html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Брендируй по-взрослому: 5 советов от Криса Муди

Креативный директор Wolff Olins и судья Brand Impact Awards 2015 года Крис Муди, которому мир обязан такими брендами, как Skype и Sony Ericsson, поделился пятью принципами эффективного брендирования.

Власть незавершённости

1
В современном мире лучше всего работают те бренды, которые оставляют целевой аудитории простор для манёвра, являются незавершёнными. Хорошей иллюстрацией тому служит нынешний логотип Virgin Media, редуцированный до стилизованного символа бесконечности. Эффективность подобного решения объясняется широчайшими возможностями для беспрепятственного воспроизведения такого логотипа минимальными средствами, в том числе детьми.

Кроме того, специальное приложение для смартфонов раскрывает интерактивную сторону бренда, позволяя потребителям модифицировать его визуальную составляющую по своему усмотрению. Не стоит недооценивать прагматичность такой меры: помимо прочего, с помощью приложения компания получает от пользователей обратную связь, стимул и идеи для новых свершений.

Не будьте заносчивыми

2
Прошли те времена, когда рекламное агентство могло уйти в тень на несколько месяцев, почивая на лаврах предыдущих заслуг. С развитием социальных медиа, их интеграцией в обиход всё большего количества людей порог стимулирования клиентов на совершение целевых действий постоянно повышается.

Как никогда дизайнерам и представителям смежных профессий в сложившихся условиях необходимо оставаться в тонусе, быть достаточно гибкими и в определённой степени изворотливыми для успешной работы.

Главное — контекст

3
Да, брендирование — отрасль с весьма размытыми границами и функционалом, даже применительно к той или иной узкой специализации трактование бренда как продукта труда может различаться. Именно поэтому первые вопросы, которыми следует задаться специалисту в области брендирования, должны звучать так: «Где находится бренд? Является ли он вещью в себе? Влияет ли он на окружающее пространство?».

Забегая вперёд, — влияет. В качестве примера уместно привести работу, выполненную для Нового музея современного искусства в Нью-Йорке. Задачей анимированного логотипа, к слову, близкого по масштабам к инсталляции, было заявлено привлечение в музей новых резидентов — представителей искусства, художников — и, конечно, посетителей.
Со своей миссией бренд более чем справился, благодаря соответствия контексту превратив площадку для довольно ограниченного круга лиц в культурный центр города.

Следуйте за бабочками

4
В нашей работе принципиально важно сочетать собственные возможности и таланты с актуальными потребностями внешнего мира. В Wolff Olins такой компромисс, во всех смыслах удачный, называют «бабочкой».

Работая над брендом, вы должны понимать его цель. Существует немало прекрасных проектов, но все ли они привносят в нашу жизнь нечто ценное?

Иерархия элементов

5
Согласованности составляющих бренда следует достигать ещё на ранних стадиях работы. Так, если ключевыми характеристиками продукта являются глобальность и универсальность, а фирменный стиль завязан, скажем, на образе героя, общие и частные цветовые решения отходят на второй план и должны полностью подчиняться вопросу практического применения. Взгляните на бренд как на микшер: выкрутив все ползунки до предела, качественного звука вы не добьётесь.

Автор: Денис Стригун

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с infogra.ru

13

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • infogra
          • домен infogra.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции