html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Джигурда, девушка, борщ: Правила бизнеса от 5 успешных пабликов «ВКонтакте»

Джигурда, девушка, борщ: Правила бизнеса от 5 успешных пабликов «ВКонтакте» — Менеджмент на The Village

 

 

В соцсети «ВКонтакте» становится всё популярнее раскрутка сообществ для получения дохода. Действуют три независимые биржи, на которых зарегистрировано несколько тысяч площадок — на каждой можно разместить рекламу за фиксированную сумму (для данного материала мы брали цены, указанные на Sociate.ru). При этом официально реклама жёстко ограничена: не более двух рекламных объявлений в неделю. Хотя фактически активные паблики размещают несколько таких сообщений в день. Администрации «ВКонтакте» приходится закрывать на это глаза: коммерческие паблики агрегируют развлекательный контент и серьёзно увеличивают общий трафик соцсети — только самых неумеренных ждут санкции в виде исключения из поиска и бана. Посещаемость популярных сообществ — на уровне СМИ, однако их контент не отличается оригинальностью. Создатели пабликов рассказали H&F, зачем они занимаются этой странной деятельностью, как выстраивается их работа и как они видят себя на рекламном рынке.

 

 

 

 

Джигурда, девушка, борщ: Правила бизнеса от 5 успешных пабликов «ВКонтакте». Изображение №1.

Дмитрий Филатов

2 630 000

подписчиков

5 865

рублей
стоимость поста

 

 

Борщ

Я создал группу ещё в октябре 2007 года от нечего делать. В тот момент я учился в экономическом вузе на финансиста. Потом, намного позже, глядя на другие успешные сообщества-полумиллионники, решил завлечь туда как можно больше человек. Включилось креативное мышление, и пошло-поехало. Увидев масштабы проекта, я открыл юридическое лицо, снял офис в Москве и посадил туда двух контент-менеджеров на зарплату. В этом, пожалуй, главное отличие от других пабликов.

Если говорить непосредственно о начинке, мы публикуем только свежий контент, затрагивающий актуальные темы, новые тренды и порой балансирующий на грани фола, но не переступающий её. Местами тонкий, а местами толстый и чёрный юмор, приправленный сатирой, — у нас есть всё. Никита Джигурда является лицом паблика, его идейным вдохновителем и покровителем — информация о том, кто кого привлекал и на каких условиях, останется в контракте под семью печатями. 99% рекламы размещается путём прямых заказов.

Лишь изредка принимаем заявки из одной биржи. В основном это реклама различных товаров (модная одежда, часы, техника) и других развлекательных сообществ. Увеличивается доля видеорекламы, которую активно используют крупные бренды типа «Билайна», Coca-Cola, Porsche. Наконец-то они, стряхнув пыль с плеч, стали идти в ногу со временем и замечать такое явление как социальные сети.

 

 

Джигурда, девушка, борщ: Правила бизнеса от 5 успешных пабликов «ВКонтакте». Изображение №2.

Алия Усманова

1 275 000

подписчиков

748

рублей
стоимость поста

 

 

По Фрейду

У меня был 16-й день рождения. Я сидела за компьютером и всё время читала цитаты, стихи, просматривала картинки — всё нравилось, но загрязнять свою страницу этим бредом не хотела. Решила создать публичную страницу, чтоб скидывать всё туда. Основной идеи как таковой не было — размещаю всё то, что нравится.

Мне стыдно размещать рекламу: это противоречит правилам «ВКонтакте», это неуважение. От частой рекламы отписываются, жалобы от участников поступают (у меня в среднем 10 рекламных постов в день), а своих читателей надо уважать, но по-другому не получается, я не могу отказывать рекламодателям. Деньги я не сдираю, стараюсь цены держать на минимуме. Паблик никак не раскручивала. Я экономист, поэтому понимаю, что лучше вкладываться в необходимые вещи.

Паблику больше года, и ещё два месяца он был в заморозке — подставили заказчики. Дело было на выходных: я оставила пароль рекламодателю (раньше всегда так делала, так как гулять больше хотела, а про автопостинг не знала ещё), он разместил несколько раз сомнительную рекламу похудания, и паблик забанили. Теперь веду сообщество только одна, с другими связываться уже опасно. Сижу целыми днями — на парах, дома, ночью.

Я учусь в Башкирском университете на первом курсе. Зарабатываю так, чтобы было чем занять себя: например, за эти последние 10 дней вышло 80 000 рублей. Для меня это скорее хобби. Если бы это было вечно, то, конечно, я бы занималась только пабликами. Но всё хорошее заканчивается.

 

 

Джигурда, девушка, борщ: Правила бизнеса от 5 успешных пабликов «ВКонтакте». Изображение №3.

Максим Чекашов

1 800 000

подписчиков

1 610

рублей 
стоимость поста

 

 

[В] приколе (18+)

У меня больше 30 проектов, общая аудитория — около 4 500 000 человек. Я со своей командой пытаюсь охватить все популярные тематики. Этот паблик самый популярный и старый — открывался более двух лет назад, тогда во «ВКонтакте» не было групп с хорошим юмором и интересным дизайном. Я был одним из первых, кто начал развивать сообщества и ввёл моду на рекламу в них. Если кто-либо из создателей больших сообществ скажет вам, что создавал проект для себя, — не верьте: всё это делается ради дохода.

Естественно, приятно быть админом больших сообществ: тебя читают миллионы людей, ты популярен. До этого я тоже занимался рекламой, но немного другой — раскручивал коммерческие проекты за деньги, занимался рассылками, SMO и другими не совсем белыми видами пиара. По образованию я нефтяник, закончил РГУ нефти и газа имени Губкина.

Паблики популярны, потому что популярны соцсети, которые держатся на этих сообществах. Соцсети намного удобнее сайтов в этом плане: тут много развлекательного контента, который больше не нужно искать по сайтам, за тебя это делают руководители сообществ, а тебе остаётся только открыть новости. За соцсетями и сообществами — будущее! Предприниматель, знающий, как правильно вести бизнес, никогда не будет рассказывать об этом другим. А те, кто открыто заявляет о своих заработках, — скорее всего, школьники, желающие похвастаться. Их цифры, как правило, сильно приукрашены.

 

 

Джигурда, девушка, борщ: Правила бизнеса от 5 успешных пабликов «ВКонтакте». Изображение №4.
Алина Пак

600 000

подписчиков

1 495

рублей 
стоимость поста

 

 

Думай и Богатей (c)

В конце июня 2012 года мой друг проходил курс по раскрутке групп во «ВКонтакте». Поначалу я не придала этому особого значения, потому что всё в интернете мне казалось разводом. Но потом отношение как-то резко поменялось в голове, и я решила серьёзно заняться этим делом. Пришлось самостоятельно освоить начальный курс фотошопа, научиться элементарным вещам; конкуренция очень высока — надо чем-то отличаться. Но если вы думаете, что придумать название и залить контент в паблик — это всё, что требуется, вы ошибаетесь.

Сейчас, чтобы раскрутиться, нужно затратить очень много денег. В моём случае потребовалась реклама в других крупных бизнес-пабликах. Четыре месяца круглосуточного сидения во «ВКонтакте» окупили затраты. На данный момент помимо «Думай и Богатей» есть четыре паблика разной тематики, которые мы постепенно развиваем. На самом деле бизнеса-тематика очень актуальна и пользуется популярностью.

Наш контент — это прежде всего мотивация. Также для наших подписчиков проводятся бесплатные вебинары на разные темы раз в неделю. Не буду говорить, что мы уникальны, просто каждый занимается своим делом, и я своё дело делаю с удовольствием и получаю результат. Чаще всего рекламу заказывают инфобизнесмены и интернет-магазины, а также клиенты, которые раскручивают свои сообщества — вебинары и другие публичные страницы. В день у меня два-три рекламных поста. Зарабатываю от 100 000 рублей в месяц.

 

 

Джигурда, девушка, борщ: Правила бизнеса от 5 успешных пабликов «ВКонтакте». Изображение №5.
Дмитрий Шабанов

650 000

подписчиков

748

рублей 
стоимость поста

 

 

Типичная девушка

Я выступаю администратором паблика через специально созданный аккаунт. Думаю, девушкам не понравилось бы, если бы женское сообщество вёл парень. Начинали мы в январе 2012 года — сидели во «ВКонтакте», видели, что популярные паблики начали продавать рекламу, и решили подзаработать.

Моему паблику порядка четырёх месяцев — нужно было что-то новое, подумали и решили открыть именно такое сообщество. Основная философская проблема в паблике — проблемы и настроение современных девушек.

У нас было ещё несколько пабликов, но часть мы продали. Раньше зарабатывали намного больше — в основном рекламировали другие паблики, а сейчас ажиотаж стал меньше, рынок насыщается, поэтому и меньше заказов. Работаем либо через партнёрскую рекламную сеть Sociate, либо напрямую. Реклама абсолютно разнообразная, в последнее время больше стали рекламировать одежду. Максимум было три рекламных поста в день, поэтому пользователи пока не жалуются, ещё, можно сказать, не замечают. Около 25 000 рублей заработка в месяц, думаю, выходит.

В экономике есть понятие «монополизация» — когда большие фирмы вступают в сговор и устанавливают непривычно высокие цены. Это негативно влияет на экономику — вплоть до её разрушения. И здесь я вижу некоторую параллель с большими пабликами. Считаю, что современное интернет-пространство должно быть многотематическим: небольшие паблики, но разной тематики, не дублирующие друг друга. Как по мне, МДК — самый тупой паблик, в котором бессмысленно размещать рекламу.

 

 Текст: Роман Федосеев

   
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с hopesandfears.com

4

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • stas.bogatin
          • мотивация
          • coca-cola
          • москва
          • офис
          • социальные сети
          • фрейд
          • часы
          • сми
          • нефть
          • рубль
          • бизнес
          • лето
          • друзья
          • семья
          • глаза
          • фотошоп
          • университет
          • газ
          • porsche
          • борщ
          • вконтакте
          • одежда
          • джигурда
          • толстой
          • стихи
          • магазин
          • работа
          • ноги
          • рынок
          • роман
          • хочу!
          • отношения
          • цитаты
          • estée lauder
          • пиар
          • санкции
          • бренд
          • домен hopesandfears.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции