html текст
All interests
  • All interests
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Приветствую, мои милые канобувчане.Как я уже и говорила, я летала в Италию в начале этого месяца, в связи с этим мне захотелось написать пост, поделиться с вами впечатлениями об этой прекрасной, величайшей стране.
С детства у меня была мечта посетить Рим. Не знаю почему, откуда вообще все это взялось, но вот просто хотелось и все. Мне казалось, что красивее этого города нет ничего на свете, ничто не может с ним сравниться, поэтому я терпеливо ждала и тешила себя надеждами, что когда я вырасту, я накоплю достаточно денег и поеду именно туда. Как оказалось, мои надежды были вполне оправданы, даже более того. Моя мама решила сделать мне такой подарок и свезти меня в эту самую страну. Моей радости не было предела, я считала дни до поездки и мечтала о прекрасном времени, что я там проведу. Правда в последние часы перед поездкой мне не хотелось никуда вовсе, началась какая-то паника, но напрасно.
Итак, слушая итальянское скримо, настраивая себя на всю итальянскую энергетику, я села в самолет и отправилась обогащать свои мозги и душу новыми знаниями и впечатлениями. Полет занял 3,5 часа, был весьма приятным и не доставлял каких-либо неудобств. По прилету нас встретила сопровождающая Алина, которая отвела нас в огромный чистый автобус, в нем невыносимо пахло кондиционером для белья. Любезный итальяшка Даниэле уложил наши чемоданы в багажный отсек и мы отправились в долгое и незабываемое путешествие. Экскурсионная группа была весьма большой, 52 человека, среди которых я видела в основном противных жирных бабулек, которые бубнили по каждому поводу. Нам выдали экскурсионные наушники, автобус рванул по автомагистрали в город Падуя.

У меня безумно болел живот, мама постоянно делала недовольное лицо, запах в автобусе давил, меня все угнетало. Через 3 часа езды мы оказались в северном городе Падуя, погода не радовала: было ветрено и душно. Нас встретил гид, являющийся словаком, который очень дерьмово говорил по-русски. Экскурсия была скучна, я вообще ничего не запомнила, просто плелась за нашей группой и наблюдала, как моя мама фотографирует все подряд.

Время невероятно тянулось, мне так хотелось в отель. Заветное время уже почти настало, экскурсия закончилась, нам дали час свободного времени, мы отправились в их местное знаменитое кафе, выпили по чашечке кофе, заплатив за все это 10 евро, немного прошлись по городу и пошли по направлению к фонтану, у которого была назначена встреча группы.

У фонтана я наблюдала огромное сборище лютых говноедов-анимешников. Нет, я нормально отношусь к аниме, но терпеть не могу тех, кто бешеные деньги тратит на всякий косплей, потом идет на какую-то очередную сходку, някает, размахивает всяким псевдооружием и делает сотни фоток.

Наконец вся группа была в сборе, мы могли ехать в отель. Когда я зашла в свой номер, я была глубочайше раздосадована: такого худшего дня я и не предполагала, к тому же, отель оказался ужасным, похожим на больничную палату со сквозной дыркой в холодильнике и отваливающимся зеркалом в ванной.
Все тяготы этого мира заставили меня лечь и вздремнуть, после чего я решила пройтись по городу, в котором мы жили. Город весьма большой, не вспомню сейчас, как он называется, но не суть. Вся радость в том, что после долгой прогулки мы забрели в маленькое отдаленное кафе, где было очень уютно. Ни одного туриста, домашнее местечко, народу мало, мороженое безумно вкусное, кофе хороший – впечатление об этом дне было явно исправлено.

Подъем был в 6 утра. Мы позавтракали и рванули в Венецию. Мечта, да и только. Плыли туда на небольшой яхте. Там я познакомилась с капитаном, который долго потом от меня не отставал и блаженным голосом звал меня обратно, когда яхта причалила и группа стала выходить.

По приезду мы пошли на экскурсию в мастерскую венецианского/муранского стекла. Там я прикупила себе колечко местного производства и пошла на дальнейшую экскурсию по городу. Через основную улицу мы прошли к площади Сан Марко(напомню, что в Венеции никакого транспорта нет, кроме водного, нельзя даже на роликах и велосипедах ездить), на которой перед моими глазами предстал огроменный и красивейший собор и башня Казановы. Внутрь собора мы зашли чуть позже, в свободное время, но на мой взгляд снаружи он несколько красивей.

Затем мы ходили по узким улочками и слушали рассказы об этом потрясающем городе. Увидели трупа, прошлись по торговой улице и все такое. Кстати, самое дешевое жилье в Венеции стоит 6000 евро за квадратный метр, жуть какая-то. А еще там есть местная падающая башня, но там просто грунт с одной стороны проседает, так что ничего невероятного, скоро рухнет.

В итоге мы вернулись на основную площадь и пошли во Дворец Дожей (это венецианские правители). Там было здорово, все богато украшено, и даже имеются некоторые знаменитые произведения искусства, оригиналы, но фотографировать было запрещено, так что показать я вам могу совсем немного.

Напоследок мы час катались на резных гандолах по узким канальчикам. Было здорово. А в отеле я уже собирала обратно чемоданы, на следующее утро был переезд.
Утром мы приехали в Верону, родину Ромео и Джульетты. В переводе на итальянский нашу романтическую героиню звали Юлька Шапкина, как оказалось. Весьма забавно. Мы побывали возле ее балкончика, посмотрели на бронзовую статую; нам сказали, что если подержаться за левую грудь статуи Джульетты, будешь невероятно счастлив в личной жизни. Ну что ж, я подержалась, ждем и надеемся.
Еще здесь находится Арена ди Верона, здание, являющееся предшественником Колизея: было построено с той же целью, только чуть раньше и имеет меньшую вместительность.

А это дом Правителя Большой Собаки. Да, так звали правителя, забавно очень, а любимого придворного звали Щенок). Горожане очень любили этого правителя, и даже в то время было модно называть своих детей Щенками, Кобелями и Сучками, очаровательно, не правда ли?

В этот же день мы помчались в город Болонию, где увидели самый древний университет, ему уже более 900 лет. Там проводились первые анатомические вскрытия и вся такая бурда. Но там красиво, и он до сих пор работает.
А еще этот город называют Болония Жирная, такие магазины там на каждом углу.

Мы поселились в городе Монтекаттини(как-то так название), там очень уютно и мило, хотелось по вечерам больше и больше гулять.
На четвертый день мы поехали в город Пиза. Да, как раз туда, где находится знаменитая башня. Но на самом деле не она одна вся такая классная в этом городе. Там есть Площадь Чудес, на которой как раз находится Пизанская башня, крестильня, собор и большое кладбище великих людей, они похоронены в Святой Земле, ну, сюда была специально привезена земля из Голгофы. Ах да, здесь же огроменные старинные фрески и могила Галилео Галилея.

В этот же день мы поехали во Флоренцию. Посетили фабрику по выделке кожи, Peruzzi, где я приобрела себе чудесную сумку. Если честно, больше всего в городе потряс собор Санта Мария ди Фьоре, он безумно большой, ни на одну фотографию полностью не влез, а жаль.

Затем была галерея Уффици, собрание коллекции рода Медичи, я своими глазами увидела работы Рафаэля, Микеланджело, Леонардо да Винчи и прочих.
И снова я на чемоданах, едем в Сиену. Город маленький, но дико своеобразный. Мало того, что это город-лабиринт(в котором я благополучно заблудилась, экскурсионная группа меня лишних 15 минут ждала), так еще жители не занимаются ничем, кроме подготовки к скачкам, которые проводятся 2 раза в год и длятся по полторы минуты. Весь город состоит из 17 контрад-соперников в скачках. Безумство. Ах, да, здесь есть еще Собор Домо.

В этот же день автобус рванул в Рим. Экскурсия по городу была никакая вообще, но увидели мы много.

Заселились в отель и решили с мамой дойти до центра, погулять вечерком. Увидели кучу индусов и бомжей у вокзала Термини, испугались, быстренько свалили и поехали на экскурсию «Ночной Рим». Красиво, здорово, экскурсовод потрясающий, рассказал много интересностей. Приехали, обвалились спать.
Следующий день тоже Рим. Съездили на экскурсию «3 Базилики» и «Музеи Ватикана». В Ватикан нас водил педик Пауло, но мы посетили даже зал, в котором избирают Римских Пап.

Когда освободились, решили попасть в Колизей. Отстояли полтора часа в очереди, но наконец-то попали. На улице невыносимая жара, мне было плохо, но Колизей непередаваемо мощный. В целом про Рим могу сказать так: город очень маленький, но он невероятно насыщен всяческими памятниками и божественной архитектурой, историей.
Переехали жить в Неаполь, экскурсия в город Помпеи. Незабываемый город разврата, слов иных нет. Вместо указателей на домах были вырезаны мужские члены. И еще один на дороге. Так же там имелся бордель с откровенными фресками.

Затем мы пообедали в ресторане, отведав чудесной неаполитанской пиццы и поехали на экскурсию в сам Неаполь, а затем в Сорренто. Очень красиво, очень здорово.

На утро мы отправились в аэропорт, где со слезами на глазах прощались с Алиной. Нас забрала ужасная тетка итальянка по имени Зина ( О_О ).
Приехали в Террачину, потрясающее место, где я познакомилась с массой людей, загорала, купалась, ходила по магазинам и ела мороженое.

Еще мы взобрались на высоченную гору пешком к местному храму Юпитера. Очень устала, но бегать по развалинам я всегда любила, так что неудобств никаких не было.
Ах, еще в пятницу мы поехали в Рим, где посетили Сан Анджело и прошлись вдоль реки Тибр, после чего ехали в тесной электричке с индусами.

Единственное, что испортило отдых, так это порой гадкие экскурсоводы, шторм последние 3 дня и нелюбовь моей кожи к солнцу, я очень сильно сгорела.
Прошу прощения, за то, что вторая половина поста была столь кратка, но просто не хотелось уже вас мучить своим словесным потоком. Ну а если есть какие-то вопросы, то задавайте, я обязательно отвечу.
На последок хочу сказать, что я влюбилась в эту страну. Действительно. Обязательно туда вернусь.

Читать дальше
Одноклассники
Мой Мир

материал с kanobu.ru

Add

You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

No images found
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        surfingbird.ru/site/
        • Web
        • Work

Submit

Thank you! Wait for moderation.

Тебе это не нравится?

You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

• kanobu_ru
          • домен kanobu.ru

Get a link

Спасибо, твоя жалоба принята.

Log on to Surfingbird

Recover
          Sign up

or

Welcome to Surfingbird.com!

You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

• Personal
            recommendations

• Stash
            interesting and useful stuff

• Anywhere,
            anytime

Do we already know you? Login or restore the password.

Add to collection

Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

К сожалению, вы не попадаете под условия акции