html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites
Game Of Thrones Theme Extended Edit (HQ) 2012 TV Serie Season 02

Пролог.
Многообещающее название поста, не правда ли? Быть может кого-то я разочарую, но будучи здравомыслящим человеком, я не собирался тягаться литературным талантом с Джорджом Мартином и пытаться что-либо за него дописать. Всё куда прозаичней и речь пойдёт об игре Game of Thrones.
Скажем прямо, данное творение французской студии Cyanide Studio не пользовалось особым вниманием со стороны игрового сообщества. Впрочем, сами разработчики этому немало поспособствовали, выпустив ранее никуда не годную A Game of Thrones: Genesis. Не смотря на подобное стечение обстоятельств, присмотреться к ролевой игре, события которой разворачиваются в известном многим королевстве, определённо стоит. Что говорить, мне самому пришлось преодолеть немалое количество сомнений перед подтверждением заказа в Steam, так как игры по лицензиям ещё ни разу не смогли предложить что-то достойное. Пожалеть о своём решении мне пришлось лишь раз, когда строптивая игра не захотела запускаться после загрузки DLC, поэтому предупреждаю заранее - запаситесь терпением. Лаунчер каждый раз сам определяет отведённое на старт игры время. Порой приходится 2-3 минуты ждать. Быть может, только у меня подобная проблема возникла из-за повышенной захламлённости жёсткого диска, но данный факт на остальных играх не сказывается так остро.
Теперь, после должной подготовки к первой встрече с новыми героями драматичных событий в жизни Вестероса, можно приступать непосредственно к описанию.
Глава 1. Первая встреча.
Дабы игрок проникся предстоящими приключениями, в главном меню его ожидает панорама заснеженных гор и узнаваемый саундтрек, который я без всякого зазрения совести просто так взял и разместил в посте.
http://youtube.com/watch?v=EyJUx2co12c
Стоит также упомянуть о таком пункте меню, как Загружаемый контент. Там осталось достаточно места для дополнительных миссий, наборов экипировки и прочих маленьких радостей, служащих средствами поддержания интереса. Надеюсь, что тот единственный DLC с набором оружия не станет последним и появится ещё не один повод для возвращения к игре.
Про узнаваемый саундтрек уже упоминал, но на этом моменты встречи со знакомыми вещами (названия уникальных клинков и доспехов были перенесены из саги) и персонажами не ограничиваются. Это касается в первую очередь людей, посмотревших первый сезон сериала, ведь именно по сериалу, а не по книгам создавалась игра. К примеру, суть вещей при старте игры нам поведает вкрадчивый голос Вариса. В процессе прохождения он сыграет ключевую роль, но по своему обыкновению останется в тени. Возможно, именно из-за скрытности он получился не слишком похожим на киноперсонажа. Серсея Ланнистер, лорд-командующий Ночного Дозора и некий мейстер Мартин (занимающийся написанием истории Вестероса) без сомнения заслуживают реплики: "я тебя уже видел".
Раз уж зашла речь о внешности, то не следует проходить мимо того, что эту внешность обеспечивает. Она занимает помыслы многих современных геймеров, она стоит первым пунктом в описаниях. Что же это? Конечно же графика. За неё в игре отвечает движок Unreal, что весьма недурно сказалось на прорисовке облачения персонажей и среды, но... Здесь автор романа в самом деле был прав и не всегда стоит обращать внимание на всё, что говорят до слова "но...". Если присмотреться, то становится видно, что перед нами не проект класса ААА. Особенно это заметно по внешнему виду оружия, текстуры которого исполнены достаточно грубо. В тоже время, если играть будет не фанат фотореалистичного изображения, то в этом случаи глаз обстановка не режет, разве что иногда герой может зайти внутрь стола.
После обсуждения визуальной составляющей можно перейти к музыкальному оформлению. Оно более чем лаконично. Это темы из сериала, но в процессе прохождения они настолько ненавязчивы, что практически не обращаешь на них внимания, разве что в ключевые моменты саундтрек заявляет о себе более уверенно.
Глава 2. Суровый мир - безрадостное начало.
Играть нам предстоит двумя героями. Их историям предстоит поочерёдно развиваться в главах игры. Здесь следует сделать реверанс в сторону Cyanide Studio. Своеобразный стиль повествования автора романа они смогли привнести в игру. Несколько героев, события, развивающиеся в разных локациях и в различные отрезки времени - это создаёт условия для сюжетных манёвров, а они будут, уж поверьте.
Первая глава вводит в цепь драматичных событий Морса, брата Ночного Дозора. Ему предстоит выследить и поймать дезертира, дабы тот понёс заслуженную кару, то есть был казнён. В этом ему помогает неизменный спутник - варг, весьма опасный пёс. Не хотелось бы опережать события игры даже в мелочах, поэтому умолчу об итоге погони за клятвопреступником, но смею заверить, Морс точно не испытает облегчения после исполнения долга.
На этом этапе предстоит создать своего героя. На выбор предоставят три класса.
Рыцарь-ленник. Данный класс основан на защитной стойке. Персонаж будет наиболее эффективен при обращении с одноручным оружием и щитом, а так же сможет прикрывать своих союзников.
Межевой рыцарь. Вам предстоит стать грозным воином, который предпочитает двуручное оружие с наибольшим уроном. При этом его атаки достаточно медлительны. Пройдя игру, я обратил внимание, что для первого прохождения стоит выбрать именно этот класс, так как он более гармонично впишется в геймплей. На это намекают вещи, которые будут даваться по ходу развития сюжета.
Оба рыцарских класса предпочитают носить тяжёлую броню.
Магнар. Неистовый боец, который использует оружие в каждой руке. Его тактика основана на ярости. В бою он может повышать урон отряда и чем ближе он будет к смерти, тем опасней будут его атаки. Носит среднюю броню. Первый раз играл именно за него. Вполне комфортно чувствовал себя, так как есть возможность получать бонусы сразу с двух редких клинков, ведь некоторые сочетания весьма удачно дополняют друг друга.
Строго говоря, выбор класса не накладывает какие-либо ограничения, а лишь определяет эффективность использования очков навыков. По достижении 7 уровня можно будет выбрать дополнительную стойку (набор приёмов с определённым видом оружия) или же развить уже существующую (навыки в продвинутой ветке будут стоить не 1, а 2 очка). Здесь я обнаружил некоторый нюанс. Судя по ачивке, мой 15 уровень является максимальным, при этом мне не хватило двух очков для полного развития дополнительной ветки. Имейте это ввиду и определитесь с предпочтениями заранее. Что для вас будет важней...Самый эффективный пассивный навык в развитой стойке или парочка умений в основной.
Также в меню персонажа присутствуют характеристики и свойства. Характеристики стандартны - выносливость, сила, ловкость, удача, разумность. Их величина напрямую повышают показатели атаки, меткости и прочее. Гораздо интересней дело обстоит со свойствами героя.
По сути это привычные перки, но дело в том, что суровый мир Вестероса здесь напоминает о себе и на начальном этапе предстоит компенсировать положительные свойства отрицательными. В процессе прохождения положительные свойства будут добавляться, но уже без необходимости их компенсации.
Вторая глава является началом рассказа о судьбе сына лорда Сарвика, Алестере, который вернулся в родовое поместье на похороны отца после пятнадцати лет добровольного изгнания, в котором он стал красным жрецом. После неоднозначной церемонии прощания Алестер узнаёт, что положение дел их дома более, чем плачевно. Землям грозит полное разорение, а сестре ненавистный брак. Перед Алестером стоит непростой выбор - продолжить своё служение или вмешаться, дабы занять место лорда по праву, вернувшись таким образом к своему прошлому, от которого он когда-то отрёкся.
Опять же, в этой главе предстоит определиться с классом и характеристиками.
Водный плясун. Да-да, именно тот самый браавосийский стиль боя, когда ловкость и подвижность решают всё. Изящество фехтования требует свободы движения, поэтому данному классу предстоит пользоваться лёгкой броней и одноручным оружием.
Наёмник. Для него главное - победа любой ценой. Поэтому он особенно эффективно применяет яды и удары в спину. Носит среднюю броню. Снова, предлагаемый в сюжете, набор вещей намекает на этот класс или лучника. Сам я играл за Водного плясуна, уж больно он хорош, а малая стойкость может быть компенсирована поддержкой заклинаний из ветки Рглора, об этом чуть позже.
Лучник. Лучник, он всегда лучник. Дистанционный бой и средняя броня. На мой взгляд, весьма сомнительный выбор, так как особым простором локации не могут похвастаться. Игроку в таком случаи придётся большую часть боя сражаться за союзника, дабы отвлекать противников в ближнем бою.

Глава 3. Убеждения и битвы.
Итак, перед нами два героя, которые запечатали своё прошлое данными обетами, но оно всё равно не отпускает их. Верность долгу, близким или же убеждениям, такой непростой выбор будет преследовать персонажей на протяжении всей игры, за это им предстоит сражаться.
Кстати, благодаря упомянутым обетам разработчики смогли свести на нет обилие сексуальных сцен, сопровождающее повествование в романе и сериале. Выпущенных кишок, отрубленных конечностей и разможённых голов тоже не будет, но добить поверженного противника можно будет не раз, а порой просто придётся это сделать.
Пришла пора от упоминаний о битвах перейти к их описанию. В своей основе они напоминают игры от BioWare. Выбирается цель и персонаж начинает её атаковать простыми ударами. В режиме тактической паузы можно выбрать чередование специальных возможностей (для них предусмотрены три ячейки действий). На способности расходуется выносливость, если её запас иссякнет, то сражаться дальше предстоит лишь при помощи обычных атак, так же их использование может прервать противник, использовав определённые атаки из собственного арсенала.
Среди способностей есть набор для стойки, свойственной вашему классу при использовании определённого вида оружия, а так же аналог заклинаний (в случаи с Алестером это и есть заклинания во славу Рглора, для Морса предусмотрены действия со стороны боевого пса).
Повторное использование заклинаний требует перезарядки. Есть в игре и присущие жанру зелья. На этом моменте стоит акцентировать внимание. Относительно оригинальным можно назвать их применение. Для героя доступны четыре ячейки, в которые помещаются флаконы. Флаконы в свою очередь вмещают определённое количество порций конкретного зелья (обычно три порции). Заполнить флаконы можно по выбору. Есть снадобья для лечения и снятия отрицательных эффектов (среди которых могут быть отравление, горение, кровотечение, неподвижность, оглушение и тому подобное), есть всевозможные яды или же масло для горения и тот самый дикий огонь. Содержимое флаконов можно пополнять у торговцев или заменить, выплеснув остатки прежнего. В итоге у игрока во время боя может быть четыре вида веществ, используемых по три раза. За всю игру мне попалась лишь одна ёмкость превышающая объём трёх порций, поэтому оперирую цифрой 3 в описании.
Кроме боевых приёмов у героев имеются особенные способности, которые пригодятся во время миссий, а так же для поиска секретов. Они доступны не сразу, потому и я умолчу о них, дабы игра сама могла подать их должным образом.
Что же, теперь у вас есть возможность оценить боевые качества и возможности персонажей. Игра научит вас умело ими пользоваться, иначе прохождение может вызвать определённые сложности. Комбинируйте связки атак, используйте сочетание приёмов героя и его союзников и тогда играть будет в самом деле интересно.
Теперь немного о стелс прохождении. Оно есть. В основном специально предусмотренное и достаточно однобокое, но в то же время занятное.
Глава 4. На острие судьбы.
Вот мы и подошли к тому моменту, когда без частичного раскрытия сюжета не обойтись, ведь именно о нём и пойдёт речь. Обойти данную составляющую не представляется возможным, ведь именно сюжет является главным достоинством игры.
Для меня основным показателем серьёзного подхода к развитию событий является то, что выбранная мной линия поведения героя к финалу изменилась, то есть сюжет на оценку ситуации повлиял, но самое интересное в том, что я это заметил лишь когда финальные титры пошли. Достойно похвалы, ведь это не удалось создателям The Witcher и Dragon Age: Origins. В них основой как раз является следование выбранному пути, но в Игре престолов в самом деле сложно не поддаться происходящим в судьбах героев событиям.
Под спойлером не названы события финала, но определённые итоги для персонажей указаны. Лучше не читать, если не играли. Для неосведомлённых настоятельно рекомендую сохраниться пред тем как зайти в дверь, когда спросят уверены ли вы в этом, чтобы потом быстрей можно было дойти до альтернативного финала.
Так Морс, который в начале ревностно следовал данной клятве, всё же стал у меня клятвопреступником, ведь мне хотелось сохранить в нём остатки человечности. Потом пришлось перепроходить финальную битву, чтобы сделать как должно. Ведь тест в первой главе явно даёт понять, что став бесчувственной частью Стены, ты не сможешь так просто от этого избавиться.
С Алестером всё более очевидно. Искупление подвигом или же искупление через угрызения совести.
Для меня путь Морса кажется именно тем, что задумывали разработчики. "Выходи, дезертир!" Что значат их угрозы для человека, которого в бою смогла одолеть лишь тёмная магия. Стало быть здесь всё может закончится относительно благополучно. Продолжение дозора, так вообще явственно следует из начального текста.
Совершенно верно, в игре несколько концовок и они не разноцветные. Они одинаково сумрачны, но что есть сумрак, как не предвестник рассвета, ведь закат и мрак уже были перед финальной битвой.
Вариативностью финалы не отличаются. Здесь нам никто не обещает, что каждый диалог отразится на концовке, но в процессе прохождения безусловно скажется, пусть и не критическим образом, но вы это заметите, когда вспомните, как поступали в предыдущих главах.
Весьма точно и образно описывает сюжет фраза из эпилога игры.
Вы сами выковали свою судьбу, подобно клинку и теперь оказались на его острие.
Пора и мне переходить к завершению.
Эпилог.
Речь о Steam и ачивках уже заходила в посте. Разовью немного данную тему. На текущий момент только в Game of Thrones у меня разблокированы все открытые (без спойлеров) достижения. Показателем чего это является решать вам. Может я не слишком усердный геймер, может игра меня настолько затянула, может просто не обязательно её полностью повторно проходить для этого...
Советую обратить внимание на пасхалку в этих самых достижениях. За пройденные главы дают ачивки, созвучные девизам различных домов Вестероса. Мелочь, а поклонникам саги приятно, соответственно приятно было и мне.
Читайте, смотрите, играйте в игру престолов. Не смог удержаться от подобного каламбура, но завершить следует чем-то серьёзным.
В игре престолов либо побеждают, либо погибают. Иного не дано.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с kanobu.ru

0

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • kanobu_ru
          • домен kanobu.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции