html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

«Уход Зещука и Музики – удар для EA». Обзор зарубежной прессы

Игровые марафоны доводят до смерти (Eurogamer) – Сюжет Torchlight II – чушь (Kotaku) – Наказание, о котором мечтают все геймеры (IGN) – Зещук и Музика на пенсии (Gamesindustry International)

На Eurogamer расследуют смерть 23-летнего тайванца, который почти сутки провел в интернет-кафе, играя в League of Legends, и умер. Поначалу никто этого не заметил, потому что в Азии в подобных заведениях люди пьют, едят и спят, не отходя от монитора.

«27-летняя Хуанг, заведующая Ingame Café, признает, что игровые «марафоны» - действительно проблема.
- Недавняя смерть практически не повлияла на наш бизнес, - говорит женщина. – У нас есть подобные посетители, играющие подолгу. Немного, но есть. Но я не слишком переживаю по поводу того, что кто-то может умереть. У нас работает система, которая не дает клиентам сидеть за компьютером слишком долго.
- Неужели, - говорю я. – А сколько это «слишком долго»?
- Мы не разрешаем посетителям играть дольше трех дней.
- Трех дней?!
- Ага. Тех, кто сидит дольше, мы отправляем домой, отдохнуть и привести себя в порядок. У нас солидное заведение, понимаете.
Я обращаю внимание на то, что три дня – это очень большой срок.
- Знаете, не пишите про три дня, - говорит Хуанг. – На самом деле, я только что попросила покинуть наше интернет-кафе клиента, который провел у нас чуть больше 24 часов.
- Почему? Он нездорово выглядел? – спрашиваю я.
- Другие посетители стали жаловаться на запах. Поэтому я попросила его уйти. На моей памяти, никто не играл дольше, чем полтора дня.
Я поинтересовался у мисс Хуанг, кого следует винить в смерти геймеров: игроков, интернет-кафе или игры?
- Думаю, все интернет-кафе открываются с хорошими намерениями, - ответила она. – Проблема с игровой зависимостью происходит от самих зависимых. Скорее всего, винить следует их семьи или воспитание. Все дело в самодисциплине». (Eurogamer)

На Kotaku решили сравнить вышедшую на днях Torchlight II (рецензию "Канобу" читайте на следующей неделе - Прим. ред.) с Diablo III. Кирк Хэмилтон попал под обаяние новичка, и признал его лучшим по многим параметрам. В Torchlight II куда больше свободы, больше лута, лучше боссы, есть питомцы и даже рыбалка. К тому же она сложнее и, в отличие от Diablo III не требует обязательного подключения к интернету. Но, если обратить внимание на сюжет, то в обеих играх он просто НИ-КА-КОЙ.

«Не думал, что когда-нибудь это скажу, но история, рассказанная в Torchlight II, еще более бессмысленная, чем в Diablo III. Я серьёзно говорю! Уверен, фэны первой части поймут, что, черт возьми, происходит, но я в свое время провел немало времени за Torchlight и все равно порой вообще не соображаю, что за фигня творится в Torchlight II. Не скажу, будто это вредит игре, просто удивительно, что сценарная «каша» Blizzard все-таки оказалась более интересной, чем абракадабра из Torchlight II». (Kotaku)

На IGN тем временем рассуждают о наказании, о котором мечтают все геймеры. Нет, не подумайте чего этакого. Просто без наказания игра теряет всякий смысл. Зачем тратить время на шутер, если в нем невозможно умереть? Или представьте, что было бы, если бы игры про Марио делала Zynga, компания, прославившаяся FarmVille FarmVille и сотней других казуалок. Веселый водопроводчик просто бежал бы вперед, только очень медленно, и через каждые три шага вам бы писали: «Хотите бежать быстрее? Заплатите!» или «Не хватает энергии? Заплатите!»

«Раньше игры жестко наказывали за ошибки. Но около 10 лет назад ситуация начала меняться. «По мере того, как росла игровая индустрия, выбравшаяся из спален тинэйджеров, внтуриигровые наказания становились все мягче. Конечно, встречаются исключения – на каждую игру-приключение вроде Journey найдется злобная, выматывающая Dark Souls. Но если говорить в целом, все острые углы, некогда встречавшиеся в играх, были закруглены, чтобы никто не поранился.

Примеры повсюду, куда не глянь. Погибнув в 1999 году в EverQuest, вы были должны вернуться к трупу, чтобы подобрать все свои потерянные предметы, и вдобавок вы теряли большую порцию опыта. В 2004 году, когда вышла World of Warcraft, игрока уже не наказывали строго за гибель персонажа – он терял лишь несколько минут и небольшую сумму денег на ремонт. Неудачная схватка в шутере вроде Doom или Half-Life могла здорово навредить вашему герою, сделав его уязвимым – в перспективе можно было проиграть бой из-за ошибки, допущенной много минут назад. Но теперь почти во всех шутерах здоровье быстро регенерируется». (IGN)

Конечно же, уже все слышали о том, что Грег Зещук и Рэй Музика, отцы-основатели BioWare, покинули издательство Electronic Arts («электроники» купили канадскую студию в 2007 году) и игровую индустрию в целом. Скажется ли это на EA? Интернет-издание Gamesindustry International обратилась с этим вопросом к бизнес-экспертам. «Да, это удар для EA, - сказал аналитик Wedbush Securities Майкл Пактер. – Компания не создала заметного количества новых успешных IP (интеллектуальная собственность – прим.ред.), если не брать во внимание проекты от BioWare и DICE. Dead Space - пожалуй, единственное исключение. Зещук и Музика помогли создать Mass Effect, Dragon Age и SWTOR, и думаю, таких талантливых сотрудников трудно найти. Надеюсь, они будут как группа Eagles, которая объявляла о своем уходе на покой уже раз 15 за последние 30 лет». (Gamesindustry International)

Материал подготовил Иван Гусев

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с kanobu.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • kanobu_ru
          • домен kanobu.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции