html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Православные хулиганы нагадили в Музее Дарвина


Креационисты "захватили" музей Дарвина и намусорили там бумажками, пропагандирующими гипотезу бога, как единственно верную. В самом музее они встали с транспарантами «теория эволюции — это псевдонаучный миф».

Мои чувства оскорблены, ведь появляться в таком виде и хулиганить в музее непристойно. Жду задержаний и традиционной "двушечки".
Комментарии:
Ждем тупой флешмоб креационистов в планетарии с утверждениями, что земля плоская.

плоскаяже!
Написал skyinlife , 18.03.2013 в 15:25
skyinlife:
31 октября 1992 года, спустя 359 лет после суда над Галилео Галилеем Папа Иоанн–Павел Второй признал, что гонения, которым подвергался ученый, были ошибкой: Галилей ни в чем не виноват, так как учение Коперника ересью не было.

так что думаю в планетарий они не попрут. Хотя ПГМ внатуре еще никто не отменял))
Написал BaDwildBaNaN , 18.03.2013 в 15:56
BaDwildBaNaN: "Реабилитация Коперника и Галилея — это все их католические дела, которые нас не касаются", — скажут друг другу православные хулиганы перед походом в планетарий.
Утрирую, конечно, но в глубине души подозреваю, что героям видео вполне по силам сделать подобное умозаключение.
Написала L-strange , 18.03.2013 в 16:25
L–strange: Нельзя забывать, что православный активист!= РПЦ. Фанатик вообще всегда живет в каком–то своем мире, пересекающимся с нашим только в момент приема пищи.
Написал YSS , 18.03.2013 в 16:36
L–strange: В конце концов, Гуняев то ничего не признавал. Вполне возможно, что в его воображении, его мерседесы катаются по плоской Земле. Так что фанатики возможно скоро начнут крестовый поход во имя ЗАО " РПЦ".
Написал BaDwildBaNaN , 18.03.2013 в 17:38
BaDwildBaNaN: Православным этот ваш Папа никто.
Как Гундяй скажет, так оно и было. Так что может и попрут.
Написал vgrant , 18.03.2013 в 17:46
skyinlife: Вы не поверите, вот твит одного из этих сказочных долбоебов.
Написал BLooDX , 18.03.2013 в 22:52
BLooDX: Нахера его пиарить?
Написал funtig , 19.03.2013 в 18:11
funtig: Ну почему же. Интересно, что есть такие люди с таким мнением.
На них могут даже опираться определенные силы, когда захочется поквитаться с очередным Джордано Бруно.
Написал Andreich , 19.03.2013 в 23:29
BLooDX: Инвайт ему!
Написал vengr , 22.03.2013 в 10:18
BLooDX: феерично
Написал Indie , 19.03.2013 в 01:12
skyinlife: история снова повторяется…

Агора


п.с. а кстати, про плоскую землю. Я конечно полный профан в этом, но недавно мне подумалось, ведь согласно ото большая масса + скорость изменяют ткань пространства–времени. Например черные дыры это реально трех–мерные дыры, а не шарик плазмы например. Так вот, вдруг в 4–х измерениях Земля плоская B–)?
Написал searge , 20.03.2013 в 14:34
searge: Вы неправильно представляете себе псевдориманову геометрию. Если чёрную дыру ещё можно как–то назвать дырой в пространстве, то земля — это скорее такой комок грязи, собравшейся в небольшой гравитационной впадинке. Кругленький такой катышик.
Написал dny , 30.03.2013 в 13:54
proto–dyakon: Ну да, вселенную под библию не изменишь, а вот наоборот — пожалуйста.
Написал weltbewegung , 18.03.2013 в 18:12
proto–dyakon: Профессор Краус с большим интересом и ироничной улыбкой следит за ходом Вашей мысли.
Написал YSS , 18.03.2013 в 17:05
ладно сами на голову больные, но зачем детей вмешивают в "это"?
Написал deoniska , 18.03.2013 в 13:06
deoniska: ответ в первой части вашего вопроса
Написал nooze , 18.03.2013 в 15:10
Человек утверждающий, что вселенную создал бог 7 500 лет назад за 6 дней, очень и очень странно смотрится с плакатом, на котором утверждается, о псевдонаучности и недоказанности теории эволюции.
Написал vznosov , 18.03.2013 в 15:21
vznosov: Как человеку с ясным, критическим мышлением Вам кажется это странным. Но тут имеется своеобразная логика. Дело в том, что для верующих ощущение существования предмета их веры уже является само по себе убедительным доказательством. Это ощущение также реально и также убедительно для них как, например, ощущения от органов зрения и осязания. Оно как минимум равнозначно научным доказательствам(а Вы в своем тексте их явно противопоставляете). А проблемы "неправильной" науки в том, что она не использует чувство веры наряду со спектроскопией, ядерным магнитным резонансом и т.д.
Но самолеты не летают на Божьей вере — это знают даже верующие люди, и с этим приходится мириться. Т.е. мракобесы уже не могут пренебрегать наукой как прежде — слишком много достижений последней. Необходимо, чтобы наука и религия дружили.Отсюда популярный у них прием, заключающийся в утверждении, что сама "истинная" наука опровергает многие антирелигиозные теории.
Написал werrus , 18.03.2013 в 17:18
werrus: Думаю, что после появления прибора измеряющего веру, количество верующих резко сократится. Поэтому, не в их интересах это, чтобы веру можно было проверить или измерить.
Написал weltbewegung , 18.03.2013 в 18:25
weltbewegung: я думаю, достаточно будет ввести десятину )
Написала Jonetsu , 18.03.2013 в 18:30
weltbewegung: Для христиан же есть тест, описанный в их книжках. Там что–то про умение уговорить гору переместиться в другое место.
Написал Coob , 18.03.2013 в 18:42
weltbewegung: ужасно захотелось копать
Написал menzi-muck , 18.03.2013 в 19:25
weltbewegung: зачем полумеры, когда есть [Bagger 288](http://www.youtube.com/watch?v=azEvfD4C6ow)?
Написал romwell , 19.03.2013 в 01:52
romwell: И зачем вы нашли это дурацкое видео? Сами смотрели что прикладываете?
Написал Rommor , 19.03.2013 в 02:11
weltbewegung: Прибор? Боюсь, даже если к ним снизойдет сам Летающий Макаронный Монстр и укажет на их ошибки, то он будет послан куда подальше.
Написал werrus , 18.03.2013 в 20:43
werrus: Если бы "верующие" действительно имели столь убедительное чувство, то эти "верующие" поступали в соответсвие со своей верой. К сожалению, таких настоящих верующих удивительно, можно сказать ненаблюдаемо, мало. А в основном мы наблюдаем "верующих", выборочно использующих религию для удвлетвоения собственных интересов.

Поэтому противопоставление науки и религии, это не противопоставление двух равных мировозрений, а противопоставление логики, разума, стремления к познанию и глупости, лени и мракобесия.
Написал idp3 , 18.03.2013 в 20:26
idp3: ну прям лени и мракобесия? Заповеди сыграли важнейшую роль в табуировании зла, в развитии цивилизации, гуманность, любовь к ближнему — это добрая основа Веры. Во всяком случае среди верующих людей культивируются достаточно полезные ценности. Другое дело — верующие от политики, как эти "акционеры" — они своими действиями прямо лишают себя звания верующих, ИМХО.
Написал СамбоЛамбада , 19.03.2013 в 13:10
Nepot: была потом ещё заповедь новая, возлюбить ближнего. это был переход от выводов из прошлого к цели из будущего — не от чего бежать, но к чему стремиться.
Написал omant , 20.03.2013 в 17:28
Nepot: В каком–то смысле это очень консервативный подход, согласен. Но он имеет право на существование. "Сказано соблюдать — соблюдаю", это не есть преступление. Почему накопленный опыт должен отвергаться лишь из–за некоторых перемен в жизни социума, ведь человек остается таким же человеком, как и 1000 лет назад. А Вера — это ближе к человеку, к его психологии, чем к материальному миру.

"Все самое полезное в них — заимствования из элементарнейшей этики." — осмелюсь спросить, из какой–такой "элементарнейшей этики"? Анаксимандр, стоики? Какое отношение это все имеет к нашей современной этике, сотканной из авраамических идей? Религия помогла табуировать зло и поддерживать определенный порядок в обществе ("Легенда о великом инквизиторе" Достоевского раскрывает этот вопрос на 100%). Именно из этики авраамических религий выросли нынешние права человека как свод законов. На мой взгляд, вы очень резко оцениваете роль. Убийцы разума, которые собирали библиотеки в монастырях и донесли до нас крупицы древних знаний, или истинно верующий Рене Декарт — есть множество примеров "спасения разума".
Написал СамбоЛамбада , 21.03.2013 в 11:45
idp3: Странно, если Вы разделяете обсуждаемых людей на верующих и "верующих"( думаю, абсолютно правильно), то почему религиозное мировозрение (которое относится к верующим) Вы характеризуете эпитетами, которые характерны для "верующих"? Или же речь идет об "религиозном мировозрении"?
Написал werrus , 18.03.2013 в 21:22
werrus: зашел чтобы поставить вам плюсик. Есть люди, которые опираются на чуства в повседневной жизни. У них такой хм.. мозг. Меня всегда удивляли люди с чистым, рациональным, взглядом на жизнь, которые не понимают позицию эмоциональных людей. Возможно, не такое это рациональное и ясное мышление?
Шизофреник тоже будет странно выглядеть, но если на него повесить ярлык "у меня шизофрения, и я слышу голоса. Они для меня реальные." люди начинают понимать. Вы же не будете доказывать шизофренику, что голоса не существуют?
Написал Nya , 19.03.2013 в 16:51
Nya: Я доказывать не буду, но есть люди, которые занимаются этим профессионально, в профильных заведениях. И они говорят, что шизофрения излечима.
Я не хочу обсуждать, что такое норма, и какие варианты нормы (или отклонения от нее) приемлемы для общества. Кто–то не любит кабачки, кто–то не ест мясо никогда, кто–то по календарю, это их дело.
Более того, я готов согласиться, что не–экстеремистские выражения религиозности таки вполне приемлемы. Но, например, шахиды, которые пытаются попасть в рай, взрывая толпы случайных "неверных", тоже требуют лечения.
Написал Kalvado , 19.03.2013 в 17:06
Nya: То есть, этих странных, которые верят в вымышленных существ, вы считаете надо лечить? Ибо современное общество шизофрению считает однозначным отклонением от нормы, а этих, с особыми чувствами, вроде еще нет.
Написал Rommor , 19.03.2013 в 17:02
werrus: Почти в точкy
Послание Евреям 11:1
Церковно­славянский: Е́сть же вѣ́ра уповáемыхъ извѣщéнiе, вещéй обличéнiе неви́димыхъ.
Синодальный перевод: Вера же есть осуществле­ние ожидаемого и уверен­ность в невидимом.
Перевод нового мира: Вера — это обоснованное ожидание того, на что надеются, очевидное доказательство существующего, хотя и невидимого.
Написал deptk , 18.03.2013 в 19:03
werrus: зашел поставить вам плюсик.
У него совсем не ясное критическое мышление, он не улавливает один ньюанс. Вы правильно сказали, что религия основанна на эмоции. Не все могут верить, не все могут не верить. Молодёжь думает можно все изменить. Это хорошо и нормально, но ничего поменять нельзя, только кхм.. хирургическим вмешательством. Ну или разными гаджетами, вроде тех, которые могут читать эмоции человека. И не будет в мире больше лжи, ошибок, недоразумений пр. Но стоит ли?
Написал Nya , 19.03.2013 в 20:03
Nya: что за.. первый комментарий появился только тогда, когда второй уже написал. Думал не отправился и написал заново.. Простите за каламбур.
Написал Nya , 19.03.2013 в 20:11
475x336 px
Написал bobker , 18.03.2013 в 16:24
Кто пустил животных в музей?!
Написал Leshnevsky , 18.03.2013 в 16:18
MaratEsk: Это для вас они — животные. А по их мнению, они венец творения.
Написал original_ferroman , 19.03.2013 в 03:35
Ждала этого поста ) Добавлю ссылку на пост очевидца.
Написала Jonetsu , 18.03.2013 в 12:35
Jonetsu: хорошие комментарии по ссылке: «Вот чувствую, зря я матом не ругаюсь.»
Написал mirniy , 18.03.2013 в 14:11
mirniy: там на ЖЖ Макроэволюция публика соответствующая )
Написала Jonetsu , 18.03.2013 в 15:02
С первых же кадров вспомнилось: "Спорить с креационистом — это как играть в шахматы с голубем: он прыгает по доске, роняет фигуры, гадит, а потом улетает, чтобы другим голубям рассказать о своей победе".
Написал Telon , 18.03.2013 в 13:25
Telon: Да, тут уже не исправить ничего. Бозон жги!
Написал УпоротыйЛемур , 18.03.2013 в 23:04
Telon: К "эволюции" привязывают целый ряд тем. В первом приближении: происхождение жизни, эволюция жизни, происхождение разума ("души").
Последняя тема — единственная, в которой религии могут сказать что–то занятное, как всякая протофилософия.
Про первую церковники любят торжествующе заявлять "ага, не знаете!" — хотя сами могут предложить только убогую сказку для малышей (да и к эволюционной теории она, вообще говоря, отношения не имеет).
А вот "младоземельность" и отрицание биологической эволюции как таковой — это да, вполне клинический случай голубя на шахматной доске, рациональный диалог бесполезен абсолютно.
Написал bellabs , 18.03.2013 в 22:49
Telon: Да, эти ребята очень предусмотрительно отключили и оценки, и комментарии без модерации)
Написал miniputin , 18.03.2013 в 17:11
miniputin: Не, они их сперва непредусмотрительно не отключили, но поев говна в прямом эфире решили ввести премодерацию.
Написал Tungsten , 18.03.2013 в 23:22
Возможно, деятельность "православных активистов" является не тем, чем кажется. Якобы пытаясь защищать РПЦ, они создают ей отрицательный имидж, отталкивая от нее верующих. Молодцы.
Написал bobker , 18.03.2013 в 12:35
bobker: Я тоже об этом думал неоднократно. Очень может оказаться и так, что PR и всё вот это, это специальный ход по снижению имижда. Есть же нормальные священники, но мы их почему–то не видим. Видим только вот такое.

Мой хороший приятель работал в Беларуси в различных оппозиционных группах.
Помню, однажды он про огранизацию БРСМ. Это что–то вроде современных российских "наших".
Первой его идеей было — нужно срочно туда вступить! И саботировать работу изнутри, получая за это бонусы и средства от врага.
И надо сказать, идею эту он с блеском реализовал.
Написал CyberBOB , 18.03.2013 в 15:58
CyberBOB: Что такое нормальный священник? Священник — это или обманщик, или дурак.
Написал Verv , 18.03.2013 в 21:58
Verv: Да не совсем так, дружище!
Я вполне понимаю логику утверждения — я сам материалист до мозга костей. Но нормальные священники — не дураки и не обманщики — существуют.
Простой пример: далеко не все люди знают и понимают, что такое интеграл — вещь куда более простая, на мой взгляд, нежели теория эволюции в ее широком понимании. От того, что они не владеют знаниями в данной области, они ведь дураками или обманщиками не становятся? Эволюционистская теория — это область знаний, уже достаточно сложная для понимания. Чтобы догадываться о том, что она единственно верна, необходимо иметь довольно широкий кругозор в разных областях естественных наук, математики.
Нормальный священник — это человек, с моей точки зрения, безусловно, заблуждающийся, но искренний. Искренности вполне достаточно для того, чтобы быть и слыть "нормальным", знания необязательны. В конечном итоге христианство в его спокойных проявлениях не проповедует аморального, а оставаясь в рамках регулирования моральных вещей, помогает некоторым людям в установлении достойных целей и идеалов.
Написал smonkey , 19.03.2013 в 02:33
CyberBOB: Именно такую ситуацию я и предполагаю.
Написал bobker , 18.03.2013 в 16:06
CyberBOB: Есть же нормальные священники, но мы их почему–то не видим.

Знаете, вы примерно двадцать пятый человек, от которого я это слышу. Причём в точности: «где–то есть, но пример я привести не могу. Но точно ведь где–то есть, потому что не может не быть — это же Вера!».

— Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия… ©
Написал Rommor , 19.03.2013 в 00:53
CyberBOB: используйте бритву Хенлона.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бритва_Хенлона
Написал killdozer , 18.03.2013 в 22:33
bobker: Да, и едроссовские коррупционеры, продажные менты, охамевшие попы — все они тоже не те, кем кажутся. Они просто пытаются придать системе отрицательный имидж, отталкивая от неё граждан. Молодцы.
Написал Vegall , 18.03.2013 в 13:11
Vegall: Прошу заметить, и замечательно с этим справляются!
Написал bobker , 18.03.2013 в 13:19
bobker: Им всем похуй.
Написал Vakulenko , 19.03.2013 в 13:58
bobker: ну тогда со стороны РПЦ логично было бы осудить таких защитничков, не?
Написал loxankin , 18.03.2013 в 13:13
loxankin: Пиар служба РПЦ еще не определилась с этим
Написал bobker , 18.03.2013 в 13:21
bobker: Чаплин тормозит.
Написал loxankin , 18.03.2013 в 13:28
bobker: Чисто статистический вопрос, как Вы думаете, сколько верующих оттолкнулось?
Написал Dee256 , 18.03.2013 в 15:23
Dee256: Вопрос в том, кого называть верующими. Если речь о ПГМнутых и людей с религиозными бизнес интересами, то никого, естественно.
Написал bobker , 18.03.2013 в 16:10
У меня есть знакомый, который отвергает теорию эволюции, поскольку "не хочет иметь ничего общего с ниггерами" (вот так простой паренёк из русской деревни опроверг всю эту вашу лженауку).

Мракобесие и глупость — одно из доказательств теории о том, что изначально ложная модель реальности может быть выгодна с точки зрения выживания и поддерживаться естественным отбором.
Написал hello_lao , 18.03.2013 в 15:59
так а Бога кто создал?
Написал nob , 18.03.2013 в 15:32
imagenob:
Написал dartp , 18.03.2013 в 15:59
dartp: попробую ответить на один мем! если сатана наказывает плохих людей, делает ли это его хорошим? так сам сатана не наказывает же людей он просто живет там под землей и у него вот такой мир, гоусдарство, республика всем плохо все страдают, а он как президент, губернатор, мер наблюдает, как падшие души мучаются у него в гостях.
Написал Leon4ik , 18.03.2013 в 16:10
Leon4ik: Так он хороший или нет?
Написал dartp , 18.03.2013 в 16:30
revolllver:...но и хороший, хотя на самом деле плохой, тем не менее лучше некоторых, а ведь плохой...
Написал sergee , 18.03.2013 в 22:02
Leon4ik: Мер живёт в палате мер и весов.
Написал menzi-muck , 18.03.2013 в 18:42
Leon4ik: сатана наказывает только хороших людей, обращая в свою веру.
Написал kurish , 18.03.2013 в 22:18
nob: эволюция. тока тссс
Написал angromanu , 18.03.2013 в 21:51
Думаю, директору музея надо сделать еще один небольшой стенд, посвященный истори музея, куда поместить фото, видео и бумажки с этими животными. И чтобы все было хорошо и подробно подписано и по–русски по английски и застекловано. Чтобы все нормальные люди помимо чучел могли посмотреть на этих, сфотографировать, чтобы иностранцы у себя это на твиттерах выкладывали и.т.п. Мракобес обыкновенный. Среда обитания — РФ, 21 век.
Написал Pavol , 18.03.2013 в 22:54
Pavol: Это прекрасное предложение.
Написал Tungsten , 18.03.2013 в 23:25
Pavol: "И чтобы все было хорошо и подробно подписано и по–русски по английски и застекловано."
несправедливо по отношению к другим иностранцам, которые английского не знают.
предложил бы — на всех официальных языках оон.
Написал smth_dim , 18.03.2013 в 23:00
Судя по их умственному развитию, они скорее всего действительно зародились не раньше, чем 7522 лет назад.
Написал weltbewegung , 18.03.2013 в 12:40
weltbewegung: ужас какой, библия не знает когда создал, а девочка знает.
Написал darkside , 18.03.2013 в 13:02
Активисты Энтео пытаются опровергнуть теорию эволюции, приведя себя в качестве убедительного примера — интеллектом они явно не дотягивают до обезьянок.
Написал ivan4th , 18.03.2013 в 14:32
Акция (с позволения сказать) глазами самих активистов.
Написала Jonetsu , 18.03.2013 в 12:47
Jonetsu: Почитал, особенно понравилась такая фраза "Лженаука об эволюции является не столько бессмысленной, сколько опасной для детских умов... В результате, дети будут жить не по–заповеди "Возлюби ближнего своего", а по–принципу "Человек человеку — волк". Интересно получается, видимо, мой ребенок будет жить по второму варианту. Спасибо, что предупредили, а то я прибывал в заблуждении, что именно родители несут ответственность за то, как будет ребенок воспринимать окружающий мир, а оказывается, таки знание о существовании бога. Может, пора им вспомнить крестовые походы и отпущение грехов, включая за детоубийство.
Я не против веры, конечно, но когда фанатики предлагают бездоказательное утверждение на "бездоказательную" теорию, это выглядит чудно.
Написал Cabalera , 18.03.2013 в 13:30
Cabalera: Пребывал.
Написал ventik , 18.03.2013 в 15:43
ventik: Так это вы "о" обронили? Возьмите.
Написал Barafu , 18.03.2013 в 16:41
Cabalera: отец спокойно рассуждал, что есть разные люди, те которые верят что мир создан Богом и те которые думают, что он создан Дарвином... Для детей это станет некоторым пониманием того, что несмотря на втирание в их сознание теории эволюции и прочих ничтожностей, существует Единый Создатель, и никакие многомудрые сказки не заменят им Живого Бога.

Вот это!
Написал CyberBOB , 18.03.2013 в 16:08
Jonetsu: Да они офигели. Перевирают все, что можно. Даже Гитлера притянули. Но мы то знаем, что на самом деле послужило индульгенцией совести для Гитлера:


image


"С нами бог".
Написал weltbewegung , 18.03.2013 в 13:01
weltbewegung:
image

С ними тоже
Написал vit_nsk , 18.03.2013 в 17:20
vit_nsk: и с ними тоже....


image
Написал weltbewegung , 18.03.2013 в 18:30
weltbewegung: Меня безумно порадовал вот этот пассаж: "После этого в течение нескольких часов прохожие и посетители музея хохотали над гордой и пафосной надписью "Государственный Дарвиновский музей", ибо рядом с ним красовался второй баннер, гласивший: "БОГ СОТВОРИЛ МИР"."

Просто название музея "гордое и пафосное", а их корявая надпись на простыне "красовалась". *facepalm*
Написала Jonetsu , 18.03.2013 в 13:07
weltbewegung: а я всегда думал всегда что это граждане германии выдали гитлеру индульгенцию:)
Написал ya-ia , 18.03.2013 в 15:51
ya–ia: Ага, каждый подошел и выдал. При чем 42 раза со взрывным желанием это сделать.
Написал weltbewegung , 18.03.2013 в 16:21
Интересно, будет ли такой же скандал как с ПР? Ну там возмущённая научная общественность, громкие заявление о расшатывании устоев государства...
Написал loxankin , 18.03.2013 в 13:12
loxankin: Тут все зависит от жителей города, страны...
Написал mirniy , 18.03.2013 в 13:59
mirniy: то есть не будет.
Написал jiapoboz , 18.03.2013 в 15:31
Над убогими только посмеяться можно. Их и так эволюция наказала отсутствием разума.
Написал KUTKI , 18.03.2013 в 13:53
KUTKI: Их бы ещё отсутствием свободы...
Написал Barafu , 18.03.2013 в 16:47
"Чувства есть у верующих. У неверующих их не может быть по определению." — комментарий в жж одного из активистов
Написал aty , 18.03.2013 в 15:53
Интересно, креационисты смогли бы ответить на простой детский вопрос, если господь создал человека по своему образу и подобию, то куда он какает и писает уже 7000 лет? Может в ад, на то он и ад, конечно.
Написал Cabalera , 18.03.2013 в 16:51
Cabalera: как куда? своим рабам на головы.
Написал dartp , 18.03.2013 в 17:34
dartp: в
Написал Rommor , 19.03.2013 в 01:50
Cabalera: Да, действительно интересно. Если Иисус умер на кресте, то он должен был сразу после смерти опорожниться.
Написал weltbewegung , 18.03.2013 в 18:35
weltbewegung: Вообще–то Христа омыли перед положением во гроб.
Написал ati_ff , 18.03.2013 в 20:00
ati_ff: Вообще–то на кресте изображен Христос, до того, как его положили в гроб.
Написал weltbewegung , 18.03.2013 в 20:11
Cabalera:

Бог сотворил мир примерно 7000 лет назад, пусть так.

Первые примерно 5000 лет всё было тихо–спокойно, а потом вдруг: "Се гряду скоро судить живых и мёртвых". С тех пор прошло примерно 2000 лет, то есть, чуть меньше, чем половина всей ветхозаветной истории.

Это не называется "скоро".
Написал 0_0 , 19.03.2013 в 00:55
Если хочешь ты чтоб в мире
Стало больше атеистов,
То не стоит напрямую
Говорить всем "Бога нет".

Ведь намного эффективней
Стать "ревнивым православным":
Крестик нацепить, косынку,
И нести различный бред.

Больше ври и фантазируй
Про колдуний и про бесов,
Смейся смело над наукой,
Напридумывай примет...

И, конечно, стоит чаще
Обличать в грехах неверных –
На любое возраженье
Оскорблять людей в ответ.

Очень скоро отвращенье
Ты к религии посеешь,
Все поймут тогда, что если
Вера есть, то мозга нет.
Написал Evillive , 18.03.2013 в 19:46
7000 лет назад Бог сотворил мир с его ископаемыми динозаврами и Вселенной возрастом 13 миллиардов лет.:)
Написал edorama , 18.03.2013 в 19:53
Надо будет на храме Христа–спасителя развесить плакаты в духе:"Верните бассейны стране".
Написал Semen_Frolov , 19.03.2013 в 11:58
Интересно бы попробовать зеркальную акцию. В соборе во время службы разбросать бумашки с надписями о том, что бога придумали, эволюция обьясняет мир, земля появилась миллиарды лет назад, а солчце нельзя остановить словом.
Представляю, какя вонь поднимется! Потому что ИМ можно, а ИХ нельзя, за этим следит прокуратура. Именно так начинался фашизм.
Написал onlooker , 19.03.2013 в 21:13
Выходка креационистов является более бесспорным доказательством происхождения человека от обезьяны, чем теория Дарвина.
Написал Aleks1970 , 18.03.2013 в 16:28
Aleks1970: от общего с обезьяной предка, а не от обезьяны.
Написал killdozer , 18.03.2013 в 22:34
Помнится, в известной телебеседе с Лоренцом Краусом, Ричард Доккинз удивлялся — "Как это может быть — ребенок–христианин? Это же как ребенок–неоконсерватор, или ребенок–постмодернист...".
Написал Caritas , 18.03.2013 в 15:07
Caritas: Он еще подробное рассуждение на эту тему включил в свою книгу "Бог как иллюзия", к слову.
Написал Bremaver , 18.03.2013 в 20:30
Caritas: Спасибо за наводку! Узнал об этих людях из вашего коммента. Шах и мат, противники открытой регистрации:) Маленькое исправление: их имена пишутся (по крайней мере в вики) как Ричард Докинз и Лоуренс Краусс (Richard Dawkins and Lawrence Krauss). Кому интересно, вот, например, их совместное выступление (осторожно английский язык).
Написал FallFrom , 19.03.2013 в 14:24
Caritas: десятилетнему ребёнку достаточно просто вбить в голову мракобесие, а вот постмодернистом Вы его вряд ли сделаете, так что сравнение не вполне уместно.
Написал killdozer , 18.03.2013 в 22:31
Представилось, что креационист попадает в ад и первая его мысль "Я был прав".
Написал Cabalera , 18.03.2013 в 14:28
"двушечку" им за пляски в Храме Науки!
Написал Pav , 18.03.2013 в 16:59
Это действительно яркий пример действия последствий инициированного фанатизма — явления достаточно опасного для социума, независимо от объекта поклонения и источника влияния.
Такой преднамеренно инициируемый паттерн поведения, достигается посредством воздействия на эмоциональные и иррациональные особенности восприятия малообразованных, легко внушаемых и чаще всего слабовольных людей, особенно из среды еще жизненно неопытных (т.е. чаще всего молодых), не склонных к аналитической, а тендирующих скорее к псевдонаучной оценке действительности (сказки ведь интереснее слушать, чем квантовую механику). Кроме того здесь еще и своеобразный механизм инфицирования от носителей «вируса» встраивается.
Своевременно подверженные такой инициации (в данном случае индоктринизации) люди чаще всего не склонны менять своих убеждений, даже набравшись с возрастом определенных знаний и жизненного опыта. Убежденный коммунист так скорее всего и останется коммунистом, мусульманин вряд ли перейдет в католики, а православный будет всю жизнь целовать руки попу. Более того, заложенная в такие доктрины программа инфицирования принуждает носителя считать всех неинфицированных «чужими» и пытаться таковых инфицировать своими убеждениями. В экстремальных случаях это поведение переходит в миссионерство. Тогда вся жизнь посвящается идее фикс.
Выгоды налицо – вовремя прозомбировав (посредством инициаторов и «вирусов») массы можно им легко вводить программу действий. Например, с радостью принудить отдавать десятину и так не бедствующим носителям культа, кланяться царю, покупать БАДы или взрывать себя в толпе «неверных»
Единственное противоядие – образование, воспитание, закалка сознания и воли с детских лет.
А такие люди плохо управляемы и «тем что наверху» не нужны. Вот и проводятся меры.
Написал Booxtor , 18.03.2013 в 19:13
Из рассказа Михаила Зощенко.
...В бога–то веруешь ли? Не сомневаешься ли?
— В бога–то верую, — сказала Фекла. — Сын–то, конечно, приходит,
например, выражается, осуждает, одним словом. А я–то верую.
— Это хорошо, матка, — сказал поп. — Не поддавайся легкому соблазну. А
чего, скажи, сын–то говорит? Как осуждает?
— Осуждает, — сказала Фекла. — Это, говорит, пустяки — ихняя вера.
Ноту, говорит, не существует бога, хоть все небо и облака обыщи...
— Бог есть, — строго сказал поп. — Не поддавайся на это... А чего,
вспомни, сын–то еще говорил?
— Да разное говорил.
— Разное! — сердито сказал, поп. — А откуда все сие окружающее? Откуда
планеты, звезды и луна, если богато нет? Сын–то ничего такого не говорил –
откуда, дескать, все сие окружающее? Не химия ли это? Припомни не говорил он
об этом? Дескать, все это химия, а?
— Не говорил, — сказала Фекла, моргая глазами.
— А может, и химия, — задумчиво сказал поп. — Может, матка, конечно, и
бога нету — химия все...
М.Зощенко рассказ Исповедь
Написал dron64 , 19.03.2013 в 12:47
Группа экспонатов из зала первобытной фауны вырвалась на свободу и забрасала музей бумажками.
Написал Pluturn , 18.03.2013 в 16:24
310x386 px
суть христианства,чего вы хотите от его адептов
Написал anti_jacov , 18.03.2013 в 19:18
Россия. 21 век.
Написал Leshnevsky , 18.03.2013 в 15:33
Почему в России каждый пытается навязать свою точку зрения? Со всех сторон мозг промывают. Вот веришь ты и надо обязательно косо на других смотреть, а атеисты, так вообще половину храмов повзрывали не так давно. Дичь.
Написал Spacepirate , 18.03.2013 в 20:25
Spacepirate: Я бы не стала на вашем месте путать коммунизм (довольно агрессивную доктрину, близкую по сущности к религии, атеизм в которой был введен ради устранения конкуренции) и просто атеизм. А еще я бы не стала забывать о том, на какие деньги строились храмы, которые повзрывали. И сколько народу поубивала православная религия, адепты которой возвели эти самые храмы. Ваш аргумент звучит примерно в таком русле: "Эти шизофреники плохие, но ведь и те, с маниакально–депрессивным психозом, не лучше". А зачем мы вообще рассматриваем больных людей?
Написала strega , 18.03.2013 в 22:22
strega: "на какие деньги строились храмы, которые повзрывали" да какая разница, на какие деньги? Ломать не строить. Рассматриваем больных людей потому как нам их в этом посте показывают. Я вот к чему: вокруг одни мудаки и все друг–друга учат жизни
Написал Spacepirate , 19.03.2013 в 00:32
Spacepirate: Большая разница. Очень большая.
Написала strega , 19.03.2013 в 07:55
Spacepirate: вы что–то имеете против бассейнов? В свете Сочи это не выглядит согласованно линии партии..
Написал jiapoboz , 18.03.2013 в 21:09
jiapoboz: Против сноса памятников архитектуры и истории, например. Причем тут Сочи? Я имел в виду, что нужно уживаться как–то вместе — страна большая и людей много разных
Написал Spacepirate , 18.03.2013 в 22:14
Spacepirate: В свете революционных лет, храмы и религия были точками влияния, неудивительно что их взрывали. Тогда брат брата и дети отцов резали–убивали, а вы о домах волнуетесь. И никакой связи между атеизмом как мировоззрением сейчас и действием представителей нового устанавливающегося режима тогда — нет. А если вы считаете, что у всего есть корни — то за любой религией столько мучений, убийств и преступлений против человечества, как это сейчас называется, что лучше не копать..
Написал jiapoboz , 19.03.2013 в 11:24
Дарвин, Путина прогони.
Написал kot_bayun , 19.03.2013 в 05:24
kot_bayun: Дарвин, Путина награди.
Написал Vakulenko , 19.03.2013 в 14:05
Они бы так в мечете станцевали!
Написал endymion , 19.03.2013 в 10:29
Это вообще не о религии. Это банда показывает кто теперь хозяин. Музей эволюции, Эрмитаж, музей Набокова, казаки, выставки — это банда столбит территорию. Преследование Пусси Райот — из той же серии. Чем тупее, тем более патриотично и православно.

Пример веры: Дэти, слова "сол", "мол", "фасол" пишутся с мягким знаком, а слова "вилька" и "тарелька" без мягкого знака.
Понять это невозможно, но запомнить надо!
Написал onlooker , 19.03.2013 в 18:03
Двойного стандарта не находите,люди?
Когда в ХХС заходят девушки и высказывают свою точку зрения на Рпц и политическую ситуацию–это наезд на веру и богохульство!И все. И никак иначе.
А им значит можно раскидывать бумажки в Храме Науки и всем пофиг.Это не хулиганство.
Я считаю,нужно поймать организаторов это акции и впаять им тройку лет,чтоб жизнь медом не
казалось.имхо
Написал Bobo85 , 18.03.2013 в 17:06
Bobo85: лучше расстрелять, и далее по нарастающей.

Люди, выпейте водички. Хулиганство да, но две недели и свободны. Как и приведенных в примере.

Вы тут воюете друг с другом, а кому–надо имеют вас, деньги, кипры и евросоюз и все такое. Больше здравого смысла и холодных мозгов, пожааалуйста!
Написал jiapoboz , 18.03.2013 в 17:09
Bobo85: Двушечки хватит!
Написал ameba20000 , 19.03.2013 в 23:07
Убрал свои минусы из кармы proto–dyakon, и другим нелюбителям ПГМ советую то же самое. Таким людям надо давать слово, кто ж иначе будет так позорить ЗАО РПЦ. Да и ржачно почитать.
Написал ivan4th , 18.03.2013 в 15:57
ivan4th:
––Убрал свои минусы из кармы...––
Зря. Карма — религиозный миф.
Написал proto-dyakon , 18.03.2013 в 16:46
proto–dyakon: я просто заметил в Вас некоторую склонность к младоземельному креационизму. Такие люди в отношении религии делают за нас, атеистов, половину работы на поприще reductio ad absurdum. Ведь эта идея, если вдуматься, даже посмешнее Летающего Спагетти Монстра.
Написал ivan4th , 18.03.2013 в 18:58
ivan4th Мне что ль по ПГэмить,глядишь тоже плюсов в карму подкинуть.
Написал afittech , 18.03.2013 в 15:59
Какой–то дешевый троллинг. Уж слишком они себя идиотами выставили.
Написал alyzav , 18.03.2013 в 16:40
Написал upload , 18.03.2013 в 16:45
upload: Хотелось бы понять, почему такие мероприятия сходят этим людям с рук.
Написал dmitryco , 18.03.2013 в 21:00
dmitryco: Потому же, что и любовница министра обороны Сердюкова не в СИЗО, а в 13ти комнатной квартире под домашним арестом, с обслугой.
Написал VadimoV , 18.03.2013 в 21:05
Очередная провокация. Музей приравняли к церкви. Опять приписали Бога. А заводы в это время ждут новых кадров!!!
Написал Gozno , 18.03.2013 в 17:18
Gozno:

Очередная провокация.

Простите, кто кого провоцирует? И на что?

Музей приравняли к церкви.

А в чем разница?

Опять приписали Бога.

Положим, с тем, что Бога нет, я согласен. Но выступающие как раз доказывают обратное. Т.е. Бог имеет место быть по крайней мере в этом конфликте. Или Бог есть, но он ни при чем? Проясните, смысл вашего аргумента от меня ускользает. Впрочем, как и всех иных.

А заводы в это время ждут новых кадров!!!

А что вы здесь делаете? Может, пора к станку?
Написал Nepot , 20.03.2013 в 17:30
Больные люди.
Написал astronautfrommoscow , 18.03.2013 в 18:19
Но, ведь, про Путина они ни словом не обмолвились. Посему, большие сомнения насчет "двушечки".
Написала He_R , 18.03.2013 в 20:05
He_R: Прочитайте вниматльно обвинение.
Написал weltbewegung , 19.03.2013 в 12:33
weltbewegung: В прошлый раз, когда "двушечку залепили", содеянное удовлетворяло двум условиям — чьи–то чувства + Путин. На мой взгляд, второе условие сыграло немаловажную роль. А так как тут на режим никто не покушался, то это уменьшает наши шансы на сатисфакцию.
Написала He_R , 20.03.2013 в 00:04
He_R: Срочно ищем слово "путин" на листовках!
Написал Kalvado , 20.03.2013 в 00:07
А по 2 года дадут за розжиг ненависти к социальной группе здравомыслящие люди?
Написал Indy_J , 18.03.2013 в 23:27
А всего–то надо договориться об истине:
Бог создал мир с готовой историей.

Ну как компьютерная игра — вы ее запускаете. И ведь не проходите ее с самого начала её вселенной. Вы сразу оказываетесь в гуще событий. Хотя еще пару лет назад, до начала разработки игры, этих событий не существовало в принципе.

Вообще, анализируя религию, очень сильно упрощает процесс представление мира как компьютерной эмуляции, Бога — как админа/комманды админов. Этакий "костыль" для понимания реальноти :)
Написал HuK-Xapgu , 20.03.2013 в 09:50
HuK–Xapgu: мир, как игра, — это какие–то полумеры.

Мир — это сон Брахмы, всё иллюзорно, и ничего на самом деле не было, в том числе и всей этой вашей "священной истории".

Только так. Всё остальное — следствие напросветлённого сознания.
Написал 0_0 , 20.03.2013 в 11:47
0_0: у брахмы непросветлённое сознание?
Написал omant , 20.03.2013 в 11:53
omant: непросветлённое сознание у тех, кто наполняет мир иллюзорными сущностями вроде Моисея, сврего соседа или самого себя.
Написал 0_0 , 20.03.2013 в 11:58
айфон создал разум :)
— Если я подниму палец, узнает ли Господь, какой именно из пальцев я хочу поднять, еще до того, как я сделаю это?
Пастор ответил: 
— Ну разумеется, Господу все известно.
Тогда Джобс показал снимок из Life:
— Знает ли Господь о том, что эти дети голодают?
— Стив, я понимаю, что тебе трудно в это поверить, но Господь знает и об этом.
Тогда Джобс заявил, что не хочет верить в такого Бога, и никогда больше не бывал в церкви».
Уолтер Айзексон
Написал BorisTheBlade , 18.03.2013 в 16:20
BorisTheBlade: напоминает рассказы о Ленине.
Написал killdozer , 18.03.2013 в 22:50
Подробности скоро? МИНЯ АЖ ТРNСЕТ!
Написал mirniy , 18.03.2013 в 14:02
правосланая группа Война, а чё
Написал vit_nsk , 18.03.2013 в 15:53
Эх хотел пост про это сделать,не успел.
Написал afittech , 18.03.2013 в 16:14
afittech: И слава Богу. Этот уже второй!
Написал Leshnevsky , 18.03.2013 в 16:18
MaratEsk: Значит чутьё не обмануло.
Написал afittech , 18.03.2013 в 16:29
Так им же теперь 2 года светит.
Написал outlander , 18.03.2013 в 16:16
outlander: двушечка
Написал BorisTheBlade , 18.03.2013 в 16:36
Не нагадили, провели флэшмоб (Господи прости!), слова то какие неправославные используют.
Написал Leshnevsky , 18.03.2013 в 16:24
коммент про мичеть
Написал flavushka , 18.03.2013 в 16:26
flavushka: Спасибо за демо–версию.
Написал Leshnevsky , 18.03.2013 в 16:29
АФФИГЕТЬ!!! МИНЯ АШ ТРИСЕТ!!! ПОПРОБОВАЛИ БЫ ОНИ ТАК В РУССКОМ МУЗЕЕ СТАНЦЕВАТЬ!
Написал c-basso , 18.03.2013 в 16:48
Удаленный комментарий Олдфаг , написанный 18.03.2013 в 17:02
Олдфаг: согласен, мои чувства задеты, пусть или тех выпустят или этих посадят.
Написал c-basso , 18.03.2013 в 17:05
Удаленный комментарий Олдфаг , написанный 18.03.2013 в 17:11
Странно очень что люди такой фигней занимаются в 21 веке
Написал PASSPORT , 18.03.2013 в 16:57
А почему Б–г не сделал это сам?
Написал Rozornick , 18.03.2013 в 17:13
Rozornick: а потому что его нет
Написал dartp , 18.03.2013 в 17:35
dartp: какая ирония!
Написал Rozornick , 18.03.2013 в 20:08
Интересненько, вот тут у нас ортодоксально–православные хулиганы, им некуда девать прилив благодати, или что там их заводит. Может чтобы их задорная энергия нейтрализовалась без вреда для нормальных людей, нужно их как–нибудь свести с либеральными хулиганами, типа группы "Война", и пусть себе отрываются стенка на стенку. Будет такая себе "околорелигия".
Написал Forrest_Dumb , 18.03.2013 в 17:18
Forrest_Dumb: Футбольные фанаты так делают, фа–антифа, странно, что в религиозных параллелях еще не додумались — может быть проблема в том, что отрицают религию люди достаточно здравомыслящие, желающие просто жить нормально? И попытка сделать из них еще одну секту, спустить на уровень фанатиков — не есть хорошо?
Написал jiapoboz , 18.03.2013 в 17:33
Forrest_Dumb: православные уже "воюют" ещё и с современными язычниками.
Написал lanseg , 18.03.2013 в 17:52
Это информационный повод. акция заказана людьми (или человеком), которые не верят в бога. Сталкивают два стада рогами...
Написал ЯнаЛыжах , 18.03.2013 в 18:16
Едят, одеваются и пользуются вещами которые создал человек. Так почему они пользуются тем что противоречит их религии?
Написал detr , 18.03.2013 в 18:18
detr: за пользование телефоном и машиной их бы сожгли на костре в эпоху рассвета Христианства.
Написал Cabalera , 18.03.2013 в 18:35
detr: Противоречие? Это богохульное слово. Забудьте его. Нет противоречий у верующих. У них есть вера.
Написал d1gga , 18.03.2013 в 18:43
"Помните, ваше оружие — только Божье слово и доброта. Мочи козлов!" (с)
Написал samopavel , 18.03.2013 в 19:09
Я мог бы и оскорбиться, если бы не был так толерантен к мировоззрениям, отличным от моего.
Написал Half-Life , 18.03.2013 в 20:04
Даааа. Меня, конечно, больше всего девочка в маечке тронула. Родители — неучи и ребенку мозг моют да еще размахивают им как флагом. Какое же это все убогое убожество. И тупейшая тупость. Я в курсе, что теория Дарвина не подразумевает происхождения человека от обезьяны. Но иногда мне кажется, что Дарвин малек ошибся и кое–кто стал человеком немного позже и произошел непосредственно от умственно отсталого бабуина.
Написала strega , 18.03.2013 в 22:01
strega: Я в её возрасте не знал, что такое бог есть. А она вот уже знает не только его, но чем он, собственно, отметился.
Написал vatit , 18.03.2013 в 22:07
vatit: Если тебе в уши ежедневно льют всякую хрень самые авторитетные люди в твоей жизни, ты уже в три года будешь детскую библию наизусть читать. Единственное, что радует — пока это голая дрессировка и подражательство, у ребенка мозг еще не совсем умер, в отличие от мозга родителей.
Написала strega , 18.03.2013 в 22:11
strega: Бабушка всё ж пыталась. Как–то в школе само–собой прошло.
Написал vatit , 18.03.2013 в 22:13
Ну здравствуй, плесень православная.
Завтра нашей страны, похоже, все больше принадлежит тебе.
Написал bellabs , 18.03.2013 в 22:24
На 6–м всероссийском философском конгрессе один из докладчиков рассказывал о том, что современное православие движется по пути фундаментализма с постмодернистским уклоном.

Тогда все по доброму посмеялись и немного покритиковали докладчика, а теперь всё окончательно прояснилось: на видео пример постмодернистского китчевого православия во всей его красе.
Написал hello_lao , 19.03.2013 в 10:41
hello_lao: возможно, в этом направлении движется всё общество в целом.
Написал smth_dim , 19.03.2013 в 10:54
smth_dim: Ну, так да, причём уже давно. Просто когда церковь позитивно оценивают как оплот традиций, защиту от скверны всего нового и сомнительного, а потом оказывается, что в плане работы с населением она на самом деле едва ли не в авангарде трансформаций — это немного смущает и сбивает с толку.
Написал hello_lao , 19.03.2013 в 11:05
hello_lao: не думаю, что сабжевые молодые люди — это и есть Церковь, или их позиция — это позиция Церкви.
я бы сказал — перед нами результат некритического, неосмысленного восприятия действительности.
такая примитивная реакция на другие примитивные реакции.
ну, даже здесь можно встретить позицию типа "теория эволюции доказывает отсутствие Бога".
молодые люди сказали "Бог доказывает отсутствие эволюции".
оба высказывания равно глупы.
Написал smth_dim , 19.03.2013 в 11:37
осквернен храм науки.
жду посадок.
Написал парасенаг , 19.03.2013 в 11:38
Мои чувства оскорблены. По два года каждому хулигану!
Написал priroda , 19.03.2013 в 11:43
Пока не будет официального заявления в Прокуратуру от пострадавших по факту хулиганства — ничего не изменится. Строчить в Интернетах можно сколько угодно
Написал zloba , 19.03.2013 в 12:52
zloba: пока можно
Написал jiapoboz , 19.03.2013 в 13:03
Ужасная акция. Как можно называть себя верующим, и навязывать при этом свою аллегорическую версию сотворения мира, мне совершенно непонятно.
Познание мира научными методами не вредит Вере, да и вообще зря рисуют это противостояние — "верующие — ученые", оно попросту некорректно.
Написал СамбоЛамбада , 19.03.2013 в 13:15
Фанаты. Впрочем как и те кто утверждает с пеной у рта что Бога нет. Есть.
Написал retas-retas , 19.03.2013 в 13:20
Всё правильно. Современная наука и конституируемый ей мир должны быть уничтожены. Либо наша Вера, либо их секулярная, материалистическая, "просвещенческая" ложь.
Написал pushkin , 19.03.2013 в 17:15
pushkin: а в чем вера–то?
Написал theonewhosaves , 19.03.2013 в 17:48
pushkin: ага и эти же бараны пойдут выращивать картоху под стенами монастыря, прерываясь на обедню.
Удобно, вообще, ругать "лженауку" в интернете и координировать свои действия с помощью сотовой связи, находя путь по ГПС, в машине с двигателем
внутреннего сгорания.
Написал dartp , 19.03.2013 в 22:32
Бывший (?) наркоман–эзотерик Дмитрий (Энтео) Цорионов сотоварищи доставляет тем, что явно не дружит с головой. Это, конечно, факт всем известный, но тут мы видим просто какую–то феерию. Даже если не брать в расчет весь тот около–религиозный бред, который пытались доказать–показать в Дарвиновском музее, иначе как собственным патологическим идиотизмом объяснить невозможно:
1. Снимали и выложили в сеть собственное преступление, совершенное по предварительному сговору в составе группы лиц (статьи 213 и 214 УК РФ — хулиганство, вандализм).
2. Раскидали, а потом... собрали свою агитационно–информационную литературу. А для чего раскидывали–то?
3. Фоновой музыкой поставили С. Рахманинова — просто чудесная, волшебная музыка! Но, простите, что она делает в видео, на котором запечатлены общественно–опасные деяния?
4. На страницах в жж у этих "героев", жалкие потуги оправдать сие действо разумными доводами закончились не успев начаться и сводятся к очень простым формам, от которых за версту несёт наличием ПГМ и перевернутыми с ног на голову фактами.
5. Игрушки "создал Бог" и эти, с позволения сказать, активисты дарят их детям. Символизма тут прямо за край, миссионерство не иначе. Только 99% поймут это в другом контексте.


image
Написал dmitryco , 19.03.2013 в 07:40
Написал _svarga_ , 18.03.2013 в 20:35
604x303 px

_svarga_:
Написал _svarga_ , 18.03.2013 в 22:31
_svarga_: Иисус не обещал покончить со злыми людьми, дорогой молотобоец.
Написал СамбоЛамбада , 19.03.2013 в 13:12
Мои религиозные чувства глубоко оскорблены, куда я должен написать, что бы этих опасных варваров посадили в тюрьму на несколько лет?
Написал MishaPepyaka , 18.03.2013 в 19:42
http://youtu.be/9k2ssf7YiyQ правильный саундтрек
Написал usernawe , 18.03.2013 в 21:41
Высшего уровня кретины.
Написал angromanu , 18.03.2013 в 21:48
А какая "красота" на сайте юго–восточного округа лежит. http://uvao.ru/uvao/ru/info/n_1559/o_147043/
Написал afittech , 18.03.2013 в 16:31
"А чё нам за это будет?" (с) самизнаетекто
Написал SergKz , 18.03.2013 в 12:25
Двушечка "православная". Им не светит.
Написал 7litroviyDrug , 18.03.2013 в 13:51
7litroviyDrug: крестоносцы XXI века
Написал dart_sidius , 18.03.2013 в 17:36
бедные дети...
Написал toren , 18.03.2013 в 13:53
Не против церкви, но против различного рода радикальных элементов. На мой взгляд, это чистой воды хулиганство.

И если уж на то пошло, что там с 7522 годом, я что–то вообще не понял? От Сотворения Мира в Звёздном Храме? Тогда это вообще фейспалм.жпг.
Написал dubintek , 18.03.2013 в 15:20
А вот на церковь никому залезть бы не дали.
Написал RainbowJose , 18.03.2013 в 15:30
А когда их сажать будут?
Написал RainbowJose , 18.03.2013 в 15:38
RainbowJose: Посадят их только в наградные списки.
Написал afittech , 18.03.2013 в 16:22
Православие, как и другая любая религия — ужасный бред для подчинения людей.
Написал linakun , 18.03.2013 в 16:34
С другой стороны, может стоит ответить им, не той же монетой. Просто улыбнуться и по головке погладить, как детей малых. Ведь, именно это то, что некоторые из них не готовы делать и не ожидают от остальных.
Написал Cabalera , 18.03.2013 в 17:21
Cabalera:
Простить, ибо не ведают, что творят.
Написал Issues , 18.03.2013 в 18:09
Гореть им в аду!
Написал icecream_man , 18.03.2013 в 18:46
Объяснить происхождение жизни на земле только случаем – это как если бы объяснили происхождение словаря взрывом в типографии...
Невозможность признания, что великий и дивный мир с нами самими, как сознательными существами, возник случайно, кажется мне самым главным доказательством существования Бога. Мир покоится на закономерностях и в своих проявлениях предстает как продукт разума – это указывает на его Творца.
Чарльз Дарвин (1809–1882), естествоиспытатель.
Написал deptk , 18.03.2013 в 18:52
deptk: да, а еще он планировал стать священником, если мне не изменяет память. Животным вообще трудно поверить, что они случайность, будучи частью случайности.
Написал darktrue , 18.03.2013 в 19:00
darktrue: Он не одно такое "животное", которое верит в бога, — современных yченых тоже достаточно.
Написал deptk , 18.03.2013 в 19:14
Годятся в экспонаты средневекового человека
Это не инсталляция — это перфоманс.
Написал dzin , 18.03.2013 в 19:07
Христианские книжки вообще смешные.
— Небо было создано два раза (китайское качество?)
— Ева тоже была создана дважды (или они оба были созданы дважды, я уже забыл).
— Каин, первый их сынок, основал город (я не знаю, откуда он набрал людей для этого).
— По логике, этот их Христос как бы знал, что с ним будет. Т.е. де–факто папа отправил сынка на прогулку, наказав не забыть умереть мучительной смертью, а сынок послушно согласился.
— И так далее.
Написал Coob , 18.03.2013 в 19:10
Coob: По четвёртому пункту, если не запамятовал, это был такой хитрый план.
Написал vatit , 18.03.2013 в 22:04
Бог перевернулся в гробу
Написал sett , 18.03.2013 в 19:11
Кто–то все это организует и проплачивает, люди просто не могут быть на столько тупыми, чтобы придумывать подобные акции. 21 век, космические корабли и самолеты бороздят просторы космоса и атмосферы, глубоководные корабли погружается туда, где никогда не светит свет — нигде нет их бога. Фанатики даже не могут теперь придумать где он обитает. Смотришь на это все и понимаешь что большевики и Сталин были слишком мягки с ними, эту заразу надо было искоренять еще эффективнее.
Написал GHbass , 18.03.2013 в 20:28
GHbass: Люди могут быть разными и верить во что угодно, но жизнь — это та ценность, которая объединяет всех. Поэтому Ваши слова об эффективном искоренении в контексте нашей кровавой истории начала ХХ века характеризуют Вас не с самой лучшей стороны.
Написал dmitryco , 18.03.2013 в 22:25
GHbass: Зря вы в людях сомневаетесь
Написала strega , 18.03.2013 в 22:05
ПРАВОСЛАВИЕ ВСЕМ! Я ПРАВОСЛАВНЫЙ И МНЕ ХОРОШО!
Написал n0nex1stent , 19.03.2013 в 00:43
Православный панк–молебен
Написал Koshchey , 19.03.2013 в 13:41
Мои чувства верующего в теорию Дарвина оскорблены до глубины души.
Написал makc_de , 19.03.2013 в 16:26
нелиберально (ч)
Написал guinness , 20.03.2013 в 02:06
ну вот,.... планета обезьян )))) может так и должно быть — на одного думающего пять дебилов...
Написал santiago27 , 18.03.2013 в 19:31
Теперь их нужно посадить на три года
Написал Thretion , 18.03.2013 в 19:50
Плохо ПГМнутым в 21 веке. Особенно диким ПГМнутым. В этом их родство с путиным и казачками.
Написал onlooker , 18.03.2013 в 20:56
на 0.28 девчушка молит ювенальную юстицию забрать ее куда подальше
Написал nanaxa , 18.03.2013 в 21:23
А куда они ещё не наведывались? Где их ожидать? Страшно в кофейню заходить, вдруг бумажками закидают!
Написал vatit , 18.03.2013 в 22:03
Доброкун поясняет:
Акция спонсирована ЕДросами, пропаганда РПЦ, БОГ ХУЙ ЛСД. Всем добра.
Написал potolkovsky , 18.03.2013 в 23:09
383x374 px
Написал bonus888 , 21.03.2013 в 00:54
Пойду сошью огнеупорную пижаму про запас, пожалуй.
Написал ok_plato , 18.03.2013 в 22:06
Срань господня!
Написал arsoba , 19.03.2013 в 01:55
aert: Ну да, то ли дело "шестиднев" — правильность его подтверждена самим богом, который все надиктовал Моисею, тот пересказал старейшинам, а те передавали общий смысл из поколения в поколение, и вот она — Истина!
Написал Aragil , 18.03.2013 в 15:27
aert: мой зайчик, вы вообще не понимаете, о чем говорите и не можете связно излагать мысли. Вам невдомек, что благодаря упомянутым "ископаемым находкам" и датировкам С14 сегодня ведутся геологоразведывательные работы, добывают нефть и металлы, строят дороги и мосты. И вся современная геологическая стратиграфия базируется на палеонтологических данных и ряде методов абсолютных датировок.

Но, как известно, чтобы пользоваться телевизором, вовсе не обязательно знать, как он устроен. А вы, вместо того чтобы сказать спасибо, упрекаете инженеров–разработчиков в том, что они пользовались неправильной теорией. Но продолжаете пользоваться результатами их работы.
Написала jella , 18.03.2013 в 16:55
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с d3.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • d3.ru
          • домен atheism.d3.ru
          • домен d3.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции