html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Почему твоя кампания полный отстой, или маркетинг мнения (Марк Састер)

Знание и понимание своего бренда или продукта — один из главных пунктов развития стартапа. В мире, где ежечасно создаются новые компании, все сложнее создать что-то особенное и выстроить маркетинг, который будет это отражать. Марк Састер (Marc Suster), специалист в сфере стартапов и digital маркетинга, написал о том, почему бренд должен иметь свое мнение.

Чего хотят бренды? Чтобы о них писали, чтобы их упоминали. Основная причина неудач кроется в том, что компании ведут себя чересчур эгоистично, — много внимания они уделяют вещам, которые кроме них никого не заботят, — то есть замыкаются на себе самих. Лучше бы они слегка подавили свои нарциссические порывы и стремились к маркетингу мнения:

В какой момент журналист понимает, что история компании стоит публикации? Вот какие вопросы он себе задает:

  • Эта история действительно значима, или меня просто попросили опубликовать пресс-релиз?
  • Есть ли у меня определенный ракурс, с которого я буду освещать эту историю (компания собирается что-то сделать, уже сделала нечто большое или потребительское поведение на что-то влияет)?
  • Располагаю ли я реальными данными и фактами?
  • Будет ли у меня возможность живого общения с управляющими этой компании?
  • Имею ли я такую информацию, которой нет у других журналистов?

Но главный вопрос, который они задают: «Будет ли эта статья интересна моей аудитории?» Если нет, все ваши усилия — впустую. Если никого не интересует ни ваша компания, ни ваша история, журналист не напишет статью и о вас никто не узнает.

План действий

Вы должны обладать мнением. Если вы начнете с выражения точки зрения раньше, чем станете писать о характеристиках продукта, о его функциях и о внутренней истории, окажетесь гораздо ближе на пути к истине. Потому что главное для вас — доля завоеванного внимания, которую можно получить с помощью маркетинга мнения.

Когда я выражаю определенную точку зрения, то поднимаюсь над сознанием моих клиентов (предпринимателей и партнеров с ограниченной ответственностью, которые инвестируют в венчурные фонды), а как следствие — нарушаю шума в сотнях других каналах, у которых также есть деньги.

Вспомните Luma Partners. Это инвестиционный банк, ориентированный на секторы технологии и медиа. Он помогает компаниям продать себя, а покупателям — определить, какая компания им нужна.

На их сайте написано:

LUMA Partners — непохожий на другие инвестиционный банк. Мы представляем стратегические рекомендации для цифровых медиакомпаний, с помощью которых вы узнаете, как на самом деле устроен корпоративный рост продукта. Такой подход приводит к наиболее эффективным результатам как для покупателей, так и для целевых компаний.

На самом же деле Luma известна своими Lumascapes — это таблицы с представлением всех основных игроков рынка технологий.

Каждый корпоративный клиент знает о Luma и использует их сервис, чтобы понять, каким компаниям уделить внимание. А любая компания, которая работает в сфере технологий, борется за то, чтобы убедиться — да, я есть в Lumascapes. Каждого нового графика ждут, затаив дыхание.

Таким образом, lumascapes пользуется большой популярностью и имеет хороший авторитет в индустрии. Да, инвестиционных банков много, но Luma Partners удалость пробиться сквозь общую массу и громко заявить о себе с помощью одного этого полезного кейса.

Другое занятное решение придумала компания Flurry, которая занимается аналитикой мобильных приложений. В своем официальном блоге они разместили четыре диаграммы, которые показывают влияние Рождества на скачивание приложений (очевидно, потому что многие в эту ночь получают свой первый смартфон). Это как раз пример того, как компании стремятся поднять свои показатели к праздникам.

Опять же, Flurry не кричат обо всем спектре своих услуг, а лишь предоставляют точку зрения о своем рынке. И журналисты напишут об этом, потому что тут все, что им нужно: факты, графики, угол зрения.

Итог — Flurry постоянно упоминается. И если кто-то надумает купить платформу аналитики для мобильных приложений, он вспомнит Flurry. Узнаваемость бренда работает на отлично.

Заключительный пример — PwC. Это крупнейшая в мире сеть международных компаний, которая предлагает услуги в области консалтинга и аудита. Но посмотрите, что еще содержится в их отчете: «CEO Surveys for Business Growth» — это исследование развития бизнеса, которое дает свою точку зрения, два графика и видео. Диаграммы можно легко скачать, а видео — посмотреть.

Создание этого приложения моментально увеличивает значимость истории.

Вывод

Позвольте вашему потенциальному клиенту услышать о вас и говорить про вас. Поэтому в следующий раз, когда вы заходите рассказать ему о потенциале/функциях/способностях своего бренда, забудьте о себе и вспомните о маркетинге мнения.


Источник: TechCrunch

Источник картинки на тизере: splashmedia

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

4

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции