных изделий. Опыт показывает, что есть немало людей, которые заинтересованы в таких покупках, но часто просто не могут понять, где их совершить. Я думаю, люди воспринимают Moda Operandi как место, где ты можешь найти вещи, которые не представлены больше нигде, и это по-настоящему здорово — видеть интерес к необычным дизайнерам, которых мы представляем. Для нас не принципиально продавать больше вещей самых популярных марок. Наши покупательницы подкованы в моде, они приходят на сайт за необычными вещами, которые смогут любить и хранить долгое время.


Нашим самым большим переживанием, связанным с запуском Moda Operandi, была необходимость найти людей, желающих потратить деньги на вещь, которую они получат только спустя несколько месяцев. Было очевидно, что сами дизайнеры заинтересованы в таком способе продаж, но многие инвесторы, с которыми мы разговаривали, спрашивали: «Кто захочет отдавать деньги за одежду, которую нельзя получить на руки еще полгода?» Но практика показала, что есть такие люди: ведь это единственный способ быть уверенным в том, что ты получишь желаемую вещь в любом случае. Нередко бывает, что байеры магазинов в вашей стране не закупают то, что вы хотите, или нужный размер заканчивается в первый день, или вещь с подиума просто не оказывается в коллекции для продажи. Так что если вы правда полюбили какую-то вещь  — это лучший способ ее получить. 
Мы видим огромные изменения в индустрии моды в последние годы. В начале 2000-х интернет, сайты были для владельцев компаний просто способом привлечь внимание к «настоящему», оффлайн-магазину. После 2005 года стали появляться онлайн-дисконты — новый вид бутиков, которые сосредотачивались не на уникальности изделий, а на их продаже по самым выгодным ценам. Тем не менее именно благодаря им покупатели стали привыкать к онлайн-шопингу. Миллионы людей в одной только Америке совершили свою первую онлайн-покупку именно в дисконте. 
Сейчас мы видим, что люди стали по-настоящему комфортно чувствовать себя в интернет-шопинге, поэтому теперь они не боятся совершать таким образом более дорогие покупки. Я уверена, что в ближайшее время появится множество новых интересных инструментов для повышения эффективности такого шопинга —  особенно в индустрии моды. Например, более совершенные способы правильно определить свой размер. В определенном виде они существуют уже сейчас, но не всегда по-настоящему работают на покупателя. Поэтому доведение этих «помощников» до ума решит проблемы людей с нетипичным телосложением и тех, кто просто боится не попасть в свой размер.
Я думаю, что печатные журналы не теряют своего статуса в digital-эпоху. Множество людей любит полистать красивые страницы, и профессионалы тоже сохраняют к ним интерес: даже когда мы собираем данные о публикациях в прессе, отчеты в печатных изданиях ценятся больше, чем их онлайн-версии. Когда люди обращаются за информацией к сети, они пробегаются по ней очень быстро и часто забывают сразу после прочтения, а журнал ты можешь сохранить, пересматривать его снова и снова. Поэтому мы получаем немного разные отзывы от пользователей интернета и читателей журналов. 
Изначально мы с Лорен (Санто-Доминго — соосновательницей Moda Operandi) сами решали, какие марки продавать у себя в магазине, но теперь у нас собралась большая команда. Мы разделились на две части: одни занимаются транк-шоу, другие — сезонными коллекциями, и они практически не соприкасаются между собой. Кроме того, над поиском новых марок очень много работает наш креативный директор Тейлор Томаси Хилл. Сейчас мы с Лорен по-прежнему принимаем в этом участие, но уже меньше, чем раньше. 
Со временем мы поняли, что наши покупатели любят заказывать вещи прямо с подиума, но ничуть не меньше они заинтересованы в спонтанных покупках — поэтому мы запустили новое направление, традиционный интернет-магазин. Есть немало вещей, которые ты готов ждать — обычно это редкие, необычные изделия. Но бывают и другие случаи: «О, мне нужно коктейльное платье на ближайший четверг!» Нам было жаль отправлять наших постоянных клиентов в другие магазины в таких ситуациях, особенно если учесть, что мы и так уже работаем с марками, в которых люди заинтересованы.

Аслауг Магнусдоттир и Лорен Санто-Доминго

Мы очень редко сотрудничаем с действительно молодыми марками, теми, кто вышел на рынок сезон-два назад, но одно из главных преимуществ нашей бизнес-модели, организации транк-шоу, в том, что если нам нравится новый дизайнер и мы хотим продавать у себя его вещи, мы ничем не рискуем: максимальная потеря, которая может произойти в случае невостребованности его коллекции — это затраты на фотосъемку для сайта. Это позволяет нам быть гораздо более гибкими в сотрудничестве с нераскрученными именами. 
Среди моих любимых брендов — Givenchy, с которыми, кстати, мы будем впервые сотрудничать этой весной; Balenciaga, которые у нас пока не представлены (я обожаю Александра Вэнга — самым первым транк-шоу, которое мы провели, был именно его показ, мы его большие поклонники); Prabal Gurung, Proenza Schouler — мы работали с ними с самого начала. Меня очень впечатлила лондонская марка Ostwald Helgason и бразильцы Isolda. Мне нравится Peter Pilotto, Mary Katrantzou — на самом деле, я очень люблю красивую одежду.












Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с vogue.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • vogue_russia
          • домен vogue.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции