html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Как настроить таргетинг ВКонтакте

Наша инструкция посвящена основам настройки/проведения/мониторинга рекламных кампаний в социальной сети ВКонтакте. Будет крайне полезна всем тем, кто хочет сделать свой бизнес/проект/услугу чуть более клиентоориентированными.

Для начала, зайдем в раздел «Реклама». Делается это прямо со страницы компании путем клика по следующей надписи справа либо внизу страницы:

Рис. 1 Раздел «Реклама» ВКонтакте справа

Рис. 2 Раздел «Реклама» ВКонтакте внизу

Мы попадаем в личный кабинет, в котором есть много всего интересного, нажимаем на кнопку «Создать объявление»:

Рис. 3 Создаем объявление

Очень важно понимать, какая аудитория у вашего проекта/бизнеса/услуги. Чем луче вы будете ее понимать, тем быстрее добьетесь максимальной эффективности рекламной кампании. ВКонтакте сам показывает, сколько пользователей сети подходят под указанные характеристики.

Рис. 4 Настройка таргетинга

Дальше важно не просто проставить таргетинг по полу и возрасту, но и постараться определить, какими интересами обладает и в каких группах состоит ваша целевая аудитория.

Рис. 5 Настройка интересов

Остановимся подробнее на каждом из этих полей:

  • Интересы. В данном поле Вы можете указать популярные ключевые слова, встречающиеся в анкетах пользователей. Таргетинг объявления учитывает такие поля пользовательских страниц, как Деятельность, Интересы, Любимая музыка, Любимые фильмы, Любимые телешоу, Любимые книги, Любимые игры и так далее.
  • Категории групп. В этом поле вы можете выбрать категории групп, в которых должны состоять пользователи. Например, если вы ввели категорию Домашние животные, то в целевую аудиторию войдут все пользователи, которые состоят в группах этой тематики.
  • Сообщества. Тут вы можете проводить таргетинг по конкретным сообществам. Например, группа «Любители желтых часов Swatch». Добавлять можно любые сообщества, даже те, в которых вы состоите.
  • Приложения и сайты. Ситуация аналогичная с сообществами. Таргетинг по установленным у вас приложениям.
  • За исключением. В этом поле мы можем исключить приложения, на которые не хотим, чтобы распространялся наш таргетинг.
  • Мировоззрение. Христианин, католик, буддист — выбирай, что нравится!smile:)
  • Путешественники. Данная настройка охватывает всех пользователей ВКонтакте, которые заходят на сайт, когда посещают другие страны. В эту категорию попадают как деловые люди, которые посещают зарубежные страны во время командировок, так и более обширная аудитория людей, которые выезжают за границу с туристическими целями.

Для еще более точного определения своей ЦА можно воспользоваться оставшимися фичами, такими как «Расширенная география», «Образование и работа», «Дополнительные параметры»:

Рис. 6 Детальная настройка

В Расширенной географии можно указать конкретный район, улицу, станцию метро. Отлично подходит для районных бизнесов (парикмахерские, кафе).

Раздел Образование и работа позволяет таргетировать объявление по школам, ВУЗам и другим учебным заведениям выбранных городов. Для более детального таргетинга по ВУЗам можно выбирать конкретные факультеты, для факультетов — кафедры.

В Дополнительных параметрах мы можем выбрать, с каких конкретно браузеров и устройств заходит наша ЦА (этот пункт отлично подходит для разработчиков приложений и гаджетов). Также, если мы хотим, чтобы наше таргетированное объявление выводилось пользователям в результатах поиска по разделам ВКонтакте, надо указать несколько ключевых слов или сочетаний слов через запятую, например: «Велосипеды, покупка велосипедов, bicycles». Еще почитать на эту тему здесь.

Ёмкость рынка рекламы ВКонтакте ограничена лишь количеством желающих запустить кампанию, поэтому основной формой борьбы среди рекламодателей является аукцион ставок. Увидеть, насколько высока рекомендованная ставка на данный момент в вашей таргет-группе, можно в последнем блоке. Необходимо учитывать — чем ниже вы выставите ставку, тем реже будет показываться ваше объявление.

Рис. 7 Выбираем стоимость объявления

Желание максимально уменьшить ставку вполне обосновано, и у нас есть такая возможность. Необходимо лишь добиться максимального произведения количества переходов на CTR. Таким образом, стартовая цена в поле «Стоимость перехода» может быть снижена в разы за счет правильно подобранных таргет-групп и интересного объявления.

Ах да, чуть не забыл объяснить: CTR (Click Through Rate) — это эффективность объявления. Количество переходов по объявлению, поделенное на количество показов, измеряется в процентах. Мы видим его, как только заходим в личный кабинет:

Рис. 8 Личный кабинет

Использовать форму оплаты за клики или за показы — решать вам! Стоит учесть только тот факт, что при оплате за показы изображение заметно больше за счет отсутствия текста объявления, и самое главное — в формуле цены за тысячу показов отсутствует CTR.

Йошкар-Олу или любой другой город можно выбрать в качестве геотаргетинга и по этому принципу делить рекламные кампании или объявления. Необходимо отметить, что даже в небольших городах количество зарегистрированных пользователей ВКонтакте бывает довольно значительным.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции