html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Hyper Island Way: «The road less traveled» и как сюда попадают

Hyper Island Way: «The road less traveled» и как сюда попадают

Алексей Иванов, бывший креативный директор по digital спецпроектам в «Афиша-Рамблер», а сейчас — студент Hyper Island, рассказывает о том, как он выбирал школу для изучения digital рекламы, и почему остановился на Hyper Island.

Обычно все начинается с Miami Ad School. Судите сами: они часто лидируют в Young Lions и других студенческих зачетах; у них есть уютный офис в Гамбурге с неторопливой двухлетней программой. Чаще всего школа выпускает одну из двух частей «креативной пары» — копирайтера или арт-директора, за что высоко ценится среди сетевых агентств. В общем, если вас посетила идея поехать учиться в креативную школу, то наверняка прежде всего вы подумаете о MAS.

В принципе, если у вас есть €35 000 и страсть к крупным рекламным агентствам, то это вполне разумный вариант. Чтобы поступить на программу для арт-директоров, например, нужно сделать ряд креативных заданий, включая портфолио, презентацию и кейс-ролик про себя, красиво упаковать их и отправить не позднее апреля в Германию. Для многих ребят такая «portfolio school» — это отличный шанс расширить как свои знания, так и набор знакомств. К сожалению, я не знаю, кто и чем занимается после MAS, но слышал, что выпускников жалуют в самых крупных международных агентствах.

Если вы продолжите искать дальше, то наверняка обнаружите интересные школы в США, Скандинавии и Европе. Вы наткнетесь на VCU Brandcenter в Ричмонде, Вирджиния; узнаете, как готовят к киберльвам в Berghs School of Communication в Стокгольме; услышите о Westerdals в Осло и еще десятке неплохих школ с разными особенностями и возможностями. Все они предлагают креативное образование в самых разных смыслах этого слова. Где-то вас научат мастерски делать кейс-муви, где-то — писать концепции для брендов, где-то достойно натренируют фотошопу. Почти во всех местах вы обзаведетесь дипломами, портфолио и знакомствами. Самый важный вопрос — что вы хотите от этого получить и что хотите из этого для себя вынести.

Когда я искал школу, где бы хотел проучиться один-два года, я, в первую очередь, смотрел не на успехи выпускников в традиционной рекламной индустрии, а на возможности личного развития. Если карьера в какой-то момент начинает планомерно идти в гору, а чего-то все равно не хватает, то думаешь вовсе не о новых навыках вроде иллюстратора и афтерефектс. Не хватает какой-то возможности смотреть на то, что ты делаешь, по-другому: шире, дальше и более лично. Меня не очень будоражила рекламная digital-индустрия как таковая, но нравилось то, как она меняется именно сейчас, все больше вплетаясь в различные сервисы и поведенческие шаблоны людей. Но профессионального горизонта было недостаточно. Поэтому я был очень рад, когда обнаружил digital-школу, в которой огромный акцент в ходе обучения ставился не только на профессиональное, но и на личное развитие — себя и той команды, с которой работаешь.

Почти наверняка первое, что вы прочитаете про Hyper Island на русском языке, помимо этой колонки, — это пост Виталия Быкова на Хабре. Как минимум, трое моих друзей, которые учились в Hyper Island, узнали про школу именно так. В лучших традициях жанра, до сих пор большая часть поступающих в Hyper Island впервые узнает о школе от друзей и друзей.

Если вам вдруг станет интересно, что это такое, и почему об этом так мало говорят, вы попробуете отыскать русскоговорящих студентов, которые могли бы что-то постить про Hyper Island в своих блогах и Twitter. Их будет совсем немного, потому что в России об этой школе практически ничего не известно (по моей информации, в России сейчас не работает ни один выпускник Hyper Island). В процессе поисков вы увидите видеоролики студентов на Vimeo, статьи в Fast Company и многочисленные отзывы, которые больше всего похожи на винегрет из слов «круто» и «сумасшедше».

К этому моменту вы уже понимаете, что хотите там учиться больше всего на свете, либо не ощущаете ничего особенного. Лично со мной приключилось первое, поэтому мы договорились с моей девушкой и решили вместе подать заявки в Hyper Island.

Суть этой заявки очень проста: нужно, а) рассказать о себе, б) показать свое резюме и работы и в) подготовить небольшое креативное задание. Последнее, к моему глубокому уважению, в Hyper Island с годами меняется минимально: вам предложат придумать какое-нибудь digital-изобретение, которое cделает мир лучше. Все, что нужно — это самому выбрать проблему, обдумать ее и предложить концепцию креативного решения, опираясь на современные технологии. Формат презентации может быть любой: подойдет и PDF, и вебстраница, и видеоролик, и rage-комикс.

В январе нас пригласили на скайп-интервью. Это был незабываемый опыт: я был на конференс-колле с еще пятью ребятами отовсюду (Нидерланды, Штаты, Индия, Япония и Ирландия), пытаясь в течение короткого времени решить простую задачку на ранжирование. Нужно было просто договориться друг с другом, какие предметы и в каком порядке мы в группе выберем для спасения в гипотетически плачевной ситуации. Для большинства будущих студентов с этого и начинается Hyper Island Way — групповая работа, в которой каждый участвует на равных, решая общую задачу и придумывая общее для всех решение. Сказать, что сделать это в течение 20 минут по скайпу с едва тянущим шестерых каналом трудно — ничего не сказать. Мы были счастливы как младенцы в момент, когда закончили и объявили интервьюерам, что пришли к компромиссу.

По Skype кураторы из школы будут говорить с вами еще и о вас самих — мотивации, интересах, возможностях, слабостях и сильных сторонах. Если все пойдет по плану, то спустя несколько недель у вас в почтовом ящике появится письмо с поздравлениями.

С этого момента вы постепенно вовлекаетесь в жизнь школы, которой еще ни разу не видели. В те долгие месяцы, пока вы организуете свои финансы и прощаетесь со своей работой, вы постоянно участвуете в переписках с будущими студентами, в Facebook-группах и тому подобных начинаниях.

Например, кульминацией периода ожидания для меня была прощальная вечеринка в России, когда мы расставались с горячо любимыми людьми из «Афиши-Рамблера», и уже через пару дней улетали в Стокгольм. На вечеринку пришел мой хороший приятель, с которым мы сейчас учимся на одном курсе. В зале ожидания в аэропорту я встретил своего русского знакомого из Канады, который поступил в «Хайпер», а уже на выходе к гейту совершенно случайно наткнулся на парня из Японии, с которым мы вместе участвовали в скайп-интервью, поступая в Hyper Island.

В таком же ритме разворачиваются события в школе. Мы постоянно знакомимся с лекторами и студентами других курсов, и почти всегда это приятные и запоминающиеся встречи. Особенность отношения друг к другу в Hyper Island — это то, что практически все студенты в самом начале обучения проходят самый необычный курс, который называется Hyper Island Way Week. В течение этой недели люди учатся чуть лучше понимать других и самих себя. Об этом курсе, а также о том, как тут относятся к ошибкам, кто в группах главный, и в чем смысл поисков ментора, я попробую рассказать подробнее в следующих колонках.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции