html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Не пугайтесь странного рабочего названия, я повидал много игр в данном жанре, и с уверенностью заявляю, что эта - одна из лучших. И даже те, кому не по душе такие игры, могут найти здесь что-то для себя. Ведь, по сути, это полноценная одиночная игра, со всеми вкусностями ммо. Панды нервно курят в сторонке.

Есть одна маленькая деталь, которую некоторые пользователи сочтут существенной. Если вы из таких, прочитайте последнее предложение этого поста. Если нет, следуйте путем, который автор счел более подходящим.

Когда-то очень давно бог, а может просто очень сильный и мудрый маг, создал огромный, населенный различными существами, мир в самом центре вселенной (отсюда и название игры). Создал с неизвестной целью, и исчез. Многие путешественники приходили из других миров, чтобы изучить данный феномен, многие ломали голову о мотивах творца. Некоторые даже остались в нем навсегда, влюбившись в немного суровый, и такой прекрасный Лонэд, и тем самым, увеличив и без того огромное расовое и видовое разнообразие. Шло время, численность населения росла, создавались альянсы, рушились империи, истреблялись целые народы, крупные города превращались в руины, и их засыпал песок... Все как обычно. До тех пор пока идеально настроенный механизм, отвечающий за сохранность мира, не дал сбой, и Лонэд не стал трещать по швам. На голову несчастным аборигенам стали падать метеориты, участились землетрясения и цунами, стали возникать огненные смерчи. Некоторые из проходов в другие миры закрылись, некоторые наоборот стали хаотично открываться, выпуская толпы монстров, выплевывая тонны воды/снега/песка или поглощая материю.
И тут в дело вступает главный герой (в дальнейшем гг), т.е. вы. Как только что-то пошло не так, изящный амулет, передаваемый в семье гг от одного поколения другому, стал светиться, и в тоже время у протагониста проявились дремавшие ранее магические способности, он стал видеть дурные сны, и предугадывать события. На протяжении всей игры за плечами гг стоят вопросы "Кто я?", "Как спасти мир?" и "Разве этого уже не было в ...?". Я как всегда стараюсь быть объективным, и поэтому расскажу не только о том, что мне понравилось. Люди, утверждающие "если вы играли в одну ММОРПГ, то вы играли в них все", частично правы. Но только частично. Если названия World of Warcraft, Aion, Rift, Guild Wars, Lineage для вас не пустой звук, то вы увидите очень много знакомых вещей. Но игроки отчасти сами виноваты в такой ситуации: они боятся всего нового, им подавай до боли знакомые "!", тонны лута и массовый замес посреди поля. Вы со мной не согласны? Зря. Разработчики стараются, выпускают новые патчи, а игроки вместо благодарности кричат:

Никто не будет рисковать многомиллионным проектом, воплощая в жизнь излишне оригинальные идеи. Конечно, они были, но, скорее всего их задвинули в самый дальний ящик. Когда-нибудь... Да, в игре много того, что где-то уже было. Но все это тщательно подогнано, сбалансировано и представлено в новом свете. У меня появилось ощущение, что разработчики сперва пытались угодить всем, а потом махнули рукой и сделали просто очень хорошую игру. Увы, грустная история с Kingdoms of Amalur: Reckoning, наглядно иллюстрирует, что просто сделать хорошую игру мало. Прошу прощения, отошел от темы.
Возвращаемся к метаниям главного героя. В поисках правды вам будет помогать наставник, с которым вы познакомитесь практически в самом начале игры. Наставник является одной из ключевых фигур в игре, общение с ним не редкость, он будет периодически гнать что-то вроде "жернова предназначения пришли в движение и способны перемолоть нас всех". Не удивлюсь, если его ждет участь Дамболдора. Пройдя через множество опасностей, интриг, предательств, лжи и душевных мук, вы, наконец, выясните, что, возможно, являетесь одним из потомков создателя. Или что именно ваше присутствие угрожает этому миру, и всем ближайшим. Надеюсь, вы понимаете, я не могу открыть вам всю правду, иначе играть будет не интересно. Мне игра очень понравилась, и я, кажется, могу говорить о ней часами, но чтобы совсем уж вас не обременять, разделю информацию по смыслу, чтобы вы могли узнать о тех аспектах игры, которые лично вам наиболее интересны.

Мне вновь туда пора,
Где, разгоняя мрак,
Волшебные фонарики сверкают,
Где шелестит трава,
Колышется листва
И птахи меж деревьями порхают.
Джон Рональд Руэл Толкин, отрывок из стихотворения "Шаги гоблинов".

Создание персонажа.
Тут можно легко залипнуть минут на двадцать. Возможностей для настройки внешнего вида предостаточно. Учитывайте, однако, что сменить прическу, тату и прочие мелочи можно без проблем уже после создания персонажа. А вот сменить пол/расу/ник самостоятельно не удастся. Лично я сразу же стал баловаться с редактором, и у меня получилось примерно следующее:

Однако потом я создал брутального широкоплечего мачо с густой бородой и шрамом на лице. Сразу же захотелось с громким воплем бросится на врагов и покарать их. Прорисовка персонажей на самом высоком уровне. Выбрав расу нужно будет придумать себе биографию. Тут вроде ничего особенного, указав, что ваш дед был алхимиком, получите +5 к начальному уровню навыка и пару пустых склянок в инвентарь... А еще, выбор места рождения скажется на стартовой локации. У людей это может быть столица, а может быть и небольшое поселение на берегу океана.

Расы, этносы.
Рас в игре огромное количество (к сожалению, большая их часть недоступна при выборе персонажей). Впрочем, многие расы доступны, если так можно выразится, в единичных экземплярах. Например, полурослики, которых почти всех перебили, встречаются достаточно редко. Что касается игровых рас, то если взять всех этих Аэларов, Урвингов, Арвендеров, и прочих, тщательно помыть, подстричь и причесать то мы увидим знакомых гоблинов, орков (или огров), и эльфов. С вашего позволения, и для вашего же удобства я их и буду называть привычными именами. Есть правда и какие-то бледные "пришельцы" с вытянутыми лицами, имеются демоноподобные метисы, о происхождении которых я даже задумываться не хочу. Я выбрал человека, и не сожалею. Однако остальные расы также заслуживают внимания. Разработчикам удалось сломать некоторые стереотипы. Орки вовсе не тупые, уродливые, озлобленные и кровожадные. Орки храбрые, трудолюбивые, опытные мореплаватели с хорошим чувством юмора, сложным кодексом чести и при этом вполне няшные.

Основная часть эльфов прочно осела на обжитых местах, однако часть из них расползлась по миру, предлагая услуги наемников, а часть ассимилировалась. Гоблины занимают юг континента, там в основном степи и пески, жара, поэтому они предпочитают легкие просторные одеяния светлых тонов и забавные головные уборы. С вероятными родственниками из ВоВ имеют мало общего. Местные гоблины кряжистые, хмурые, выше ростом, живут в одноэтажных домиках, немного похожих на кукольные, и у меня почему-то ассоциируются с одним из семитских народов, издавна населявших Ближний Восток.

География, интересные места.
Орки занимают группу островов к востоку от крупного континента, который делят между собой остальные расы. Кто-то на мой взгляд в более выгодном положении, кто-то в менее. Люди контролируют обширные территории, за то и обложили их со всех сторон. Хоть крупной войны давно не было, и расы находятся в состоянии хрупкого мира, локальные стычки случаются постоянно.
Я начал знакомство с игровым миром со столицы людей, которая потрясает своим величием и некой своеобразной несокрушимой красотой. Прочные каменные стены, стройные смотровые башни, высоченный донжон, аккуратные домики, яркие флаги, ухоженные дворики, гладкая мостовая, сытые и румяные жители, стражники в блестящих доспехах, чистенькие и улыбчивые детишки - все радует глаз. Везде бы так. На этом фоне город-сосед, расположенный к западу от столицы выглядит жутковато. Почерневшие от времени дома, угрюмые жители в заштопанных одеждах, ободранные голодные собаки, подозрительные личности, внимательно следящие за вами из подворотен, грязные нищие у стен ратуши. Брррр. Задерживаться тут не будем - нас ждет огромный неизведанный мир. Поля и луга; лиственные, хвойные, тропические и смешанные леса; белоснежные горы и зеленые равнины; глубокие темные подземелья и цветущие сады; мрачные болота и чистые озера - в игре полно мест, которые стоит посетить. О масштабах континента и размерах локаций можете судить по наличию в игре судоходной реки, через которую ходит паром.

Возрастной рейтинг.
Достаточно высокий. В игре хватает насилия и крови. Имеют место сцены сексуального характера, однако обошлось без пошлостей. Встречаются грубые выражения, но только там, где они уместны. Сюжет также далеко не детский. Придется принимать "трудные" решения. Кто знаком с серией Fable, поймет, о чем я. В темных подземельях какая-нибудь гадость может неожиданно прыгнуть на вас сверху, или ухватить за ногу. А некоторые скриптовые сцены и вовсе жуткие.

Достижения (ачивки).
Ачивок огромное количество и дают их за все подряд. О, да вы убили своего первого вепря! 10 балов! Гц! К счастью, истинно задротских достижений немного. Но чтобы занять Игоря Белкина на пару месяцев, хватит.

Порталы в игре.
Перемещаться по миру вам будут помогать порталы. Кое-где рабочий портал станет доступен сразу после того, как вы найдете его на карте. Где-то для его активации потребуется выполнить задание или совершить какие-нибудь действия. Скажем, отстроить заново старенькую церквушку, после чего портал откроется прямо над алтарем. Где-то портал расположен в глубинах земли, в нескольких метрах над спокойно текущей лавой, и вам, проклиная все на свете, придется прыгать в расщелину, и молится, чтобы он сработал. Кстати, порталы в игре это не сине-оранжевые дыры из Portal, здесь они бывают разных размеров, разной формы, да и выглядят иначе. К примеру, один портал расположен под деревом, что как я понимаю, является отсылкой к одному всем известному фильму (книге).

Монстры, духи, звери, сверхъестественные и божественные существа.

По этой составляющей игры можно писать отдельный пост. Тут разработчики потрудились на славу, показав знание мифологии и религии многих народов со всех уголков Земли. Что-то позаимствовали у жителей Австралии, Индии, Китая, Кореи, Германии, России, Африки, Монголии, Италии, Голландии, Египта, Шотландии, кое-что у древних греков, римлян, и даже шумеров (о которых доподлинно известно немного). Я перечислю лишь малую часть того, что я встретил и что сумел "идентифицировать", чтобы вы имели представление о проделанной разработчиками работе. И так, на просторах Лонэда вам может встретиться: анка, бииняо, бифан, ляд, бубри, данху, альв, корриган, сильф, архонт, ятудхан, ануннак, барабао, стрига, богл, рагана. Уверен, вы, и половины не знаете (гугл вам в помощь).

При этом все эти существа не наслаиваются, не вступают в диссонанс друг с другом и с окружающей средой. Каждый занимает свою нишу и гармонично вписывает в мир. Эрциния попадется вам на глаза только ночью. Прекрасные дрэгайки (не путать с дренейками) встречаются только в полях, и только летом. Сансины обитают только в горах. Млилко (дух из русского фольклора) как и положено, пугает людей на пустошах. Я, кстати, едва за сердце не схватился, когда поздним вечером в пустой на первый взгляд локации началась какая-то хренотень. Чуть не забыл сказать, у некоторых существ нет материального воплощения в игре, об их присутствии можно догадаться по некоторым косвенным признакам, таким как кучки кирпичей, которые остались от других игроков. Далеко не вся встреченная живность агрессивна, так что, встречая что-то новое не стоит сразу тыкать в это копьем. Можно молча пофапать и пойти дальше. Некоторые существа появляются только в разговорах НПС, на картинах, гобеленах, вымпелах, или в виде статуй. Встречаются также банальные волки, драконы, и скелеты. AI оцениваю как в меру высокий, иногда животина может удрать, получив лишь мелкий урон. А особо мерзкие твари прикидываются мертвыми, после чего прыгают сзади на плечи, едва вы отвернетесь.

Задания.
Очень понравилась миссия, когда возвращаешься назад во времени, для того чтобы кое-что исправить и выполнить ранее проваленное задание.
Еще лучше была миссия, где нужно было предотвратить покушение на самого себя. Естественно, нельзя было, чтобы тебя кто-нибудь заметил, из-за чего возникало множество комичных ситуаций. Есть неплохие миссии с мини-играми и головоломками. Много миссий расовых/фракционных/связанных с профессиями. Стандартных миссий типа убей/принеси/сопроводи, тоже хватает. Неизбежное зло.

Таланты, умения, классы.
Количество доступных игроку активных умений зависит от его мастерства в конкретной области. Пассивные таланты можно выбрать по получению очередного уровня, чему способствует получения опыта от убийства врагов, выполнения заданий, сбора ресурсов и некоторых других действий. Непонятно? Вот носитесь вы, машете секирой, рубите все живое на своем пути, и в определенный момент чувствуете, что ваше мастерство возросло. Сразу бежим к нпс, который за денежку научит наносить "сильный удар топором по голове". Возвращаемся в лес и рубим вепрей. Получаем новый уровень и изучаем пассивный талант +2% к урону холодным оружием. После чего находим в желудке у медведя более полезную дубину и выбрасываем секиру... Что касается классов, то тут их нет. Не пугайтесь, я сейчас поясню. Разработчики не стали ограничивать вас в выборе пути развития вашего персонажа, кем он станет, зависит от того, как будут использованы очки талантов. При таком подходе есть свои плюсы и минусы. Хорошо, что не нужно иметь 10 персонажей на аккаунте, плохо, что при изучении дерева умений/талантов глаза начинают разбегаться. А в бою иной раз ощущения и вовсе зашкаливают.

Советую заранее выработать определенную стратегию развития, и придерживаться ее. Да, маг может взять в руки меч, но пользы от этого будет мало. Хотя, как я уже упоминал ранее, определенные магические способности у главного героя будут, так или иначе. Но это совсем не та веселая магия с огненными шарами и левитацией. Это скучное прорицание, толкование рун, чтение манускриптов, наложение чар, изучение природы порталов, языков, и прочей ерунды. Для тех, кто хочет все-превсе ачивки получить.

Любовь к каждой детали.
Мелочи. Некоторые не обращают на них внимания, а ведь из них во многом и складывается ощущение от игры, по ним можно понять отношение разработчиков к данному проекту. Когда вы идете по улице голым, прохожие недоуменно провожают вас взглядом. Даже если дверь в дом закрыта, вы можете заглянуть в окно, и посмотреть, что там творится. Торговец эликсирами в ожидании клиентов читает книгу, время от времени перелистывая страницы. Мелочи - это упавший на землю плод с потревоженной ветром яблони. То, как ловко и изящно ваш герой выхватывает меч из ножен. Мелочи, это наше все.

ПВП.

Только сейчас я с ужасом сообразил, что был слишком занят изготовлением табуреток, и не уделил этой стороне игры достаточно внимания. Расскажу как смогу. Хотите нагибать - для вас есть дуэли, арены, локальные приграничные бои, ПВП-зоны, особые рейды и миссии, массовые ПВП-эвенты. Арены встречаются в крупных городах, они одновременно для пвп, и для пве, и рассчитаны на игроков числом не более 10. Бои в них бывают следующих видов: стенка на стенку, каждый сам за себя, совместное сражение игроков против монстров, наступающих волнами, и разнообразные турниры. На арену я не ходил, так как они до сих пор не работают.
Так называемые локальные стычки, это некий аналог БГ из WoW. Игроки выступают в роли наемников, и сами вольны выбрать, чей интерес они будут представлять в конкретном сражении. Вот и получается что за рудник, находящийся на границе владений людей и эльфов сражаются орки с гоблинами. В одном из таких боев я участвовал. Начало было весьма предсказуемым - большая часть игроков сошлась в чистом поле и стала усердно колотить друг друга дубинами. Все смешалось, люди, кони. Точки? Нет, не слышал. Да и я сам почти весь бой тупо тыкал мечом во всех подряд, без разбора. Нарубил много, но в итоге мы проиграли. Noob team.
В массовых эвентах, мне поучаствовать не удалось.

На PvP серверах вы иногда будете встречать небольшие группы игроков, которые покарают вас за то, что вы влезли на "их территорию". На PvE серверах пвп носит добровольный характер, такие нагибаторы буду прыгать вокруг вас, пытаясь бросить вам вызов на дуэль (в настройках игры можно поставить галочку в пункте "автоматически отклонять дуэль").
Вы не склонны к насилию, но неплохо умеете зарабатывать на аукционе? Вы можете выставить вместо себя бойца, который будет защищать вашу честь и достоинство на арене, в ваших цветах, и с вашим же гербом.

Подземелья.
Вполне обычные боссы, без каких либо оригинальных идей, но, тем не менее, сражаться с ними интересно. Вот кто мне запомнился:
Огромный циклоп, в битве с которым нам помогают нпс-лучники. Циклоп пинает игроков ногами, хватает их, и использует здоровенную дубину в качестве оружия. Получив стрелу в глаз, начинает носится как угорелый, наугад махая дубиной.
Эфемерный демон, призывающий каких-то мерзких тварей, и телепортирующийся с одного уступа на другой, заливая при этом игроков едкой черной жижей и постепенно восстанавливающий себе здоровье.
Жуткие разноцветные многоножки, выползающие из нор тройками, оглушающие игроков и плюющиеся кислотой.
Самым эпичным было морское сражение с левиафаном. Игрокам нужно расправится с тварью, до того как она потопит все их корабли.
После убийства босса сражаться за добычу не придется - заглянув в сундук, каждый игрок увидит свой собственный набор сокровищ. Однако это не значит, что все игроки выйдут из данжа с эпиками. Кому-то повезет, а кто-то отделается поломанными доспехами. Поиск соратников хорошо продуман, вы можете самостоятельно посмотреть, сколько раз игрок, висящий в ЛФР, проходил интересующее вас подземелье.

Амулет главного героя.
Амулет способен усиливать ваши магические способности, телепортировать домой, освещать темные подземелья, работать в качестве коммуникатора (ага, наставник может с вами связываться, хорошо хоть он этим не злоупотребляет). В самом начале игры амулет намертво засядет у вас на шее, и избавится от него вы не сможете. Но не переживайте, у вас будут специальные слоты под кольца, аксессуары и прочую ерунду. Да и свойства амулета легко поменять, если вставить в него драгоценные камни или некие магические сущности.

Дома в игре.
В определенный момент главный герой получает свободный доступ к одному из мертвых миров, вернее к его малой части. Крошечный островок, парящий над бездной - вот и все что осталось в этом мире материального. Недолго думая, гг решает построить на нем дом. А что? Закрываем врата, и не нужно беспокоится о том, что ваши недруги (игроки, или нпс) смогут спереть висящий над камином портрет вашей бабушки. Построить дом - это целая история, если конечно вы не желаете жить в шалаше. Хотите поставить под окошком скамейку? Можно пойти на фабрику/аукцион, и купить готовое изделие. А можно купить в лавке инструменты, чертеж, материалы и потратив втрое больше времени и денег сделать такую же скамейку... Но лучше не злоупотреблять. Я потратил уйму времени, расставляя вокруг моей хижины копья с насажанными на них головами моих врагов. В какой-то момент, я даже предположил, что игра превратится в сингл-плеер. Накричал рейд-лидер? Телепортируемся домой, и пусть воздух сотрясает. ;)

Социальная составляющая.
С это стороны никаких неприятных сюрпризов. Аукцион как аукцион. Есть возможность добавлять игроков в друзья/черный список или банально пожаловаться. Весьма умный бот следит за порядком в чате и раздает молчанку. Окно чата можно и вовсе спрятать, как и все другие панели/окна. Таким образом, мизантропы вроде меня смогут спокойно наслаждаться игрой и минимально контактировать с другими игроками. Как пройти в долину цветов я тебе не скажу, и денег я тебе не дам, и оскорбить ты меня не сможешь, так как ты уже в ЧС. Все это вы говорите с помощью заранее написанных макросов, одновременно удаляясь от случайно встреченного в пустыне игрока. Шикарно. А нормальные игроки могут объединяться в группы, рейды, гильдии. Развитые гильдии получают небольшие, но приятные бонусы. В игре большой выбор жестов и эмоций, так же есть возможность вызвать своего магического двойника, который продемонстрирует набор заранее скомбинированных жестов, например, укажет недоброжелателям куда идти, после чего проведет рукой по горлу.

Смерти нет?

После первой смерти вас спасает ваш магический наставник, скажет, что вы слишком важная персона, чтобы вот так умереть, однако потом добавит, что у него и своих дел хватает. В дальнейшем, если вы погибли, у вас есть несколько вариантов - воскреснуть за золото (дорого), подождать пока вас поднимут другие игроки, набраться сил и встать самому (долго), "испустить дух". В последнем случае вы попадаете не то в чистилище, не то в астральный план, где встретите Наместника. Не самая приятная личность, но у вас все еще есть шанс выкрутится. Разумеется, выполнив задание. Смерть в пвп материальных последствий не несет.

Фракции, касты.
Фракций много, их взаимоотношения крайне непростые, а альянсы недолговечны. Подружится со всеми не получится, более того, если неправильно себя поведете, можете стать персоной нон грата, со всеми вытекающими. Так что за топор без необходимости не хватайтесь, или нашпигуют стрелами. А вообще тут все как в жизни - имея достаточное количество денег, получить чье либо расположение гораздо проще. Допустим, два князька сцепились из-за кочки на болоте. Это мешает бизнесу, и по просьбе торговцев убиваем любого из них. Получаем благодарность от другого, и от торговцев, которые снова могут возить шелка с гоблинских территорий. Далее грабим торговцев по просьбе местных бандюганов, которых мы сдаем страже, естественно не за даром. Таким образом, справедливость восторжествовала, в карманах звенит, и можно дружить с кем захочется.

Инвентарь.
Переносить можно до неприличия много. И вы действительно много чего будете с собой таскать: доспехи, аксессуары и оружие, топор, удочку, кирку, факел, огниво, зелья, посылки и другие квестовые предметы (которые вы уже и не помните, кому отдавать), собранные в лесу/поле грибы/травы/семена (ага, возле дома можно посадить коноплю), пойманную рыбу, грязные портянки (неизвестно как попавшие в ваш рюкзак), чьи-то зубы, чьи-то головы, бревна, драгоценные камни для вашего амулета, грамоты и бог знает что еще. Еще больше можно таскать с собой, если у вас есть лошадь.

Маунты.
Почему-то разработчики решили, что лучше всего сделать именно лошадь самым распространенным ездовым животным в игре. Хотя это я про территории, контролируемые людьми. В каждом крупном городе игрок сможет приобрести кого-нибудь из семейства лошадиных, вот только в отличие от нашей с вами Земли, в данной игровой вселенной сохранились различные гиппарионы и мезогиппусы, которые у нас вымерли. Встречаются также ослы, зебры, олени... Что из этого можно оседлать, я, правда, не в курсе. Вроде можно поймать дикую лошадь. Если догоните, конечно. Еще можно призвать демона, чтобы он вас на плечах таскал. =) Однако, чтобы держать эту тварь под контролем, нужно много магических сил, а если у вас еще активно заклинание поиска, или простейший магический щит, то неожиданная атака врага застанет вас в ослабленном состоянии. И, нет, спасать вас демон не станет.

Внешний вид персонажей.
Для игроков, которым очень важен облик персонажей, в игру добавили немало возможностей для того, что выглядеть стильно. Можно красить броню или переносить характеристики предметов одежды на аналогичные. Допустимо избавится от отображения надетых предметов, не теряя их свойства.

Те сто девушек, которые возможно будут в это играть, смогут сшить собственное уникальное платье, изменяя вырезки, купленные у торговцев. Ну, и вы тоже, если хотите, чтобы ваш женский чар выглядел наиболее эффектно. Зачарование также может изменить внешний вид обмундирования. Самые красивые сеты на мой вкус выдают в подземельях, но если вы сами себе что-то выковали, тоже не будете выглядеть нелепо.

Юмор.
Юмор в ММОРПГ своеобразный. Где-нибудь в кустах сидит нпс, если вы прочитаете его имя наоборот, то получится идиспИ, или завтраконтрошА. Бугага! Очень смешно. Проверка сарказма прошла успешно. Возможно, если вы первый раз играете в нечто подобное, вам понравятся постоянные пасхалки (в описании предметов, и других местах), и дурацкие ситуации, куда вас все время заманивают нпс. Лично мне это поднадоело. Нет, не все так плохо, есть весьма удачные шуточки у разных рас, хватает оригинальных диалогов, и неожиданных поворотов. Развеселил момент, когда в магическом зеркале, которое обычно не активно, появился чудного вида магик и попытался втюхать мне какую-то магическую ерунду. Избавится от него стоило немалых усилий, похоже, это местный аналог спама. Однако в ММО самое смешное - это глубокий ситуационный юмор, с богатой предысторией, и, конечно же, с участием игроков, успешный тролинг, и фотожабы от сообщества. Под спойлером несколько примеров классического ммошного юмора.

***
Откуда у тебя топор?
- Мне королева эльфов дала.
- Зашибись! А топор-то откуда?
***
Там один чувак задрот ппц. Я прихожу утром в восемь часов он играет, я выхожу из игры в час ночи, а он все играет... Пипец задрот стока играть.
***
- Что за крабы стоят и смотрят, как других бьют?
- Это хилы.
***
Ппц. . . Он натянул мой лифчик 5-го размера чашками на плечи, ходит по квартире и ржет, говоря, что это Т7 плечи на ханта.
***
Рога где ты был?
-Танчил.
-Странно но футболка сухая и совсем не пахнет.
-А ты хила понюхай!
***
- Да, детка, войди в меня!!!
- ...
- Извини, не туда написала.
***
- Дру!
- ?
- У тебя есть форма мыши?
- нету
- Тогда какого х.. ты шмот крысиш?!
***
- Ты задрал уже руду у меня из под носа тырить!!! Я тебя по айпи найду!
- СПб, Московский пр., д.2. Щас с парнями пойдем пиво пить, подходи.
- ... Серега, ты что ли?!

Любовь в игре.
Любовь бывает разная, простая и заразная. Более по этому вопросу мне добавить нечего. Голубой линии не будет.

Профессии и навыки.
Список крафтовых профессий достаточно велик: алхимия, кулинария, портняжное дело, кожевничество, кузнечное дело (отдельно для доспехов и оружия), некий аналог инженерного дела из WoW. Еще можно стать столяром, изготавливать деревянные детали для других профессий и мебель для собственного дома. Многие профессии взаимосвязаны. Изучить можно все. Ювелирки в игре нет, возможно, введут с первым крупным патчем. Зато присутствуют собирательство, рыбалка, и разбор предметов. Самые лучшие чертежи/рецепты в игре доступны после получения определенного уровня навыка.

Разное.
По слухам почти все награды, предметы и достижения в игре можно будет получить самостоятельно. Все действия игрока так или иначе влияют на окружающий мир - если целенаправленно истреблять волков в локации, ее заплодят зайцы. Влияние отдельных фракций вычисляется по сложной формуле и зависит от общего количества игроков, их активности в пвп-эвентах, выполнения заданий, а также от числа проданных на аукционе лотов. Хотите поставить потенциального врага на колени? Завалите его дешевыми табуретками и тряпками... Чисто визуально влияние соплеменников можно отслеживать по числу импортных товаров в лавках, количеству нпс других рас в округе, пестрым штандартам на улице, воплям глашатая, и т.д. Некоторые события в игре генерируются случайным образом. Кто-то встретив в лесу заблудившуюся девушку спокойно проводит ее до дома, а кто-то выяснит что она Бааван Ши и будет обескровлен. А потом в гильд-чате оба будут называть друг друга врунами. В игре есть специальная эмоция, чтобы попрошайничать. Всячески поощряется командная игра, в некоторых локациях в одиночку выжить достаточно проблематично. Если "правильно" ударить полурослика топором, то можно увидеть нехилый фонтан крови. И как в него столько влезло? А вообще, если у вас возникнут вопросы по игре, спрашивайте, с удовольствием отвечу.

Музыка в игре.
Звуковое сопровождение на пять баллов. При заходе в локацию вас встретят духовые (флейта, кларнет), а проводят струнные (арфа, гусли, укулеле) музыкальные инструменты. Иногда хочется просто посидеть под цветущей сакурой, и послушать бродячих музыкантов, постоянно кочующих из города в город. Что касается жанров, то тут и этническая музыка, и фолк, а также фьюжн, эмбиент, и др. А вот когда я услышал инструменталку от Наутилусов, я вообще чуть не расплакался... Почему-то запомнилась и эта песня:

Это было прошлым летом,
В середине января,
В тридесятом королевстве,
Там, где нет в помине короля!

Вот такая игра мне приснилась, а что снилось вам?

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с kanobu.ru

0

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • kanobu_ru
          • домен kanobu.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции