html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Привет Канобу! Недавно я писал, о http://kanobu.ru/blog/igra-kotoruyu-ya-mechtal-sdelat-345552/ которой не суждено пока появится на свет, по причине отсутствия команды для ёё разработки. В ответ на публикацию я получил множество полезных комментариев, которые позволили взглянуть на игру несколько под другим углом. Это все заставило меня задуматься. Задуматься о судьбе одной игры которую я тоже собирался делать, но дальше начального арт пака и концепта дело не пошло из за отсутствия программиста.

Но скоро у меня возможно появится шанс нанять неплохого айфонщика, и сделать прототип для издателей. Что я прошу у вас. В этом посте вы увидите концепт игры, немножко графического материала, и сможете в комментариях помочь решить дилемму - стоит ли делать эту игру, или же нет.

А возможно и поможете сделать её лучше. Думаю авторов самых интересных и классных «решений» будет не грех записать в команду разработчиков в релизной версии игры. Ну и многим кому интересно, как делать игры, может быть, будет любопытно принять участие в этом эксперименте.

Игра о которой вы узнаете из этого поста радикально отличается от проекта который я выставлял на общее обозрение несколько дней назад. Эта игра не имеет сильной канвы, у неё нету мощного сюжета и она не требует таких затрат по ресурсам и спецам, которые требовались бы, для разработки игры про "последнего андроида на земле - Джона Вейна". Но с другой стороны она частично "готова", нужно немного художественной работы, программирование, и сборка самой игры (что-то вроде дизайна уровней).

Итак начнем с раннего концепта, в котором описано "ядро идеи" игровой механики. Рабочее название игры, в честь великой и незыблемой Space Invaders
Прошу Вас принять во внимание, что игра о которой вы узнаете со следующих страниц этой публикации не претендует на лавры шедевра, или прорыва в каком либо жанре, целью разработки я и мой товарищ, ставили в первую очередь, появление на свет слегка комичной и визуально красивой аркады, в которую было бы весело поиграть пару пятиминуток в день


Name: Space Invaders (Временно)
Genre: Casual action arcade
Setting: Retro sci fi
Mechanics: Slicing, Gesture recognition
Platform: Android, IOS, (возможно управление с помощью Sony PlayStation 3 Move и Xbox 360 kinect)

Описание механики: Схожая механика - Fruit ninja, Veggie samurai, Slice it. С верхней и боковых частей экрана вылетают различные объекты, которые угрожают городу который находится в нижней части экрана. Игрок делает пальцем режущее движение, уничтожая враждебные городу объекты. Цель игры защитить город от нашествия летающих инопланетян и метеоров которыми они бомбардируют планету людей.

Сюжет (Сжатый, требует доработки, будет представлен в виде комикса в "стиле 60"): Спасательная капсула с инопланетянином малышом падает на землю, после того как злая раса других инопланетян предательством уничтожила его(малыша) собственную планету. Теперь опасность угрожает беззащитным жителям земли. И могущественный малыш псионик движимой страшной жаждой мести намерен спасти землю от орд инопланетян, попутно превратив последних в медленно падающий на поверхность дождь из остатков космического мусора и внутренностей.

Общий геймплей: В игре присутствует несколько земных городов(5-8), протагонист игрока по очереди защищает каждый из городов. Каждый город есть прототипом реально существующих городов, этого можно добиться путем изображения среди домов города какую-то городскую достопримечательность, которая будет 100% узнаваема.
В каждом городе у игрока будет 10 уровней, в которых будут появляется новые враги и будет увеличиваться интенсивность вражеских атак по мере прохождения игры. В конце каждого города у игрока будет бой с боссом. Инопланетяне могут нападать только ночью, по этому продолжительность уровня будет измеряется сменой времени суток. Конец уровня всегда будет обозначен восходом солнца.
Для попадания на следующий уровень игроку нужно будет набрать определенное количество очков на предыдущем.(стандартная для подобных игр механика продвижения по "кампании")

Система повреждений: Все города условно поделены на 4 сектора. Попадание вражеского снаряда в этот сектор приводит к разрушению строений нем. На картинке выше показано уничтожение четвертого сектора города посредством падания метеорита и уничтожение вражеского метеорита игроком. Иначе говоря у игрока есть только 4 «жизни». Фидбеком утраты одной из них будет уничтожение сектора города и последующего отображения его в огне и руинах.

На картинке выше изображен город у которого остался один хитпоинт. "Физически" деление на сектора выглядит так как показано на картинке ниже.

Игровые объекты: Враги – небольшие метеориты, большие метеориты, истребители инопланетян, бомбардировщики, лучевые корабли, крейсеры, босы.
Бонусы – некоторые метеориты будут светится из нутрии другим светом и оставлять за собой другой след. Уничтожение этих метеоритов даст игроку различные бонусы. Синий метеор - замедленнее времени. Красный метеор – мощный воздушный взрыв уничтожающий все враждебные объекты. Золотой метеор – восстанавливает один из уничтоженных секторов города(при уничтожении метеора, проигрывается анимация как в в игре "сингулярити" когда мы омолаживали объект, часть города буквально складывается по кусочкам высвободившейся мистической энергией из метеора. при этом желательно делать зум камеры на восстанавливаемый сегмент города и откатывать игровые события на несколько секунд назад. чтобы была иллюзия запущеного времени в спять).

Спешл атаки: С помощью отслеживания движений игрока в игре должна быть реализована функция спешл атак. Сутью этих атак будет рисование игроком на экране определенной формы. Например круга. Нарисованный круг вызовет определенный супер удар с огромным уроном. Такая механка ранее использовалась в таких играх: Arx Fatalis и Black & White. Всего таких спешл атак планируется около 6-9 (Возможно равно количеству) городов. В 3 или 4 задание каждого города игрок будет получать новый спешл удар. К примеру рисование круга вызовет расширяющуюся волну энергии которая уничтожит всех врагов на экране.
Система ачивментов: Создать в игре систему из 30-40 интересных и даже юморных ачивментов. Открытие которых могло бы дать игроку некоторые косметические изменения в игре, а так же доступ к секретным уровням и самое главное, доступ к самым сильным и зрелищным спешл ударам.

Стилистика и графика:Графика в игре должна быть мультяшная с оттенком ретро футуризма. В концепциию стилистики врагов следует положить представление о злых но немножко юморных пришельцах в 60-70 годов. К примеру фильм Марс Атакует . Так же стилистика арта в игре возможна в стриме Пиксель арта. Каждое действие игрока должно сопровождаться смачными и красивыми комик по-апами, на подобии игры "комикс зоне", когда удары и взрывы освещались как "бам", "бенг", ВуууУУУууух".

Мастер графика, процесс разработки: когда еще я работал в Киеве мне удалось завести знакомства с множеством талантливых и умелых художников, геймдизов и программистов. Одним из них был очень сильный артист и концептщик Павел Максименко, я предложил ему попробовать реализовать идею этой игры и он с радостью согласился. Сперва мы думали представить графику игры в виде пиксель арта, и вот что их этого получилось.

на картинке вы видите частично целый частично разрушенный город. результат нам не особо понравился и мы, точнее Пашка в поисках нужного "визуала" двинулся дальше. Ниже вы увидите Целый и частично разрушенный город в практически финальном виде статической картинки.

На самом деле, работы оказалось несколько больше чем казалось в начале. Разрушенные сектора и целые никак не хотели красиво стыковаться, но в итоге у Пашки все получилось. На картинке ниже представлена лента анимации взрыва метеорита(1), лента анимации хвоста метеора и маска подсветки(2), (3) это семгенты целого города с краями переходящими в разрушенный, чтоб по альфе можно было их диффузить(эффект наложения создал бы иллюзию того что разрушенный сегмент без видимых границ, плавно прилегает к целому), и (4) те же сектора с краями плавно переходящими в форму целого сектора, опять же для плавной диффузии.

Ну и конечно же "бэк фон", он должен быть частично анимирован, во первых это смена времени суток, пришельцы нападают только ночью, ну а ночью, мерцающие звезды и возможно пролетающие вдалеке самолетики и тучки.


Враги: Пока Паша занимался общей стилистикой игры, я продолжал углубятся в "нюансы", а именно во врагов. Нам с Пашей хотелось сделать их и злыми и комичными одновременно, и главная сложность была именно в их размере, они ведь небольшие, как показать множество эмоций на небольших объектах, чтобы это и выглядело и классно и красиво. За мной было продумать баланс врагов, их разновидности, способы убийства, то как они себя ведут и их размеры. За Пашой создать концепт который смотрелся бы не только на экране планшетка но и на экране телефона.

Сперва я покажу вам, свои концепты и схемы размеров, и в конце покажу, скетч Пашки в котором воплотился и размер и форм фактор большинства "супостатов".

Размерные матрицы:

Немножко анимации:

На этой бодрой ноте, мы к сожалению свернули этот проект, так как у программиста не было достаточно времени а мы с Пашкой стали основателями той самой студии которая должна была сделать игру про приключения "Последнего андроида на земле - Джона Вейна".

Инвейдеров мы закинули в долгий ящик, а вот сейчас я решил поинтересоваться у вас дорогие комрады, хотели бы вы поиграть в такую игру? Смогла бы она хоть на немного занять ваши помыслы в автотранспорте, на парах либо на обеденном перерыве? Прошу вас делитесь своими мнениями, предлагайте интересные идеи, и вместе постараемся прийти к ответу на вопрос ради которого я и затеял эти смотрины - оставить в покое концепт либо впрячься и доделать Игру!

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с kanobu.ru

0

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • kanobu_ru
          • домен kanobu.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции