html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Digital кампания приносит 44% всех продаж обувной коллекции Debenhams

В ноябре 2012 года лондонское агентство STEEL получило престижную премию DADI в номинации «Стратегия года в цифровых медиа» (Digital Media Strategy of the Year) за рекламную кампанию «Call it Spring» для поддержки новой коллекции обуви бренда Debenhams. Результаты впечатляют — почти половина (44%) всех продаж обуви была сгенерирована онлайн. 

Целью кампании была поддержка запуска новой коллекции обуви, усиление восприятия бренда, повышение осведомленности аудитории (awareness), собственно, увеличение продаж через онлайн и рост количества подписчиков бренда Debenhams на Facebook. Все это при минимальных затратах.

Основную идею выражал слоган «Лучшие запечатленные моменты» (Best Captured Moments) — приглашение аудитории к «расшариванию» фотографий важных моментов своей жизни и последующим их обсуждением с целью выиграть денежный приз.

Целевая аудитория кампании — женщины в возрасте от 15 до 34 лет, которые являются как текущими, так и потенциальными покупателями Debenhams. На странице на сайте агентства STELL, посвященной рекламной кампании «Call it Spring» представительница целевой аудитории описана как молодая, модная женщина, которая находится в процессе поиска и создания своего уникального стиля и предпочитает не рисковать, когда дело касается моды. Она также прислушивается к мнению своих сверстников и ждет от них одобрения своего выбора.

Стратегия кампании заключалась в том, чтобы не рекламировать обувь с целью поменять ее восприятие аудиторией, так как это не изменило бы ее поведения. Вместо этого было решено создать кампанию, которая стимулирует действия, провоцирует аудиторию на действие и добавляет «модного веса» бренду обуви Debenhams.

Задача — стимулировать лидеров мнений, которые представляют целевую аудиторию делиться фотографиями важных моментов своей жизни для того, чтобы сгенерировать обсуждения, дать одобрение сверстникам и создать много контента для тех, кто любит только читать и смотреть фото в сети.

Основными каналами коммуникации стали социальные сети (Facebook, Twitter) и e-mail. Кроме того, акция поддерживалась с помощью печатной рекламы в магазинах и стендами с QR-кодом.

Для того чтобы оповестить подписчиков о начале акции, запуске новой обувной коллекции и пригласить их к участию в фото-конкурсе, а также стимулировать продажи, была разработана email-кампания. В результате страница Debenhams на Facebook получила более 35 000 новых лайков, а общее число подписчиков перевалило за 100 000.

На самой странице располагался специальный таб с лайк-шлюзом (Like-Gate) — после нажатия кнопки Like пользователь попадал на страницу фотоконкурса Best Captured Moments и мог просмотреть галерею изображений или отправить собственное. Победитель конкурса получал денежный приз, который можно было потратить на покупки обуви в магазинах Debenhams. Всего для участив конкурсе было загружено 947 фотографий.

Кроме того, был создан Tumblr-блог, так как на то время (2011 год), это был основной сервис для обмена визуальным контентом.

Вот как прокомментировал результаты кампании CEO агентства STEEL Энди Хиндер (Andy Hinder):

Обувь принадлежит к категории товаров, которые сложно продаются онлайн, поэтому добиться того, чтобы почти половина всех продаж была сгенерирована онлайн, практически никому не удавалось. Поэтому результаты нашей кампании должны продемонстрировать ритейлерам эффективность использования микса различных digital каналов для генерации онлайн-продаж и что онлайн, в принципе является жизнеспособным sales-каналом для всех типов fashion-товаров.


Ссылка по теме: Steel

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции