html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Интервью: 8 вопросов главе «Аэроэкспресса»

Интервью: 8 вопросов главе «Аэроэкспресса» — Транспорт на The Village

Ночные рейсы и двухэтажные поезда, прямой трансфер между аэропортами и билеты «Тройка» — The Village поговорил с генеральным директором «Аэроэкспресса» Алексеем Криворучко о работе сервиса.

 

Когда будут ночные рейсы?

Если посмотреть на последние поезда, которые идут около часа ночи, то они практически пустые. Но в последнее время действительно много рейсов прибывает или улетает ночью, проблема становится более острой, и к нам уже поступили обращения. Хотя заявок от самих аэропортов особо не было. Тут есть ряд сложностей. Железнодорожную инфраструктуру надо ремонтировать, а в ночное время обычно идут осмотры, работы. И потом это пути общего пользования, и, помимо нас, есть другие поезда: и дальнего следования, и грузовые, и пригородные электрички. Все они в расписании, это жёстко отслеживается, ведь интервал движения — несколько минут. Но мы будем смотреть, как можно раз в час-полтора ночью пустить. Я думаю, полная ясность будет в течение месяца. Может, что-то появится к летнему расписанию, к отпускам, если будет большое количество рейсов, чартеров.

 

Почему двухэтажные поезда появятся
лишь в 2015 году?

Раньше нельзя. Это поезда иностранного производства, швейцарской компании Stadler, и их готовых нет. Те двухэтажные поезда, которые производятся для Европы, более узкие, поэтому разрабатываться будет новый поезд с широким кузовом, хотя и на основе европейского. Соответственно, это год-полтора. И необходимо какое-то время на сертификацию. Мы рассчитываем получить первый поезд в октябре 2014 года, и после сертификации начнутся поставки основных составов. При этом саму инфраструктуру в Москве менять не придётся: поезда низкопольные, высота у них абсолютно такая же. Если бы нам пришлось менять, это была бы стройка века — мосты, переезды, шоссе и так далее.

 

Почему поезда ходят медленно и с такими перерывами?

Конечно, нас не устраивает средняя скорость в 60 км/час. Но та инфраструктура, которая перешла из советских времён, не везде приспособлена для скоростного движения. Это сильнее всего сдерживает. Сейчас при поддержке «РЖД» и правительства Москвы ведётся серьёзная работа — я думаю, где-то к 2017−2018 году ситуация изменится. Раньше, к сожалению, никак. Надо построить пути, в том числе мосты — это гигантские средства.

Интервью: 8 вопросов главе «Аэроэкспресса». Изображение №1.

Есть мировые примеры образцового движения, например в Норвегии. Там поезд идёт с интервалом 15 минут и со скоростью 160 км/час. И по статистике, 40 % пассажиров пользуются этим экспрессом — это мировой рекорд. Мы этого хотим и делаем всё, чтобы процесс продвигать. К сожалению, сейчас у нас график в 30 минут в Домодедово и Шереметьево, и пока мы не можем даже 20 минут сделать, хотя это уже необходимо. Во Внуково у нас раз в час по расписанию, хотя «РЖД» смогли выделить нитки графиков, мы уже три пары ввели дополнительных рейсов, надеемся, будет четыре.

 

Какие будут новые способы оплаты?

Сейчас мы подключили бесконтактные платежи с картами Visa, а с Mastercard мы уже несколько лет так работаем — это позволяет купить билет за несколько секунд. Также будет иметь большой смысл NFC-технология, когда мобильный телефон становится как банковская карта: когда вы прикладываете телефон к турникету, происходит оплата. Мы это сделали ещё года два назад, протестировали, теперь ждём необходимые изменения законодательства — этого требуют мобильные операторы. Также мы рассчитываем подключить «Аэроэкспресс» к новому билету «Тройка». Думаю, к осени это будет сделано.

 

Будет ли повышение цен?

В бизнес-класс мы были вынуждены поднять цену с 700 до 900 рублей, потому что уже физически там не хватало места, у нас не было другого пути. Мы тоже должны думать о своей доходности, так как у нас инвестиции гигантские. Что касается цены в стандарт-классе, когда-то мы вынуждены будем повысить и её, мы не делали этого уже около двух лет. Но в ближайшее время не повысим. Пока мы это даже не обсуждаем.

 

Когда будет прямой трансфер
между аэропортами?

Насколько я помню цифры, всего 2−3 % пассажиров, которые прилетают, допустим, в Домодедово, улетают дальше в Европу или Америку через Шереметьево. В каждом аэропорту есть базовая компания, которая туда подвозит пассажиров, и есть альянсы. Строить прямой трансфер, на мой взгляд, мягко говоря, нерациональный подход — вложить сотни миллиардов рублей, чтобы соединить аэропорты. Это экономически невыгодно. Я сомневаюсь, что государство выделит деньги, в результате будут ходить пустые поезда. Если бы аэропорт Шереметьево был международным, а Внуково, например, внутренним, то необходимость была бы. Сейчас пассажиры могут из любого аэропорта сделать стыковку и улететь.

Интервью: 8 вопросов главе «Аэроэкспресса». Изображение №4.

 

Что с терминалом в Домодедове?

Мы подходим к заключительной стадии финальных проектных работ и согласований, надеемся в ближайшее время — речь идёт о неделях — приступить к строительству терминала. Нас никак не устраивает то, что сейчас находится в аэропорту Домодедово. Это открытая станция, постоянная стройка. Мы хотим домодедовское направление, которое у нас самое загруженное, поднять на другой уровень. Помимо этого, заканчивается реконструкция на Павелецком вокзале, там тоже будет большой современный терминал. Кстати, на Белорусском вокзале тоже будут работы — надеюсь, к середине лета мы сможем его увеличить. Хотя это памятник архитектуры и его нельзя просто разломать. Но будет ещё зал дополнительный, сможем расширить чуть-чуть.

 

Почему нет остановки
на Савёловском вокзале?

У нас была раньше остановка на Савёловском вокзале, но, к сожалению, сегодня даже возможности такой нет, в силу ограничения инфраструктуры: нам добавили дополнительные рейсы, мы ездим с Белорусского вокзала и физически даже на одну минуту остановиться не можем. График движения других поездов очень плотный. К сожалению, проблема именно в этом*.

 

*Полную версию интервью можно послушать здесь.

Фотографии: пресс-служба «Аэроэкспресса», aeroexpress.ru

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с the-village.ru

0

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • XakepVideo
          • домен the-village.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции