html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Вадим Роговский про автоматизированные рекламные кампании, Павла Дурова и Ричарда Брэнсона

Сегодня у нас в гостях одессит Вадим Роговский, основатель и генеральный директор компании-разработчика рекламных платформ «Clickky» и «AdCenter» и управляющий партнер стартап-инкубатора WannaBiz. Мы посчитали самым интересным для читателей нашей SMM-Рубрики проект Вадима «AdCenter» — сервис по автоматизированному размещению рекламы в социальных сетях. О нем и поговорим.

Вадим Роговский

Расскажи в двух словах о том, как твой сервис может быть полезен мелкому/среднему бизнесу, или он ориентирован больше на SMM-агентства?

– Для мелкого и среднего бизнеса AdCenter может быть полезен, в первую очередь, как точка входа в социальные сети. Ведь для данной категории клиентов использование нашего сервиса будет полностью бесплатно, они получают в свое распоряжение не только уникальный софт, а и наших квалифицированных account-менеджеров.

Для клиентов из сферы e-commerce AdCenter может автоматически создавать тысячи объявлений из разнообразных форматов прайс-листов или фидов, которые нам предоставляют Интернет-магазины или скидочные сервисы. Для них это означает не только огромную (в сотни раз) экономию времени на создание и редактирование объявлений, а и постоянный мониторинг эффективности объявлений и автоматическое отключение тех объявлений, по которым конверсия или стоимость заказа будет ниже установленного минимального порога.

Что касается агентств, то для них AdCenter в первую очередь хорош тем, что позволяет разместить рекламную кампанию сразу во всех крупнейших социальных сетях в Рунете (уже доступно размещение в ВКонтакте, и beta-версия под Мой Мир и Одноклассники), а также получить доступ к ряду уникальных возможностей и фич, которых нет в рекламном кабинете самой рекламной сети. К ним относится временной таргетинг, анализ конверсии, автоматические скрипты для управления объявлениями, массовое создание и редактирование объявлений, детальные отчеты, и т.д.

Как ВКонтакте относится к таким сервисам?

– Очень положительно, т.к. на западе подобные сервисы работают уже более двух лет (например, Acquisio, Alchemysocial), и Facebook значительную часть доходов от таргетированной рекламы получает именно от рекламодателей, которые работают через такие автоматизированные платформы. ВКонтакте, безусловно, в курсе данной тенденции, поэтому всячески способствует развитию подобных систем.

Расскажи, как простым людям познакомиться с ВКонтакте, как попасть к ним в офис?

– Самим – никак, когда будет нужно – они сами вас позовут.

Тогда встречный вопрос — вас сами позвали?

– Да, конечно. Поводом для первой встречи в офисе как раз послужил проект AdCenter, т.к. мы были первые, кто задумал создать такую публичную платформу.

Я как-то взял и просто заполнил форму на их сайте в разделе для агентств, и через пару дней со мной связалась менеджер из рекламного отдела, Ирина. Далее через нее мы договорились о встрече с руководителем рекламного отдела ВКонтакте, Евгенией Клюевой. На первую встречу с ВК я ехал с ощущением победителя, что у нас все получилось… хотя тогда все только начиналось на самом деле. Встреча прошла в теплой атмосфере, и хотя никаких конкретных вопросов решено на ней не было, главный результат был достигнут — завязался прямой диалог и официальное сотрудничество с крупнейшей социальной сетью СНГ.

Что ты думаешь про Павла Дурова? Как относишься к последним публичным акциям с его участием (самолетики из денег и раздача футболок в Питере)?

– Я видел Павла вживую один раз, могу сказать, что он существует.

Он правильно сделал, что начал появляться на публике и участвовать в различных оффлайновых мероприятиях. Безусловно, этот человек знает, куда он ведет ВКонтакте, и каких результатов он хочет достичь. Конечно, ему не чужды “простые человеческие радости”, как например некоторые пафосные публичные акции, но я считаю, что это ему можно простить.

Этой осенью ВКонтакте уже не в первый раз доказал, что он не только не клон Facebook, а и опережает ведущую мировую социальную сеть по некоторым направлениям. Например, пока FB пытался разродиться платформой для RTB “Facebook Exchange”, ВКонтакте анонсировал подключение внешних сайтов к показу таргетированной рекламы, которая раньше размещалась только на страницах ВК. Как по мне, это начало новой эры, когда социальные сети будут получать полную информацию о поведении их аудитории на любых сайтах, и вследствие этого гораздо точнее таргетировать рекламные “месседжи”. Как рекламщик, я не могу не радоваться этому.

Самое главное, что будет волновать всех, кто захочет начать работу с твоим сервисом — примеры успешных кампаний.

– Расскажу про один из самых успешных за последнее время кейсов, называется — Фильмоскоп. Фильмоскоп – это сообщество сайта filmoscop.net в социальной сети ВКонтакте, специализирующееся на кинообзорах.

В результате использования сервиса AdCenter стоимость таргетированных кликов была снижена до $0.061, конверсия (отношение вступивших в группу к количеству переходов с конкретного объявления) вступивших в группу выросла в 5 раз и составила 17.4%, стоимость одного вступившего составила $0.35.

Данные показатели были достигнуты за счет автосегментирования объявлений — мы создали много объявлений, каждое из которых было нацелено на конкретную узкую аудиторию, за счет этого добились существенного снижения средней цены клика. Также мы использовали один из сценариев Робота (модуль автоматизации) — зафиксировали минимальный порог конверсии для каждого объявления, и неэффективные объявления отключались автоматически, таким образом, фокус был только на тех объявлениях, откуда мы получали вступления в группу по желаемой цене.

Чтобы жизнь не казалась малиной, расскажи и о неуспешных кейсах.

– Неуспешных кейсов у нас было несколько, и все они были связаны с тем, что заказчик рассчитывал получить в свое распоряжение AdCenter как self-service platform (грубо говоря, софт по модели SAAS), а мы еще были попросту к этому не готовы технически. Также на этапе альфа-тестирования у нас случилось несколько неудачных кейсов, когда не были полностью достигнуты результаты, поставленные нами самими себе. Эти кейсы помогли нам доработать наш функционал и учесть максимум пожеланий клиентов. Имена клиентов, которые участвовали в альфа-тестировании, к сожалению, огласить не можем.

С какими бюджетами максимально вы работали по SMM в качестве агентства или агрегатора рекламы?

– От одного клиента – порядка $20 тыс. в месяц. По-настоящему мы вышли в «паблик» только в начале августа, до этого фокус был только на разработке, клиентов приходилось сдерживать всеми силами.

Насколько долго, сложно и дорого создать аналогичный продукт?

– Нам очень помогает большой опыт (в среднем более 5 лет) ключевых членов команды в интернет-рекламе и SMM, а также уже наработанный пул клиентов и агентств, собранный в результате работы на этом рынке со вторым нашим проектом. А так – конечно же, создать такой сервис очень сложно, долго и достаточно дорого.

Что ты будешь делать, если данный продукт не будет востребован? Ты будешь довольствоваться малым или начнешь новый проект?

– Малым довольствоваться не буду в любом случае. Мы сейчас планируем заходить сразу во все самые интересные сегменты рынка рекламы в социальных сетях, с целью определения самых прибыльных для нас. Далее будем фокусироваться на тех, где наш проект будет наиболее востребован.

Расскажи про свой бэкграунд. Что успел сделать до того, как появился AdCenter?

– До AdCenter я успел запустить и развить несколько крупных рекламных сетей, специализировавшихся на рекламе в приложениях в социальных сетях и на мобильных телефонах, которые затем были объединены в отдельный проект.

До этого я также занимался разработкой приложений для социальных сетей, и стал одним из основателей SMM-агентства, которое активно работает до сих пор. На данный момент параллельно с двумя проектами я также развиваю первый в Украине web и mobile стартап-инкубатор.

Ричард Брэнсон

Кто тебя вдохновляет из людей прошлого или настоящего? Кто мотивирует работать своим примером?

– Безусловно, если и обращаю на кого-то внимание как на пример, то только на Ричарда Брэнсона. Он вдохновляет жить и работать сегодняшним днем, и является замечательным примером успешного человека во всех смыслах этого слова.

Моя любимая книга Брэнсона — “Обнаженный бизнес”. В ней он еще раз делает акцент на том, что в бизнесе главное — получать удовольствие, и тогда деньги будут всего лишь обязательным сопутствующим фактором, на котором даже не нужно будет концентрироваться. Безусловно, всем советую прочитать, эта книга для широкой аудитории. Дал ее кому-то из коллег у нас в офисе, и полгода уже не вижу.

Какая у тебя цель в жизни, и каким образом работа поможет ее достичь?

– Одна из моих главных целей – иметь практически безграничные возможности для воплощения всех своих IT идей в жизнь, а также помогать другим людям создавать и развивать стартапы мирового уровня.

Расскажи какой-то секрет, который заставит читателя этого интервью послать ссылку своим знакомым?

– А знаете ли вы, что нормальный показатель CTR в таргетированной рекламе ВК для украинских агентств составляет 0,02%, что на 33% ниже, чем средний CTR по системе, о котором говорит сам ВКонтакте — 0,03%? Это говорит о том, что пока что для украинских агентств главное — слить деньги заказчика в срок, а “оптимизация”, “тестирование” и “аналитика” — это просто слова на непонятном языке. Увы.

В очередной раз приятно отметить, что средний CTR проектов в Netpeak SMM превышает средний показатель почти в полтора раза =)

Спасибо Вадиму за интервью и до новых встреч.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с netpeak.ua

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • gillette
          • домен netpeak.ua
          • домен blog.netpeak.ua

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции