html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Как уличные марки издеваются над люксовыми брендами одежды

Как уличные марки издеваются над люксовыми брендами одежды — Стиль на FURFUR

Обыгрывание характерных образов и названий высокой моды, кажется, стало главным модным аттракционом для уличных марок в этом году. Первое, что приходит на ум в контексте такого подхода, — это невероятно популярные сейчас кепки и футболки c надписью Comme des Fuckdown. Но есть и другие примеры, которые мы вспомнили в этом материале.

Сейчас выяснить, кто первым из уличных марок начал адаптировать детали, шрифты и логотипы люксовых брендов для своих коллекций, довольно затруднительно. Одними из первых заметные подвижки в этом направлении начали делать американцы Crooks & Castles: в свое время они взяли на вооружение знаменитую красно-зеленую полоску Gucci и начали внедрять эту деталь в дизайн своих кроссовок, футболок и кепок, заменяя параллельно надпись «Gucci» на «Crooks». Поиздевались они и над Versace — прикрыв лицо медузе Горгоне с их логотипа банданой. Походили результаты таких дизайнерских изысканий скорее на привычную взгляду москвича цветастую подделку Gucci, хотя может именно на это и рассчитывал Деннис Калверо (дизайнер Crooks & Castles) — мы не знаем. В любом случае, он задал точку пересечения высокой и уличной моды, в которой через несколько лет после этого родится новый модный тренд.

Как уличные марки издеваются над люксовыми брендами одежды. Изображение №1.Как уличные марки издеваются над люксовыми брендами одежды. Изображение №2.Как уличные марки издеваются над люксовыми брендами одежды. Изображение №3.Как уличные марки издеваются над люксовыми брендами одежды. Изображение №4.

Настоящий бум случился в этом году, когда гарлемский рэпер Эйсэп Роки надел в своем клипе черную шапку уличной марки SSUR с броской надписью «Commes des Fuckdown», парадирующей, как нетрудно догадаться, название известного японского бренда Comme des Garçons. После такого камео о дальнейшей судьбе бренда можно было не беспокоиться, их взлет предсказуемо совпал с признанием самого рэпера: Эйсэп подписал трехмиллионный контракт со звукозаписывающим лейблом и превратился в главного хип-хоп-артиста последнего полугода, а футболки, кепки и худи с надписью «Commes des Fuckdown» начали носить буквально все. По схожему сценарию, кстати, развивался и подъем другой любимой марки Эйсэпа Роки — Black Scale. Неудивительно, учитывая, что в свое время их основатели держали один магазин одежды на двоих.

Удивительно скорее то, что базовый дизайн надписи Comme des Fuckdown основатель марки Руслан Караблин разработал лет десять назад в рамках другого своего проекта — The Cut, но по-настоящему он выстрелил только сейчас. И, конечно, грех таким успехом было не воспользоваться — техника обыгрывания названий и шрифтов из репертуара дорогих брендов стала чем-то вроде фирменного стиля SSUR. Теперь в их интернет-магазине можно найти вещи с принтами, на которых красуется исковерканные названия лейблов Chanel (CHANNEL ZERO) и пародия на Hugo Boss (NEW YORK BOSS). Есть в коллекции SSUR и кепка с надписью Free Pussy Riot — любимая Эйсэпом Роки стилистка выдержана идеально, но вот посыл вряд ли придется ему по душе, так что в его клипах ее мы, скорее всего, не увидим.

Как уличные марки издеваются над люксовыми брендами одежды. Изображение №5.Руслан Караблин, основатель бренда SSUR

 

«До того, как стать крутыми, чуваки из группировки A$AP круглые сутки торчали у меня в магазине. Они всегда знали толк и в высокой, и в уличной моде — умело соединяя в своем стиле и то и другое — так что шапка просто идеально вписалась в их образ, став своего рода пощечиной дорогой одежде, которую они обычно носят».

Как уличные марки издеваются над люксовыми брендами одежды. Изображение №6.Как уличные марки издеваются над люксовыми брендами одежды. Изображение №7.

Конечно, массовый спрос на футболки SSUR не мог не породить волну последователей. Следующей на очереди была нью-йоркская марка уличной одежды Acapulco Gold. Этим летом они выпустили футболку с саркастической надписью «A.nother P.iace of C.rap», обыгрывающей аббревиатуру и название французской марки A.P.C. Непонятно, заметили ли такой удар исподтишка сами A.P.C. (они как-никак числятся в другой весовой категории), но совершенно точно эту футболку отметили все, кто хоть как-то следит за тем, что происходит в уличной моде. Но и это был еще не конец.

Как уличные марки издеваются над люксовыми брендами одежды. Изображение №8.Как уличные марки издеваются над люксовыми брендами одежды. Изображение №9.

Знаете, какая новая любимая марка у Ника Вустера? Нет, не это не BWGH и не United Arrows. Это марка This Is Not New. Мы-то привыкли его видеть на фотографиях разряженным в твидовые пиджаки и брюки Tom Brown с серьезным лицом и безупречно выгнутыми усами. Но, кажется, ничто человеческое не чуждо и ему — вот он в обычной футболке, сфотографирован на камеру мобильного телефона, и на лице его неподдельное счастье. Футболка как раз марки This Is Not New — самая обычная, зато с интересным принтом. Принт — это трансформированный логотип Hermes, в котором название французского модного дома, заменено на выведенное фирменным шрифтом слово «Murder». Есть ли в композиции принта какой-то скрытый от нас символизм — нyепонятно, но Нику Вустеру нравится.

Как уличные марки издеваются над люксовыми брендами одежды. Изображение №10.

 

Как уличные марки издеваются над люксовыми брендами одежды. Изображение №11.

И все же самым наглым образом эту территорию окучивает марка For The Homies, пока еще, очевидно, не попавшая в поле зрения Ника Вустера. Они мало того, что схожим образом эксплуатируют дизайн логотипа Hermes, так еще и по тому же принципу, что и SSUR пародируют название Comme des Garçons, заменяя «Garçons» на «Homies».

 

 

ВЫ ЗНАЕТЕ, МНЕ ДИКО НРАВИТСЯ ЭТА ФУТБОЛКА. Я БЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ НАДЕЛ ЕЕ В БУТИК HERMES И НЕ КУПИЛ БЫ ТАМ НИЧЕГО, ПОТОМУ, ЧТО Я НЕ МОГУ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ЭТО ДЕРЬМО

 

—Джон Мой, редактор блога four-pins

Как уличные марки издеваются над люксовыми брендами одежды. Изображение №12.Как уличные марки издеваются над люксовыми брендами одежды. Изображение №13.

Последний пример довольно показателен — подражателей и последователей такого подхода с каждым днем становятся все больше, но концепт незаметно начинает расходиться по швам. Упражняться в составлении таких лингвистических ребусов можно бесконечно, а люксовых брендов и уж тем более молодых марок, желающих заявить о себе, хватит на целую гору футболок с принтами. Но вот Эйсэп Роки и Ник Вустер их вряд ли уже наденут. Ведь даже хорошая шутка, услышанная дважды, вызывает уже не улыбку, а желание дать пинка рассказчику.

Как уличные марки издеваются над люксовыми брендами одежды. Изображение №14.

 

Как уличные марки издеваются над люксовыми брендами одежды. Изображение №15.

 

Читайте также материал о том, как классические мужские туфли оказались на спортивных подошвах и что из этого вышло. 

 

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с furfurmag.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • furfurmag
          • домен furfurmag.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции