html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites
Darksiders 2: Videoreview

Лето наконец-то сменилось осенью, в воздухе отчетливо запахло сыростью и свежими играми, ибо осень – традиционный период, когда эти самые игры выходят огромным скопом. А летом у нас было мало забав (да и времени) – пожалуй, из хитовых игр в летний период появились только Sleeping Dogs, Dark Souls: Prepare to Die Edition (про который мы поговорим, но в другой раз), да Darksiders 2 – сиквел в общем-то неплохого, но уж больно нишевого слэшера 2010 года выпуска, который был примечателен своим сеттингом (натуральный библейский Апокалипсис), стилистикой и атмосферой. Многим первая часть запомнилась как набор головоломок и интересных боссов, а остальным вот игра не приглянулась. Впрочем, Vigil Gamesвсе же получили добро на разработку полномасштабного сиквела. И, надо сказать, давшая добро THQ не прогадала.

С Darksiders 2 ситуация, в общем-то, непростая – у разработчиков на руках есть большая вселенная, которую они по сути дела взяли прямиком из Библии и коренным образом переработали, самобытные персонажи и в общем-то неплохой сторилайн. С учетом всего этого (а так же с учетом того, что фанатов успели попотчевать несколькими комиксами, которые подробно освещают жизнь Всадников) поначалу можно было предположить, что вторая часть будет прямым сиквелом – благо, концовка оригинала на это всячески намекала. Однако разработчики сделали финт ушами, и явили миру игру-параллель, действие которой происходит одновременно с событиями первой части – Война развязал последнюю битву на поверхности Земли, был сослан на сто лет и подвергся немилости Обугленного совета. Взбешенный несправедливостью Совета, старший брат всех всадников – Смерть – отправляется в путь, дабы провести собственное расследование и спасти брата.

Собственно говоря, вокруг очищения имени брата и строится большая часть сюжета – Смерти приходится продираться сквозь миры и полчища врагов, дабы доказать невиновность брата. Параллельно с этим развивается и вторая сюжетная ветка, которая иногда выходит на передний план – судьба человечества. Смерти приходится решать множество вопросов – от банальных «сходи туда и принеси то-то», до тяжелого выбора в конце игры (увы, жестко заскриптованного). Во второй части игры разработчики решили копать не вглубь, оставив это дело гипотетическому триквелу, а в ширь, приумножив познания игроков о своем мире. Так, в Darksiders 2 мы узнали о том, что Всадники являются нефилимами – древними существами, рожденными демоницей Лилит. В один прекрасный момент они взбунтовались и напали на Город Света, из-за чего и были почти полностью уничтожены. Нефилимов осталось пятеро, и о судьбе пятого мы узнаем по ходу пьесы, причем, надо сказать, исход этого импровизированного расследования становится ясен после прохождения первого мира.

Впрочем, о сюжете можно много не думать – он тут подается строго дозированными порциями, дабы не отвлекать игрока от исследования мира и сражения со всякими страхолюдинами. За время своего путешествия Смерть посетит пять миров, причем все они – совершенно разные. Кузнечные земли, например, являют собой пример мира многогранного – тут и луга заливные, и какие-то древние руины, гигантский вулкан и ледяные фьорды. Мир Нежити весьма соответствует своему названию – это безжизненные пустоши, на которых то тут, то там попадаются различные склепы и гробницы, а дворец местного повелителя вообще перемещается по миру на двух огромных змеях. Миры ангелов и демонов, что логично, вполне соответствуют классическим представлениям людей об оных – у первых все помпезно и светло, у вторых везде лава и развалины. Из общей колеи выбивается только пятый мир, но тут, пожалуй, обойдемся безо всяких описаний – там нужно побывать самому.

Огорчает в этом разнообразии, пожалуй, только то, что бестиарий игры почти не меняется от мира к миру – да, в каждом мире появляются новые разновидности старых типов врагов, но и только. В определенный момент это начинает раздражать, ну а чуть позже вы поймаете себя на мысли о том, что с легкостью распиливаете все живое на своем пути просто потому, что уже привыкли к движениям и ударам данных противников. Благо, врагов на локациях всегда хватает, и Смерти частенько приходится драться с сильно превосходящими его по размерам силами. Впрочем, такие схватки в игре – радость, ибо позволяют в полной мере раскрыться местной боевой системе. Оная несколько отличается от своей предшественницы из оригинала, и в основном благодаря переходу игры с жанра «приключенческий слэшер» к жанру «приключенческий ролевой слэшер». Да-да, вы не ослышались, в Darksiders 2 появились натуральные признаки ролевой игры – инвентарь, разнообразные побочные задания, тонны экипировки, скиллы и характеристики, с которыми надо шаманить.

Тут, конечно, не стоит забывать о том, что наличие скиллов и параметров еще не делает игру ролевой – нам нужен в первую очередь отыгрыш роли. Увы, с этим у Смерти все плохо – диалоги скриптованные, выбора нет, так что от ролевых игр тут только шаманство со скиллами да вещами. А вот с ними экспериментировать можно долго – благо, выбор немаленький, да и Смерть может развиться аж до тридцатого уровня (правда, исключительно в New Game +). И обычно тип оружия и набор умений предопределяют стиль боя, который вы выбираете впоследствии. Предпочитаете бросаться в бой, шинкуя все живое на кусочки? Вам прекрасно подойдут косы (они вообще всем по умолчанию подойдут) и перчатки. Любите бить врагов с чувством, с толком. С расстановкой? Берите кувалду и вбейте этих маленьких нахалов поглубже в грунт! Предпочитаете стоять в сторонке, попивая кофе и наблюдать, как за вас делают всю черную работу? Прокачайте призыв зомби и воронов и помогайте им издалека армблейдами – благо, урон от них немаленький. Благодаря такому многообразию каждый игрок найдет себе стиль по вкусу, и будет следовать ему до конца… ну, или пока не надоест – благо можно банально скинуть все скиллы и попробовать какой-нибудь другой тип героя, что делает прохождение еще более интересным.

Впрочем, даже если вы прокачиваетесь в «человека-ракету», полностью вкладываясь в первую линейку умений, не стоит пренебрегать второй – бонусные очки умений, которые выдаются за задания, имеет смысл потратить на хотя бы минимальную прокачку других умений. Согласитесь, хорошо, когда вы умеете прыгать по полю боя с помощью телепортера, сжигая или замораживая врагов, но почему бы еще не призвать себе в помощь парочку гулей или стаю воронов? Или, может быть, вы хотите защитить себя с помощью мощной магии? Или, наконец, вы возьмете и устроите врагам натуральные пляски с торнадо? Никто не мешает, благо активных умений в арсенале Смерти не так много – большинство умений является простыми улучшениями уже открытых навыков. Конечно, можно прокачаться исключительно в бойца ближнего боя или в неуязвимого директора некрозоопарка – но не надоест ли вам?

Благо, продемонстрировать свои навыки есть где. Рядовые противники, которые попадаются чуть ли не на каждом шагу, вряд ли удостоятся хотя бы парочки ваших приемов подряд – еще чего, тратить на них энергию ярости! А вот боссы, коих в игре навалом (навскидку – втрое больше чем в оригинале), вполне серьезно могут попортить ваши нервы – и победить их можно не только бездумным боем по клавишам, но грамотным применением на практике ваших умений. Причем – слава богу! – авторы не забыли, за что любили игроки боссов оригинального Darksiders – каждый второй гад в игре представляет собой слабо уязвимую махину, к которой нужен тонкий и деликатный подход. Хотя, конечно, никто не мешает бездумно кинутся на босса с воплями скандинавского берсерка – иногда такой метод очень даже работоспособен и интересен. Только за уровнем своего здоровья следить не забывайте, иначе придется заново прочищать горло для очередного безумного вопля.

Вообще, вторая часть серии идет проторенными дорожками других серий, пользуясь классической формулой « в два раза больше!», и это видно повсюду – и в количестве боссов, и в размере мира, и во времени прохождения. В некоторых моментах, впрочем, у игрока может начаться настоящий ступор – необщительный и вечно хмурый Война в оригинале совершенно не похож на своего братца. Тощий и низкий (на полном серьезе – Смерть явно комплексует из-за своего роста, что выливается в совершенно сумасшедшие размеры некоторых видов оружия), да в придачу к тому и весьма болтливый, Смерть так же отличается от брата характером. Флегматизму и упрямству брата Смерть противопоставляет хитрость и коварство, а так же концентрированный троллинг в мировых масштабах – слушать, как Смерть препирается с некоторыми NPC, можно бесконечно. Контраст на самом деле передан весьма неплохо – осталось лишь узнать, как ведут себя оставшиеся двое всадников – Фурия (язык не поворачивается называть ее Яростью) и Раздор.

Вообще, о многом я не сумею рассказать подробно – иначе размеры этого текста выйдут за все допустимые пределы и перегрузят читателя. Придется пройтись по этим моментам лишь вскользь. Например, стоит поведать о том, что тут тоже есть особый комплект брони – и добывается он с куда большими затруднениями, нежели в оригинале. Здесь есть несколько запечатанных гробниц, в которых хранятся огромные сокровища – но чтобы получить к ним доступ, вам придется отыскать ключ… точнее, десять его «частей». Здесь есть много интересных головоломок – от тривиальных задачек из оригинала вроде «оттащи этот камень туда-то», до целого уровня-паззла, в котором вам придется активно работать порталами и разрывать время, чтобы получить доступ в другую секцию уровня. Здесь есть красивая и весьма уместная музыка и отличный стиль, который очень подходит игре. Здесь есть еще много чего – но лучше всего это опробовать самостоятельно.

Darksiders 2 – отличная игра, и пока что один из основных претендентов на звание «экшена-2012». Посмотрев на опыт первой части и хирургически отрезав многие лишние вещи, Vigil Games сумели добиться, казалось бы, невозможного – мы получили одиночную игру, которая проходится за двадцать с лишним часов, и совершенно не успевает приестся за это время. Определенно, летний застой тоже повлиял на это мнение, но так или иначе – Darksiders 2 одна из лучших игр уходящего лета и одна из самых ярких игр года. Попробуйте – не пожалеете. Наша оценка – 8.5 баллов.
Видео в HD и на YouTube:

Полный саундтрек игры:

PS от Шидо: читая всё вышеописанное, вы наверное думаете что разработчики серьёзно отнеслись к игре. Да, вполне, учитывая прекраснейшую прорисовку всего что есть в игре, её отличный атмосферный стиль и прочее прочее. Но, знаете, я хочу кое-что добавить. Во-первых: побочные квесты. В такой игре они смотрятся неплохо, но если смотреть объективно, то Всадника, саму Смерть используют как банального почтальона, благо, часто награда бывает достойна самих королей (фактически, это спойлер). И это выглядит как минимум странно. Стоит отметить совершенно безумные коллекторс-задачи, которые берут не сложностью, а количеством. Правда, надо заметить, что награда за них оправдывает затраченное время. Дальше меня порадовали ангелы которых зовут очень оригинально: Дифолт. Ангелов мы встречаем один раз, всего лишь в одном из миров, но уже там мы можем, так сказать, пошвырять их. И какое же возникнет у игроков невтыкание, когда после очередного швырка Уриэль уже минуту нежно пошатывает стену. Это всего лишь мелкие заметки, мнения о игре они нисколько не меняют.

!!!АХТУНГ!!!АТТЕНШЕН!!!СПОЙЛЕРС АЛЕРТ!!!
И небольшая справка, касательно четырёх всадников и Апокалипсиса, который мы видим в самой красе в первой части. Между Ангелами и Демонами был заключён древний союз, контролировать который должен был Обугленный Совет. Были созданы 7 печатей, разрушение которых обозначало войну между этими двумя расами. Тем временем, между мирами появилось царство людей, куда ни ангелы, ни демоны хода не имели.

Но одному ангелу, Аваддону пришла в голову идея уничтожить царство Демонов. Разумеется, за это ангелы понесли бы тяжелейшее наказание, но Аваддон задумал сделать это быстро, чтобы Совет не успел даже отреагировать. Не смотря на то, что на собрании идею Ангела никто не поддержал, он решил сделать всё сам. При помощи Древнего – «Чёрного Молота» и Клинка Армагеддона были разрушены все, кроме одной печати. Совет прознал об этом. Понимая, что от подобного нарушения равновесия они начнут терять свою силу, было принято решение подставить одного из Всадников. Из четырёх, они выбрали именно того, кто сделал бы что угодно ради мести. Их выбор пал на Войну. Всадник услышал зов и прибыл на Землю. Но по прибытию он встретил армии Демонов и Ангелов, сражающихся между собой, где он также стал свидетелем смерти Аваддона. Война был атакован ангелессой Уриэль, которая были убеждена, что всадник стал причиной этого хаоса. Война немедленно был «усыплён» советом.

Тем временем, Аваддон, который якобы был мёртв, был поставлен некой тёмной сущностью перед выбором – либо быть слугой в Раю, либо править Адом. Аваддон поддался и в итоге был превращён в дракона «Разрушитель». Спустя сто человеческих лет, Совет вернул Войну из сна. Всадник был лишён всех своих возможностей, а к нему был приставлен Наблюдатель. Задача Войны была проста – убить Разрушителя. Но Разрушитель питается силой от Башни в городе, попасть в которую невозможно. Всаднику приходится освободить демона Самаэля, который просит принести ему сердца чётырёх стражей башни. В обмен, Война получит новые способности и проход в Башню.

Война не раз был атакован Ангелами и Демонами, лишь Древние были настроены более-менее дружелюбно. В конечном итоге, Всадник принёс все сердца Самаэлю. Но, как выяснилось, все четыре сердца убитых принадлежали не хранителем Башни, а существам, в которых была заключена сила Самаэля. Демон не стал объяснять Войне все свои цели и мотивы, но он открыл портал в Башню, где был заточён Ангел Смерти. Всадник освобождает Ангела и уничтожает Башню, после чего отправляется в Эдем к Древу.

Война узнаёт и о замысле Совета, и о Аваддон, и даже о своей смерти. Надзиратель был приставлен к Войне для того, чтобы, когда тот получит седьмую печать убить Всадника. Ангел Смерти отправляет Войну искать разрушенный Клинок, единственное оружие, способное ранить Разрушителя. Во время сборки, Войне был брошен вызов Уриэль. По окончании Дуэли один должен был пасть, и победителем вышел Война. Он рассказал Ангелессе о Разрушителе и напомнил ей о правиле Дуэли, после чего ушёл.

Собрав Меч, Война явился в Эдем, где Разрушитель уже вовсю громил войска Ангелов. Война спас нескольких ангелов, после чего ему удалось убить Разрушителя. Перед смертью Аваддон выронил седьмую печать. Надзиратель решает прервать жизнь Войны и передать печать Совету. Когда Надзиратель уже почти прикончил Войну, Ангелесса пронзает Всадника и разбивает печать. Последняя, седьмая печать сломана, что значит пришествие Четырёх Всадников Апокалипсиса в этот мир. Война, получив все свои возможности обратно, восстает и убивает Надзирателя. Небеса и Ад охотятся на Войну, но он теперь не один – с неба падают ещё три Всадника – Раздор, Смерть и Фурия.

Все Всадники являются последними из расы Нефилимов, Древних существ, когда-то угрожающих равновесию. Нефилимы были созданы демонессой Лилит из праха Ангелов и Демонов. Лилит является избранницей Самаэля, и по её словам, она делит с ним только постель, а не секреты. По секретной концовке Darksiders 2 мы понимаем, что вряд ли когда либо ещё увидим Лилит…
Мощь Нефилимов была велика, и они уничтожали один мир за другим, убивали тысячи существ, и лишь четверо воинов отказались от своих собратьев. Они пришли в Обугленный Совет, который дал им безграничную мощь в обмен на верную службу. Первым же заданием Всадников было уничтожить Нефилимов. Несмотря на то, что Всадники безжалостные убийцы, друг к другу они относятся с… Любовью.

Всадник Война – Самый молодой из всадников, несущий за собой одни разрушения. Из всех он самый жестокий всадник, готовый порвать любого на пути. Когда он с братьями убивал Нефилимов, его обхватила такая жажда боя, что даже по уничтожению всех своих сородичей он продолжил битву, напав на Фурию. Война проткнул своим мечом Смерть, за что поплатился своей рукой. Этого Всадника боится даже совет, за что они ему выдали меч, пожирающий души. Если Война выйдет из-под контроля, то меч поглотит Всадника. Поэтому, в игре Война выглядит более менее спокойным всадником. Хотя на самом деле Война слишком прямолинеен, и пусть он даже видит очевидный подвох, он всё равно сделает то, зачем пришёл.

Всадник Смерть – Болтливый, чокнутый, циничный и просто эгоистичный Всадник способный убить всё живое, в то время как сам он практически бессмертен. Большинство Нефилимов было убито именно им, среди которых был его брат – Авессалом, за что Смерть получил прозвище «Братоубийца». Тела Нефилимов были уничтожены, а души помещены в кулон Смерти. Несмотря на всё, Всадник единственный кто из-за этого понёс серьёзную психическую травму, убитый горем за смерть своих братьев. Не самый дружелюбный, и в то же время не злой, он почти некому не доверяет. Единственные существа, с кем Смерть откровенен, это он, его братья, и ангелесса Уриэль. Смерть уже не раз был на Земле, в 18 веке он стал очевидцем одной из самых больших мясорубок в Царстве Людей, где он впервые встретился с порчей. Причина бойни была убита… но ненадолго.

Всадник Ярости – Фурия, единственная девушка из группы всадников. Вечно беспокоится за своих братьев-всадников, не страдает излишним эгоизмом в отличии от Смерти, и излишней яростью в отличии от Войны. Её основное оружие что-то вроде плазменного хлыста, розово-фиолетового цвета. Она вместе с Смертью и Раздором пыталась успокоить Войну после убийства Нефилимов, но когда тот проткнул Смерть и чуть не сбросил её саму с обрыва, Всадница при помощи хлыста оторвала Войне левую руку. В основном Фурию можно видеть только в комиксах, где художники так и не определились с её цветом кожи. В предыстории Darksiders 2 она предстала в костяной броне с зелёным оттенком кожи.

Всадник Раздор – спокойный и рассудительный всадник, который никогда не рвётся в бой. Он больше думает, чем делает, вследствие чего его главное оружие не два пистолета, а его собственная хитрость. Он выискивает у противника его слабые места, после чего атакует. Всадник носит броню, полностью закрывающую его тело, а также что-то вроде плаща.

Скакуны Всадников по словам Хранителя являются особой живностью, существующей с начала времён, способные склониться только перед волей своих хозяев. Смерть первым получил скакуна, дав ему имя Отчаяние. Скакун Войны – Руина, был разлучён на долгое время с хозяином из-за наказания Совета. О скакунах Фурии и Раздора ничего не известно.
Данная врезка написана камрадом Shidoaritakato

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с kanobu.ru

0

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • kanobu_ru
          • домен kanobu.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции