html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Речь Юрия Арабова на вручении Ники


Судя по сообщениям в соцсетях, в эфир этот эпизод не попал.
Комментарии:
Восьмёрка в ситкомах — что это такое?
Написал 42na , 04.04.2013 в 21:48
42na: способ съемки диалогов между двумя персонажами, дабы создавать эффект что они действительно говорят друг с другом, а не начитывают текст, глядя в камеру.
Подробности.
Написал hArtKor , 04.04.2013 в 21:54
42na: яркий пример:
http://www.youtube.com/watch?v=s4bzRUvaGfA
Написал qmax , 04.04.2013 в 23:47
qmax: а это: http://www.youtube.com/watch?v=by78YTHFOpQ — тоже восьмёрка?
Написал Руслан , 05.04.2013 в 10:21
Руслан: это шестерка.
Написал weltbewegung , 05.04.2013 в 11:56
Руслан: Что у Путина с носом??
Написал 100tonns , 05.04.2013 в 11:04
Руслан: это палево
Написал dartp , 05.04.2013 в 12:29
Написал lagrimos , 05.04.2013 в 22:59
42na: Это оборот речи, демонстрирующий, что профессия деградирует до такой степени, что призы можно давать просто за знание основ ремесла. Примерно как награждать архитектора за то, что он умеет держать в руке карандаш, или музыканта за способность сыграть арпеджио.
Написал MirexMultispeed , 05.04.2013 в 09:56
Не везёт Нике, то Рината Литвинова обзовёт кино и телевидение: "Всё это гной и шлачина", теперь Гусмана в краску вогнали.
Написал JoN-TM , 04.04.2013 в 21:57
JoN–TM: Да ужас какой–то. Вообще отечественному кино не везет. Больше всего, конечно, не везет со зрителем. Но тут еще и сценаристы всякие подключаются. Это терпеть нельзя, я считаю.
Написал YSS , 05.04.2013 в 00:15
YSS: Так больше продолжаться не может! Предлагаю срочно выделить им из бюджета кучу денег. Могут даже кино не снимать, а сразу покупать виллы в Испании. Зачем нам это убогое промежуточное звено?
Написал MilesVorkosigan , 05.04.2013 в 08:11
YSS: да вообще кошмар. Что твориться с нашим кино? God knows!
Написал dubl , 05.04.2013 в 10:59
dubl: вместо мягкого знака тут надо твёрдый ставить.
Написал Hmmm , 05.04.2013 в 11:31
Гусман — гнусен.
А дядьку этого больше никогда на премию не пустят.
Написал starick , 04.04.2013 в 21:28
starick: Он просто ужасен, никогда не понимал, почему он вообще в почете... толком и не работал особо, достижений кот наплакал. Если бы не КВН вообще никто не зал бы.
Написал weltbewegung , 04.04.2013 в 22:43
weltbewegung: Таки вы не один такой. 99,9% людей не назовут ни одной его режиссерской работы. И только 0,1% вспомнят, что он режиссер фильма "Не бойся я с тобой"(это я википедии посмотрел, до этого тоже не знал).
Написал starick , 04.04.2013 в 22:53
starick: Теперь все наконец–то о нём узнают.
Написал loxankin , 05.04.2013 в 00:48
starick: Ещё был "Парк советского периода". О нём я узнал тоже из википедии, однако фильм, на мой взгляд, вышел даже ничего.
Написал kmp , 05.04.2013 в 09:58
starick: А–а–ха!
Написал Hash911 , 05.04.2013 в 10:06
starick: не, ещё был парк советского периода — я щит рекламный видел.

не смотрел, конечно :)
Написал SuddenlyMe , 05.04.2013 в 11:18
weltbewegung: это можно сказать почти про любого представителя т.н. элиты рф.
Написал ivilai , 05.04.2013 в 02:20
weltbewegung: Он солидно смотрится в смокинге, вот и приглашают.
Написал loxankin , 05.04.2013 в 00:48
loxankin: Да ладно вам, в КВН он имеет право светиться больше, чем кто бы то ни было. Да и "Нику" он основал ещё в 87–м.
Написал Kushavera , 05.04.2013 в 00:59
weltbewegung: Ви таки не в курсе за его брата.
Написал dobro-tattoo , 05.04.2013 в 08:58
dobro–tattoo: А что такого с его братом, кроме того, что он готовит и ведёт программу на ОРТ раз в сколько–то месяцев?
Написал Origami , 05.04.2013 в 09:30
weltbewegung: Он чурбан–бандит, Кобзону привет! Такие у нас почему–то в телевизоре сидят, а не в...
Написал Gozno , 05.04.2013 в 15:51
weltbewegung: а кто говорил что он в почете?) не, не слышал...
Написал art88 , 06.04.2013 в 09:24
starick: а по мне так и поведение Гусмана не показалось таким уж непотребным. ну попытался замять, ну разволновался, а вы сразу гнусный.
Написал bender , 05.04.2013 в 10:18
bender: тут вот какое дело: человеку дали награду и попросили его сказать несколько слов. Как бы минута славы. Человек заслужил свое право сказать с этой трибуны. Признав право лауреата высказаться, пребивать его на середине речи, в которой он не переходил на личности, а говорил о наболевшем, это такие моветон и не комильфо, что слово "гнусный" вполне уместно.
Написал datakill , 05.04.2013 в 22:34
datakill: лично мне показалось, хоть я и не видел всей премии, что там была атмосфера этакого междусобойчика не отягченного официозом и в таком контексте вмешательство Гусмана не выглядит попыткой админресурса надавить на выступающего.
Написал bender , 08.04.2013 в 10:43
bender: Я еще в прошлом году про "Нику" вирши писал. Так вот там были строчки –

И Гусман, кажется, подал
Свой глас откуда–то из зала.
Он, как никто, не ожидал
На кинопремии скандала.

Ничего, блин, не меняется. Хоть в чем–то стабильность.
Написал starick , 05.04.2013 в 13:28
bender: Так он же КВНщик, где ж его смекалка, находчивость? Или это оно и есть?
Написал Плавали_знаем , 05.04.2013 в 11:55
Плавали_знаем: да он же акцент включил, типа в шутку все хотел перевести, но вышло не очень
Написал NIRee , 07.04.2013 в 17:23
bender: А зачем было пытаться замять? Мне показалось, что он так обозначил, мол, "мы не вместе, я не с ним". А то вдруг потом спросят: "А что же вы, Юлий Соломонович, стояли и ничего не делали? Уж не пожалели ли вы государевых преступников?"
Написал zatvornik , 07.04.2013 в 12:13
starick: Этот дядька выдающийся режиссер–оператор–сценарист–документалист, а не просто дядька! Вот.
Написал Gozno , 05.04.2013 в 15:50
Gozno: После этого выступления — он просто дядька.
Написал starick , 05.04.2013 в 16:47
starick: Для кого?
Написал original_ferroman , 05.04.2013 в 18:05
starick: И акцент сразу такой грузинский–грузинский
Написал Souhei , 05.04.2013 в 15:28
Souhei: Я тоже не понял, зачем он с акцентом заговорил. На КВН–е, вроде как, без акцента говорит. А в целом, как всегда, да: "Мы ему премию, а он, тварь, рот открывает...". Печально.
Написал Vadeus , 06.04.2013 в 13:17
image
Написал oshibka404 , 05.04.2013 в 11:52
Странно, конечно, Гусман себя повёл, несистемно как–то, неуклюже напоказ. Ведь несистемность Арабова(и т.п.) уже давно часть системы и пора привыкнуть, когда тот или иной художник, творец, крепко держа в руках вожделенную системную статуэтку им. Гусмана (или им. Никиты), пытается успеть выкрикнуть в зал заветные слова о наболевшем под шум(смех, аплодисменты) зала, как в последний раз(вероятно, так и есть), часто вопреки ранее оговоренному регламенту. Замечу, что всё это под шум системного зала, в вечерних туалетах и смокингах, становясь, таким образом, частью системного шоу. К кому обращается творец, к кому апеллирует? Усмехнётся Грымов, покачает головой Познер, переглянуться их дамочки — "удачно это мы на скандал попали" и всё.
"Вы слышали, что успел сказать NN на вручении АА? Посмотрите в инете, это наверняка вырезали из трансляции, а мы там были". Рубят правду–матку (а всю ли?), в надежде оказаться вне системы хотя бы на этот миг. Поневоле начинаешь сомневаться, такие ли уж "творцы" эти "творцы"?
По мне бы, например, куда гармоничней для творца смотрелось бы позиция "Всё проходит, пройдёт и это". Они же образованные люди, начитанные, должны ж понимать, что за тысячи лет ничего не изменилось.
Написал EasyLiving , 05.04.2013 в 08:31
EasyLiving: Тонкое замечание, но давайте посмотрим на это с другой стороны.
Ценность любой награды не в последнюю очередь определяется списком ее лауреатов. Представьте себе кинопремию, которую получает один только Михалков — из года в год. Какое, как вы считаете, будет отношение к этой премии в профессиональной среде? Понятно, что все эти премии глубоко системны, но их просто вынуждены давать настоящим мастерам, без этого их цацки утратят всякую ценность.
А теперь представьте себя... да хоть бы на месте Норштейна. Часто ли вы видите его на центральных каналах? Часто ли ему задают вопросы, просят высказаться? А ведь совершенно очевидно: ему мучительно хочется сказать, он художник, художники так устроены. И вот в кои–то веки тебя приглашают на сцену и предлагают в свете софитов высказать пару мыслей о жизни и об искусстве.
И почему бы не "выкрикнуть в зал заветные слова"? А кто их выкрикнет? Гусман? Михалков? Грымов?
Нет, они не часть системного шоу, они больная совесть этого зала, который пытается неуклюжими прибаутками заткнуть ее пищание. А ценность этих Орлов и прочих елочных игрушек для людей вроде Арабова очевидна хотя бы потому, что он совершенно точно знает: на следующий праздник жизни его, конечно же, не пригласят.
Написал MirexMultispeed , 05.04.2013 в 10:24
MirexMultispeed: Вижу, что мой пост про Арабова многие восприняли, как его уничижение, но такой цели не было, т.к. речь шла о многих, которые были на его месте, в аналогичной ситуации и лично меня удивили. Видимо, я недостаточно он него абстрагировался в конкретном случае.
Спич был к тому, в моём понимании творцы, или так — Творцы (не только в искусстве, а и в науке,технике) — это своеобразные небожители, каждый, разной, само собой, приближенности к небу:). И вот уже не первый раз вижу, как в профанных ситуациях они ведут себя мягко говоря наивно, а еще точнее — инфантильно. И кстати, именно по этой причине цинизм Гусмана выглядит так отвратительно. Но, в свою очередь, Гусман оказался недостаточно циничен, чтобы промолчать и спокойно перейти к следующему виновнику торжества. И тут невольно приходит догадка, что это видео был размещено и набирает просмотры, не столько из–за сути заявления Арабова, сколько из–за скандальности поведения Гусмана.
Написал EasyLiving , 05.04.2013 в 21:19
EasyLiving: А мне так кажется, что уж полезней рубить что думаешь, пусть перед всем этим зажравшимся бомондом, (держа в руках Нику), чем снисходительно рассуждать в интернетиках, в какой именно по счету гармоничной позиции должны находиться творцы.
Написал datsky , 05.04.2013 в 09:01
EasyLiving: Буквально сегодня читал подобный взгляд на вещи у Пелевина в его "Бетман Апполо". Задача системы сделать протест модным, чтобы включить его в гламур, а дискурсом мы здесь все вместе с вами занимаемся.
Написал Redlocust , 05.04.2013 в 12:01
Redlocust: Пока не читал. Но купил:)
Написал EasyLiving , 05.04.2013 в 21:19
EasyLiving: Долг каждого образованного человека иметь Пелевина не читать ругать но цитировать [x]
Написал JoN-TM , 05.04.2013 в 21:29
Redlocust: заебали со своим Пелевиным.
Написал Bart_ , 05.04.2013 в 12:05
Bart_: а дискурсом его как заебали, слов нет!
Написала Greensleeves , 05.04.2013 в 12:24
EasyLiving:
> куда гармоничней для творца смотрелось бы позиция "Всё проходит, пройдёт и это"
> должны ж понимать, что за тысячи лет ничего не изменилось

Вы сами себе противоречите.
Написал xyrma , 05.04.2013 в 10:08
EasyLiving: Если ничего не менять, то ничего и не изменится, а за тысячи лет изменилось очень и очень многое. Например, в России за это время успели ввести рабство, потом отменить рабство, потом опять ввести, потом опять отменить, сейчас пытаются опять ввести...

Позиция "надо переждать, надо подстраиваться под окружающую действительность" губительна для как для человека, придерживающегося подобной позиции, так и для общества в целом. Именно благодаря главенству такой идеологии в России мы имеем то, что имеем. Как только пытаешься отстаивать свою позицию, к тебе со всех сторон несется: "Не высовывайся, успокойся, подожди". В детстве меня так убеждала мама, сейчас коллеги, а я до сих пор искренне не понимаю, чего же бояться? Чем мне страшен учитель в школе или начальник на работе? Они сами дрожат перед своим начальством, всю жизнь живут в страхе, я тоже так должен?

Кстати, цитата с кольца царя Соломона не про то. Уж кого–кого, а царя Соломона обвинить в пассивности нельзя. Все пройдет, но чтобы все прошло, нужно что–то для этого сделать.
Написал dmitrat , 05.04.2013 в 09:42
dmitrat: Разве я призывал к пассивности? И уж тем более не в страхе дело. До страха еще есть время, гы–гы.
Написал EasyLiving , 05.04.2013 в 21:28
EasyLiving: а тысячи лет назад, простите, уже снимали кино?

Речь ведь идёт об утере профессионализма при кажущемся обилии учебных заведений, и об упадке этого вида искусства. Но, как мне кажется, это закономерно. Если раньше кино было для нас важнейшим из искусств, поскольку подчас было единственным способом культурного форматирования удалённых регионов, то сейчас важнейшим ресурсом постепенно становится интернет. Отношение людей к информации изменилось, как только её объёмы стали превышать определённый порог, и кино стало восприниматься не как искусство, а как демонстрация спецэффектов, а сериалы — как жвачка для мозгов. Мне, в этом смысле, интересно, способно ли кино в своём изначальном виде вообще существовать далее — зритель элементарно может утратить интерес к происходящему на экране без его участия.
Написал SuddenlyMe , 05.04.2013 в 12:15
SuddenlyMe: Не согласен почти во всём и в частности — вы сужаете моё толкование эпизода с Арабовым:).
Ресурсом кого–либо может быть только то, что этим кем–то контролируется, как это было в своё время с кино. Интернет пока не является ничьим ресурсом, максимум — это локальные манипуляции локальными же интернет–сообществами, которые как бы и жаждут этих манипуляций.
Что касается кино. Это всего лишь жанр искусства. Может ли жанр деградировать как таковой в принципе — не могу судить. Но кино — визуальное искусство, ему трудно не развиваться (изменяться) именно в этом направлении, отсюда и акцент на спецэффекты, как только появляется техническая возможность их усилить. Но это может быстро надоесть и не может заменить драматургию.
Написал EasyLiving , 05.04.2013 в 21:44
SuddenlyMe: а смешно, да. Есть Голливуд, где актеров не учат в ВУЗах и есть Россия, где для того, чтобы делать кино нужно высшее образование.
Написал Bart_ , 05.04.2013 в 12:20
Но тут поднялся с места Юлий Гусман и нашел самые точные слова происходящему в студии «Исторического процесса». Я, говорит, всегда считал своего доброго товарища Диму Киселева приличным человеком и хорошим журналистом, а вы занимаетесь жульничеством. И все вы — по ту сторону барьера — наперсточники! Какая пропаганда? Где вы ее видите? Вы подменяете понятия и приравниваете геев к преступникам. А они не преступники. Они не такие, как вы. Если мы снова позволим обижать геев, евреев, бедных и обездоленных ради успеха в ток–шоу, грош нам цена! А потом Гусман достал маленький бумажный квадратик, на котором от руки было написано слово «гей», и прикрепил его к себе на грудь, вспомнив легендарного датского короля, надевшего желтую звезду в знак солидарности с евреями во время Второй мировой.
Написал Genki , 05.04.2013 в 01:38
А уж Гнусман–то раскрылся по–полной. Государственник.
Написал otmenych , 04.04.2013 в 21:35
otmenych: ай какие глаза там у него, ай как он забегал, любым путем не допустить, вякает там что–то ироничное.
Думал наверное "У меня же спросят почему я ничего не предпринял".
Написал Paang , 04.04.2013 в 22:08
Paang: В КВНе он, как правило, без акцента разговаривает, а тут продрало. Нарочито–саркастичные манеры или попытка пошутить?
Написал kmp , 05.04.2013 в 10:11
kmp: В КВНе он, как правило — молчит. У меня вообще впечатление, что я слышу его голос впервые.
Написал ProRock , 05.04.2013 в 14:01
kmp: попытка превратить происходящее в фарс.
Написал lagrimos , 05.04.2013 в 23:29
Написал monax , 05.04.2013 в 05:27
monax:
а мне Меньшов вспомнился http://smotri.com/video/view/?id=v6324519263
а потом Шнур на премии Музтв2003 http://www.youtube.com/watch?v=7IqP4c9dbZo
Написал ktibr , 05.04.2013 в 08:53
ktibr: Шнур вообще ничего не сделал, просто нажрался.
Написал Forc , 05.04.2013 в 10:11
ktibr: Как–то странно эти фигуры ставить рядом, мероприятия — можно.
Написал Складовой , 05.04.2013 в 16:05
monax: А в итоге, сам же Ефремов снимается в говноремейке "Кавказской пленницы"
Написал 2x2 , 05.04.2013 в 13:13
А только мне тут некая двуличность почудилась? Позиция: "Я тут один такой про искусство, вы, все остальные про говно." — беспроигрышная. С одной стороны она дистанцирует тебя от всех имеющихся проблем отрасли, а с другой, позволяет крепко держать статуэтку. Т.е. получается и индустрия в заднице, и зритель измельчал, и премия ваша — лицемерная показуха, но от награды не откажусь. При всем искреннем уважении к Юрию Николаевичу, для сценарной завершенности Нику надо было на полу оставить.
А если по чесноку, многие из прокомментировавших смотрели хотя бы тройку фильмов Арабова? Рискну предположить, что немногие. А чего тогда так искренне удивляться уровню нашей киноиндустрии?
Написал Unite , 05.04.2013 в 11:56
Unite: Иной раз всё–таки лучше высказаться, чем промолчать.
Написал notandanafn , 05.04.2013 в 12:30
Unite: Кстати, после знакомства с его портфолио, вспомнил ещё один замечательный российский фильм.
Написал notandanafn , 05.04.2013 в 12:50
Unite: Хочешь лучше узнать человека — слушай его. В конкретном случае — стихи Арабова. Вот, например, "Провинциальный кинозал".
Была такая игра — пишешь строчки в рифму, загибаешь бумажку, оставляя видимой последнюю строчку, и передаешь бумажку по кругу. Следующий пишет своё в рифму к твоей и опять передает. Такое, на мой взгляд, происходит и в стихах Арабова. У него внутреннего диссонанса не возникает — так устроен.
Написал Goodwin , 05.04.2013 в 13:40
Goodwin:
Зато я был в Голопобоево,
Чьи жители клянут Арабова,
Раскаты дикой лиры коего
Лишают их рассудка слабого...
(© Иртеньев)
Написал svb , 05.04.2013 в 18:01
Особенно при том, что есть возможность вырезать из эфира, умный человек дал бы высказаться, а потом (если бы был несогласен) сказал бы что–то навроде "несогласен с вашим мнением, но уважаю ваше право его иметь и высказывать". А тут — просто лузер.
Написал datakill , 04.04.2013 в 23:14
datakill: Как бы это помягче сказать... гнусман испугался, что начальство заругает. Выглядело конечно жалко, такое прям олицетворение продажности ((
Написал N1ckR1mer , 05.04.2013 в 09:02
N1ckR1mer: холопству не нужно начальство, оно само себя контролирует.
Написал ____ , 05.04.2013 в 10:13
____: Холопство!= Рабство, кстати, так что... блин, верно.
Написал moonspeak , 05.04.2013 в 11:21
Ох, как коряво Гусман сымпровизировал. С другой стороны — благодаря его "Нике" Арабов получил микрофон и телекамеры.
Написал Kushavera , 04.04.2013 в 22:28
Вот он вышел, жалуется. А чем он собственно не доволен? Денег нет? Никто российское кино не смотрит и поэтому не ходит на него в кино? Ну правильно. Не смотрят и не будут смотреть. Почему? Потому что снимают гавно. Вот он вышел, вы ступил. Он бы сначала задумался над тем, что для кого он делает это кино и какого качества это кино. Вопросы сразу бы и отпали.
Написал Bart_ , 05.04.2013 в 10:52
Есть такое понятие, как фестивальное кино. Денег оно не приносит почти и делается ради искусства. И вот в этом некоторые не отдают себе отчета.
Или ты хочешь заниматься искусством и делаешь авторское кино, или ты хочешь денег, но тогда ты должен делать такой продукт, на который пойдет зритель.
Есть пример. Бекмамбетов (хз как пишется). У него же вышло. Что этим мешает? Все проблемы российского кино в самих кинематографистах.
Написал Bart_ , 05.04.2013 в 11:08
Bart_: Фи, батенька, да чтобы я, да в этой шлачине измазался? Чтобы студентик какой малообразованный али менеджер скдоумный мой сценарно–режиссерский замысел понял? Да ни в жисть. Эдак я право потеряю выступать с обличительными речами. Я снимаю кино не для зрителя, а для вечности. Мы бедные, но гордые!
Написал Unite , 05.04.2013 в 12:06
Bart_: А что у него вышло, заработать денег или сделать хорошее кино?
Написал notandanafn , 05.04.2013 в 12:01
notandanafn: ну, судя по его выступлению, ни того, ни другого.
Написал Bart_ , 05.04.2013 в 12:05
Bart_: Фестивальное кино, это киношно–тусовочное развлечение.
Сами сняли, сами посмотрели, сами оценили.

А искусства, такого, что можно показать стороннему зрителю там мало бывает.
Написал oxigen , 05.04.2013 в 12:35
oxigen: это не массовое кино.
Написал Bart_ , 05.04.2013 в 12:39
Bart_: Похоже, что не для вас он кино делает.
Признаюсь, что не знал этого человека раньше, но 4 фильма его смотрел.
Думаете в кинотеатре? Нет. Для просмотра одного из них мне пришлось ехать в полузаброшенный кинотеатр другого города, остальные смотрел дома.

Хочется передать привет зрителям "Джунглей", "О чем молчат девушки", "Джентельменов удачи", "Наследников бригады" и прочей ереси, которую на голову не натянуть и в которой снимаются люди, не имеющие к искусству никакого отношения. ГОРИТЕ ВЫ ВСЕ В АДУ. Из–за подобных "киноэпопей", приводящих в ужас любого нормального человека, люди перестали понимать, что такое кино. И в итоге в город его не привозят. Последний фильм на который я ходил ради фильма были "Мечтатели" 9(!!!) лет назад.
И поздравляю всех любителей мегаблокбастеров с недавним праздником "жаренной курочки", которую теперь можно смело поедать в теплом темном и уютном зале кинотеатров!
Написал verete17 , 05.04.2013 в 12:40
verete17: нет, не для меня.
Написал Bart_ , 05.04.2013 в 12:45
"Мужик всё по–русски объяснил — 2"
Написал verete17 , 05.04.2013 в 11:56
Шусман глюха!!!
Написал randomize , 05.04.2013 в 00:25
randomize: Шлюхсман
Написал gosdep , 05.04.2013 в 00:53
gosdep: Гусман — Зусман!
Написал MilesVorkosigan , 05.04.2013 в 08:12
MilesVorkosigan: эх, gtx, просто ты не знаешь г–на Зусмана, иначе бы не минусовал.
Написал MilesVorkosigan , 05.04.2013 в 11:46
randomize: Упячка давно уже раскрыла тему с гусями
Написал MrJingles , 05.04.2013 в 11:55
На Нике 2011–го Гусман за практически те же слова, но в их музыкально–сатерическом варианте, Слепакову руку жал и радовался.
Написал original_ferroman , 05.04.2013 в 18:12
...Вот у нас два киносоюза, тридцать киношкол... (три замшевых пиджака, три золотых портсигара). Денег не хватает, фильмы убыточны.

"Кошмар на улице Вязов" — малобюджетник (1.2 млн), сделан за месяц. "За пригоршню долларов" — малобюджетник (0.2 млн). "Хороший, плохой, злой" — малобюджетник (1.2 млн). "Бешеные псы" — малобюджетник (1.2 млн).
"Утомленные солнцем. Цитадель" — бюджет 45 млн., сборы 1.5 млн. На фоне такого награждение друг друга кинодеятелями — это как мальчишки играют в войну и сами себя производят в генералы и назначают предателей. Это их игра и их разборки. Скоро их мама позовет обедать.
Написал Goodwin , 05.04.2013 в 10:29
Goodwin: Все перечисленные Вами фильмы набрали популярность, поскольку они шокировали зрителя. Бюджет "техасской резни бензопилой" тоже был менее 100 килодолларов (того времени, правда). Тогда это было модно.

Однако никакой цели культурного влияния на зрителя они не преследовали. И лично мне гораздо приятнее посмотреть Феллини, и наплевать на кассовые сборы.

У нас были свои шикарные блокбастеры, типа "неуловимых мстителей" и "белого солнца пустыни". Сравнить по кассовым сборам напрямую не получится, да и какая разница? Популярность была огромной!

Кстати, фильм "Пыль" — довольно удачный, на мой взгляд.
Написал SuddenlyMe , 05.04.2013 в 14:53
SuddenlyMe: Пыль уже культовый, между тем.
Написал JoN-TM , 05.04.2013 в 21:31
Goodwin: простите, "Хороший, Плохой, Злой" — бюджетная картина? С масштабными сценами гражданской войны, с костюмами для всех солдат, со взрывом моста, с рекордным гонораром Иствуда? По сегодняшним меркам, вероятно, это мало. Тогда вроде бы было как не мало.
Написал nuboi , 05.04.2013 в 11:50
Goodwin: Деньги, это не единственный критерий.
Книги Донцовой знаете ли огромными тиражами расходились.
Это делает их хорошими?
Написал oxigen , 05.04.2013 в 20:53
oxigen: мне давно кажется, что Арабов — прекрасный сценарист. Но по его сценариям часто ставят какую–то туфту (Юрьев день — самый колоритный пример).
Арабов, кстати, во–первых (не считая того, что он умный и талантливый автор) глубоко православный человек (не торопитесь, господа из политоты, вешать его себе на знамя, а то, знаете ли, потом придется испытать некий диссонанс, когда начнете попов хаять, как обычно). А во–вторых, человек во всех смыслах «свой» в тусовке. Вросший туда корнями так сильно, что никакая речь никаких последствий для него не будет иметь. Не смешите меня — «Ему не дадут премию! Ему конец! Его вышвырнут за борт проклятые путинцы!». Ха–ха. Следующий же его сценарий будет номинирован, спорим?
Написал Uzbek , 05.04.2013 в 21:06
Uzbek: да не сомневаюсь, что последствий не будет. Тусовка бомонда всегда была оппозиционной к любой власти. Это норма, а не нечто экстраординарное.
Написал oxigen , 06.04.2013 в 00:47
Почему все обсуждают мерзкое поведение Гусмана, но никто не обсуждает, собственно, речь Арабова? Мне, например, импонирует то, что он не был так категоричен в отношении отечественного кинематографа, как Литвинова в своё время, оценившая тв и кино как "шлачину и перегной". Я вот с каждым просмотренным российским фильмом убеждаюсь, что по крайней мере наше современное авторское кино не уступает по качеству и идее своим иностранным собратьям. Наверно, у меня сложилось такое мнение потому, что у меня просто каким–то волшебным образом получается натыкаться исключительно на хорошие фильмы. Правда, другой вопрос — что эти же хорошие фильмы всегда приходится муторно выискивать по сети, так как в наших (тюменских) кинотеатрах такие картины (да того же Сокуровского "Фауста") никто крутить не будет. Зато всевозможные гитлеркапуты, те ещё карлсоны и прочие самые лучшие фильмы идут прямо–таки ровным строем.
Написал funkylevis , 05.04.2013 в 09:44
funkylevis: потому что тут Арабова называют «этот дядька». И 99% из голосящих в этом посте никогда даже эту фамилию не слышали ранее.
Написал Uzbek , 05.04.2013 в 12:09
Блядь, все комментарии про Гусмана, и ни слова про Абрамова. Смачнее шутов обсуждать?
Написал podgorniy , 05.04.2013 в 19:36
podgorniy: А что за Абрамов?
Написал Pareyra , 06.04.2013 в 16:41
Гусман, продажная козел ты!! [x]
Написал Плавали_знаем , 05.04.2013 в 06:29
и остаются только такие вот "крики души", на еще функционирующих премиях и торжествах, Парфенов, Арабов, итд... и однажды люди все таки перейдут от слов к делу, по старым, добрым проверенным сценариям смен одного строя на другой, режима на работающую систему под общественным договором, умирающее тв искусство на новую волну (звучит конечно слишком оптимистично, понимаю). очень неприятно видеть эту агонию сейчас, документальное кино загубили, художественное тоже не далеко ушло, работа идет лишь на "гранты" мвд и фсб про мусоров, разведчиков и войнушку, но тем удивительнее видеть серди этой кучи редкие проблески, тем лучше, быстрее и сильнее назреет и прорвется однажды со всех сторон, я надеюсь, я жду и приму участие обязательно, скромный вклад...
Написал ktpss , 05.04.2013 в 09:45
535x399 px
Написал Pavel_Bocanegra , 05.04.2013 в 16:05
Pavel_Bocanegra: арбуэ тоже подходит
Написал Maxxis , 05.04.2013 в 22:10
юлит Самсунг Соломонович, кавказский акцент включает.
Написал a4toeto , 05.04.2013 в 09:10
a4toeto: волнуется...
Написал ChikaBurrito , 05.04.2013 в 09:18
Если честно, то эта двойственность заебала: все прекрасно понимают и видят, что искусства в кино становится меньше и меньше, что бабло пилится Михалковыми/Бондарчуками на бездарные проекты, что образовательный уровень страны скатывается всё ниже, но когда кто то осмеливается выразить это со сцены, то все удивляются: эка его занесло.
Написал Graph , 05.04.2013 в 09:54
А Гусман кроме КВН вообще чем известен?
Написал StalinIst , 05.04.2013 в 05:52
Написал Плавали_знаем , 05.04.2013 в 10:43
StalinIst: режиссер.
Написал Paang , 05.04.2013 в 07:50
StalinIst: основатель и художественный руководитель "Ники", например
Написал booblin , 05.04.2013 в 10:24
Как всегда всё из за бабок. А почему он скулит если существует Союз кинематографистов который должен пробивать профессиональные интересы?
Кстати государство уже вкладывалось в кино, а что получили на выходе: ЦИТАДЕЛЬ. Более мерзкого кино я не видел.
Написал habitr , 05.04.2013 в 11:45
А я не понял, Гусман начал вдруг с Азербайджанским акцентом разговаривать?
Написал Mirik123 , 05.04.2013 в 12:07
Mirik123: ну он, типа, оттуда, и это как бы смешно, как ему кажется.
Написал Bart_ , 05.04.2013 в 12:10
Фу, блядь!
Написал Belomordick , 05.04.2013 в 18:23
Belomordick: Вы конкретно имели кого–то в виду?
Написал urso_russo , 05.04.2013 в 22:26
Раз позвали Юрия
На вручение к Юлию
И теперь у Юлия
Аллергия к Юрию...
Гусмана тоже понять можно. В кое веке позвали куда то кроме КВНа, а тут на тебе... Арабов.
Написал DenZell , 04.04.2013 в 23:37
548x800 px

Остаётся только...
Написал zaboyca , 05.04.2013 в 08:34
548x800 px

zaboyca:
Написал Maxxis , 05.04.2013 в 22:24
Гусман оказывается еще тот ман, да уж, мудрость приходит с возрастом, а к некоторым приходит только возраст...
Написал MartynOF , 05.04.2013 в 08:56
на мой взгляд, этот ни о чем
Написал elkinlkin , 05.04.2013 в 11:33
Господи, какой же Гусман — урод, оказывается. Клоун–неумеха из дерьмовенького шапито, в которое никто не ходит.
Написал Al9000 , 05.04.2013 в 15:23
Судя по всему, и с ютуба он пропал тоже.
Написал FancaR , 05.04.2013 в 09:40
Чтот такое "Не бойся, я с тобой".? в первый раз посмотрел ради Вас, больше не хочу
Написал elkinlkin , 05.04.2013 в 11:31
попадет, я уже с десяток постов разместил. у меня даже клерк озаботился
Написал elkinlkin , 05.04.2013 в 11:38
дайте Гуссману понять, что он гражданин РФ. Российской Федарацации. Пожалуйста, не путайте,...
Написал elkinlkin , 05.04.2013 в 11:45
Интересный факт, через ростелеком видео недоступно, прокинул туннель домой на новотелеком — работает.
Написал glazs , 05.04.2013 в 11:50
glazs: ростелек последние дни с гуглом не дружит. И, мне кажется, тотально плохо дружит с головой.
Написал doubtitall , 05.04.2013 в 12:00
Речь великолепна: "Вообще в доме покойного не говорят о веревке, но все–таки я человек плохой..."
Написал Azazar19 , 05.04.2013 в 12:21
Лицо Гусмана — бесценно. Не ждал он такого.
Написал Grapist , 05.04.2013 в 14:05
А у одного у меня на главной данный пост сопровождается неодимовым магнитом в медной трубе? макбук сафари если что
Написал Mutter , 05.04.2013 в 14:45
Mutter: Бывает. Думаю, это встроенная труба барахлит.
Написал notandanafn , 05.04.2013 в 17:39
Гусмана можно понять. Юрий правду рассказал, а по шапке может получить заодно с ним и Гусман. Да и денег Юлику могут не дать. Да еще и вспомнят его посиделки на госдеповском проклятом Эхе.
У старого еврея душа ушла в пятки. Мне его жаль.
Написал VERTIGO_RU , 05.04.2013 в 18:34
По ссылке на ленте есть видео с Ники. И снизу интересная подпись:
Наша картина не увидела бы свет, если бы не помощь Владимира Владимировича Путина, — заявил Сокуров во время вручения премии.
А Gusman тут просто поясничает.
Написал booblin , 05.04.2013 в 21:52
А я думаю нашему кино нужны не деньги, а худсоветы. Тогда перестанут тратить деньги на киномусор, а сэкономленного хватит хотя бы на десяток достойных фильмов в год. В которых может быть попадутся и шедевры.
Написал Chetverovod , 06.04.2013 в 10:31
Сценарий фильма Орда действительно высосан из пальца, а точнее из нескольких "житиёв", писанных в строгом соответствии с тогдашними требованиями...
Точно так же, как и все сказочки про Андрея Первозванного, который, как документально установлено, пытался приставать и надоедать жителям города Херсонес со своими бреднями про распятого.
За что и был — сначала вежливо выпровожен за пределы города как юродивый (чтобы не мешал жителям города трудиться), а на третий раз — выпорот на центральной площади, так как безумным он, видимо, не был, но был пойман на вранье и подстрекательстве к бунту — свободным гражданам Херсонеса бунтовать было совершенно не против чего...
А Арабова безумно жаль — талантливый, смелый и честный человек, блестящий сценарист.
Теперь наши жиды его отовсюду погонят.
А фильм на самом деле — полный отстой и полная хрень в историческом плане и сейчас уже только дебилы не знают про Орду, Моголов, Тартарию, Московию и иудейский хазарский каганат.
Написал geo33 , 06.04.2013 в 11:04
Судя по количеству плюсующих, речь Арбатова ни у кого не вызывает вопросов, встречает полное понимание и поддержку.
Это заставляет меня волноваться за состояние своего здоровья: видимо у меня проблемы со слухом. То, что услышал я, не вызывает у меня никакого восторга.
Итак, из речи я понял, что: У нас слишком много сценаристов и режиссёров. Снимают они, как правило, говно. В этом виновато плачевное состояние российской экономики. Но помогать экономике не надо. Наоборот, необходимо сократить приток налогов и сконцентрироваться на финансовом благополучии фильмейкеров, которых 30 школ и возможность снимать говно надо дать им всем.
Написал somber , 06.04.2013 в 16:21
somber: Т.е. Гусман спас Абрамова от позора.
Написал DenZell , 10.04.2013 в 09:29
красиво гусман лизнул...
Написал msss , 06.04.2013 в 16:47
cir: Ага, точно. Вот прямо в колонну по двое построятся и придут.
Написал starick , 06.04.2013 в 09:39
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с d3.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • d3.ru
          • домен politota.d3.ru
          • домен d3.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции