html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Формула решения проблем Эйнштейна и почему вы делаете это неправильно

Альберт Эйнштейн

Мы привыкли думать, что если все время размышлять и все продумывать до мельчайших деталей, можно так ничего и не начать. Главный девиз сегодняшнего дня — «Действуй!» Если постоянно что-то пробовать, обязательно один из вариантов выстрелит и сделает нас богатыми, знаменитыми или хотя бы просто успешными.

У Эйнштейна на все это был немного другой взгляд. Он провел очень много времени за размышлениями и очень мало времени — за действиями. И сейчас сложно найти человека, который не знал бы, кто такой Альберт Эйнштейн. И, может быть, его подход был более правильным? Или более подходящим для идей определенного плана?

Эйнштейн был гением, и его формула решения проблем тоже была гениально проста.

Эйнштейн утверждал, что у него нет никаких особых талантов, кроме того, что он был чрезвычайно любопытен. Также он знал, как важно выделять время для глубокого ознакомления и анализа того, что он изучал. И как раз именно этого навыка нам не хватает сегодня.

Консультант по инновациям и автор Джефри Филипс рассказывает эту историю:

Когда у Эйнштейна спросили, как он потратит время, данное на решение одной проблемы (один час), он ответил, что 55 минут он потратит на выделение проблемы и ее альтернатив, а 5 минут — на ее решение.

И это является прямой противоположностью того, что сейчас делает большинство руководителей. Вместо того, чтобы определить проблему и изучить ее для того, чтобы потом найти самое подходящее решение, акцент делается на поиске решения. И так как без детального изучения проблемы самое первое решение вряд ли будет самым удачным, потом приходится снова искать новое решение. А затем еще одно, и еще одно.

Филипс считает, что когда мы отдаем предпочтение исключительно эффективности, инновационость умирает. Загоняя себя в тюрьму метрик, мы недооцениваем будущие, более ценные перспективы, которые нам может дать решение, не поддающееся количественной оценке (зондирование, сопереживание, анализ, спокойствие). Мы приучены к моментальному тушению пожаров, мы постоянно проверяем электронную почту и стараемся сразу же ответить на все письма. Мы на связи везде и всегда и от нас требует практически немедленного решения задач, не давая достаточно времени на изучение сути проблемы.

Вы не можете сократить свой путь к проектированию мышления. Это тщательно спланированный процесс.

  • Вы отмечаете проблему.
  • Обдумываете решения, проводите эксперименты.
  • Разговариваете с пользователями.
  • Снова утверждаете.
  • И затем превращаете это в источник прибыли.

Мы загружаем себя встречами и задачами для того, чтобы показать ценность нашей команды. Мы заняты, у нас все распланировано на месяц вперед и нет свободной минутки — мы работаем! Но часто подобный подход в итоге не приносит никаких результатов (или результаты не стоят потраченного на них времени и усилий). И до тех пор, пока менеджеры будут мыслить таким способом, инноваций не будет. Потому что инновационное мышление, а не бесконечный процесс делания, приводит к результатам.

(via)

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с lifehacker.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • k.taseha
          • домен lifehacker.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции