html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

9 шагов к успешному брендингу: советы digital агентств

Инвестиции в цель

Джульет Хейгарт, директор Brothers and Sisters

Секрет крупных мировых брендов в том, что они четко знают — что, зачем и как. Понимание конкретной цели позволит идеям найти настоящую почву для реализации. Так вы будете знать своего покупателя — чем он живет и что ему нужно для удовлетворения своих желаний.

Вкладывайтесь в локальные исследования и персональные переговоры, постоянно общайтесь со своей аудиторией и не забывайте, что перед вами люди, а не безмозглые машины. Бренды всегда должны инвестировать часть бюджета во что-то ценное и полезное, а не просто создавать рекламный шум вокруг продукта.

Работа на долгосрочную перспективу

Дикон Уэбстер, главный креативный директор в Walrus

Все компании стремятся к охвату как можно более широкой аудитории, поэтому сегодня они активно создают страницы в соцсетях, аккаунты в микроблогах, каналы на YouTube и т. д. Однако не всегда это работает успешно, даже у тех брендов, которые всегда на слуху. Нужно внимательно следить за развитием страницы: сколько лайков, комментариев и отзывов у опубликованных постов, как часто подписываются новые люди. Мы каждый день просматриваем новостную ленту по нескольку раз, поэтому необходимо хорошо продумать, когда публиковать новости, с какой периодичностью, и как сделать так, чтобы потребитель обратил внимание на продукт.

Использование медиатехнологий

Джастин Кокс, директор по стратегическому планированию в Pereira&O’Dell

Интерес компаний к digital средствам оправдан, но, как мы знаем, это не работает само по себе. В результате медиаплан составляет традиционную смесь оффлайн- и онлайн-рекламы с небольшой суммой денег, оставшейся на новые технологии. Маркетологи должны взять пример с технологических компаний. Успех их брендинга состоит в адаптации, улучшении и обновлении продукта в режиме реального времени. Применительно к маркетингу те бренды, которые выделяют часть бюджета на инновационные технологии (медиа атрибуцию, мониторинг соцмедиа), имеют возможность вовремя среагировать на тенденции в поведении потребителя и ответить на давление со стороны конкурентов. Чем чаще бренды будут работать в режиме реального времени, тем более релевантными они будут для людей.

Эксперименты с NFC и AR

Стив Чайлдвотчер, исполнительный вице-президент Draftfcb

В чрезмерном увлечении digital новинками рекламные агентства совсем забывают про retail, который до сих пор остается малоизученным.

Есть две области, в которых компании должны экспериментировать. Первая — NFC (коммуникация ближнего поля) — технология беспроводной высокочастотной связи с небольшим радиусом действия. Она позволяет обмениваться данными устройствам, находящимся на расстоянии около 10 см. Эта система создана для мобильных телефонов — есть функции эмуляции карт, режим считывания и режим P2P. Кроме этого возможно использование NFC в качестве электронной доски и для совершения мобильных платежей. В будущем на базе NFC хотят разработать электронные деньги, карты путешественника, удостоверение личности и электронную покупку билетов.

Вторая область — AR, которая представляет собой дополнение реальности виртуальными элементами. Другими словами, это технология наложения информации на существующие объекты в режиме real time. Для мобильных телефонов уже сейчас существует множество решений, которые позволяют получить информацию об окружении.

Разработка верной стратегии

Дэн Грегсон, директор Beattie McGuinness Bungay

Сейчас главная задача в том, чтобы соединить социальное, содержательное и коммерческое наиболее эффективным способом. Если взять во внимание, что к 2016 году мобильных устройств на Земле будет больше, чем людей на планете, можно представить, какой объем работы представится маркетологам. Основная задача — научиться им управлять. Маркетинг и реклама меняются, но многоканальные тактики и стратегии продолжают расти. Форма реализации всегда разная, содержание же остается прежним — это ценность тех идей, которые соединяют продукт с потребителем.

Интеграция digital и окружающей среды

Эрик Рогстад, директор AKQA

Пока новые технологии стремительно развиваются, экологи бьют тревогу. Успешные бренды дают понять аудитории, что их продукт бережет окружающую среду и наносит ей минимальный вред. Экологические цели не просто оказывают влияние на репутацию компании, но и могут стать основным фактором в выборе «бережного» бренда. Правда, аргумент экологичности — довольно рискованное решение, потому что не всегда покупатель захочет платить сверх нормы по этой причине.

Верное позиционирование и коммуникация с аудиторией

Михаил Бланк, PR-руководитель «Далее»

  • Не будьте брендом. Будьте религией. Будите сознание людей от летаргического сна повседневности и побуждайте к свершениям. Ведите за собой, пишите заветы и карайте неверных;
  • В эпоху всеобщего безразличия и технологического паритета позиционирование — это не маркетинговая стратегия, а насущная необходимость. Представьте, что вы едете с потребителем вашего бренда в лифте. Что вы расскажете ему? Что он запомнит после разговора с вами? Никто не просит вас быть фиолетовой коровой, но неплохо бы иметь такой питч для клиента, даже если вы не занимаетесь продажами;
  • Бренд — это медиа. Он говорит. 24/7. Даже если у вас нет аккаунта в социальной сети с десятками тысяч подписчиков. Ведь отсутствие коммуникации — это тоже коммуникации. И главный вызов сегодняшнего дня — что говорит ваш бренд. То есть контент. Red Bull это понял еще до Stratos Project, а вы? Почему L’Oreal USA может себе позволить вице-президента по контентной стратегии, а вы — нет?
  • Спорим, у вас есть много данных о клиентах? Несколько лет назад вы просто не знали, что с ними делать. Сейчас все по-прежнему, вот только вам все говорят про big data, да и эта тема постоянно всплывает на отраслевых конференциях. Нельзя так просто взять и не сегментировать ваши сообщения на основе данных о клиентах! Не зря же вы получали (или собираетесь) MBA по маркетингу, где построению математических моделей уделяется серьезное внимание;
  • Нет бренда Coldrex, Volvo или Martini. Есть команда, отвечающая за восприятие этого слова (sic!) целевой аудиторией. Подумайте о себе. Сделайте что-то новое. Получите опыт, который поможет вам переосмыслить отношение к работе и к вашим потребителям. В какой бы корпорации вы ни работали, никто не подумает о вашем развитии, кроме вас. Только вот давайте без пошлостей вроде Тайланда.

Стратегии, гипотезы, данные

Артем Жиганов, руководитель стратегического отдела в Red Keds

  • Перестаньте говорить о себе, всем плевать;
  • Оглянитесь по сторонам: вокруг вас (= вокруг вашей ЦА) происходит много всякого, и это всякое по-разному монетизируется;
  • Поймите, что вы в бизнесе культуры, а на культуру сегодня и в обозримом будущем больше всего влияют технологии;
  • Подумайте, как вы можете капитализировать вот на этом;
  • Подумайте, какую осязаемую ценность вы можете создать для своей ЦА (не выходя за рамки своей стратегии, конечно);
  • Любая стратегия состоит из гипотез, гипотезы надо проверять, для этого нужны данные;
  • Начните собирать данные прямо сегодня (перед этим почитайте Эрика Райса, либо напишите письмо Наташе «принцессе UX» Наймарк);
  • Убедитесь в том, что стратегически важные решения навсегда избавятся от гнета «бегемотика» (HiPPO, highest paid person’s opinion);
  • Начните более гибко и творчески подходить к тендерам (проводите тест-драйвы агентств-финалистов, например);
  • Перестаньте использовать словосочетание «активный образ жизни» при описании ЦА, она заслуживает большего.

Сначала — digital, потом все остальное

Николай Охитин, управляющий директор Dr. Jung

Брендам прежде всего нужно учиться мыслить в концепции «digital first». То есть сначала планировать свои коммуникации в digital среде, а потом — о том, как эти коммуникации адаптировать для других медиа. Пока происходит наоборот: по-старинке сначала придумывают креатив для телека, а затем начинают думать, что бы такого сделать для поддержки в digital. Очевидно, что вслед за дирижаблями и стационарными телефонами на свалку истории отправляется и эфирное телесмотрение. Но бренды почему-то не видят, что с собой за компанию оно тянет и весь традиционный консервативный маркетинг.


Ссылка по теме: The Agency Post

Источник картинки на тизере: movebranding.es

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

10

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции