html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Реактивная реклама: 7 примеров того, как новости продают

Реактивная реклама: 7 примеров того, как новости продают — Менеджмент на The Village

О рекламе бренда, основанной на новостях, каждый предприниматель должен знать две вещи. Первая: реклама, остроумно реагирующая на события, — это очень хорошо. Вторая: реклама, неостроумно реагирующая на события, — это очень плохо. H&F потратил уйму времени на разглядывание огромных таблеток аспирина и Ксении Собчак в халате, чтобы найти 7 примеров и того и другого.

 

 

СКН

На сайт компании СКН, занимающейся установкой кондиционеров, нужно зайти по нескольким причинам. Во-первых, это памятник тем временам, когда строительные сайты отличались, допустим, от сервиса доставки лапши. Во-вторых, на сайте до сих пор действует форум с сообщениями вроде «Сегодня около моего дома рухнул кран». В-третьих, компания сочетает почти взаимоисключающие методы продвижения: если сайт остался в 90-х, то в социальных сетях СКН проявляет чудеса творческого мышления. Новую рекламную кампанию «Для жарких ситуаций!» с Собчак и Pussy Riot расшарило в три раза больше людей, чем в принципе подписано на страницу в Facebook.

Реактивная реклама: 7 примеров того, как новости продают. Изображение №1.

 

STRONGBOW

Люди, которые придумали рекламу сидра Strongbow, наделены прозорливостью. Они — единственные из всего списка — смогли предупредить один тренд (Occupy), реагируя на другой (экономический кризис). Рекламный ролик, в котором кровельщики, газовики и другие трудяги прогоняют горстку банкиров в костюмах, в отличие от настоящего Occupy, закончился победой 99 %. Белых воротничков не просто лишили права на сидр, но даже возможности как следует подраться. 

 

RAY-BAN

В апреле 2012 года, после того как уличные протесты стали главной темой года журнала Time, Ray-Ban сделала очередной принт в рамках своей кампании Never Hide. На фотографии юноша и девушка целуются в разгар, скажем так, винтажа. Идея кампании остаётся невыясненной: носи очки Ray-Ban на митинги и избежишь проблем с полицией? Не спасает картинку даже то, что она страшно трогательная и романтичная — потому что в интернете нашлась ещё более трогательная и романтичная картинка, которая к тому же не отягощена корпоративным подтекстом.

Реактивная реклама: 7 примеров того, как новости продают. Изображение №2.

 

ASPIRIN

«Недавнее извержение вулкана в Исландии вызвало много приступов головной боли в Европе. Прекратите её с помощью Aspirin», — гласила реклама таблеток в аэропортах и журналах о путешествиях вскоре после извержения Эяфьядлайёкюдля. Похвально, что на этом компания решила прекратить подобные опыты, хотя лента новостей, скажем, из России предлагает огромное поле для экспериментов. Возможно, главное препятствие заключалось в том, что у большинства людей вид вулкана, задавленного гигантской таблеткой аспирина, вызывает желание накидаться чем-нибудь посильнее. А это, согласитесь, плохая история.

Реактивная реклама: 7 примеров того, как новости продают. Изображение №3.

 

ТИНЬКОФФ-БАНК

Для тех из наших читателей, кто не смог досмотреть рекламный ролик банка «Тинькофф» до финала, сообщаю развязку — омоновцы удаляются, спрашивая себя: «А чё она в виду-то имела?». Наверняка каждый из более чем миллиона человек, увидевших этот ролик на YouTube, задавался тем же вопросом. Почему Собчак советует не хранить деньги в конверте, если, судя по новостям, она хранила их именно там? Почему омоновец спрашивает у неё, что в конверте, если конверт открыт и он сам через секунду посмотрит, что в конверте? Что за музыка играет в конце? Почему Собчак выглядит так, будто она может хранить в сейфе исключительно рецепт мяса по-французски? Чё она в виду-то имела, в конце концов?

 

MERCADO DE FUENCARRAL

Группа неизвестных с ёлочными шарами на головах установила искусственную ёлку посреди леса и принялась её разрушать. Сам лес горит. В правом верхнем углу болтается кусок непонятного полотнища. Возмутительный акт вандализма будто увековечен в Instagram. Всё вместе — предновогодняя реклама испанского интернет-магазина по мотивам Occupy Wall Street.

Реактивная реклама: 7 примеров того, как новости продают. Изображение №4.

 

T-MOBILE

Ролик с фальшивой королевской свадьбой собрал 26 миллионов просмотров на YouTube, что, конечно, возмутительно мало — в сто раз меньше, чем количество людей, посмотревших настоящую свадьбу. Это странно, потому что ролик T-Mobile короче, веселее и динамичнее. Отдельного упоминания заслуживают королевская чехарда, принц Гарри в центре своеобразного квадратного хоровода и, конечно, комментарии пользователей видеосервиса (лучший на данный момент: «Не пробуйте это в России, получите два года»). Ролик спровоцирован не только новостью, но и волной свадебных инсценировок на YouTube, успевших достать не только сотрудников загсов и священников, но, видимо, и творческого персонала индустрии рекламы.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с hopesandfears.com

274
    +256 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • tachikoma
          • волны
          • ёлки
          • социальные сети
          • лес
          • костюм
          • дом
          • facebook
          • pussy riot
          • ксения собчак
          • очки
          • рецепты
          • митинг
          • памятники
          • лапша
          • аэропорт
          • мясо
          • исландия
          • таблетки
          • instagram
          • россия
          • кран
          • свадьба
          • банк
          • полиция
          • эксперименты
          • европа
          • магазин
          • ray ban
          • airasia
          • wall street
          • youtube
          • вулкан
          • бренд
          • принт
          • рамка
          • кризис
          • домен hopesandfears.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции