html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Если в начале игры вам предлагают прокатиться на чём либо, осмотреться и дать ощутить себя пассивным наблюдателем, после чего пару минут позволяют по бродить по местным локациям, прежде чем окунуть с головой в геймплей, знайте, что как правило - это хороший знак для экшена от первого лица.

Предисловие:
"Мельком" - рубрика, в которой я хочу поделиться с посетителями данного ресурса своими первыми впечатлениями от той или иной игры. Всё без "украшений", с рассуждениями на эмоциях от прохождения. Без скриншотов, видео и прочих прелестей. Обычный текст. Всё просто как 2 пальца об асфальт. В дальнейшем, если мои статьи заинтересуют читателей - выйдет полноценный "Взгляд" на игру. Если более доступным языком - обзор с оценками и "размусоливанием" всего и вся. Надеюсь вам понравится.

Dishonored

Dishonored — это чистенький и причёсанный stealth-action, с элементами RPG от первого лица, разработанный французской компанией Arkane Studios, которые в своё время создали прекрасную Dark Messiah of Might and Magic, но со своими изъянами. Издателем является не без известная Bethesda Softworks. Игра вышла на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Главные дизайнеры игры — основатель студии Рафаэль Калантонио и Харви Смит, работавший над Thief: Deadly Shadows и Deus Ex, что прекрасно видно в Dishonored в основном благодаря самой реализации стелса в игре. Также для участия в разработке был приглашён Виктор Антонов (Half-Life 2, Dark Messiah of Might and Magic), неоднократно ранее сотрудничавший с Arkane Studios, что так же прекрасно видно, но об этом немного позже.

Нашего протеже зовут Корво. Корво - бывший телохранитель императрицы, по страшному стечению обстоятелств обвинён в её убийстве и объявлен предателем, который подлежит казни. Но Корво сбегает из под стражи с помощью анонимного "друга", с которым он в последствии встретится. Он жаждет отомстить предателям и их предводителю. И не только он. Корво будут на протяжении игры помогать союзники знающие правду о произошедшем, но имеющие свои мотивы помогать ему в осуществлении мести. Основные действия игры будут происходить в Дануолле, столице империи. Мир игры содержит элементы стимпанка. Геймплей в первую очередь опирается на скрытное прохождение, а также на использование различных устройств и окружающей обстановки для обезвреживания противников. Всех врагов (в том числе боссов) можно будет нейтрализовать, не убивая их. В число оружия входят меч, пистолет, арбалет, и множество ловушек. Главный герой обладает магическими способностями, например, возможностью временно замораживать время или вселяться и управлять небольшими животными или людьми.

Такого прекрасно нарисованного мира, персонажей и общих деталей в играх я ещё не видел. Виктор Антонов и его протеже - мастера своего дела. Игра порой воспринимается как интерактивная картина в которой каждую детальку хочется внимательно рассмотреть. Почти у каждого сооружения хочется остановиться и "обглядеть" всю ту невероятную работу что проделали художники. После чего можно и посмотреть на это творение с разных углов, что бы вдоволь насладиться архитектурой окружающей это сооружение. Порой можно наткнуться на ощущение того, что только что ты нашёл прекрасный ракурс и ненароком посчитать ту композицию, что встала у тебя перед глазами - своим творением. Как фотограф, фотографирующий индустриальный ланшафт, и получивший потрясающий кадр. Без преувеличения, мир этой игры очень красив и детализирован. Со времён Alice: Maddness Returns не видел такой красоты на Unreal Engine 3. Вот что значит - главное не возможности и крутость движка, а талант и мастерство художников (порой игры на Source это явно доказывают ). Атмосфера увядания, болезни и гибели в районах похожих на трущобы на фоне радужных и блестящих замков богатых и влиятельных господ - невероятный контраст, который вызывает очень интересные ощущения и стойкий след в сознании после посещения такого мира. Всё в этом мире не однозначно. С виду заброшенный, серый склад/амбар на фоне грязной речки может оказаться уютным домом для главного героя, что в свою очередь так же не однозначно. Радужные и дорогие сооружения, что изнутри переполнены картинами, дорогими предметами декора, ярким светом и стойким ощущением отрешённости от внешнего, гниющего мира, может оказаться обиталищем коррупции, предательства и многих других ужасных демонов обитающих в человеческой душе. И дело даже не в графике, сколько в самом визуальном стиле игры.

Если кто то из читателей считает, что графика уступает многим топовым проектам настоящего времени, то я скажу, что таланту и воображению художников и дизайнеров работавших над Dishonored была дана полная свобода действий, не зажатая в рамки финансовых желаний и предпочтений издателя. В отличии от крупных проектов, которые были призваны "кушать" деньги игроков, в основном по инициативе издателя, славная Bethesda Softworks дала разработчикам сделать то, что им хотелось, и то, что они умели, не выжимая из них невозможное. Видно, что Arkane Studios не были тесно зажаты в рамки времени, или бюджета, из них не выжимали "новые технологии" или фото-реалистичную графику и это видно с первого взгляда. Многие нынешние "ААА" проекты - во многом обычные коммерческие продукты, призванные сколотить денег на игроках. Да по больше. Не только выпуском дорогущих DLC, как это сейчас "в тренде" (Battlefield 3 прекрасное тому подтверждение, где дополнение стоит как сама игра), но и задирая планку требования к железу вашего компьютера так, что бы неискушенные игроки быстренько побежали обновлять "кишки" своего компьютера, да чем нибудь по дороже: "Что бы и DX11 пёр, и Physix работал, и всё а ультрах, да ещё мне бы сглаживание MSAA, и что бы всё это не меньше 60 fps!". Всё выглядит чётко, приятно глазу и без всех этих наворотов. Нет ненужного, "вырвиглазного" блюра, бесконечных бликов и всяческого издевательства над глазами игроков, которыми грешат многие игроделы нашего времени. И как мне кажется, благодаря тому, что в игре нет "лишних" визуальных эффектов - выходит прекрасная оптимизация Dishonored. Я уже давненько на своей старушке Geforce GTX 250 не играл в игры с полным сглаживанием, да ещё при стабильных 50 - 60fps. Честнее сказать вообще не играл, дабы не потерять драгоценную плавность в движениях.

Кстати, если говорить о "плавности в движениях" немного в другом контексте, то игре передана и динамика движения/боя/геймплея, и возможность проходить один и тот же уровень совершенно по разному от детища Arkane Studios - Dark Messiah. Ещё тогда, в 2006 году Dark Messiah of Might and Magic ощущалась очень бодро, и этой бодрости Dishonored не растеряла ни на йоту, а даже скорее приобрела ещё.
В своё время "Тёмный мессия" предложил нам одиночную игру от первого лица в стиле Action в фентезийном мире. Но не всё так просто. Игру можно было перепройти много много раз и каждый раз кто то открыл бы для себя что нибудь новое. А всё потому, что игра предлагала бесчисленное количество способов пройти одну и ту же локацию. Кроме того Dark Messiah имела элементы RPG, что позволяло нам выбрать играть ли нам как беспощадный Воин, бегая с большим мечём, тяжёлой броне и щитом, круша и ломая всё по пути, играть ли Магом, выстраивая хитроумные ловушки из заклинаний, или же так же палить по всем и вся, или же выбрать путь Вора, и осторожно красться в тени, рубить со спины глотки своим противникам и пользоваться тихими луками для нейтрализации неугодных вам. Так вот! Dishonored предлагает нам почти всё тоже самое. И пройти локацию/миссию очень многими путями, и пользоваться различными стилями игры, и различными способами убийств. Игра не запретит вам убивать всех на право и на лево. Система ближнего боя прекрасно адаптирована под ведения боя "лоб в лоб". Так же игра не запретит вам пройти игру никого не побеспокоив и не убив, на это правда уйдёт куда больше времени и сил чем на игру бесчинствующим киллером. Всё это в игре есть но только без "закоса" под The Elder Scrolls как в Dark Messiah, где можно было бы находить кучу оружия, доспехов, мантий, их надевать, комбинировать и выбирать что вам пригодится. В Dishonored "закос" скорее под Bioshock, в котором каждое оружие - подразумевало разный стиль игры. Выдавалось оно умеренными порциями, а вот улучшать его и свои доспехи вы могли как хотите. Каждый бонус к оружию может улучшить его меткость/урон/скорость перезарядки и.т.д. Так же есть разнообразные улучшения экипировки самого ГГ. Но об этом я умолчу.

В общем игра обязательно найдёт своих ценителей. Некоторым игра может показаться "унылой", "скучной", но это скорее зависит от человека. Если вы привыкли играть в линейные шутеры, и ничего кроме этого не принимаете - игра не для вас. Игра не покажет лёгкие пути, не будет кормить вас "туториалами" и объяснениями как, что и где правильней сделать. Игра даёт свободу действий, а как распоряжаться этой свободой волен решать только игрок. И никак не игра.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с kanobu.ru

4

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • kanobu_ru
          • домен kanobu.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции