html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Своя игра. Почему не надо ничего впаривать

Как мы выбираем, что купить? Сначала говорим себе: хочу, например, играть с друзьями или семьей! Потом начинаем искать информацию о настольных играх в интернете, пытаемся в ней разобраться. Идем в магазин. И представьте на секунду, что продавец магазина, куда вы отправились за покупкой, беззастенчиво начинает впаривать вам товар, как неразумному ребенку (хотя вы вооружены уже знаниями и планируете сделать осознанный выбор, а не пришли сюда в результате рекламного зомбирования). 

Мы в компании «Мосигра» твердо для себя решили не ставить потребителя в столь неудобное положение. Наша команда стремится уйти от агрессивных продаж, сделав их предельно ненавязчивыми. Главная идея: превратить продавцов в советчиков и навигаторов, максимально дистанцируясь от тех, кто хватает вас под локоток и тащит к кассе. Иногда важнее помешать покупке, чем получить разочарованного потребителя. Возможно, это неоднозначный подход, но опыт показывает, что клиенту он нравится. Вот 5 продажных тактик, которые прижились в нашем бизнесе.

Пусть вместо вас продает клиент

Настольная игра – эта продукт, который вы наверняка не станете использовать в одиночку. А если вы играете с кем-то, то значит, выступаете по отношению к своему партнеру продавцом-консультантом: объясняете правила, достоинства игры, заражаете азартом. При этом мы стараемся делать так, чтобы от каждого брошенного камня расходилось как можно больше кругов, добавляя в ассортимент такие игры, где игроков много. Настольная игра для двоих – это неплохо. Но как насчет того, чтобы поиграть вчетвером? Или еще лучше – игра для десяти участников. Если продукт стоящий, а впечатления незабываемы, каждый может поведать о них еще десятерым друзьям и знакомым.

Не втюхивайте, а развлекайте

Конечно, мы не можем полагаться только на случайную передачу информации об играх между клиентами. Поэтому активно практикуем игротеки (бесплатные «игрища» и одновременно обучение играм в публичных местах: торговых центрах, ресторанах, клубах и пр.): аниматоры увлеченно играют в игры, и это привлекает внимание клиентов. В магазине, что бы вы ни делали, царят отношения покупателя и продавца, замешенные на подозрительности и взаимном недоверии. Даже если продавец отличный парень и не имеет намерения вам что-либо втюхать, он все равно останется для вас продавцом. С игротекой такого ощущения нет: я пришел поиграть, а он – меня поразвлекать. Как только выясняется отсутствие подвоха и необходимости что-либо покупать, напряжение тотчас исчезает. Люди начинают задавать вопросы, интересоваться правилами и получают тот заряд положительных эмоций, который впоследствии может склонить их к решению о покупке. К тому же интеллектуальные усилия, потраченные клиентами на то, чтобы понять правила, работают на продолжение игры и разъяснение этих правил окружающим. Поэтому мы очень охотно, терпеливо и подробно всем обо всём рассказываем.

Не понравилось? Заберите деньги

Решение о покупке должно приниматься легко. Тут не должно быть ничего непоправимого даже в мыслях: не понравилось – возвращаем деньги. Мы даже решили запустить сервис, позволяющий играть бесплатно. Покупатель оставляет залог, равный стоимости игры, и в течение двух недель может вернуть ее, забрав свои деньги. Любопытная закономерность: чем дольше срок «аренды» – а начинали мы с трех дней, – тем ниже вероятность, что клиент придет за деньгами. Здесь мы тоже следуем своему генеральному плану: сеять информацию о продуктах. Иногда игры арендуют под специальные даты – скажем, дни рождения. Возможно, мы не извлекаем моментальной выгоды – после праздника клиент часто забирает деньги, зато получаем вирусный эффект: о наших играх узнают друзья клиента. И одно это стоит холостых расходов.

Не покупайте этого!

Когда вы отговариваете клиента от покупки, он настолько удивлен самим этим фактом, что проникается к вам доверием. Мы призываем своих продавцов работать с клиентом, как с другом, которому ты не будешь ничего впаривать, а, напротив, посоветуешь наиболее подходящий вариант – игру, которая ему точно подойдет. Может ли она оказаться дешевле первоначального выбора клиента? Вполне, и в этом нет ничего страшного. Обретенная лояльность все равно дороже. Человек, которому наверняка понравится, что никто не пытается вытянуть из него побольше денег, вернется к вам, и не раз.

Послепродажный звонок: помощь нужна?

Такой звонок – стандартная, казалось бы, вещь, совмещающая в себе вежливость и преамбулу к следующей покупке. Но мы знаем, какую реакцию он у многих вызывает: «Ох, опять мне пытаются что-то продвинуть». Мы решили устранить саму ситуацию завуалированного торга. Наши сотрудники просто спрашивают: «Все понравилось? В правилах разобрались? Можем рассказать». Только правила игры – согласитесь, здесь нет и намека на продажу. Клиент может расслабиться.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с feedsportal.com

0

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • slon.ru
          • домен da.feedsportal.com
          • домен feedsportal.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции