html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Андрей Анищенко: «У Grape была хорошая история успеха независимого агентства»

Андрей Анищенко: «У Grape была хорошая история успеха независимого агентства»

Расскажите о структуре агентства.

В нашей группе несколько компаний — Grape, Hungry Boys, Grape Media, в ближайшее время мы запустим Possible Moscow для работы с рядом сетевых клиентов Possible. С WPP сохраняются все договоренности — мы остаемся самостоятельными в принятии всех основных решений. Мы изначально на это соглашались, потому что это — единственный способ быстро меняться, быстро нанимать людей без каких-либо ограничений.

Когда планируете запускать Possible Moscow?

Осенью или в начале зимы. Окончательно определимся с командой и заявим об этом.

Как дела у Hungry Boys? Вы довольны их работой?

Да, у них оборот сейчас, как у Grape 2 года назад! Тендеры, которые они выигрывают, говорят сами за себя (L’oreal, Beeline). Очень впечатляющий старт.

Как вы оцениваете состояние российского digital рынка сегодня: с точки зрения креатива и технологий?

Рынок становится сложнее — конкуренция все больше, отделы закупок становятся более агрессивными. В последнее время наблюдалось два тренда — создание больших проектов в социальных сетях и развитие новых механик. Что будет нового — увидимsmile:)

Креатив востребован всегда. Если есть хорошая идея, вы всегда ее продадите. Что касается механик, то сейчас большое внимание уделяется поиску и анализу данных и CRM. Мне кажется, те, кто смогут сделать связку между медийкой и креативом, научатся считать, анализировать и сегментировать аудиторию, смогут предложить клиенту дополнительную ценность.

Для того, чтобы получить хороший бюджет, надо предоставить клиенту уверенность. Идеи недостаточно — нужно понимание подходов, которые приведут к глубокому пониманию аудитории

Сейчас рекламисты активно обсуждают RTB. Каково ваше отношение?

Видно, что большое количество контрактов заключается недостаточно прозрачно, пока не понятно, сможет ли RTB занять значительную долю рынка в ближайшие год-два. Но рано или поздно основная часть медиа будет закупаться по таким принципам.

Какой у вас самый любимый кейс?

Я горжусь кейсом для «Золотой бочки». Это была первая серьезная контентная платформа для пивного бренда — работа с немолодой аудиторией, отличное наполнение, интеграция с кодами.

И, конечно, очень горжусь Red Quest, который вообще поднял наше агентство и весь рынок на другой уровень.

Из текущих проектов я бы выделил Cornetto и Clearasil. Мне кажется, это хороший пример работ, основанных на многолетнем опыте и знаниях Grape, но при этом с отличной и, главное, актуальной задумкой.

Cornetto — это истории, советы и идеи, которые помогают парам поддерживать свои отношения.

Проект Clearasil был запущен совсем недавно. Он даст возможность каждому подростку проявить себя и стать звездой Интернета. Мы пригласили ребят из CarambaTV, чтобы они подготовили интенсивный курс, который раскроет секреты онлайн-популярности. Каждый выпуск посвящен новой теме, и на данный момент готовы первые два урока.

Есть еще ряд новых проектов, которыми я уже горжусь, но об этом пока рано рассказыватьsmile:)

11 октября вы проводите конференцию. Зачем она Grape?

Цель — вдохновить людей, которые приходят. Показать то, что происходит во всем мире. Мы не ставим себе практической задачи показать, как реализовать конкретный кейс — для этого есть множество других конференций, где освещают российские кейсы и подходы.

Мы хотим собрать не просто тусовку, а глобальное профессиональное сообщество. И каждый раз нам эта задача удается лучше и лучше.

Спикеры Digital Marketing Conference — лучшие головы индустрии. Мы пригласили их, чтобы участники конференции могли из первых уст узнать секреты создания проектов, о которых в этом году говорил весь мир. Это вопрос не только технологий, инноваций и новых подходов. Я говорю об идее. Идее, которая меняет само отношение людей к рекламе — наши спикеры смогли придумать это и воплотить в жизнь. Надеюсь, их знания и опыт дадут внутренний толчок каждому гостю конференции и стимул к достижению новых профессиональных побед.

Каким вы видите будущее digital агентств в России?

Cейчас каждое digital агентство должно для себя решить, какое место на рынке оно хочет занимать. Например, оно может превратиться в полноценное стратегическое креативное агентство. Уже сейчас я вижу, что в каждой второй презентации мы предлагаем создание ТВ-роликов. Это происходит, потому что мы хотим понимать клиента и делать для него комплексные кампании.

Digital агентства станут или чистыми разработчиками и будут работать на субподряде, не имея прямого доступа к клиентам, или превратятся в сильных конкурентов классических агентств. Можно еще выбрать специализацию и заниматься, например, только CRM. Я думаю, мы увидим все эти превращения в ближайшие 2–3 года.

Вы ощущаете себя главным digital агентством в России?

С точки зрения масштаба, думаю, да. В сравнении с независимыми, мы точно лидируем. Среди сетевиков не знаю — их масштабы сложно оценить. У Grape была хорошая история успеха независимого агентства, и теперь наступил новый этап.


Ссылки по теме: Digital Marketing Conference

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции