html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

15 гениальных кампаний, которые объединили digital и реальный мир

Digital-кампании и традиционная реклама обычно дополняют друг друга по принципу «взболтать, но не смешивать». Другими словами, новые цифровые медиа-каналы чаще всего используются в отрыве от оффлайновых активностей компании.

В то же время, многим уже удалось успешно воплотить в жизнь по-настоящему инновационные кампании, преодолев разрыв между digital и реальным миром. Вспомним самые яркие из таких кейсов.

Facelook от Coca-Cola

Coca-Cola в Израиле объединила Facebook и технологию распознавания лиц, чтобы создать Facelook: умные машины, расположенные в парке развлечений, могли узнавать пользователей соцсети в лицо. Таким образом, поделиться впечатлениями на своей страничке в соцсети можно было мгновенно: для этого даже не требовалось вводить логин и пароль.

Like-вешалки C&A

Сеть магазинов одежды C&A в Бразилии создала «digital-вешалки», чтобы продемонстрировать покупателям популярность каждой модели. На каждой вешалке в магазинах C&A отображалось количество «лайков», полученное этой моделью в Facebook. Таким образом, покупательницам было проще определиться с выбором: мнение тысяч людей в Facebook — даже надежнее, чем совет лучшей подруги.

Facebook-чаевые в Сингапуре

Для продвижения телевизионного реалити-шоу «Can you serve» в Сингапуре компания BHH Asia Pacific создала затейливый автомат, наполненный монетками по 1 доллару. Зрители могли вознаградить участников телешоу соответствующей тематики вполне реальными чаевыми с помощью «лайков» в Facebook. За каждый новый «лайк» машина автоматически выдавала монетку.

Набор в шведской армии

Вооруженные силы Швеции нашли оригинальное решение задачи по набору 1430 новых служащих армии. Чтобы привлечь внимание молодых людей к помощи другим людям (а именно этим занимаются вооруженные силы страны), в центре Стокгольма установили большую коробку. В ней был заключен человек, лишенный всякого контакта с внешним миром. Чтобы вызволить находящегося внутри, на его место должен был прийти доброволец снаружи, и цикл повторялся снова.

Слоганом акции стал вопрос «Кому не все равно?». Как оказалось, не все равно многим: 74 человека решились временно пожертвовать своей свободой, чтобы освободить другого. В конечном итоге, шведская армия получила 9930 заявок — вдвое больше, чем планировалось (4300).

Мгновенные ответы от KLM

Компания KLM выбрала довольно забавный способ, чтобы сообщить о том, что служба поддержки KLM реагирует на каждый вопрос в Twitter в течение часа. Компания отвечала на твиты в режиме реального времени, не прибегая ни к каким техническим средствам, исключительно силами собственных сотрудников.

QR-шопинг от Tesco

Этот кейс — один из лучших в своем роде. Корейцы считаются одной из самых трудолюбивых наций в мире, и времени на покупки у большинства местных жителей катастрофически не хватает. Если люди не могут прийти в магазин, значит, магазин должен прийти к людям — решила компания Tesco.

Виртуальные магазины Homeplus появились прямо на станциях метро: на стенах были размещены изображения витрин в натуральную величину с QR-кодом на каждом товаре. После того, как покупатель сканировал QR-код, товар добавлялся в виртуальную корзину. Покупатели оплачивали заказы при помощи своих мобильных телефонов, не выходя из метро, и покупки доставлялись на дом в указанное время.

Facebook-браслеты

Несмотря на попытки Samsung и Sony популяризировать NFC-технологии, RFID-метки пока не завоевали массовой популярности. Тем не менее, появляется все больше примеров их успешного использования. Например, оператор мобильной связи Orange предложил посетителям мероприятия для серферов Roxy Pro браслеты, с помощью которых можно было мгновенно отметиться на мероприятии, поделиться впечатлениями и фотографиями в Facebook.

Ожившие Angry Birds

Один из самых ярких кейсов за последнее время: T-Mobile в Барселоне в буквальном смысле слова оживил мегапопулярную игру Angry Birds. Играя в Angry Birds на смартфоне, изумленные прохожие могли понаблюдать, как все их действия воплощаются в реальности в многократно увеличенном масштабе.

U-Code от Heineken

Еще один отличный кейс с использованием QR-кодов: на популярном музыкальном фестивале в 2012 году Heineken раздавал посетителям персонализированные QR-коды. Просканировав код с помощью смартфона, можно было узнать что-нибудь интересное о понравившемся человеке. По замыслу создателей «U-кодов», они должны были облегчить процесс знакомства с новыми интересными людьми для посетителей фестиваля — в полном соответствии с новым слоганом Heineken «Открой свой мир».

Ясновидящие хакеры

Любопытную акцию провела Бельгийская финансовая федерация. Не секрет, что многие довольно беспечно относятся к защите своих персональных данных в интернете, не задумываясь о том, что это ставит под угрозу их собственные банковские счета. Участников акции, а затем и зрителей видеоролика заставили задуматься о том, сколько информации о каждом из них можно найти в интернете. Безо всякой магии.

Буквальный Twitter-фолловинг

Сеть пиццерий Mellow Mushroom использовала термин, знакомый каждому пользователю Twitter, — follow («следовать» — подписаться на чей-то микроблог) — буквально. За каждым, кто подписался на микроблог компании в Twitter, талисман Mellow Mushroom «следовал» в буквальном смысле слова. Жутковатая на первый взгляд идея получила довольно забавное воплощение.

Twitter-гонка Mercedes-Benz

Mercedes организовал весьма необычную гонку, в которой скорость передвижения автомобилей напрямую зависела от количества твитов: каждые 4 твита позволяли гонщикам продвинуться к цели еще на одну милю.

KLM Meet and Seat

Авиакомпания KLM предложила своим клиентам сервис для поиска интересных попутчиков на время полета. Участники программы Meet and Seat делятся с другими пассажирами информацией из своих профилей в Facebook и LinkedIn. Таким образом, людям со схожими интересами проще найти друг друга и провести время полета за приятной беседой.

Стена Facebook в Обермуттен

Маленькая деревушка Обермуттен (Obermutten) в Швейцарии завоевала всемирную популярность, создав свою собственную Facebook-стену: каждый, кто подписался на страничку Обермуттен в Facebook, мог лицезреть распечатку своего собственного профиля вывешенной на всеобщее обозрение на стене. Результат — страничка швейцарской деревушки завоевала большую популярность, чем Facebook-страницы Lady Gaga, Coca-Cola или Джастина Бибера!

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с therunet.com

0

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • therunet.com
          • домен therunet.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции