html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Навальный заявил о намерениие стать главой РФ

Навальный заявил о намерениие стать главой РФ
Вернулся домой, а по всем лентам Навальный баллотируется в президенты.
«Я хочу, чтобы люди с самыми богатыми запасами в мире, жили не в бедноте, я хочу изменить жизнь в стране» А Путина, Ротенберга, Тимченко и других — преследовать и посадить.
При детальном рассмотрении, конечно, не совсем заявил, а так... "Был бы не против". Но такой заголовок не звучит.
Комментарии:
530x301 px

Жулики оперативно запустили план по дискредитации такого заявления. Видимо был заготовлен.
Написал mangusten , 05.04.2013 в 16:39
mangusten: ага, типа сейчас всякая шваль в президенты лезет...
блин, они думают мы тут все тупари что ли?
Написал Vegall , 05.04.2013 в 17:07
Vegall: Просто сегодня в вечерних новостях на федеральных каналах для "луковых голов" произнесут приблизительно следующее:
"Вместе с опальным оппозиционером Алексеем Навальным националист Дмитрий Демушкин изъявил желание баллотироваться в президенты. Напомним, Демушкин в свое время состоял членом ультраправой экстремистской организации РНЕ..."
А большего и не нужно.
Кстати, можно устроить конкурс на точность фразы, которую скажет Андреева или кто там еще у них есть...
Написал mangusten , 05.04.2013 в 17:18
mangusten: подозреваю, что об этом вообще не скажут, т.к. это малозначительная хуйня и до выборов еще 5 лет.
Написал Bart_ , 05.04.2013 в 17:20
mangusten: Верно.
Написал Vegall , 08.04.2013 в 16:46
Vegall: так не для нас это и запустили. А тупарей, на которых это рассчитано, хватает, даже в интернетах.
Написал Cyxapb32 , 05.04.2013 в 17:36
mangusten: вот круче:
Навальному хочется Россию. Русь оставляю за собой.Стерлигов
Написал pyt , 05.04.2013 в 18:40
pyt: Атеистов Стерлигов в Русь не пустит. Отправит с чеченцами жить.
Написал 42na , 05.04.2013 в 18:54
42na: ну я–то на всякий случай крещеный, не пропаду.
Написал pyt , 05.04.2013 в 18:58
mangusten: тоже заметил
Написал beeyev , 05.04.2013 в 17:12
наконец–то появился вменяемый, здравомыслящий, образованный и еще молодой человек, готовый что–то делать, а не просто быть у кормушки
Написал GogaNino , 05.04.2013 в 11:54
GogaNino: кстати в свое время так говорили про Путина, Ельцина и Горбачева.
Написал ultratim , 05.04.2013 в 11:56
ultratim: Когда мы уже от категории "авось новый вождь окажется не монстром" перейдём к категории "доверим работать 4 года, но чтоб всё было прозрачно". Навальный, кстати, везде об этом говорит.
Написал Kushavera , 05.04.2013 в 12:07
Kushavera: Об этом все говорят. Хуле толку при вождистской модели управления.
Написал Beo , 05.04.2013 в 12:08
Kushavera: об этом все говорят...
Написал s00rg , 05.04.2013 в 16:00
ultratim: Не говорили, а повторяли за первым каналом.
Написал Belphegor , 05.04.2013 в 19:53
ultratim: Чем вам Горбачев не угодил?
Написал jazzonator , 05.04.2013 в 12:58
jazzonator: лошара
Написал Beo , 05.04.2013 в 13:01
jazzonator: для управления быдлом он не подходит, ему нужно было скорей с ельциным местами поменяться, больше толк был бы
Написал GhostWish , 05.04.2013 в 13:20
ultratim: молодец, смело!
Написал Bart_ , 05.04.2013 в 12:00
ultratim: Ну так, у нас женская страна: дает по любви.
Написал Beo , 05.04.2013 в 12:00
GogaNino: и что он предлагает делать? Никто мне так и не ответил.
Написал Bart_ , 05.04.2013 в 12:00
Bart_: Я его не люблю, но он практически единственный, кто говорит что делать: Клеить листовки, фоткать все плохое и слать ему, писать жалобы и иски, становится акционерами...
Написал moonspeak , 05.04.2013 в 14:55
Bart_: Власти, с моей точки зрения, и не надо никому говорить, что делать. Надо следить за соблюдением правил игры. Борьба с коррупцией — это просто принуждение к соблюдению всем понятных правил игры, и в этом, как раз, Навальный может быть полезен на государственной должности (не обязательно быть президентом).
Написал chupamon , 05.04.2013 в 15:15
GogaNino: так и представляю себе как он ведет переговоры с Кадыровым.
Написал Term , 05.04.2013 в 16:28
GogaNino: Я всей душой хочу верить в Навального, ибо он мне глубоко импонирует как заноза в толстой заднице сегодняшних властителей.

Однако меня напрягает его диплом американского института "младых руководителей" (или как там правильно звучит). Народу поначалу нравился и Саакашвили, и Ющенко. Как могут не нравится энергичные, "волевые", складно говорящие люди с огоньком в глазах?

Непонятно лишь, почему кремляди его до сих пор терпят? Не потому ли, что готовят нам еще более глубокую выгребную яму?

Помните?:

" — Слушайте, — сказал я, — а может вы скажете, кому из наших молодых политиков можно верить? Я ведь не только вампир. Я еще и гражданин своей страны.

...

— какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил — там три кольца оцепления с пулеметами. Элементарно, Ватсон: если девушка сосет хуй в публичном доме, из этого с высокой степенью вероятности следует, что перед нами проститутка.

Я почувствовал обиду за свое поколение.

— Почему обязательно проститутка, — сказал я. — А может это белошвейка. Которая только вчера приехала из деревни. И влюбилась в водопроводчика, ремонтирующего в публичном доме душ. А водопроводчик взял ее с собой на работу, потому что ей временно негде жить. И там у них выдалась свободная минутка.

Самарцев поднял палец:

— Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия..."
Написал zanozza , 05.04.2013 в 18:00
zanozza: тут есть одна особенность, которую многие игнорируют. навальный не приходил на политическую арену обычным способом. он, может быть, один из первых политиков, который получил политическую силу через интернет, и это, на мой взгляд, делает цитату из пелевина несостоятельной.
Написал Tru_Valerich , 06.04.2013 в 12:30
Tru_Valerich: А вам не кажется, что западные политкриэйторы просто "гибчее" и "креативнее" отечественных? И постоянно ищут новые способы влияния?

Опять же, почему у Навального такие "детские" проблемы с законом по сравнению с тем же Квачковым? Почему Навальный настолько избирательно бомбит отечественных кремлядей? Что, только у пары человек "недвижимость в Майами"? Ха–ха–ха.
Написал zanozza , 08.04.2013 в 02:08
zanozza: Пелевин c его мизантропической позицией затворника стал настоящей индульгенцией для так называемого креативного класса, позволяя ему стильно, творчески и трендово ненавидеть власть, ничего при этом не делая в реальности.
Написал andrey42 , 05.04.2013 в 22:54
zanozza: Пелевин доиграется и его положение на рынке чтива станет хрупким. Срать на свою целевую аудиторию опасно.
Написал 42na , 07.04.2013 в 09:29
42na: Лично я разделяю автора как личность и содержимое его произведений. А вы?

Лично мне, опять же, импонируют даже некоторые цитаты того же геббельса. Так что же, просто игнорировать его высказывания из–за того, что он — нацист? Невзирая на то, что цитата имеет 100% попадание?
Написал zanozza , 08.04.2013 в 02:04
edeltely: он не призывает к революциям и переворотам, не передергивайте, а читайте, что он пишет
Написал GogaNino , 05.04.2013 в 13:43
GogaNino: O RLY? http://newtimes.ru/articles/detail/38107

Везде это проскакивает: "Другими словами, вы ждете, когда пойдет волна снизу? Я не жду, я ее организую."
Написал edeltely , 05.04.2013 в 13:55
GogaNino: а где я писала про "кровавую" революцию?

Навальный–то организует революцию, но ты с этого получишь хрен на палочке и повышение цен на еду, бензин и прочее. Зато Навальный получит власть, так прокричим же "ура"?
Написал edeltely , 05.04.2013 в 14:23
edeltely: он адвокат или юрист? Можно быть адвокатом, просто иметь такой статус, но работать только как юрист. Тут я никаких противоречий не вижу.
Написал Bart_ , 05.04.2013 в 13:44
Bart_: Извините, но вы совсем не различаете понятий "юрист" и "адвокат"
Адвокат — это юрист уже имеющий пару лет практики и сдавший спец–экзамен. Спец–экзамен Навальный вроде как сдал(хотя в результатах честности и беспристрастности экзамена есть сомнения), но практики у него никакой не было.
Написал edeltely , 05.04.2013 в 13:58
Навальный — удачный проект Навального папы и Навальной мамы. Насчет президентства не знаю, а вот чтоб посадили такого парня в рассвете сил — не хотелось бы.
Написала Rozaluksemburg , 05.04.2013 в 13:45
Rozaluksemburg: вот будет интересно и показательно выйдут ли люди в его поддержку.
Написал Bart_ , 05.04.2013 в 13:46
Bart_: за Навального? выйдут.
Написал beeyev , 05.04.2013 в 14:29
beeyev: вопрос в масштабе.
Написал Beo , 05.04.2013 в 14:30
Rozaluksemburg: на 146% уверен, что не взлетит. Да простите меня за такую формулировку. И не потому, что он не достоин, потому что 30 миллионов понимают, что происходит (или думают, что понимают). А остальные 100 миллионов за путю... Вооооооообщем не взлетит((( а жаль....
Написал etc51 , 06.04.2013 в 00:59
etc51: вот пока вы так думаете, он для вас и не взлетит.
Написал Danmer , 06.04.2013 в 11:01
В его положении логичный ход: если на решение суда все равно хрен повлияешь, то хотя значимость своей фигуры поднять — мол, личный враг ребят из кооператива "Озеро".
Навальному выходит боком то, что было долгое время на руку — его монополия (в глаза Кремля, по крайней мере) как борца с коррупцией. Было бы таких навальных штук десять — физически задолбаешься дела фабриковать, столько народу придется запрячь. А так есть ощущение, что заткнешь одного — и все эти назойливые пехтинги увянут.
К слову, у нас и правда тухло с новыми яркими лицам, хотя все условия вроде есть. Это в 90–е все было тоскливо, для броского лозунга еще нормальный повод нужно было придумать, а сейчас объективно есть с кем и за что бороться, интернет со всяким соцсетями в наличии — а мне вот даже в хомячки не к кому до сих пор записаться.
Написал Knell , 05.04.2013 в 04:14
Knell: Штука в том, что Навальный своей монополии совершенно не рад и сам.

Он вовсе не против, если его место займёт кто–то другой.
Написал vladimirovich , 05.04.2013 в 14:40
vladimirovich:...а он растворится в воздухе как Дрейк из "Сердца дракона" и будет его звездочка на небе вечно сиять борцам с тиранами, угу.
Написал moonspeak , 05.04.2013 в 14:49
Knell: Все очень просто, уважаемый Кнелл. Новым ярким лицам куда интереснее играть в "Монополию", чем в "Дебаты", потому что после 90х стало в три раза больше "Предприятий" и в полтора раза меньше "Таможен". Наиграются в деньги — захочется отдохнуть у камина и побалаболить языком и философскими трактатами за очки аудитории.

Те личности, которые сейчас идут в Большую политику лично мне кажутся либо в чем–то обделенными детством персоналиями, гиперкомпенсирующими свой небольшой половой орган, либо теми, кто видит в политике конкретный повод на чем–то куда–то выехать. Алексей вот, например, из вторых — взял себе узкоспециализированное дело и гнет до конца палку.

Время же философов, соревнующихся за реализацию своих видений Светлого будущего за % в парламенте еще не пришло. Но придет, лет через 10–15, когда Монополия будет близиться к своему завершению, все фишки будут проданы, а у банка не будет хватать валюты...

...потому что скучные дебаты, удел стариков, не заканчиваются никогда.
Написал moonspeak , 05.04.2013 в 13:26
чего вы все накинулсь? человеку 36 лет, он явно не родился с мыслью о президенстве, к этому нужно было прийти, осознать свои способности, возможности. Вот он и дорос до такого решения, хотелось бы дожить до того времени, когда мы будем ругать Навального президента за разные недоделки в стране.
Написал GogaNino , 05.04.2013 в 10:46
>Вот он и дорос до такого решения
Кстати да, в президенты только с 35 лет можно. Так что он технически маленький был.
Написал Qza , 05.04.2013 в 13:53
Не знаю... какие то спорные чувства это вызывает. С одной стороны — перемены. А с другой стороны, нашу текущую оппозицию не хочется видеть у власти.
Написал zhituha , 05.04.2013 в 14:27
zhituha: оппозиции нет.
Написал Bart_ , 05.04.2013 в 14:33
Bart_: а я и добрые 80% пользователей этого блога тогда кто?
Написал oshibka404 , 05.04.2013 в 15:19
oshibka404: Это как раз тот случай когда устами младенца глаголет истина.
Оппозиции действительно нет. Потому что оппозиция это люди, считающие проводимую политику неправильной. Когда проводимая политика переходит в уголовщину, казнокрадство, подкуп избирателей, то чтобы ее не одобрять уже не надо быть оппозиционером. Достаточно просто быть нормальным человеком.

Прикрепление ярлыка "оппозиционер" обычному нормальному человеку в конфликте с привластным уголовником–казнокрадом это перевод решаемой ситуации в нерешаемую плоскость.
А хуже всего то, что нормальные люди с радостью согласились называться "оппозиционерами". В макропроцессах названия имеют очень большое значение и сейчас это название проигрышное.
Написал ace-ventura , 05.04.2013 в 17:40
oshibka404: наймиты госдепа.
Написал beeyev , 05.04.2013 в 17:10
Bart_: есть, но не очень–то активная. Оппозиция есть везде и всегда.
Написал zhituha , 05.04.2013 в 14:36
Правильно, что заявил.
Во–первых, теперь будут судить не просто болотного выскочку, а личного оппонента Путина.
Во–вторых, этим заявлением Навальный разрушает дурацкий стереотип "если не путин, то кто?".
В–третьих, давно уже пора обозначить свои политические амбиции. Это честно, по крайней мере, кто бы как к этому ни относился.
Написал Vegall , 05.04.2013 в 16:48
Мне 31 год и я никогда не ходил на выборы. За Навального голосовать пойду
Написал appendix , 05.04.2013 в 18:33
appendix: Зря не ходили. Мысль о неизбежности и тщетности усилий нужно выбивать из нашей ментальности метлой.
Написал koshkot , 05.04.2013 в 19:13
koshkot:
По капле выдавливать из себя раба

Из письма писателя Антона Павловича Чехова (1860—1904) к издателю и журналисту А. Ф. Суворину (7 января 1889 г.). В нем он пишет о необходимости для человека чувства личной свободы: «Что писатели–дворяне брали у природы даром, то разночинцы покупают ценою молодости. Напишите–ка рассказ о том, как молодой человек, сын крепостного, бывший лавочник, гимназист и студент, воспитанный на чинопочитании, целовании поповских рук, поклонении чужим мыслям... выдавливает из себя по каплям раба и как он, проснувшись в одно прекрасное утро, чувствует, что в его жилах течет уже не рабская кровь, а настоящая человеческая».

Смысл выражения: постоянно воспитывать в себе чувство собственного достоинства, избавляясь от конформизма и т. д.
Написал appendix , 06.04.2013 в 16:13
appendix: "Что писатели–дворяне брали у природы даром, то разночинцы покупают ценою молодости." Я поставлю это статусом вконтакте.
Написал JK888 , 06.04.2013 в 16:21
appendix: До декабрьских выборов 2011 года я тоже не ходил (мне 30), ибо, почему–то, политический вопрос не был столь острым. Да и плевать мне было на политику.
Но, видимо, в 2011 этот политический адъ начал добираться до голов простолюдинов. Стали еще более очевидно видны корни всего говна, что творится вокруг. И тут появился Навальный, которого начали в блогах раскручивать. И который завоевал мое доверие.
С тех пор прошло почти два года и я уже теперь буду считать себя полным говном, если не подниму свою жопу, чтобы пойти проголосовать, если не отправлю, иной раз, хоть какие–то деньги на проекты, в которые я верю.
Такого же уровня доверие сейчас от меня получает Кац, к примеру.
Написал Virvinsky , 05.04.2013 в 22:01
Теперь точно посадят — это же призыв к свержению власти!
Написал SergKz , 05.04.2013 в 04:06
SergKz: Скоро будет так — не проголосовал за Путина, значит ты за свержение власти.
Написал sreversor , 05.04.2013 в 08:25
sreversor: Вы смеётесь, а такое уже было... Только в другой стране. В Украине. У меня у друга мать на Коммунарском заводе работает и заводчанам говорили, что тем кто голосовать за Януковича не будет — зарплаты не видать, да и вообще вас уволят... А как они проверят за кого ты голосовал — это никого не волновало... Обычный люд запугать проблем не составляет.
Написал crazytosser666 , 05.04.2013 в 18:58
sreversor: сплюньте, что ли.
Написал ky0uraku , 05.04.2013 в 10:08
ky0uraku: Соль за плечо не забудь!
Написал Arcanacabana , 05.04.2013 в 13:28
ky0uraku: по голове себе постучал перед "YARRR!"
Написал sreversor , 05.04.2013 в 12:23
sreversor: да, ничего нового не выдумали. В СССР примерно так и было.
Написал SergKz , 05.04.2013 в 12:00
Печальная дискуссия — никто никого не хочет слушать, только минусами тычут. Ну и как в таких условиях договариваться о будущем страны?

И да, странно надеяться, что убивший дракона сам таковым не станет. По мне так лучше эволюционное, спокойное изменение системы в условиях гражданского согласия.

Поэтому если Навальный предложит обществу разумную программу, представит общественности своих соратников, то его президенство можно обсуждать серьезно. Но этого я не вижу — вот на "несуществующем" ему были заданы некоторые вопросы, которые он проигнорировал, хотя как политик что может быть важнее общения с будущими избирателями?

Выкладываю эти вопросы с надеждой, что Алексей ответит:

Алексей, у людей в связи с создавшимся моментом у людей начали возникать вопросы. Митингов разного уровня уже прошло много, но как в известном фильме: «движение есть, а прогресса–нет».
Кроме этого начинает расти непонимание дальнейших действий оппозиции, растет количество вопросов, на которые либо нет ответов, либо они озвучены недостаточно внятны. Поэтому, на чнем по пунктам:

1. Кто эти люди, которые тебя окружают? На какое место они претендуют в политической жизни? Что они думают о своей роли в будущем? Или они просто фон, просто характеризующий момент и создающий настроение. Я имею в виду вполне конкретных людей. Что вас с ними объединяет? Просто на фигуры Шендеровича, Касьянова, Немцова, Поткина, Каспарова, Рынску, Собчак у многих людей стойкая аллергия. И не скажу, что эта аллергия неоправданна. Один скандал с дачей Касьянова в Серебряном бору чего стоит…

2. Каков план развития ситуации после 4 февраля? Есть ли он у вас? Накопить критическую массу и что дальше? Как должна развиваться ситуация дальше? Дело в том, что на словах никто не хочет революции, но не лицемерие ли это в чистом виде?

3. Есть ли у вас план сотрудничества с системной оппозицией? Если — да, то какой?

4. Допустим, вы первое лицо в государстве. Как будете рубить «гордиев узел» коррупции? Что должно случиться с людьми, создающие остов коррупции на всех уровнях? Это же ведь десятки, даже сотни тысяч людей. Методы борьбы с явлением? Расстрелы, немедленные посадки, штрафы, конфискация, высылка, каторга, переговоры? Какая стратегия будет выбрана? Одномоментное и решительное избавление или затяжная война с переменным успехом?

5. У вас много, думаю, состоятельных друзей. Как в новых условиях будет определяться, кто честный, а кто вор? По степени знакомства, доверия, родственных отношений, известности? Или по закону? Вот Прохоров, он хороший и добрый и все у него значит честно, а вот Березовский — плохой, он все украл. Или как? И если по закону, то каким образом?

6. Как будет решаться вопрос с Кавказом? Какие будут методы? Стена по периметру, сокращение дотаций, военные действия, переговоры, сотрудничество, депортация? Будет ли нынешнее руководство южных республик будет в восторге? Как думаете оно себя поведет в сложившихся обстоятельствах?

7. Будет ли пересмотр итогов приватизации?

8. Будет ли поднят вопрос о возможности возврата незаконно выведенных денежных средств с Запада?

Несколько вопросов (если нет ответа на какой–нибуь из них — не отвечайте)

1. Ваши действия в кризис 08.08.08 если бы Вы были в то время президентом России
2. Крупные российские корпорации надо укрупнять или наоборот уменьшать
3. Является ли текущая структура собственности, появившаяся в результате приватизации 90–х легитимной и если нет, то что нужно сделать чтобы её легитимизировать.
4. Олимпиада в Сочи это хорошо для страны?
5. Покупка Мистралей это правильно?
6. Должна ли Россия продолжать пытаться изучать дальний космос или лучше бросить деньги на ЖКХ.
7. Есть ли у нашей страны геополитические соперники? Если есть, то кто они?
8. Является ли Китай угрозой для страны?
9. Поддерживаете ли Вы инициативу Прохорова об 60 часовой рабочей неделе? В рамках добровольности для работника такой нормы.
10. Россия это Европа, Азия или что–то другое (особенный путь)?
11. Нужно ли нам ВТО?
12. Что эффективнее крупный агрохолдинг или отдельный фермер?
13. Проблема Приднестровья — нужно ли России оттуда уходить? Или наоборот окопаться еще глубже?
14. Должны ли мы бояться развертывания америкой ПРО?
15. Проблема моногородов — Ваше видение решения проблемы.
Написал Term , 06.04.2013 в 12:47
Term: Ты очень херово представляешь себе политику. Ни один умный политик не скажет ничего конкретного ни по каким вопросам, так как всегда найдется некая часть электората, которой это не понравится. Скажет, что будут пересматриваться итоги приватизации, хуякс и нет части электората. Скажет наоборот, хуякс и нету другой части. И так по каждому вопросу. Тот же Пукин абсолютно также не говорит никакой конкретики, а конкретные законы и действия мы видим якобы от госдуры/правительства и т.д. Так и выглядит политика. Не получишь ты ответов на свои вопросы ни от одного будущего (существующего) президента. А если получишь, то эта фигура не будущий президент, а клоун типа Жирика.

Смотри на дела, забей на политические игры. Например.
1. Возьмем Прохорова. Миллиардер. Из открытых источников известно, что с нуля вроде как себя сделал. Управленец скорее всего нормальный, так как ненормальные не становятся миллиардерами. Находится на пике бизнес–карьеры, про политическую вообще ничего нельзя особо сказать. Одна лишь декларация, что "Я теперь политик".
2. Медведев. Переименовал милицию в полицию, зимнее время и т.д. Один детский фуфел короче. Да и то непонятно вообще, его ли это инициатива, а не папы, который решил его же подставить. В период президентства сидел под премьер–министром — "Я передам Владимиру." Явно не рыба не мясо. Карьеру политика сдал. Больше уже не политик.
3. Путин. Отлично справляется с тактическими задачами. На стратегические кладет болт. Управленец можно считать хороший, но приемлет только вертикальную систему управления, как военные. Видимо сильно ссытся, что подсидят, а это звоночек, что вообще он не собирается уходить никогда. Карьера политика закатывается, так как просрал все полимеры, просрал весь кредит доверия и вообще много всего просрал.
4. Навальный. Как управленец мало известно. Можно поразглядывать в лупу РосЖКХ, РосПил, РосДороги. В принципе все задачи, которые были поставлены перед проектами, они решают. Другой вопрос, что задачи на 80% являются политическими. То есть были собственно созданы, чтобы делать имидж политика Навального, но попутно в принципе решают некие запросы общества. Но гораздо важнее, что господин Навальный заработал свою репутацию лидера протеста с нуля (как Прохоров миллиарды). Ему не дедушка Ельцин на блюдечке все принес. Вот это как раз очень показательно. Это говорит о значительной крутости политика. Именно политика.

А то что ты спрашиваешь... Это все конкретика, которую будет решать не Навальный. Решать это будут совершенно разные люди. На это просто нужна политическая воля. А политическая воля есть только у свежего политика. В этом весь смысл сменяемости власти. Пока политик свеженький и всем нравится, он без оглядки осуществляет политическую волю на фоне которой зашел наверх. И ему не надо быть таким осторожным как Путину сейчас, что он (Путин) вообще нихера собственно не может кроме как начинать всех запугивать и строить полицейское государство. Идет Навальный на фоне борьбы с коррупцией, вот ее (борьбу) и будут от него ждать сразу и неотвратимо. А потом, когда он еще не успеет стать драконом, лет через 4–8, он тоже всех заебет и его надо будет опять менять на нового политика. Так как политический импотент в президентах хуже чем президент даже просто в лотерею выигравший президентство.
Написал Dir , 07.04.2013 в 06:04
Dir: что значит не добьешься конкретных ответов? Посмотри дебаты кандидатов в президенты скажем США. Абсолютно все четко, вплоть до указания конкретных цифр.
Написал asis , 07.04.2013 в 07:59
asis: А ты где–то увидел у нас дебаты между всеми кандидатами в президенты? Дебаты — это неудобный формат для политика, особенно для того, кто у власти. Так как его легко критиковать, он в положении защищающегося. И политик участвует в дебатах только с равными. Почему ты думаешь у нас так много представителей кандидатов участвуют в дебатах, а не они сами? А потому, что главный кандидат отказывается от дебатов. Это все тупо игра в альфа–самца. У нас пока проканывает неучастие как признак альфа–самцовости. На западе не проканывает, там ты трус, если не участвуешь.
А для народа дебаты как раз выгодны именно тем, что оппоненты задают друг–другу неудобные вопросы и готовы спорить с ответами. Они собственно и топят друг–друга по описанной выше схеме, выуживая из друг–друга ответы на конкретные вопросы и цифры. Отвечать добровольно, по своей воле, на такие вопросы политик не будет. Это невыгодно для рейтинга. Но это совершенно не значит, что политик не способен решать конкретные задачи. Тот же Навальный вполне себе показывает как он решает конкретные задачи через свои проекты типа РосПила и РосЖКХ.
Написал Dir , 07.04.2013 в 10:14
Dir: вот смотри, если Навальный представляется как политик нового типа, кардинально отличающийся от Путина так пусть и предложит новую открытую парадигму общения с избирателями. Иначе он ничем по формальным признакам не отличается от людей во власти. Вот ты выйди к народу и предложи демократию в деле — не лозунги кидай, а с людьми поговори. А то как про вопросы к Путину насчет собачки кони мы смеёмся, а вот Навального о чем тогда спрашивать? О погоде?

Итак, если ты говоришь что достоин стать президентом и считаешь себя честным и открытым политиком — продемонстрируй это. Иначе это шило на мыло менять получается.
Написал Term , 07.04.2013 в 10:58
Term: Политике уже лет дохера, тысячелетия. Там не бывает политиков нового типа. Политика — это политика. Там свои законы и если им не следовать, то нихера не выйдет. Все те вопросы, что ты озвучил — это плод трудов неких пиар служб при администрации, то что все называют нашистами. Весь смысл их в политической "карточной" игре, в которой одна из сторон (условные нашисты) начинают вдруг просто так кричать на весь стол "Да Навальный шулер! Пусть вскроет карты!" То есть они пытаются задавать вопросы, как будто у нас идут дебаты между Путиным и Навальным. Но Путин не участвует в дебатах, он сам не отвечает на эти же вопросы и не предлагает каких–то программ по той же коррупции и национальному вопросу. То есть он пытается поставить других политиков в положение, чтобы они представляли какие–то конкретные программы, вскрыть карты, а сам значит будет сидеть с не вскрытыми картами? Никто ничего на эти вопросы не ответит, пока другая сторона тоже не начнет отвечать. Если и начнут, то это будет весьма популистская предвыборная риторика не имеющая отношения к реальности. Это политика.
Написал Dir , 08.04.2013 в 06:20
Term: В каком смысле менять? Ты так говоришь, как будто бы думаешь, что твой голос считает не Чуров и от твоего мнения о Навальном зависит будет он президентом или нет. Ты не меняешь политиков, у нас нет демократии для этого — тебе за него даже не дадут проголосовать, скорее всего к следующим выборам ты Навального увидишь в тюрьме, не в избирательном бюллетени, а ты будешь выбирать между пидорасами и клоунами.
Написал Bodhidharma , 07.04.2013 в 13:01
Term: Да говно ваши вопросы! Извиняюсь, это цитата. Но подо что вы его подставляете? Это банальная, хоть и не откровенная, пропаганда. Вы видите — человек, разумный, бедный (в силу). Зачем это масло в огонь? Что бы он кому–то еще на какую–нибудь мозоль наступил. Что бы его заранее, как Мужика с красной мордой дели куда, или репортера того, или певцов тех. И так, каким–то невероятным чудом (что даже подозрительно теперь), он дожил до этого поста, а вы, типа, ой да што оно может.
Голосуйте за меня, я в пять лет наведу тут конформизм! А если нет, то этот товарищч, пока, реально, лучший.
Написал JK888 , 06.04.2013 в 13:10
Term: пусть для начала ответит как получил юридический стаж, необходимый для получения адвокатского статуса!
Написал StalinIst , 06.04.2013 в 13:01
Ну, в президенты рано. А вот мэром Москвы я бы его выбрал. Хочу посмотреть, как он справится.
Написал Belphegor , 05.04.2013 в 17:44
Belphegor: Вечно москвичи все себе прибрать хотят.
Написал koshkot , 05.04.2013 в 17:56
koshkot: Любой девайс нуждается в тестировании :)
Написал Belphegor , 05.04.2013 в 19:53
350x256 px
Написал Pluturn , 05.04.2013 в 19:02
Воспользовался прекрасной фичей нового d3 "Вы больше не увидите пользователя ХХХ"
Обсуждение содержит 101 скрытый комментарий
Написал sadmich , 05.04.2013 в 13:58
sadmich: хорошо тебе. А мне приходится читать всё...
Написал dl2kq , 05.04.2013 в 15:12
Дико интересно откуда повылазили местные "политологи" хамски рассуждающие про Навального, мол проект и все в таком духе, из какой помойной ямы интересно. Из Володинской поди.

На всю страну и правда, нашелся один не унывающий человек, который до сих пор верит в возможность справедливого устройства жизни, объединивший других людей своей идеей и заразивший многих своим оптимизмом.

Много лет назад, читая его жж, следя за его веселыми разборками с вороватым топ менеджментом наших сырьевых госкомпаний я уже тогда понимал, этому человеку уготована роль в политической истории страны, не может его деятельность ограничится выведением на чистую воду лишь конкретных жуликов, потому что уже тогда было понятно, все это не частные случаи воровства, — это система, вертикаль казнокрадства, выстроенная ворами, циниками и мизантропами в погонах.

Он долгое время сам открещивался от навязываемой ему роли лидера, предпочитал считать себя лишь частным борцом с коррупцией, подчеркивая своими делами свою мотивацию, — достижение справедливости, и уж в чем, а в карьеризме этого человека обвинять нет никакой возможности.

Всякий может почитать архив его постов за многие годы в его жж, и убедится, в его последовательности и открытости.

Открещиваться от роли публичного политика, более нет никакой возможности, по факту Навальный стал лидером и символом борьбы за справедливое и оптимистичное устройство общества, и если этот "проект" не получит действительной поддержки людей — страна будет обречена догнивать многие годы превращаясь в помойку населенную крысами.
Написал iocus , 05.04.2013 в 10:54
iocus: Я вот тоже ему верю (Навальному) — видно же, с чего он начинал и к чему пришел в итоге. Постепенно набирал обороты. Надеюсь все хорошо закончится.
Написал Spacepirate , 05.04.2013 в 13:33
Spacepirate: аудитория у него подобралась... на мой взгляд не самая думающая. под аудиторией я понимаю, некоторую бОльшую часть комментирующих его записи. Не зря пишут про "хомячков навального" — в некотором роде, определенный процент из этих людей стоит в оппозиции потому что модно, непохоже на других. Копни идеологию и убеждения — получится не глубже? чем у нашистских придурков, над которыми смеется ютуб.

Будет голосовалка — схожу проголосую за него, "потому что не кот кроме путина" и потому что смена лиц в рамках двуликого тандема — заебала. Все понимают, что для здоровья страны два наших политических лидера уже не годятся.
Написал mainpart , 05.04.2013 в 17:44
mainpart: интересно, где собриается "думающая" аудитория? дети? хабр? сноб? эхо москвы? В тех местах, которые мне приходят на ум, 4 из 5 поскреби — найдешь навальниста.
Написал slasla , 06.04.2013 в 07:40
Bart_: Хватит тявкать.
Написал Spacepirate , 05.04.2013 в 16:41
Spacepirate: как у Горбачева? Может ну его нафиг?
Написал Term , 05.04.2013 в 16:35
iocus: это набросок нового Евангелия?
Написал StalinIst , 06.04.2013 в 02:46
Алексей успел сделать многое за то время, как начал заниматься политической деятельностью. То что власть его пытается убрать — вполне себе закономерный результат (для существующей власти, вопреки здравому смыслу).

Но для меня его слова стали полной неожиданностью. Его регулярно спрашивали в блоге "Алексей, а может в президенты, а?", Алексей отмалчивался или отшучивался. Думаю, что его желание искреннее, а не "мне терять нечего, все равно посадят".
Написал sreversor , 05.04.2013 в 08:30
sreversor: Да вот как раз наоборот.
Заявлять о желании стать президентом нет(и не было) никакого смысла, пока для этого не вырисовывается реальная перспектива.

А пока, реален только обвинительный приговор по делу. И единственное, что можно сделать подобным признанием, это немного сместить акценты во всей этой истории
Написал ReWinD , 05.04.2013 в 16:35
ReWinD: Возможно, Вы правы. Подождем решение суда. Я ни как не могу отделаться от мысли, что Навального запугивают, но реально пришить ничего не смогут. Иначе слишком "громко" получится.
Написал sreversor , 05.04.2013 в 17:48
sreversor: Ходорковского же посадили.
Написал Belphegor , 05.04.2013 в 19:44
Автор поста так спешил и у него так трислись руки, что он даже в заголовке опечатался.
Написал Paninlaw , 05.04.2013 в 14:46
Paninlaw: на фоне 262 коментов, содержащих споры о политике вообще и о Навальном, именно ваш оказался самым нужным и интересным.
Написала Fury , 05.04.2013 в 14:51
Paninlaw: ваша правда, трислись) Правда, больше по причине небольшого опьянения, о чем с утра пришлось пожалеть. И за заголовок все утро бил себя ушами по щекам, но тщетно...
Написал Koenig , 05.04.2013 в 15:32
За всё то время, что я вижу, читаю и слушаю Навального — я не нашел ни одной причины ему НЕ доверять!
Написал Trafalgar , 06.04.2013 в 02:52
Trafalgar: а что он про пресловутый лес рассказывал?
Написал StalinIst , 06.04.2013 в 02:55
StalinIst: А вы послушайте, и почитайте, а потом уж и приходите сюда крыльями хлопать...
Написал Trafalgar , 06.04.2013 в 02:59
Trafalgar: не совсем уловил вашу мысль, предлагаете мне ознакомиться в программой кандидата (план Навального)? Так я мечтаю о этом
Написал StalinIst , 06.04.2013 в 03:04
Кстати говоря, 15 апреля суд. Поэтому сейчас самое время делать громкие заявления, чтобы западная пресса потом в случае чего писала, что человек решил стать президентом, и вон оно как вышло.

Т.е. данное заявление — это часть игры.
Написал Bart_ , 05.04.2013 в 18:09
Bart_: Вообще–то, Навальный постоянно это заявляет. В каждом его выступлении обязательно говорится, что да, он собирается идти в политику, создавать партию (когда это станет осмысленным) и т.д.
Написал Belphegor , 05.04.2013 в 19:52
Меня уже в 90–х прошлого века один раз наимели такие "борцы с коррупцией". Еслиб нашелся тогда решительный человек и отдал приказ стрелять (как китайцы на площади "Тяняньмень"), второй экономикой в мире былиб не китайцы, а мы. К счастью, на выборах максимальное, на что могут рассчитывать все либералы — 5%. Но если енти 5% захотят бучи — придется откопать СВД.
Написал StalinIst , 05.04.2013 в 22:53
StalinIst: Прививание противнику мысли о его слабости, использование народной лексики, угрозы от "нюхавшего порох" настоящего мужика... Где–то я это уже слышал.
Написал koshkot , 05.04.2013 в 23:05
koshkot: где–же???
Написал StalinIst , 05.04.2013 в 23:10
StalinIst: Вспомнил. На одном из сайтов СМИ, в комментариях к какой–то статье туча кремлеботов устроила междусобойчик. Занятное зрелище.
Написал koshkot , 05.04.2013 в 23:24
StalinIst: Только мушку спили.
Написал Den2121 , 05.04.2013 в 23:34
Den2121: может еще и оптический прицел снять?
Написал StalinIst , 05.04.2013 в 23:47
Остаётся надеяться, что не впаяют ему за Кировлес 4–5 года, чтобы выпустить аккурат после марта 2018 года. Также интересно будет посмотреть анти–агитацию от едра. Судя по тому, что сейчас творится в стране — ждем срочных обвинений в педофилии или оскорблений чувств верующих.
Написал vandv , 05.04.2013 в 23:14
Так талантливо обвестьший вокруг пальца Кировлес, способен также обвести вокруг пальца всю Россию!
Написал mku , 05.04.2013 в 23:46
mku: обвестьший... +!
Написал SanderBar , 09.04.2013 в 10:34
Кстати, когда я опять вынужденно вижу лицо Навального, сразу вспоминаю про Гдляна и Иванова, интересно, где они, эти легендарные борцы с коррупцией?
Написал StalinIst , 06.04.2013 в 00:28
StalinIst: Перефразируя вас, можно сказать — "Когда я вижу юзера с ником, похожим на "Сталинист", я вспоминаю Васю Пупкина, который оказался нехорошим человеком".
Т.е. для кого–то любой борец с коррупцией плох, для кого–то любой "StalinIst". Адекватность аргументации в этих случаях абсолютно одинакова.
Написал experov , 06.04.2013 в 02:47
Эм. Честно сказать, я очень, очень сильно ждал, что придет человек, который будет агитировать за ликвидацию президентской должности. И был убежден, что Алексей будет одним из таких людей. Теперь у меня совсем нет резона его поддерживать.

И да, разумеется этот шаг — ответ на сфабрикованное дело.
Написал moonspeak , 05.04.2013 в 13:13
moonspeak: Куда придет? Может стоит стать королем, чтобы отменить монархию?
Написал Dir , 05.04.2013 в 13:30
Dir:

Cтоит стать драконом, чтобы победить дракона. Ага.
Написал prehistorik , 05.04.2013 в 15:48
prehistorik: Нет, там наоборот. Сначала победить дракона, а потом им стать. Так что аналогия вообще непонятна. Ищите другую.
Написал Dir , 05.04.2013 в 21:26
moonspeak: так ведь жирик давно вроде за монархию — вот вы его контингент.
Написал slasla , 06.04.2013 в 08:03
Удаленный комментарий tessaX , написанный 06.04.2013 в 03:34
tessaX: сакраментальный комментарий о дате
Написал killest , 08.04.2013 в 20:03
306x423 px
Написал slasla , 06.04.2013 в 08:08
tessaX: ТРУЪ
Написал StalinIst , 06.04.2013 в 03:45
одно неясно, написал первый пост, свезло, over 700 комментариев, все довольны) А карму в минус. Добрые тут.
Написал Koenig , 09.04.2013 в 21:45
Koenig: Следующий раз про Навального золотой пост пиши.
Написал Bodhidharma , 10.04.2013 в 02:20
Навальный давно уже говорит что готов участвовать в президенских выборах. Беглый гуглопоиск: статья на BBC от 27 декабря 2011 года "Навальный готов идти на "легитимные" выборы президента". Ну и зачем вы тут развели демагогию на тему "если бы хотел"?
Написал Jimson , 05.04.2013 в 10:52
Jimson: Тоже очень удивлён, что на дожде это подают как новость.
Написал Varlick , 05.04.2013 в 13:33
тут два варианта. первый это то, что Навальный реальная такая, самоуправляемая, с искусственным интеллектом, марионетка аппарата, которая прилично выполнят функцию по сливу напряжения, совместно с прочими вывертами этой коррупционно–чекистско–нефтяной системы, типа народного фронта и слива Ед.России. второй вариант, то что он реально такой, настоящий, честный и тогда, при нынешней ситуации, скорый политзек или иммигрант. как то так... прошу прощения, есть еще и третий вариант. Навального в бункер–штаб, а самим на баррикады и мобилизовываться на уличные бои с пживами, у которых пока все ресурсы, как денежные, так и административно–военные. это я к тому, что прийдется многим и жизнь отдать, а это чуть сложнее, чем постить комменты... так что ставлю на второй вариант, к сожалению.
Написал ktpss , 05.04.2013 в 10:05
ktpss: я не понимаю с кем на баррикады, а с кем уличные бои? Бои вам светят только с омоном. А в случае победы представители пжив вас поздравят, вынесут хлеб–соль и войдут в новое правительство.
Разве не так? Покажите люстрационные списки тогда.
Написал MilesVorkosigan , 05.04.2013 в 12:00
MilesVorkosigan: у меня ассоциации пока прямые, омон–мвд–пживы. понятно, что при положительном раскладе мягкого варианты, без гражданско–партизанской войны, что возможно при поддержке контролирующих коммуникационные ресурсы (связь и например ТВ), пживы еще долго, как нацисты, избежавшие трибунала и судов, будут поздравлять и выносить хлеб–соль, но тут, как говорится и "Бесславные ублюдки" нам в помощь :) ну а при жестком варианте, таком как сейчас мы наблюдаем, например, в Египте или Ливии (я сравниваю лишь образно, понимая, что буквально там может быть иная интерпретация событий, только в качестве примера уличных и силовых действий) возможны другие более сложные ситуации. к тому же есть те, кому словами не объяснишь, только силой, судом и списками, которые составит честный суд. только так и никак иначе.
Написал ktpss , 05.04.2013 в 20:17
Год назад это нужно было говорить, когда все ждали настоящего лидера. А он что? Вместо нацбилдинга и слочения масс оппозиции вокруг себя просрал все полимеры, связавшись с немцовыми, пархоменко, вендиктовыми и прочими удальцовыми, которые с сотрудниками АП вискарик попивают в перерывх между митингами. Сейчас движение сдохло и выродилось, и доверие к нему вместе с этим движением осталось в фонтане на Пушкинской площади ещё в прошлом году.
Написал OstUp_Bender , 05.04.2013 в 10:20
OstUp_Bender: К сожалению, ты прав. Но все–таки оппозиция пока не родила лидера получше и остается прислушиваться к Алексею.
Написал coup , 05.04.2013 в 14:51
3%
Написал Nguema_Mbasogo , 05.04.2013 в 12:10
Открыл бы он сайт для формирования выборной программы. Есть люди, которые готовы его поддержать деньгами и идеями. Я бы скинулся на эту тему. И даже если он не станет президентом, пусть этой программой кто–то другой воспользуется.
Написал Shaman , 05.04.2013 в 14:38
Не сажают преступников — плохо, сажают — тоже плохо. Чего же Вы хотите?
Написал s00rg , 05.04.2013 в 16:07
s00rg: ну, очевидно, чтобы преступников сажали.
Написал Karam , 05.04.2013 в 16:09
Если выбирать, то Василия Мельниченко!
Написал mirniy , 05.04.2013 в 17:12
а никто не подумал, что навальный шовинист? поэтому немного проиигрывает кремлю?
Написал elkinlkin , 05.04.2013 в 19:00
elkinlkin: Да, есть подозрение, что он — русский шовинист. Это выражается в его отношении к Украине. Но, не нам за него голосовать. А вам оно вроде–как сподручнее.
Написал ProRock , 05.04.2013 в 19:48
elkinlkin: быстро, за 3 минуты разобрался. Ну расскажи теперь, что такое шовинизм?
Написал pyt , 05.04.2013 в 19:03
pyt: ненавидит бап?
Написал appendix , 05.04.2013 в 19:18
pyt: запросто. это слепое поклонение чему либо. например ко мне. я был бы непротив. приглашаю в мой клуб, бесплатно
Написал elkinlkin , 05.04.2013 в 19:23
Внезапно Божена
Написал Kushavera , 05.04.2013 в 19:05
Он думает, что что–то изменит своей гибелью? Испуганный Пупкен очень опасен, что и доказал совсем недавно.
Написал qqshka , 05.04.2013 в 19:25
Братва рвётся к власти...
Написал telecom , 05.04.2013 в 20:51
telecom: чья братва–то?
Написал Karam , 05.04.2013 в 20:55
Karam: Не моя.
Написал telecom , 06.04.2013 в 09:13
telecom: да это–то понятно. но всё же, чья?
Написал Karam , 06.04.2013 в 10:25
Пасаны, вы Пелевина нового читали? Я вот читал. Оглушает. Я, наверное, впечатлительный просто.
Написал adrup , 05.04.2013 в 20:57
adrup: Читал. Помяните мои слова, мы ещё прочтём (возможно — лет через много, после его похорон), как он тихонько ушёл из буддизма в православие. Не в "бренд РПЦ", а в православную веру. Не афишируя этого.
Написал NikVic , 05.04.2013 в 21:04
NikVic: не думаю.
православие — банкрот. я считаю.
сейчас мы наблюдаем второй виток истории — фарс. после этого православие (и вообще христианство), отойдут. В 2134 православие будет звучать как мифы древней Греции.
Написал adrup , 05.04.2013 в 22:26
adrup: Слишком мало времени. В 2134 году, если не будет глобальных катаклизмов, православие в худшем (для православия) случае останется в изолированных общинах, как у старообрядцев в свое время.
Написал koshkot , 05.04.2013 в 22:39
adrup: Буду рад вместе с тобой проверить эту догадку на личном опыте.
Написал NikVic , 05.04.2013 в 23:44
adrup: что сможете предложить вместо Православия? Инстаграмм или фейсбук?
Написал StalinIst , 05.04.2013 в 23:46
adrup: мне все тяжелей и тяжелей его дочитывать, скучно... Осталась примерно четверть и наверное дочитаю только потому, что жаль бросать.
Написал StalinIst , 06.04.2013 в 01:46
Так хочется верить... Этими словами можно объяснить всё, происходящее в России сейчас. Причем неважно, во что — кому хочется верить в доброго и справедливого Путина, кому — в честного и неподкупного Навального, кто–то желает верить, что его не наебут в банке при оформлении кредита, и с этим желанием не читает написанное мелким шрифтом в договоре.
Кто–то хочет верить в злую полицию, кто–то в добрую. В добрых и благородных олигархов никто давно не верит, но есть и такие, которым хочется верить, что хотя бы Ходорковский...
Про РПЦ даже говорить нечего. И про Пусси Райот. Единственное — и про тех, и про других можно сказать, что дофига народу хочет верить, что они — это нечто большее, чем есть на самом деле.
И знаете, пока верить не перехочется, ничего у нас в России не изменится. Хотя так хочется верить в обратное...
Написал qwasy , 06.04.2013 в 12:25
qwasy: Я все понял! Вот в вас–то и есть нечто большее, чем в Вашем комменте. Я за вас и проголосую, если чо, без Б!
Написал JK888 , 06.04.2013 в 12:31
JK888: Боже нас всех упаси от такого счастья. Если меня вдруг чудом сделают в этой стране главным, я так разозлюсь, что устрою 1937 год, но только для госслужащих. И в стране воцарится хаос, потому что ни один "вопрос" нельзя будет решить полюбовно, а как оно по закону решается, никто уже не помнит. Все решения станут затягиваться, ибо возможность двоякого толкования большинства законов обернется не против граждан, как сейчас, а против тех, кто эти решения будет принимать. Чиновники будут вынуждены задумываться не о том, кому выгодно, а о реальной правомерности, а с нашим законодательством это и не всякий профессиональный юрист осилит. А тех, кто законы разрабатывает и принимает, будет трясти в корчах, ибо однозначное и недвусмысленное для них, как стробоскоп для эпилептика. И к тому моменту, как все дивное и новое будет все–таки разработано и принято, полстраны будет лежать в руинах и сидеть без хлеба.
Так что я, пожалуй, пас ;)
Написал qwasy , 06.04.2013 в 13:28
qwasy: Взаимно. Мне, вообще, представляется политика, игрой в шахматы двух бородатых ананистов. Вроде в отдельности все в выигрыше: и дядьки ничего так — индивидуумы, и игра сама по себе та еще, и фигуры на доске извояенны кем–то старательно, но по сути просто кость. Но в целом — это цирк, и цирк, сопровождаемый, не редко, кровью и болью, ничего не понимающих.
Надеюсь и уповаю на нового царя в головах сограждан, а не на новостную ленту, I mean!
Написал JK888 , 06.04.2013 в 13:44
Если бы не было Навального, его надо было бы придумать. Пусть это будет госдеповская рука или плечо мне не очень важно. Для меня важнее то, что (я надеюсь) с его приходом во Власть жизнь россиян изменится в лучшую сторону. Если уж он взялся за это непростое дело — "выводить на чистую воду", то это его ноша и многие люди планеты уже возложили эту ношу на него хотел он этого или нет. Теперь, будучи загнанным в угол всякими сфабрикованными или несфабрикованными делами ему некуда отступать, осознавая, что именно и его единомышленники являются основой движения за достойную жизнь в РФ (как видится всем гражданам, которые устали от ПЖиВ).
Понятно, что фигура Навального появилась неспроста, да и всё равно мне, лишь бы стало лучше.
Написал KYH , 05.04.2013 в 12:47
KYH: та не станет же.
Написал adrup , 05.04.2013 в 22:50
413x336 px
Написал Kushavera , 05.04.2013 в 13:20
image
Написал Maxeast , 05.04.2013 в 14:39
340x404 px
Kushavera:
Написал alloginoff , 05.04.2013 в 14:40
309x414 px
alloginoff:
Написал jazzonator , 05.04.2013 в 17:46
Лёха это первая ласточка, первый звоночек элитам, что они засиделись.
Написал Samara , 05.04.2013 в 09:40
Кхе, обчество в едином порыве приветствует нового молодого, харизматичного лидера? Помню, помню, было такое. В году 1999.
Написал Beo , 05.04.2013 в 11:58
Beo: А как иначе то? Да, чтобы с чем–то бороться нужны лидеры.
Написал Morris , 05.04.2013 в 12:22
Morris: че то мне в лом бороться ради борьбы.
Написал Beo , 05.04.2013 в 12:32
А вот и информповод–затычка: Националист Дмитрий Дёмушкин намерен баллотироваться в президенты.

А раз затыкают, то значит не нравятся такие новости кому–то?
Написал toren , 05.04.2013 в 16:15
соратник Собчак хочет сменить соратника Собчака
Написал flintik , 05.04.2013 в 12:03
flintik: Какая то подозрительная семейка
Написал Beo , 05.04.2013 в 12:05
Тогда пусть назовет свою комманду, кто будет управлять Россией.
Написал vit_nsk , 05.04.2013 в 14:01
vit_nsk: Коорпоратив "О̶з̶е̶р̶о̶" "Кировлес"?
Написал prehistorik , 05.04.2013 в 15:54
а я бы хотел видеть Явлинского в кандидатах, но его не поддержит большинство, хотя его партия активно борется с незаконными постройками, коррупцией и программа вменяемая. Явлинский в отличии от Навального бок о бок с нациками и шовинистами на русских маршах не прогуливался. И кстати выходцы из его партии работающие в правительстве работают долго и эффективно и в коррупционных скандалах не замечены: Степашин–счетная палата, Артемьев — ФАС, Лукин — по правам человека. Даешь Явлинского?!
Написал Nylon_Smile , 06.04.2013 в 11:27
Nylon_Smile: самый жалкий кандидат из возможных
Написал StalinIst , 06.04.2013 в 12:11
StalinIst: Для кого как, я не считаю его жалким
Написал Nylon_Smile , 06.04.2013 в 12:39
Кстати, сейчас на запрос "о намерении" (не в новостях) гугл выдаёт именно эту новость.
Написал Ilya_Shap , 05.04.2013 в 05:10
"Он был искренен, как ребенок, и легко открывал все, о чем думал. Никто не знал, как он одинок — мистер Навальный "в оригинале, Морган" походил на человека, обреченного на вечные страдания.
Он был готов пожертвовать людям все, но что он получал за это?
Только тошнотворное ощущение собственного богатства и власти над миром…
Если бы вы знали, как часто он говорил мне о своих провалах и неудачах, о бессонных ночах и несбывшихся мечтах!"
Джон Морган — самая совершенная в мире машина по зарабатыванию денег
Написал oxygenh , 05.04.2013 в 14:15
о намерениие? типа два в одном? о намерении и намерение?
Написала Marujita_v , 05.04.2013 в 14:28
Разрываюсь между опцией "Вы больше не увидите пользователя ХХХ" и внутренним убеждением, что всегда необходимо ознакомиться с мнением разных сторон, посмотреть на проблему с разных точек зрения.
Написал SanSay , 05.04.2013 в 14:51
Навальному дали команду на добро
— Лёш рейтинг падает. действуй.
Шутка. Надеюсь что все позитивно будет, Лешу не закроют. Будет у нас товарищи новая власть. Америка 2.0.
Написал 1589 , 05.04.2013 в 15:07
1589: Он как–то сказал, что ему больше Канада нравится.
Написал Morris , 05.04.2013 в 16:20
1589: А что вы имеете против Америки!? — великая страна, интересная история — или может вам Майями не нравиться?
Написал Anton_1500 , 05.04.2013 в 21:50
Anton_1500: –тся.
Написал dny , 05.04.2013 в 21:53
dny: что делает )
Написал Anton_1500 , 05.04.2013 в 22:08
А знаете, мне его жалко... Этож сколько нервов, сил, здоровья нужно иметь, чтобы сопротивляться/бороться с системой. Зачем мужик выбрал такой путь, интересно? Слава? Наврятли. Это круто конечно, что есть такие люди, но повторюсь, мне его жалко по человечески.
Написал art88 , 05.04.2013 в 17:35
art88: за что минусуешь, товарищь?! Неужто тебе чуждо простое человеческое сострадание?
Написал art88 , 06.04.2013 в 08:29
art88: Он неадекват, и минусует людей просто потому, что они имеют свое собственное мнение.
Написал koshkot , 06.04.2013 в 10:57
koshkot: Здесь все так поступают.
Написал Term , 06.04.2013 в 12:29
А разве с судимостью можно баллотироваться в президенты РФ?
Написал Kuzya_Minin , 05.04.2013 в 18:00
Kuzya_Minin: можно. смотри Дарькин. даже ссылок не даю, сами в теме
Написал elkinlkin , 05.04.2013 в 19:46
всегда интересно было. что такое ШоВИНИЗМ? растолкуйте, я новичек
Написал elkinlkin , 05.04.2013 в 18:57
elkinlkin: это к ламочку на прием записываться надо.
Написал pyt , 05.04.2013 в 19:00
Мне интересно, почему при таких палках в колёса власти, его попросту не "закажут"? Или еще не настолько палки крупные? Искренне надеюсь, что он не продался этой власти пока рос, чтобы не быть марионеткой, для отвлечения наших с вами глаз...
Написал crazytosser666 , 05.04.2013 в 19:05
Мало одного Навального, для того, чтоб было в России все по дзену
Написал SmokingBulldozer , 05.04.2013 в 20:23
Молодец! Я верю в этого человека! Все получится!
Написал Buzik , 06.04.2013 в 08:26
Думаю, что у него все будет хорошо.
Написал JK888 , 06.04.2013 в 11:03
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с d3.ru

0

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • d3.ru
          • домен politota.d3.ru
          • домен d3.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции