html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

LinkedIn Ads: быть или не быть

Дорогие друзья, вас приветствует отдел SMM!

Сегодня мы расскажем о социальной сети, где многие из вас зарегистрированы. Про LinkedIn. Это социальная сеть, где можно искать работу и партнёров для бизнеса.

А есть ли в LinkedIn реклама?

LinkedIn Ads: быть или не быть

Для рекламы в соцсетях мы привыкли использовать Facebook и ВКонтакте. Эпизодически в нашей практике случается таргетированная баннерная реклама на mail.ru. В последнее время наши потенциальные и текущие клиенты стали интересоваться, возможно ли рекламироваться в такой социальной сети, как LinkedIn.
Клиенты отдела SMM преимущественно русскоговорящие и мы не рекомендовали им эту площадку в качестве рекламной в виду отсутствия возможности публикации объявлений на русском языке. Сейчас такая опция уже есть, а посему рассмотрим, что же собой представляет алгоритм создания рекламного объявления в сети LinkedIn.

Итак, создать объявление на LinkedIn более, чем просто. Заходим на страницу LinkedIn Ads и нажимаем кнопочку «Начать».

LinkedIn Ads: быть или не быть

Придумываем название рекламной кампании и выбираем язык. Язык можно выбрать любой, но нас интересует русский. Далее можно выбрать медиатип объявления: это может быть обычное объявление с текстом и картинкой, либо же рекламный видеоролик.

LinkedIn Ads: быть или не быть

Целевым адресом вашего объявления может быть либо прямая ссылка на сайт, либо страница LinkedIn.

С оформлением объявления всё просто:

  • заголовок;
  • текст (макс. длина 75 символов);
  • изображение (не более 2 мб размером 50Х50 пикселей).

LinkedIn Ads: быть или не быть

Объявления могут быть квадратными, горизонтальными и вертикальными.

LinkedIn Ads: быть или не быть

LinkedIn Ads: быть или не быть

LinkedIn Ads: быть или не быть

Выбор настроек таргетинга достаточно широк и включает в себя географические, демографические, профессиональные критерии, кроме того, можно фильтровать целевую аудиторию по навыкам, которые пользователи указывают в своих профилях на LinkedIn.

LinkedIn Ads: быть или не быть

Пройдёмся по таргетингу чуть подробнее:

  • Location (география). Можно выбрать страну и в некоторых случаях город.
  • Company (компании). Выбираете определённые компании из интересующего вас сегмента, либо сегмент в целом. «Минус» многих отечественных компаний в том, что они не имеют страниц на LinkedIn. Если вы столкнётесь с такой ситуацией, то просто выбирите отрасль.
  • Job Title (должность). Тут можно указать конкретные должности либо выбрать работников по выполняемым ими функциям и рангу (менеджер, основатель, партнер и т.п.).
  • School (среднее образование). Указываем выпускников ВУЗов, если они — ваша основная ЦА.
  • Skills (навыки). Хотите продавать свой курс о том, как выводить сайт из-под фильтров поисковых систем — просто введите сюда аббревиатуру «SEO» и получайте конвертируемый трафик.
  • Group (группы). Механизм функционирования схож с одноименным фильтром таргетинга в ВКонтакте.
  • Age (возраст). Вы можете выбирать всего из четырех возрастных категорий: 18-24; 25-34; 35-54; 54+. В Facebook-е и ВКонтакте с этим проще.
  • Сеть аудитории LinkedIn. Это значит, что ваше объявление будет продолжать показываться представителям вашей целевой аудитории даже в том случае, если они уже закрыли вкладку с LinkedIN, но продолжают находиться на одном из ресурсов, включенным в партнерскую сеть LinkedIN.

Если в результате применения ваших фильтров суммарное количество целевых людей становится меньше 1 000, то запустить такое рекламное объявление не удастся — LinkedIn потребует увеличить охват.

Теперь о настройках по оплате. Доступно два варианта:

  • оплата за клики. Рекомендуемый диапазон ставки: 2,01 EUR — 2,41 EUR. Минимальная ставка: 2,00 EUR;
  • оплата за показы. Рекомендуемый диапазон ставки: 2,14 EUR — 2,26 EUR Минимальная ставка: 2,00 EUR.

После этого устанавливается дневной бюджет рекламной кампании и выбирается срок ее проведения — можно установить временной период (например, несколько дней), а можно откручивать ее до тех пор, пока не закончится бюджет.

LinkedIn Ads: быть или не быть

Выбор валюты может быть разным. Для личных учётных записей валюта выбирается автоматически на основе указанного в профиле расположения, и изменить её нельзя. Для учётных записей для бизнеса валюта указывается при создании учётной записи. После этого валюту изменить нельзя. Но можно создать несколько учётных записей ;)

Чтобы создать новую учётную запись для бизнеса с другой валютой следует выполнить следующие действия:

  • наведите курсор на ваше имя в правом верхнем углу панели управления рекламой в LinkedIn Ads;
  • выберите «Создать учётную запись для бизнеса»;
  • укажите компанию, название учётной записи и выберите валюту из выпадающего списка;
  • кликните «Создать», чтобы размещать рекламу, используя новую валюту.

Далее, указываем платёжные реквизиты и оплачиваем активацию учётной записи LinkedIn. Активация стоит 4,00 EUR.

LinkedIn Ads: быть или не быть

LinkedIn Ads можно воспринимать как элитное рекламное средство, где реклама — это достаточно дорогое удовольствие.

И если площадки Facebook и ВКонтакте можно использовать для рекламы товаров/услуг, то LInkedIn — это отличное средство для поиска кадров/работы, и именно тут заинтересованность в такого рода объявлениях на порядок выше, чем в других соцсетях.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с netpeak.ua

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • gillette
          • домен netpeak.ua
          • домен blog.netpeak.ua

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции