html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

ФормуЛа Феррари

Такие разные серийные машины Женевского автосалона

В предыдущем номере «Шанс-авто» мы познакомили читателей с футуристическими концептами Женевы-2013. Сегодня настал черед серийных автомобилей, которые можно будет приобрести у дилеров уже в этом году.

Ла-Феррари, о-ла-ла!

ФормуЛа Феррари

Традиционно в Женеве выбирают одну-две новые модели, концентрирующие основное внимание публики. На этот, уже 83-й раз (да, Женевский автосалон немолод) таким экспонатом однозначно стала Ferrari… LaFerrari. Наследник модели Enzo и флагман компании по праву является гордостью команды Scuderia Ferrari Формулы 1.

Карбоновый монокок LaFerrari жестче кузова Enzo на 27 %, и без того низкий центр тяжести стал ближе к земле еще на 35 мм. Под капотом - гибридная силовая установка HY-KERS, первенец компании в сфере зеленых технологий. В активе два электромотора: первый, мощностью 120 киловатт, в компании с семиступенчатым преселективным роботом с двойным сцеплением приводит задние колеса, а второй питает вспомогательное оборудование. За сиденьями находится 60-килограммовый блок аккумуляторных батарей, которые заряжаются при торможениях рекуперацией.

ФормуЛа Феррари

Но не пугайтесь, бензиновый атмосферник V12 объемом 6,3 литра никуда не делся. Он исправно выдает 800 сил при ужасающих 9250 об./мин., что в гибридной сумме составляет 963 л. с. при крутящем моменте более 900 Н∙м. В едином порыве LaFerrari выстреливает до сотни менее чем за 3 секунды, а через 7 секунд уже выкручивает стрелку спидометра к 200 км/ч. Потом еще долгих, долгих, долгих… 8 секунд – и триста! За эти пятнадцать секунд, например, разгоняется до 100 км/ч наша карбюраторная восьмерка… Но где сто, а где триста!

Свой вклад в создание машины внесли пилоты Scuderia Ferrari — Фернандо Алонсо и Фелипе Масса. Гонщики работали над посадкой водителя — LaFerrari имеет фиксированные кресла, а регулируются здесь руль и педали.

ФормуЛа Феррари

Заметим, что тираж LaFerrari ограничен - всего 499 экземпляров. Цена вопроса еще уточняется, но компетентные товарищи говорят о сумме около 1,2 миллиона евро. Каких-то 48 млн рублей (а учитывая российскую специфику ценообразования, то смело 50) – и вы самый быстрый человек в стране.

Ваше роскошество

ФормуЛа Феррари

Женева – небедный город в совсем небедной стране. Поэтому не удивительно, что экспозиция Rolls-Royce в стороне не осталась, пирожки и чупа-чупсы продавались на ура, а новую модель Wraith беспрерывно лайкали в Фейсбуке. Лайкать-то не вредно, за это никто не попросит 250 тыс. евро. А вот за Rolls-RoyceWraith попросят.

Дизайн новинки нельзя мерить мерками обычных бизнес-седанов. Rolls-Royce – это отдельная сфера автомобилестроения, здесь свои законы. И все же отдадим должное художникам фирмы, превратившим двухцветный полированный гроб на колесах в хищное тело спортсмена-тяжеловеса, наполненное мощью и достоинством. Wraith красив в своей чугунной надменности, и он куда оригинальнее, чем любой S-class.

ФормуЛа Феррари

В салоне используется кожа, ранее применяемая на модели Phantom, панели из натурального дерева, а также потолок, который благодаря 1340 оптоволоконным лампочкам имитирует звездное небо. Я бы сказал, небо в алмазах, учитывая прайс автомобиля.

Wraith — самая мощная модель в истории компании. Под капотом фастбэка расположен V-образный 12-цилиндровый двигатель, развивающий 624 л. с. и 800 Н·м пикового крутящего момента. Мотор работает в паре с 8-ступенчатой АКП ZF, благодаря чему время разгона с места до 100 км/ч составляет 4,6 секунды. Обратите внимание: речь идет о лимузине, выполняющем, главным образом, представительскую функцию, символе престижа и неограниченного богатства.

ФормуЛа Феррари

С другой стороны, Wraith почти в 5 раз дешевле FerrariLaFerrari, стоящей в соседнем павильоне. С этой точки зрения 1,6 секунды разгона до 100 км/ч, которые Ferrari «привозит» Wraith, стоят без малого 1 миллион евро. Куда катится мир!

Небывалое бывает

ФормуЛа Феррари

Мечты сбываются и не сбываются. Слова из популярной некогда на советских просторах песни невольно вспоминаются при взгляде на совершенно новый, едва-едва успевший засветиться на Женевском мотор-шоу - 2013 кроссовере Renault Captur. Потому что это реальный автомобиль, а не тот концепт 2011 года, что мы уже видели раньше. А жаль, чертовски жаль.

Немного освежу вам память. Два года назад бывший дизайнер Mazda Лоренс ван дер Акер вернулся из Страны вечно восходящего солнца в Европу – слегка покалымить на Renault. И одним из первых творений Лоренса на новом рабочем месте стал футуристичный концепт Captur: колесные арки как у монстр-траков, литые диски сложной психоделической геометрии, полная и окончательная фантастика в салоне. Публика завороженно осматривала двери типа крылья бабочки, открывающиеся вперед-вверх, треугольный порог, опускающийся вниз и становящийся подножкой, невесомые кресла, состоящие из натянутых тросов. Крыша была съемная, состоящая из пластикового каркаса и прозрачных панелей — хочешь, будет лифтованный кабриолет, хочешь – полупрозрачный кроссовер.

ФормуЛа Феррари

Но маркетологи сказали: «Вы не можете этого сделать». Карлос Гон поджал губы и подписал гадкую бумажку, в которой действительно ван дер Акеру запрещалось это делать. Поэтому в сегодняшней Женеве французы представляют совершенно другой автомобиль. И хотя он называется по-прежнему Captur, имеет похожий типоразмер и рисунок решетки радиатора – он совсем другой крови.

На деле новый Captur даже не имеет полного привода – он безнадежно переднеприводный, с модернизированным механическим самоблокирующимся дифференциалом RX2. Звучит неплохо, но легкий гололед или поездка в подмокший от дождя лес обеспечат владельцу несколько седых волос. В отличие от улетного концепта, серийный Captur построен на вполне земной платформе нового Renault Clio. Чтобы покупателям не стало совсем уж скучно, французы подсластили пилюлю обмана яркими цветами. Салон Renault Captur имеет модульную организацию и его можно легко персонализировать. Оригинальная двухцветовая схема позволяет создать контраст между крышей, стойками и остальным кузовом. Презентационный Captur окрашен в симпатичные цвета утки-мандаринки, он дружелюбно мультяшный, жизнерадостный и однозначно современный. Но кузов из углеволокна он, конечно же, не получил. Мечты, мечты…

ФормуЛа Феррари

А может быть, зря мы так критически? Ведь красивую машинку нарисовали в Renault? Красивую. Этакий мандаринчик в лакированной кожуре, на перфорированных колесиках, с улыбчивым лицом и поджарой кормой. Все так, но… концепт 2011 года был самостоятельным автомобилем, носителем яркой идеи, броском вперед. Выпусти Renault тот Captur на рынок даже с убытками (а они, конечно, последовали бы из-за дороговизны необычных дверей и материалов кузова), произвели бы настоящую революцию. И, в конце концов, сдается мне, престиж фирмы покрыл бы Renault все расходы.

Бриллианты Audi

ФормуЛа Феррари

В этом году Audi рассыпает новинки, как швейцарские шоколадки на Рождество. В Женеву немцы привезли две «заряженные» модели, гибрид и натуральный газомобиль. О чем речь? Извольте!

Красный перчик: новый Audi S3 Sportback прячет под капотом двухлитровый 300-сильный мотор, обеспечивающий пятисекундный разгон до сотни. Как полагается, S3 Sportback в меру агрессивен внешне и по-немецки угрожающе лаконичен внутри. Скромный, но злой малыш.

ФормуЛа Феррари

Рядом с ним выставлен «розеточный» гибрид A3 e-tron. Силовая установка премьерного гибрида состоит из 1,4-литрового ДВС и 102-сильного электромотора, и эта лихая связка довольствуется 1,5 литра топлива на 100 км в смешанном цикле при смешном уровне выбросов СО2 в 35 граммов на километр. Формально Audi A3 e-tron еще концепт, но ситуация с ценами на топливо и попытками Европы избавиться от диктата Газпрома явно подталкивает подобные автомобили в серию.

Третий дебютант Женевы, горячий кроссовер Audi RS Q3, вооружен 2,5-литровым 310-сильным двигателем, позволяющим ему разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды. Это не бог весть как рекордно по современным меркам, однако фирменный шильдик Quattro на корме обещает отменную управляемость. Напомним, что полноприводные легковые автомобили Audi начала выпускать задолго до появления образцового SubaruLegacy. Audi RS Q3 – отличный вариант для России, стоит присмотреться.

ФормуЛа Феррари

Трон, наследие: спортбэк с королевской аббревиатурой g-tron. Audi A3 Sportback g-tron оснащается компромиссной силовой установкой, употребляющей в пищу как бензин, так и газ. Причем газ может быть природным (CNG), а может – синтетическим (метан e-gaz). И эта машина – точно не концепт, ее доставят к дилерам к концу текущего года.

Skoda Octavia III: чехи растут

ФормуЛа Феррари

Новое поколение Skoda Octavia красуется на подмостках Женевы в обличии лифтбека и универсала. И тот, и другой получат полноприводную трансмиссию с подключающей заднюю ось муфтой Haldex. Этот факт не менее важен, чем яркое впечатление от свежего дизайна новой Octavia. Пожалуй, впервые за историю «сотрудничества» (на деле же – почти полное подчинение) с концерном Volkswagen чехам удалось создать автомобиль, способный конкурировать по красоте с Passatили Golf.

Octavia 2013 года построена на модульной платформе MQB, которая стала основой для других моделей немецкого концерна — Volkswagen Golf седьмого поколения, Audi A3 и нового Seat Leon. Чехи сделали лифтбек крупнее: он длиннее и шире на 45 мм, колесная база увеличилась на 105 мм. В результате водителю и пассажирам заметно вольготнее. Выросло и пространство для багажа - теперь внушительных 590 л. Однако последствия роста не сказались на массе – напротив, Octavia «похудела» на 102 кг.

ФормуЛа Феррари

Линейка моторов новой Octavia традиционно широка: базовый турбомотор 1,2 л мощностью 86 л. с., который работает в паре с 6-ступенчатой механикой; 1,4-литровый TSI (140 л.с.) и 1,8-литровый TSI (180 л. с.) будут оснащаться и 7-ступенчатой DSG. Будут и дизели - самый экономичный из них потребляет всего 3,4 л солярки на 100 км пути (показатель, которому могут позавидовать иные гибриды). Все версии со слабыми моторами (меньше 140 л. с.) получат упрощенную заднюю подвеску с полузависимой балкой вместо многорычажной конструкции.

Чуть позже чехи представят публике долгожданную версию RS, которой обещают горячий 220-сильный турбомотор. А в 2014 году россияне смогут приобрести и «внедорожный» Skoda Octavia Scout, который получит увеличенный дорожный просвет, пластиковый обвес, защищающий кузов от абразива, и систему полного привода. Вот тогда и погоняем!

ФормуЛа Феррари

На этом краткий обзор новинок Женевского автосалона - 2013 завершен. Записываемся в очереди на тест-драйв к официальным дилерам и копим, копим денежки!Текст: Павел Веселовский

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с shans-auto.ru

6

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • Shansauto
          • домен shans-auto.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции