html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Жуткий сон подводника.

Жуткий сон подводника.
Система перепускных клапанов немецкой подводной лодки UB–110 1918 года. Казалось что может быть ужаснее? Ужасней может быть только торпедный аппарат.
Комментарии:
810x1516 px
Написал kayryak , 04.04.2013 в 09:21
kayryak: Это страшнее телепузиков!
Написал KpSS , 04.04.2013 в 10:30
kayryak: Последняя картинка похожа на Снупи.
Написал Louder , 04.04.2013 в 09:27
Louder: который доги дог?
Написал Dzivalli , 04.04.2013 в 12:03
kayryak: похоже на переговорную трубу
Написал infectonator , 04.04.2013 в 09:58
kayryak: Валли, и тебя не пощадило время!
Написал Romanname , 04.04.2013 в 12:57
800x954 px
Написал superburzum , 04.04.2013 в 12:00
511x681 px

Бывают торпедные аппараты и в квартирах
Написал ottlah , 04.04.2013 в 03:14
561x408 px

ottlah: Бывает интереснее.
Написал Akula , 04.04.2013 в 08:05
Akula: Было бы интересно посмотреть, как эту задачу решили бы инженеры Apple.
Написал Tungsten , 04.04.2013 в 08:19
2592x1944 px

Tungsten: примерно так
Написал oxygenh , 04.04.2013 в 11:28
Tungsten: Они бы застрелились. Принцип интегральной микросхемы гораздо проще.
Написал Meerkatov , 04.04.2013 в 09:02
Akula: работа халтурщиков, где распределительный шкаф? где маркировка подач и обраток, где воздухоотводчики и фильтр грязесборник стоит боком, вообщето все собирается более компактно
коллега претензии не к Вам
Написал oxygenh , 04.04.2013 в 11:15
1944x2592 px

oxygenh: Вот как надо!
Написал oxygenh , 04.04.2013 в 11:29
bad_santa: Желание заказчика, заложено в проекте, и это коллега, поверьте, не выпендреж, это все равно мало кто видит, перед кем чиниться!
Написал oxygenh , 04.04.2013 в 15:50
oxygenh: Я всё равно не могу понять, в чём смысл медного трубопровода: потери тепла колоссальные, высокая стоимость, сильное тепловое расширение, которое может привести к подтеканиям на стыках (металлопластик вспомню, аж вздрагиваю, какой геморрой). Для горячего водоснабжения вообще беда, если от нагревателя до точки водоразбора метров от 15 и больше — вода будет идти холодная несколько минут после открытия крана. Как обосновывается использование меди, поясните пожалуйста?
Написал bad_santa , 05.04.2013 в 09:26
bad_santa: с одной стороны — дорого, круто. А с другой стороны — тяжелые металлы в воде, горячая остывает по пути, холодная нагревается.
Однако, если система подвержена вибрации и деформации, то нет надежнее медной обвязки.
Написал Scboy , 05.04.2013 в 16:48
bad_santa: Первое и самое главное — самая высокая надежность, срок службы медного водопровода сравним со сроком службы самого здания. Т.е. те, кто хочет сделать один раз и забыть об этом — выбирают медь. Второе — высокая механическая прочность, металл же, не пластик.
Написал north_spb , 06.04.2013 в 03:14
north_spb: На судах (говорю именно о судах, не о кораблях) современной постройки (не важно, китайской или корейской), все системы питьевой, мытьевой и горячей воды собраны из меди. В первую очередь — именно из–за виброустойчивости. (Трясёт надстройку в некоторых режимах работы ГД весьма не по–детски)
Написал globster , 06.04.2013 в 16:01
bad_santa: Устойчивость к коррозии может?
Написал Tungsten , 05.04.2013 в 10:11
Tungsten: таки подвержены зарастанию всё равно. А паразитные токи и влажность никакой металл не жалеют. В принципе, при indoor монтаже коррозионной стойкостью можно пренебречь за редкими исключениями.
Написал bad_santa , 05.04.2013 в 10:23
bad_santa: У Пелевина все написано.
Написал city-rat , 05.04.2013 в 21:16
bad_santa: А что предлагаете – железо? Это совсем другая категория трудоёмкости/плотности монтажа. А алюминиевые трехслойки – изобретение сравнительно недавнее, и температуру не очень держат, предназначены более для периферийного распределения.
Написал mingis , 05.04.2013 в 09:44
mingis: Полипропилен армированный, например, мне понравился. Несколько узлов собрал приличных, даже один ВЗУ — там, правда вода холодная. Но скорость монтажа приятно удивляет, 11 атмосфер воздухом испытания проходит.
Написал bad_santa , 05.04.2013 в 10:10
bad_santa: ответ на вопрос достаточно прост. Медь паяют через элементы большего диаметра, соответственно сечение не уменьшается. Пластик паяют вгоняя внутрь переходник (чаще всего) и затужат сечение. Кроме того пластик это пластик, время приходит и он трещит.
Написал na100ika , 06.04.2013 в 13:29
Akula: а есть хайрез? мне для девушки..
Написал Danmer , 04.04.2013 в 12:04
ottlah: А как эти орлы гребенки собираются разводить?
Написал city-rat , 04.04.2013 в 15:55
ottlah: обводка перед счетчиком — ок.
Написал Dolph , 05.04.2013 в 12:41
ottlah: Запускать горячую водопроводную воду в батареи отопления? Видел такое в Питере.
Написал gmf74 , 05.04.2013 в 15:27
835x1200 px

Не иначе, дедушка Гигера на подлодке служил.
Написал murTi , 04.04.2013 в 03:37
murTi: Дедушка служил, или нет, а вот сам мастер явно на тяжёлых сидел плотно. Не на крейсерах, нет.
Написал Meerkatov , 04.04.2013 в 09:03
Meerkatov: он и не скрывает, что на опиуме сидит.
Написал NaZg , 04.04.2013 в 11:17
NaZg: Гигер Гигеру жвалу не подточит.
Написал Danmer , 04.04.2013 в 12:05
image
Написал newphoenix , 04.04.2013 в 09:00
newphoenix:
Это явно не Bioshock, может быть System shock? Я подзабыл уже как тамошние ломалки выглядят.
Написал HnKG36 , 04.04.2013 в 09:11
Написал defector , 04.04.2013 в 09:17
defector: Спасибо за ссылку.
Мне надо бы красненьким начинать пользоваться )
Написал HnKG36 , 04.04.2013 в 09:34
700x933 px

ну и в догонку простейшая инструкция по пользованию гальюном
Написал shmalevolokno , 04.04.2013 в 11:14
shmalevolokno: Дело в том, что гальюн на подлодке представляет собой не просто место, где матрос с радостью справляет естественные потребности организма, но и сложное гидравлическое устройство. Из–под кустика можно просто встать и уйти; в доме с ватерклозетом уже труднее: надо дернуть за цепочку и проконтролировать процесс; в самолете или там поезде надо нажать на педаль. На подлодке педаль тоже есть, но прежде чем на нее нажать, нужно опустить крышку унитаза и запереть ее на четыре болта с барашками. Каждый второй матрос–первогодок понимает это и делает все как надо, не вызывая нарекания товарищей. У прочих бывают сложности. Это же пополнение проходило три ступени посвящения: не смывать вообще (за это их подвергали, как говорил боцман Тремба, "отсракизму"); смывать при открытой крышке; смывать при закрытой крышке, самонадеянно прижав ее ногой... Но что такое давление одной человеческой ноги против пяти атмосфер системы продувки? Так что пополнение половину автономки занималось только тем, что чистило за собой гальюны зубными щетками и иголками, и это не бесцельное армейское издевательство, а жестокая флотская необходимость, поскольку вторичный продукт при пяти атмосферах подачи забивается в любую щель, ароматизируя отсеки и палубы...
Написал samopavel , 04.04.2013 в 11:24
samopavel: Непонятно, почему не сделать просто человеческий гальюн с накопителем на кубометр, который по заполнению продувает дежурный трюмный матрос?
Написал Serfi , 04.04.2013 в 11:42
Serfi: Вы ещё скажите сделать гальюнную торпеду, которую потом отстреливать в сторону предполагаемого неприятеля.
Написал NaZg , 04.04.2013 в 11:54
Serfi: и отмечает положение лодки гигантским коричневым пятном. Очень удобно.
Написал Genki , 04.04.2013 в 11:55
Serfi: А молодежь как воспитывать?
Написал SEObomj , 04.04.2013 в 11:56
Serfi: кубометр? За 6 месяцев плавания, команда из 18 человек производит около 10 тонн... э–э, фекалий. Умывалка в этот расход не входит — там другие танки. Это я про параход.
Написал Scboy , 04.04.2013 в 23:47
Serfi: Лодка — боевой корабль, задачи не комфорт экипажа, а доставка ба–баха куда скажут. Сумеет экипаж выжить — всем медали и плюшки, нет, ну что же — дело военное. Научить пардон, срать по правилам — дело быстрое.
Написал Mixalich , 04.04.2013 в 12:55
Serfi: Возможно, дело в отсутствии нужного кубометра объёма. Или просто разработчики не додумали. Вы слишком требовательны к фантастам:)
Написал samopavel , 04.04.2013 в 11:54
Serfi: На катерах охраны водного района вообще нет гальюнов. Запретить служить на катерах?
Написал Meerkatov , 05.04.2013 в 00:18
samopavel: Это выше меня. Такая любимая тема.

Тема дерьма на флоте неисчерпаема...
В автономке она начинается всегда с гальюна: ты лег в четыре утра, а
уже в шесть нуль–нуль, весь слипшийся, поднятый непобедимым утренним
гномиком (проклятый чай), путаясь в собственных тапочках, задевая головой
обо всякие трубопроводы, эпизодически приходя в сознание, ты сползаешь по
трапу и направляешься в гальюн. В гальюне располагается унитаз. Он
оборудован педалью, чтобы все наделанное проваливалось по трубам — по трубам
— и в специальный баллон, литров на двести, а потом воздухом оно
транспортируется за борт, если, конечно, открыли забортные клапаны, а если
их не открыли, то...
Но нет, сначала хочется рассказать о педали. Итак, сполз ты в гальюн, а
там — педаль. На нее нужно нажать, чтоб провалилось к чертовой матери то,
что от прошлых посещений осталось и какой–то сволочью не убралось.
Наваливаешься на педаль — м–ааа! Подавленность, растерзанность,
расслабленность, расстроенность, сон на ходу — все это делает так, что ты
давишь, а нога соскальзывает. Педаль тоже делает: "М–ааа!" — но обратно и
вверх, и если ты отращиваешь бороду, то она будет вся в кусках. Глаза на
лоб, как у кота в скипидаре, и бодрость непроходящих флотских выражений, и –
никакого сна до обеда.
— Хорошю еще, что я зажмурился, в глаз не попало, — успокаиваешь себя,
неутомимо стирающий, но, оценив все подряд еще раз, добавляешь всегда: –
Хорошо еще, что никто ничего не видел, — и только после этого мощно и
запрокидываясь непрерывно — счастливо смеешься...
Написал Meerkatov , 04.04.2013 в 21:58
Meerkatov: шутки –шутками, но когда на корабле 120 человек личного состава и over 150 человек инженерного балласта, (среди которых был и ваш покорный), и на всех всего 6 гальюнов, возле которых все время возникали очереди, как в гребаном поезде, прибывающем в столицу... Тогда самое приятное было, (если лодка шла в надводном положении), вылезти наверх в рубку, далее спуститься в зазор между внешним и жестким корпусом и там невозбранно поссать на шпангоуты. Затем вернуться на рубку и, стрельнув у боцмана цыбарку, полюбоваться на бушующее море. Оба!
Написал Lhead , 05.04.2013 в 03:48
samopavel: ничего подобного. продувание этой цистерны происходит раз в день. В эти моменты пользоваться гальюном запрещено. В остальное время гальюн работает как в поезде. Только нужно посматривать на один манометр)))
Написал Lhead , 04.04.2013 в 12:57
Lhead: там же в инструкции все написано!
Написал Lhead , 04.04.2013 в 13:00
Lhead: А, значит сделали. На дизелюхах в Севастополе моряки жаловались, что обучить узбека, который по–русски знает три слова, пользованию этим агрегатом каждый раз во время посещения гальюна — основное занятие старослужащих. Отсюда, видимо, и фольклор.
Написал Serfi , 04.04.2013 в 13:26
shmalevolokno: Убивайте, но я всё равно это запощу.

В конце беседы Петрович совсем покраснел, раздулся, как шланг, да как
заорет:
— Тебя чему учили в твоей академии? Вредитель! Газеты читать? Девизы
рожать? Плакаты эти сссраные рисовать? А, червоточина?
Ты чего в море пошел, захребетник? Клопа давить? Ты — пустое место!
Балластина! Пассажир! Памятник! Пыль прикажете с вас сдувать? Пыль?! Влажной
ветошью, может, тебя протирать? А, бестолочь?
На хрена ты здесь жрешь, гнида конская, чтоб потом в гальюн все
отнести? Чтоб нагадить там? А кто за тебя унитаз промоет? Кто? Я тебя
спрашиваю? У него ведь тоже устройство есть, у унитаза!
Здесь знать надо, знать!
Ты на лодке или в почетном президиуме, пидорясина? А при пожаре
прикажете вас в первую очередь выносить? Спасать вас прикажете? Разрешите
целовать вас при этом в попку? Ты в глаза мне смотри, куль с говном!
Как ты людей за собой поведешь? Куда ты их приведешь? А если в огонь
надо будет пойти? А если жизнь отдать надо будет? Ты ведь свою жизнь не
отдашь, не–еет. Ты других людей заставишь за тебя жизнь отдавать! В глаза
мне смотреть!
Зачем ты форму носишь, тютя вонючая! Погоны тебе зачем? Нашивки
плавсостава тебе кто дал? Какая... тебе их дала?!! Пилотку он одел! Пилотку!
В батальон тебя надо! В эскадрон! Коням! Коням яйца крутить!
Комиссары...
Написал Meerkatov , 04.04.2013 в 22:01
да как два пальца!

2000x1182 px
Написал dvsx86 , 04.04.2013 в 01:43
dvsx86: или даже три наверно:

512x340 px
Написал dvsx86 , 04.04.2013 в 01:44
dvsx86: БЩУ... такое БЩУ. Там на самом деле все подписано и мнемосхем дофи–фи. Плюс одна половина дублирует другую.

Так что — как все шесть.
Написал NAI , 04.04.2013 в 17:04
dvsx86: image

ну а если серьезно, то гибнуть в таком медленно задыхаясь совсем не комильфо ( и ето в лучшем случае ). А сколько их не вернулось с боевых заданий...
Написал FILTER , 04.04.2013 в 02:12
FILTER: Судя по описанию, эта лодка занималась банальным разбоем, торпедируя торговые суда. Пиратам — пиратская смерть.
Написал kogotok , 04.04.2013 в 11:47
kogotok: Торговые суда противника обычные цели для флота в войну.
Пираты — несколько другая история.
Написал Mixalich , 04.04.2013 в 12:40
Prosto_Ivan: Нее, пираты — суть обычные воры.
Идеализация пиратства сродни "браткам из 90х." И те и другие — разбойники и бандиты.
Написал Mixalich , 04.04.2013 в 17:42
Mixalich: Всё верно.

Мне кажется вы идеализируете "хозяев" "не–пиратов".
Написал Prosto_Ivan , 04.04.2013 в 18:30
kogotok: Разбой и пиратство подразумевает обогащение за счёт жертвы. При этом жертва могла и выжить, даже пираты иногда отпускали захваченные суда опустошив их. Тут же топили тупо, чтоб просто потопить.
Написал RedAndr , 04.04.2013 в 22:45
FILTER: Вроде бы задохнуться куда как лучше, чем сгореть, захлебнуться или быть раздавленным давлением.
Написал moonspeak , 04.04.2013 в 12:51
FILTER: Есть и другой персонаж, который них...я не понял.
Написал oxygenh , 04.04.2013 в 16:01
dvsx86: Точно, все эти вентили, это только 25 потенциометров :) Мне только удивительно, что они не подписаны :)
Написал KEMBL , 04.04.2013 в 02:11
dvsx86: Одно дело пальчиками переключать, другое вентили двумя руками крутить. КО
Написал Nunan , 04.04.2013 в 07:44
На баяне тоже кнопок много, а играют, не глядя на кнопки. Так и личный состав на ПЛ — не глядя на кнопки, без освещения, наощупь, дотянется в темноте и по пояс в воде, и провернёт маховик нужного клапана. Тренировки на знание матчасти на корабле — это не бесполезная херня вроде выравнивания сугробов по линеечке.
Написал Meerkatov , 04.04.2013 в 02:13
Meerkatov: что он там увидел жуткого? По моему, это прекрасно!
Написал Scboy , 04.04.2013 в 05:35
Scboy: Сэр, простим детям их искрений восторг? Не будем столь желчеядны, не будем трясти ракушками на седалище, ведь мир прекрасен, как сборка клапанов ВВД!
Написал Meerkatov , 04.04.2013 в 09:05
Ну в нефтегазопереработке любой периодический или полупериодический процесс сопровождается большим количеством запорной арматуры, с непривычки вводит в ступор. Обвязка "горячего" насоса, имеющего торцевые уплотнения с полевой и приводной стороны, а также с предусмотренной подачей охлаждающей и промывочной жидкости выглядит не менее прекрасно. Но имея определенный опыт, расположение и назначение запорной арматуры запоминается легко и надолго.
Написал Versto , 04.04.2013 в 14:36
Имея определенный опыт, мне в голову чуть не прилетела затворная часть вентиля на давлении 5,7 МПа. С тех пор очень уважительно отношусь к оборудованию под давлением.
Написал Versto , 04.04.2013 в 16:52
Versto: Полагаю, этот господин отсылает вас к Чехову и Розенталю.
хотя лично я, зная, что человек умеет обходиться с чем–то под давлением 5,7МПа, Розенталя бы ему, пожалуй, простил
Написал MirexMultispeed , 04.04.2013 в 16:58
MirexMultispeed: А я бы предпочел, чтобы с чем–то под давлением 5,7 МПа обращались бы как можно более грамотные люди. Не то, чтобы без Розенталя не подпускал бы к вентилям, нет. Но вот человек с деепричастными оборотами путается — и затворную часть сломал!
Написал city-rat , 05.04.2013 в 15:40
Meerkatov: Как приятна музыка подачи ВВД в цистерны на всплытии... Кто ходил в море, кто хоть раз погружался не забудет эту музыку никогда.
Написал Lionsio , 05.04.2013 в 16:17
Meerkatov: о, да! Хотя, дизель Бокау–Вульф шевелил своими прекрасными клапанами очень выразительно и совершенно открыто. Дед ходил и подливал маслица под кулачки этого стрекочащего чуда.
Написал Scboy , 04.04.2013 в 21:27
Meerkatov: Каждый новый член экипажа (и матрос, и офицер) в течении 30 дней должен сдать допуск на "самоуправство" — самостоятельное управление своим заведованием. До сдачи матросы и офицеры лишены послеобеденного сна, просмотра кинофильмов, увольнений ну и вообще все няшек!
Так было в 1971–1974 годах, и тогда мы бороздили и ставили в позу "как чёрт воду из реки пьёт" тех, кого
поручали.
Да, борьба за живучесть, основа! Какие надписи на маховиках — я и сейчас многое помню из своей книжки Боевой номер, в которой были расписаны все мои действия во всех ситуациях!
Написал Mixalich , 04.04.2013 в 12:51
Meerkatov: Именно так. Главное — представлять себе схему работы системы (в голове).
Написал globster , 06.04.2013 в 16:17
Looks like it was designed by the same guys who did the new Gmail interface! (с)
Написал kegf , 04.04.2013 в 08:35
565x377 px
Написал 8лад , 04.04.2013 в 14:47
8лад: напоминают пояс верности, для роботов
Написал oxygenh , 04.04.2013 в 16:05
oxygenh: Либо наоборот — призыв к дизельно–агрегатному распутству))))
Написал 8лад , 04.04.2013 в 16:55
Не могу не спросить, а что это за аппарат? Не вакуумная ли часть атмосферно–вакуумной трубчатки?
Написал Versto , 04.04.2013 в 17:04
Versto: похоже на печь.
Написал Scboy , 04.04.2013 в 21:30
600x374 px

Руками ничего не трогать! Мазуты сухопутные!
Написал dron64 , 04.04.2013 в 12:00
1240x876 px
Написал Aleksanderr , 04.04.2013 в 11:11
Aleksanderr: Что делают бипланы в космосе? Я понимаю, что летят, но КАК?
Написал north_spb , 04.04.2013 в 14:33
north_spb: то есть салонное зеркало заднего вида тебя не смутило?
Написал aka_svart , 04.04.2013 в 14:43
north_spb: Они готовятся к взлёту. Ночью. На солнце.
Написал Aleksanderr , 04.04.2013 в 16:42
north_spb: окончательно вас запутаю
image
Написал audiver , 04.04.2013 в 19:06
Aleksanderr: Откуда это, если не секрет?
Написал sim30000 , 04.04.2013 в 21:22
sim30000: не секрет. можно тут посмотреть http://mattiasa.blogspot.ru
Написал Aleksanderr , 04.04.2013 в 23:04
Написал Meerkatov , 04.04.2013 в 23:21
468x465 px

Это флот, %юзернейм%!
Написал globster , 04.04.2013 в 18:14
Кто–нибудь знает, зачем такое маленькая дверца (да еще по моему со стеклом посередине) сделана в переборке? Типа для коммуникации?
Написал SmileFox , 04.04.2013 в 07:59
SmileFox: Это же вход в отсек
Написал negoro , 04.04.2013 в 08:47
negoro: ну–ну. Вы сравните размер с манометрами, туда не всякий юнга пролезет.
Написал Scboy , 04.04.2013 в 08:49
Scboy: Простите, оговорился. Я хотел сказать — Это же вход в отсек
Написал negoro , 04.04.2013 в 08:52
Scboy: Это не для юнг, это для гремлинов.
Написал globster , 04.04.2013 в 13:10
SmileFox: лючок это технический, а стеклышко — за приборами смотреть.
Написал Scboy , 04.04.2013 в 08:47
Scboy: Лючок лючком, но кардан под подволоком вдоль трубопровода идет любопытный...
Написал Meerkatov , 04.04.2013 в 09:13
Scboy: как–то странно, мне казалось что переборки в подводной лодке должны выдерживать давление воды и пожар, а тут лючок какой–то.
Написал SmileFox , 04.04.2013 в 09:44
SmileFox: а причем тут переборки? Между переборками идут лазы и быстрозадраивающиеся двери, а это реально технический лючек, за счет маленького размера на него будет небольшое давление в случае затопления и дверца выдержит если что.
Написал aXXel , 04.04.2013 в 10:46
SmileFox: смотря с какой стороны давить будет. А пожар конечно выдержит, метал плавится при меньшей температуре.
Написал aXXel , 04.04.2013 в 13:05
aXXel: не. железо при 1500 плавится, а стекло при 500 уже мягкое.
Написал SmileFox , 04.04.2013 в 13:09
SmileFox: Не мешайте знатокам мироточить!
Написал Meerkatov , 04.04.2013 в 21:51
SmileFox: 1918...
Написал FILTER , 04.04.2013 в 11:46
Пост переписи моряков, подводников, буровиков и сантехников. А также конструкторов интегральных микросхем.
Написал Meerkatov , 05.04.2013 в 02:06
Meerkatov: то были уже настоящие боевые сантехники.
Написал Scboy , 09.04.2013 в 19:05
Meerkatov: Думаю, он был бы не полон без авиаторов.
Написал globster , 05.04.2013 в 10:28
421x500 px

Дэйви Джонс в XX веке плавал бы на такой
Написал Goodwin , 04.04.2013 в 10:11
544x400 px
Написал Understander , 04.04.2013 в 08:00
Understander: О, принц Даккар, лидер восставших сипаев!
Написал Meerkatov , 04.04.2013 в 09:11
350x458 px
Написал Josef_Knecht , 04.04.2013 в 10:06
467x700 px
Написал Lavatory , 04.04.2013 в 12:48
Lavatory: Судя по маркировке — пост управления системой ЛОХ.
Клапана с "перевернутыми" барашками обозначают, что открытие приведет к подаче "на себя".
Написал Lionsio , 05.04.2013 в 16:22
Meerkatov: какие краники чудесные, а главное, ручки правильно стоят — сюдой–тудой.
Написал Scboy , 09.04.2013 в 00:18
Lionsio: Лоха я почуял за километр. Но был не уверен. Как и сейчас.
Написал Meerkatov , 06.04.2013 в 08:28
Lionsio: Неа. Это система аварийной продувки цистерн балласта.
Написал Lavatory , 08.04.2013 в 12:40
Lavatory: носовая?
Написал Scboy , 08.04.2013 в 23:10
Lavatory: Странно, что нет этой сборки на вот этом фото. Лодка та же, направление съёмки то же, угол обзора другой, но всё равно должны были попасть в кадр те клапана.



Может быть, недавно восстановили только систему? Лодка эта, С–189, затонула в Кронштадтской бухте, позже поднята, отремонтирован её интерьер. Теперь это музей лодки, 613 проект, во многом копия немецкой.
Написал Meerkatov , 09.04.2013 в 00:08
700x467 px

Lavatory:
Написал Lavatory , 04.04.2013 в 12:48
Lavatory: Ник у вас специфический.
Написал Meerkatov , 04.04.2013 в 21:52
Meerkatov: Бывают и поспецифичней.
Написал Lavatory , 05.04.2013 в 01:06
Lavatory: Например? Это как что?
Написал Meerkatov , 05.04.2013 в 01:21
500x324 px

А это тут было?
Написал zcfrid , 05.04.2013 в 11:43
863x1024 px
Написал Merygold , 04.04.2013 в 13:27
800x600 px

ппфф
Написал krator , 04.04.2013 в 05:05
krator: Что это за бар?
Написал Meerkatov , 04.04.2013 в 09:11
Meerkatov: рюмочная "второе дыхание"
Написал krator , 04.04.2013 в 11:59
krator: О да! Это храм для меня!
Написал Louder , 04.04.2013 в 09:26
Казалось что может быть ужаснее?

Вы не поверите, но передо мной клавиатура на 104 кнопки! Причем в разное время они исполняют разные функции и возможны комбинации кнопок. Наверно я гений.
Написал Prosto_Ivan , 04.04.2013 в 11:48
Prosto_Ivan: когда нажимаешь, сочетание любой кнопки с другими дает разный результат?
Написал Genki , 04.04.2013 в 11:56
Genki: Да, там над ними большая светящаяся рамка с меняющимися разными картинками. От картинки зависит что делает кнопка!
Написал Prosto_Ivan , 04.04.2013 в 14:08
Prosto_Ivan: вариантов–то обычно немного. Да еще рамка с картинкой перед носом. А некоторые на саму клавиатуру смотрят, там надписи совпадают, с тем что получится.
Конечно, некоторым потруднее.
Написал Genki , 04.04.2013 в 14:21
image


думаю где все это Я видел...
Написал FILTER , 04.04.2013 в 12:10
А самое офигенное достижение в технологиях современных российских подводных лодок — это курилка замкнутого цикла.
Написал Lhead , 04.04.2013 в 13:47
Lhead: Ну, у космонавтов и гальюн, того–с, замкнутого цикла, частично.
Написал globster , 04.04.2013 в 13:58
globster: Только в российском сегменте МКС (На МИРе тоже был) и он в таком режиме штатно не работает. Но при необходимости может.
Написал Sap_ru , 04.04.2013 в 20:32
Sap_ru: я стенд делал для СПКУ+СРВУ–2М+Электрон–ВМ2 — все работало чудно)
Написал Griha , 05.04.2013 в 14:44
globster: фи!
Написал Lhead , 04.04.2013 в 14:47
Lhead: А что поделать.
Написал globster , 04.04.2013 в 17:29
Здесь можно осмотреться в отсеках.
Написал Aleksanderr , 04.04.2013 в 17:51
Жесть!
Написал Almaz , 07.04.2013 в 03:37
Almaz: За такой комментарий вас надо транклюкировать.
Написал Meerkatov , 07.04.2013 в 04:48
Meerkatov: Транклюкаторов на всех не хватит.
Написал Almaz , 07.04.2013 в 05:27
Не так тяжело этим управлять, как этому капремонт делать.
Написал Dizza , 04.04.2013 в 10:00
Dizza: не так тяжело этому капремонт делать, как ни треснуться об что–нибудь башкой.
Написал Genki , 04.04.2013 в 10:04
Genki: Примерно через месяц можно уже вполне уверенно перемещаться по отсеку в полной темноте.
Написал globster , 04.04.2013 в 13:12
Dizza: именно. Что б добраться до переборки, нужно весь этот кишечник демонтировать. А потом смонтировать заново. Причем, детальки уникальные и хрен замену найдешь.
Написал Scboy , 04.04.2013 в 21:37
Scboy: у них там поидее какие–то токарные, фрезерные станки должны быть для ремонта, я не прав?
Написал Merygold , 04.04.2013 в 21:49
431x336 px

Вот он, тот самый жуткий сон подводника.
Свободные от вахты члены экипажа подводной лодки U–7 (тип IIB), спят в носовом торпедном отсеке. Предполагаю, что справа внизу — вахтенный, судя по брюкам.
За брезентом — крышка нижнего торпедного аппарата.
Хайрез фото.
Чертежи лодки этого типа, с отмеченной позицией фотографа.
Написал Genosse , 06.04.2013 в 00:53
Genosse: В мюнхеском политехническом музее подобная лодка (даже, кажется, чуть побольше) стоит настоящая в разрезе. Места для сна, даже капитанское, выглядят депрессивно.

Впрочем, суденышки типа МРТ и МРС тоже не подарок. Только что не под водой. Зато качает сильнее.
Написал city-rat , 06.04.2013 в 16:02
city–rat: сильнее всего качает на ледоколе в открытом море.
Написал Scboy , 06.04.2013 в 22:46
459x269 px

И еще один жуткий сон подводников тех времен.
Написал Genosse , 06.04.2013 в 13:26
Жуткий сон, потому что не покрашено.
Написал Genki , 04.04.2013 в 09:50
image
Написал Serfi , 04.04.2013 в 11:45
image
Написал Virca , 04.04.2013 в 16:58
3264x2448 px

Плавучий музей подводной лодки С–189
С–Петербург
Написал minicblpok , 05.04.2013 в 03:28
minicblpok: Больше фотографий из музея тут.
Написал Meerkatov , 05.04.2013 в 08:50
minicblpok: рядом 53 яхтклуб. Шкиперский проток.
Написал Scboy , 06.04.2013 в 22:17
Никакого пластика! Только металл!
Написал Xudoi , 04.04.2013 в 11:03
Xudoi: при пожаре скажешь спасибо.
Написал Genki , 04.04.2013 в 11:06
Genki: При пожаре металла спасибо не скажешь
Написал rafael_combofix , 04.04.2013 в 17:33
Биошок напомнило.
Написал fleetwoodbird , 04.04.2013 в 13:48
fleetwoodbird: Sublustrum, скорее.
Написал darkhero , 04.04.2013 в 17:22
Не так всё и сложно...
Написал voenny , 04.04.2013 в 23:53
1280x905 px
Написал vitmihailov , 14.04.2013 в 13:48
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с d3.ru

17

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • tachikoma
          • домен img.d3.ru
          • домен d3.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции