html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Как оптимизировать дизайн вашего Интернет-магазина

Сегодня мы поделимся с вами простыми советами, прислушавшись к которым, вы сможете оптимизировать дизайн вашего Интернет-магазина, чтобы шоппинг с помощью вашего сайта стал как можно более доступным и понятным для ваших клиентов. Сначала мы расскажем вам о 10 хитростях, которые помогут улучшить сайт,  а немного позже предоставим список из 10 предложений по его оптимизации.

Как оптимизировать дизайн вашего Интернет-магазина

Самое важное, о чем нельзя забывать при создании Интернет-магазина, —  это создание такого дизайна, который поможет максимально облегчить процесс поиска продукта и оформления соответствующего заказа. Если пользователям придется шарить по всему сайту в поиске вкладки «Добавить в корзину», скорее всего, они просто начнут искать интересующий их товар на другом, более удобном для пользования, сайте.

При создании Интернет-магазина нет ничего более важного, чем разработка функции поиска: если клиенты понятия не имеют, как найти тот или иной продукт на этом сайте, поверьте мне — надолго они здесь не задержатся. Если в течение 30 секунд вы не можете найти то, что вам нужно, скорее всего вы проигнорируете данный сайт и перейдете на другой, более продуманный сайт.

Это правило касается всех Интернет-сайтов, а не только электронных магазинов. Поверьте, нет ничего хуже, чем странные картинки, на которых толком ничего не разглядеть. Конечно, если бы каждый из нас выходил онлайн с помощью коммутируемого модема, тогда, конечно же, удобнее было бы загружать маленькие картинки (большие загружались бы целую вечность!). Но сегодня у большинства пользователей есть быстрый доступ к сети Интернет, поэтому маленькие картинки низкого качества — просто недопустимая оплошность.

Позвольте своим клиентам чувствовать себя максимально удобно в вашем Интернет-магазине, другими словами — предоставьте соответствующие опции. К примеру, если у вас Интернет-магазин по продаже одежды, тогда сделайте так, чтобы клиенты могли искать товары согласно определенного размера или цвета. Или же сделайте подборку одежды по стилям (офисно-деловой, casual и т.д.). Важно помнить, что клиент всегда может передумать, и он должен быть уверен, что для того, чтобы перейти в другую группу товаров, ему не нужно обратно заходить на главную страницу и повторять все действия сначала.

Убедитесь, что кнопки, которые призывают к какому-либо действию, хорошо просматриваются, а не спрятаны где-нибудь в уголке страницы. Раз уж цель вашего веб-сайта — продать товар, сделайте все возможное, чтобы кнопки, призывающие к покупке, были максимально видны. Не забывайте, что многие клиенты выходят онлайн с помощью планшетных ПК, так что позаботьтесь о том, чтобы эти кнопки были достаточно больших размеров — иначе пользователь всего одним касанием выберет кучу не нужных ему опций.

Будьте честны со своими клиентами — они должны знать точную сумму того или иного товара, включая стоимость доставки. Если вы намерены брать со своих клиентов плату за услуги, они должны знать об этом еще с того момента, как вошли в ваш Интернет-магазин, а не после утверждения заказа.

Нет ничего хуже шумного, переполненного людьми магазина: будь-то продуктовый или Интернет-магазин. Не стоит засорять Вашу веб-страничку. «Очистить» ее можно многими способами. Один из самых популярных — делать достаточные промежутки между товарами, то есть убедиться, что продукты размещены не друг на друге и ничто не мешает их разглядеть.

Если вы еще не начали собирать отзывы клиентов, начните это делать немедленно. Без комментариев пользователей сайт станет бесполезным. Нам всегда интересно знать, что думают другие люди о том или ином товаре, прежде чем все-таки решиться заказать его. Не верите? Тогда просто зайдите на YouTube и найдите несколько отзывов на какой-нибудь товар — поисковая система выдаст Вам более 3 160 000 соответствующих видеороликов.

Все мы — люди, и нам всегда хочется доверять другим, несмотря на то огромное количество случаев в прошлом, когда мы становились жертвами чьего-либо мошенничества. Люди чувствуют себя весьма неуютно на сайтах, которые они посещают впервые. Если вы можете предложить какую-либо гарантию, тогда наверняка число ваших клиентов увеличится. Можете разместить такую информацию на своем сайте — тогда смело сделайте это. Иначе не упоминайте об этом вообще.

Очень важно предоставить возможность клиентам видеть, что у них находится в корзине на данный момент времени. Не нужно размещать виртуальную корзину в самом конце странички, где клиенты ни за что не догадаются ее поискать. Убедитесь, что корзина для покупок расположена на видном месте и клиент всегда может видеть, что он уже успел туда добавить и сколько все это будет стоить.

Разместите на сайте информацию о наличии товара на складе. Клиент должен знать о наличии продукта до утверждения заказа. Если честно, нет ничего более ужасного, чем перелистывать сотни товаров, просматривая каждый из них, и в конце-концов найти для себя самый подходящий, а потом узнать, что он уже продан или еще не произведен. Если у вас нет чего-то на складе, потрудитесь незамедлительно разместить соответствующую информацию об этом в вашем Интернет-магазине.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с technovzor.com

10

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • TECHNOVZOR
          • домен technovzor.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции