html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Гости столицы: Рекламист Кевин Брэди

Гости столицы: Рекламист Кевин Брэди — Люди в городе на The Village

Леди Гага в окне, джемпер Розенбаума на голое тело, тайский массаж и другие примеры наружной рекламы в центре Москвы — глазами креативного директора ведущего мирового агентства Droga5 Кевина Брэди.

Кевин Брэди — креативный директор передового нью-йоркского рекламного агентства Droga5, обладатель пятнадцати Каннских львов, автор таких известных роликов, как, например, After Hours Athlete и Miners. «Я никогда не отличался прилежанием в изучении рекламного дела, — замечает Кевин. — Для меня куда ценнее способность смотреть на рекламу с точки зрения обычного потребителя, а не специалиста: так мне лучше удаётся понимать, что сработает, а что — нет». В 80-е Брэди уже чуть было не побывал в Москве — тогда сюда собралась на гастроли его студенческая рок-группа, в которой он играл на аккордеоне, но в последний момент планы сорвались. В эти дни он наконец добрался — в статусе председателя жюри Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple. Шеф-редактор The Village Милослав Чемоданов пригласил Кевина Брэди на прогулку по Тверской и попросил прокомментировать увиденные там рекламные объекты.

 

Гости столицы: Рекламист Кевин Брэди. Изображение №1.

— Этот мужчина на плакате либо очень высок, либо летит. Посмотрите на облака за его спиной. А что за безумие у него с ухом? Скажите мне, что это фотошоп!

Гости столицы: Рекламист Кевин Брэди. Изображение №2.

Вот этот плакат мне нравится гораздо больше! Это какой-нибудь психолог, пишущий книги в духе «Излечи себя сам»?

— Нет, это Александр Розенбаум, очень известный певец.

— Но эти очки! И джемпер, надетый на голое тело, и подкова на шее… Просто отлично! Этот плакат, как бы сказать, ужасен по-красивому. Да, он странный и старомодный — что даже забавно и может заставить нас улыбнуться. А посмотрите, сколько разных шрифтов здесь задействовано!

В Штатах тоже есть подобное. Например, реклама Доктора Z — доктора Зизмора, который обещает сделать вашу кожу лучше. В метро всё увешано плакатами с его портретом, которые не меняются уже лет тридцать. Все знают Доктора Z! И да, его реклама ужасна, но — как и в этом случае — она часть города.

Гости столицы: Рекламист Кевин Брэди. Изображение №3.

— Сейчас правительство Москвы выступает за то, чтобы запретить или ограничить размещение ряда форматов наружной рекламы. Помимо прочего, недовольство у него вызывают видеоэкраны и реклама, установленная на крышах зданий. Считается, что она уродует облик города. А вам как кажется: вот эта, например, уродует?

— Наверное, странно будет услышать это от меня, но я всегда считал, что
лучше — когда рекламы меньше. То, что мы сейчас видим — и правда уродливо, так что я бы без сожалений избавился от этой конструкции на крыше. Но в то же время будь на её месте другая, более изящно придуманная, всё могло бы смотреться гораздо гармоничнее. Возможно, когда-то эта реклама выглядела и неплохо, но со временем её стоило бы переосмыслить. Вообще же каждый раз, когда какой-нибудь сотрудник приходит ко мне с очередной «светлой идеей» типа: «Как насчёт того, чтобы разместить рекламу на ступенях эскалаторов?» — мне хочется спросить: «Ты правда хочешь, чтобы это было в твоём городе?».

— Есть мнение, что яркие, светящиеся рекламные щиты могут дурно влиять на психику людей, которые на них смотрят. Но можно ли привлечь внимание к своему продукту без этой цветовой и световой атаки?

— Вполне. Часто гораздо важнее идея. Да, если всё, что тебе нужно, — это написать повсюду название своего бренда, чтобы его заметили, — пожалуй,  действительно понадобится использовать цвета поярче. Но если твоя рекламная кампания строится на какой-то интересной задумке, яркость имеет не такое уж большое значение. 

Гости столицы: Рекламист Кевин Брэди. Изображение №4.

— Никогда раньше не видел, чтобы рекламу размещали так — на асфальте. Выглядит любопытно, и в то же время не очень-то мне это нравится. Да к тому же я не уверен, что это работает. Взять эту радиостанцию: ты захочешь её слушать, увидев рекламу на тротуаре? А смотрите, тут ещё и BMW! Никогда не поверю, что большие компании пошли бы на такое «размещение», это скорее похоже на антирекламу. В Нью-Йорке же подобное в принципе незаконно — и странно, что у вас за это так же не преследуют, названия компаний ведь написаны.

Гости столицы: Рекламист Кевин Брэди. Изображение №6.

— Я не поклонник Леди Гаги, но мне определённо симпатичен этот её постер на окне. Шокирующе и красиво в то же время. А это что за цветок на стене у входа в магазин? По-моему, мило. Рекламный элемент, призванный как бы говорить: «Спасибо, что зашли к нам».

Гости столицы: Рекламист Кевин Брэди. Изображение №7.

— Это Кэмерон Диас? Мне очень нравится эта реклама. Часы, имитирующие пиратскую повязку на глазу, — это одна из тех идей, что плохи настолько, что ты влюбляешься в них. А посмотри на элементы конструкции здания, которые торчат у неё из груди! Это попахивает садомазохизмом и делает всю композицию ещё более впечатляющей. И знаешь что? Мне кажется, это не Кэмерон Диас. Как-то молода она для неё.

Кстати, наше агентство работало с Кэмерон Диас. Сейчас расскажу. Есть благотворительное движение — оно называется Movember, и суть заключается в следующем: мужчина 1 ноября фотографируется с гладко выбритым лицом, а потом на протяжении месяца растит усы, выплачивая по доллару за каждый из этих дней в фонд борьбы с раком простаты. В конце месяца участники собираются на специальных вечеринках, где объявляются обладатели самых впечатляющих усов. Сотни тысяч людей по всему миру в своё время принимали участие в этой акции, в том числе и все мужчины нашего агентства. А Кэмерон в тот момент собиралась выпустить детскую книгу (что-то про глобальное потепление) и хотела, чтобы мы занялись её продвижением. Ну и когда Кэмерон зашла к нам в офис и увидела нас всех, то сказала, что мои усы, по её мнению, самые лучшие. Должен сказать, это очень значительный момент в моей биографии.

Гости столицы: Рекламист Кевин Брэди. Изображение №8.

— А что рекламирует эта девушка?

— Тайский массаж. Сейчас это модное средство от московского стресса.

— Да? Ей, должно быть, очень непросто делать массаж в этом облачении.

— А вы можете вспомнить свою любимую уличную рекламу? Которая не раздражала бы, а украшала город — и при этом достигала своих целей?

— Мне в голову приходит, как мы проводили кампанию, посвящённую отмечанию выхода на пенсию. Она называлась «День первый». Не знаю, как у вас, но в Америке человек может проработать на одной работе 45 или даже 50 лет, но в тот день, когда он выходит на пенсию, его ждёт в лучшем случае небольшой банкет. Вероятно, босс подарит ему часы (скорее всего нет). Фактически этот день никак особо не отмечается. И как-то раз мы собрались и отследили людей по всей стране, вышедших в данный день на пенсию, и засняли, чем они занимаются в этот непривычный момент их жизни. В результате мы выпустили пару десятков документальных видео, а ещё сделали 5 000 фотографий и разместили их на огромном билборде, который купили на Таймс-сквер. И все те пенсионеры получили снимки своих портретов на Таймс-сквер, в одном из самых известных мест в мире, — чтобы этот день запомнился для них как особенный… Само собой, есть море примеров более удачных рекламных кампаний, но я что-то сейчас вспоминаю только своё.

— Что бы вы сделали, чтобы реклама здесь, на Тверской улице, стала лучше?

— Я бы старался сделать её проще. Чем меньше элементов, тем лучше — это универсальное правило. Я бы постарался удивлять людей. Чтобы они не видели снова и снова одни и те же ходы. А ещё: чем дольше я наблюдаю эти надписи на асфальте, тем вернее прихожу к выводу, что ненавижу их. Зато мне искреннее удовольствие доставляет очень московская реклама, которую вы сами, должно быть, не выносите — как, например, билборды с тем мужчиной в джемпере на голое тело. Когда ты приезжаешь в другую страну, то рассчитываешь увидеть что-то такое, уникальное. Не сказал бы, что это великая реклама, но она — ваша, и мне она гораздо интереснее, чем вылизанные плакаты глобальных компаний, одинаковые по всему миру. Увидев здесь этого усача на плакатах двадцать раз за получасовую прогулку, я уже проникся к нему какими-то тёплыми чувствами. Для меня Москва ассоциируется с ним, и он мне по душе.

 

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с the-village.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • the_village
          • домен the-village.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции