html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Renault Twizy или велосипед?  

«Будешь в Берлине, обязательно возьми Твизи погонять, это вообще тема!» — давал мне дельные советы Евгений ekozlov, когда речь зашла о Германии. Потом Женя показал мне фотографии этого... автомобиля, и вот тогда сомнения отпали. Обязательно беру!
Рено Твизи — это крохотный городской электромобильчик, а точнее — четырехколесный скутер с крышей. Именно так его называет сам производитель. Итак, поехали...





1. Твизи притягивает взгляды. Почти на каждом перекрестке из соседних машин кто-то спрашивал: «че почем?», «не холодно ли?», «есть ли кондиционер?» Многие просто одобрительно кивали, улыбались или фотографировали машинку на телефон.
Первые несколько минут я привыкал к габаритам и управлению Твизи, стараясь при этом следить за знаками и светофорами. Через 10 минут мы были на «ты». Я не отставал от общего потока, стартуя со светофоров быстрее остальных участников )





2. По размерам Твизи получился компактнее Смарта. Его длина 2,32 метра, ширина – 1,19.





3. Даже на узких немецких парковках можно смело парковаться боком между автомобилей.





4. Машинка двухместная, водитель и пассажир располагаются друг за другом. Эффектно выглядят двери гильотинного типа. Для удобства доступа на заднее кресло, водительское сдвигается вперед.
Если сравнивать Твизи с обычный скутером, то электрокар намного безопаснее — у него есть цельный кузов, боковые двери и крыша.





5. Для работы электродвигателя используется литий-ионная батарея, на которой (по словам производителей) можно проехать до 100 км. На самом деле в городе эта цифра опускается до 60-70. Подзарядка занимает чуть более двух часов (80% батареи) и три с половиной — 100%. Зарядка производится от стандартной бытовой розетки с напряжением 220 В.





6. Есть два варианта комплектации: с 5-сильными и 10-сильными электродвигателями, позволяющими разгоняться до 45 и 80 км/ч соответственно. Вес автомобиля с батареей всего 450 кг. Мне достался вариант с 10-сильным двигателем — этого более, чем достаточно для движения по городу.





7. Даже на ровных немецких дорогах ехать в Твизи не особо комфортно. Подвеска очень жесткая и такое ощущение, что она выполняет исключительно декоративную функцию — на каждой неровности машинку потряхивает вместе с водителем, а пластиковые панели при этом жалобно поскрипывают. Что касается сидений, то они довольно жесткие, и вся амортизация осуществляется попой.





8. Во время движения ветер не чувствуется, зато на стоянке машинку продувает насквозь.
На небольшой панели приборов показывается заряд батареи, текущая скорость, передача, запас хода в километрах и текущее время. Под рулевым колесом находится управление светом, поворотниками и дворником. По бокам есть два небольших перчаточных ящика, а под задним сидением спрятался багажник объемом 30 литров.





9. А зачем оно вообще надо? Если на обычном автомобиле с бензиновым двигателем 100 км в Европе вам обойдутся в среднем в 15 евро, то Твизи скушает меньше 1! Но есть одно но. При покупке электрокара, вы обязаны взять в аренду батарею (просто так она не продается). Это примерно 50 евро в месяц. Производители уверяют, что аренда нужна для дальнейшей утилизации отслуживших свой срок батарей. Процесс этот технически сложный и весьма дорогой.
Вся эта история с арендой и утилизацией батареи напрочь убивает романтику с дешевым и экологичным вариантом передвижения по городу в теплое время года. Чтобы почувствовать выгоду, нужно проезжать на нем больше 1000 км в месяц. А что делать зимой? Лично я не знаю, можно ли отказаться от аренды на время несезона?





10. В России Твизи пока не продается, а в Европе его можно купить за 7500-8000 евро.
Для того, чтобы покататься на электрокаре, не нужно быть богачем — день проката стоит 100 евро, а один час — 27. Плюс страховка 5 евро и залог 500.





11. В целом машинка классная, но чувства мои противочеривые. Такой промежуточный вариант между автомобилем и велосипедом...





12. Плюсы и минусы:
— Хорошая динамика движения
— Компактные размеры
— Ловобое стекло и крыша над головой
— Безопаснее, чем мотоцикл или скутер
— Зарядка от бытовой розетки
— Крошечные затраты на 100 км пути
— Веселый автомобиль

— Отсутствие боковых окон и печки. Сезонный автомобиль, как и мотоцикл.
— Жесткая подвеска
— Небольшой запас хода
— В моей комплектации не было никакой аудиоподготовки
— Ежемесячный расход на аренду батареи

А вы что думаете? Купили бы себе такой велосипед?



Другие мои автомобильные посты:
Astra GTC
Volvo S40
Opel Corsa OPC и Opel Corsa Cosmo
Opel Insignia
Opel Astra Sports Tourer
Range Rover
Opel Astra Turbo
Suzuki SX4. II
BMW 123d
Suzuki SX4



Каталог всех моих записей в блоге



Все фотографии, представленные в этом репортаже, принадлежат фотоагентству «28-300», по вопросам использования снимков, а также проведения фотосессий пишите на электронную почту mail@28-300.ru
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с livejournal.com

343
    +325 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • chistoprudov.ru
          • домен livejournal.com
          • домен chistoprudov.livejournal.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции