html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Проспект раздора. Москвичи решат судьбу реконструкции Ленинского проспекта

В шести районах Москвы 11 апреля пройдут публичные слушания по поводу реконструкции Ленинского проспекта. По задумке властей, здесь ликвидируют светофоры, построят тоннели и эстакады. Планы по реконструкции проспекта пока описаны лишь на бумаге, и до начала работ может пройти около года. Однако уже сейчас разразились нешуточные споры о необходимости такого хайвея, разделив москвичей на два лагеря.

Бессветофорное движение на Ленинском проспекте планируется организовать с помощью нескольких тоннелей и эстакад. По мнению противников «безграмотной реконструкции», проект, стоимость которого составит порядка 16–17 млрд рублей, создаст неудобства для тысяч москвичей. Сторонники же считают, что бессветофорная магистраль позволит автомобилистам ехать в разы быстрее. Споры вылились в акции протеста. Дальнейшую судьбу проекта определят в ходе публичных слушаний 11 апреля. В них примут участие представители шести районов, через которые проходит Ленинский проспект.

На данный момент правительство Москвы приняло решение о создании скоростной магистрали с минимальным использованием светофоров. Эта концепция кому-то нравится, кому-то нет. Но, так или иначе, она принята. С инженерной точки зрения нужно будет понять, какие развязки мы построим, где это необходимо. Важно, что Ленинский проспект соединит центр Москвы и присоединенные территории.

Как ранее говорил заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, власти не ставят целью организацию бессветофорного движения в центр города при реконструкции Ленинского проспекта. А вот движение из центра будет без светофоров. Для этого построят тоннели, эстакады и большое количество подземных переходов.

Согласно планам, тоннели появятся на пересечениях с Университетским проспектом, с улицей Дмитрия Ульянова, с улицей 26 Бакинских Комисаров. А эстакады планировалось возвести на пересечениях с улицами Кравченко, Пилюгина, Удальцова, Новаторов, Обручева и Лобачевского. По некоторым данным, учитывая пожелания жителей, в проекте оставили всего одну эстакаду. Какую именно, не уточняется.

Пешеходные переходы должны появиться по следующим адресам: Ленинский проспект, 45; Ленинский проспект, 49; Ленинский проспект, 67; Ленинский проспект, 79; Ленинский проспект, 89/2; улица Удальцова, 1, корпус 1; улица Новаторов, 99.

Мы прекрасно понимаем, что могли учесть не все. Возможно, подземные переходы требуются еще где-то. Поэтому мы готовы выслушать пожелания жителей.

7 апреля в Москве, в месте, где примыкает улица Гарибальди к Ленинскому проспекту, прошел митинг против реконструкции. Собралось около 600 участников — жителей шести районов. Они потребовали пересмотра подготовленного проекта реконструкции проспекта и выступили против ликвидации пешеходных переходов и превращения Ленинского в хайвей. По мнению собравшихся, эта реконструкция проблемы с пробками не решит, поскольку машин станет еще больше. А вот окружающая среда пострадает очень серьезно.

Самая главная идея — стратегическая, что строительство города для автомобиля неправильно. Разные города в Америке и в Европе уже прошли этот этап и сейчас, наоборот, избавляются от тоннелей, эстакад, делают пешеходные зоны, зеленые зоны. Не хотелось бы проходить этот путь целиком в нашем городе, хотелось бы сразу шагнуть через этап. Город должен быть для людей.

Даниил Мусатов, участник инициативной группы «Ленинский проспект»

Против бездумной реконструкции Ленинского проспекта. Мы хотим жить, а не дышать газами. Эта реконструкция превратит жизнь на 3–4 года в ад, а после ее окончания никаких преимуществ никто не заметит. Расширение магистралей от пробок не спасает — это доказывает мировой опыт. Лучше развивайте общественный транспорт!

Другого мнения придерживаются столичные автомобилисты. В поддержку реконструкции они даже организовали автопробег. Правда, участников было гораздо меньше — около 100 человек. Машины выстроились в колонну и вместе с патрульными машинами ГИБДД проехали от площади Гагарина до Московской кольцевой автодороги.

По мнению водителей, бессветофорный проспект позволит автомобилистам ехать в разы быстрее. Сейчас же среднесуточная скорость на Ленинском не превышает 20 км/ч. По словам руководителя проектной мастерской НИиПИ Генплана Москвы Дениса Власова, на самых сложных участках перегрузка Ленинского проспекта достигает 40–50%.

ждем от протестующих новой технологии, которая позволит не ездить по улицам и не стоять в пробках.

Кстати, в Москву пригласили двух экспертов из Норвегии по дорожному транспорту. Дескать, министерству транспорта захотелось учесть независимое экспертное мнение по вопросу нынешней дорожно-транспортной ситуации, и в т.ч. реконструкции Ленинского проспекта.

да снести все светофоры на нем и дело с концом:)

Видео

Прислал
Анатолий Губарев

Вольный стрелок

Искренне восхищаюсь логикой наших чиновников! «Власти не ставят целью организацию бессветофорного движения в центр города… А вот движение из центра будет без светофоров. Для этого построят тоннели, эстакады»

То есть утром народ рванёт в центр, в котором ещё с советских времён сосредоточены органы власти, а с поповско-лужковских времён — торгово-развлекательные центры и офисы, и будет по-прежнему стоять в пробках из-за светофоров, но в основном — из-за того, что все будут растекаться по улочкам, переулочкам и подворотням Центра. А вечером они все будут собираться и с ветерком лететь вон из Москвы на волю, в подмосковные пампасы…

Короче говоря, одну из главных болезней мегаполиса вдавливают асфальтовыми катками вглубь, вместо того, чтобы вытащить её из Центра на окраины и дать Центру продохнуть.

Вбухают миллиарды в убойный проспект (воистину по-ленински!), а спустя несколько лет будут посыпать голову пеплом и цыкать языком: «Ай-яй-яй, как оплошали, как не подумали!»

Причём строительство подземных или надземных переходов можно было и не увязывать с обустройством дорожного движения — это давно надо было делать.

Прислала
Инна Шабанова

вопрос спорный, конечно. У наземных и подземных переходов есть свои плюсы и минусы. Как показывает сводка происшествий, одинаково часто сбивают пешеходов на «зебре» и нападают в позднее время в подземках..Но я лично больше боюсь подземных переходов. Поэтому, наверное, хуже делать бессветофорное движение на проспекте

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с smartnews.ru

0

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • smartnews.ru
          • домен smartnews.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции