html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Тест-драйв Renault Fluence - ч. 2

Предлагаю вашему вниманию продолжение тест-драйва, начатого тут. С радостью отвечу на вопросы по машине. Что касается съемки, то она делалась в довольно большой спешке - хотелось сфотографировать побольше разных планов и локаций и при этом уложиться в одну мойку автомобиля ;).

img_94131

Renault Fluence относится к категории доступных автомобилей, цены на него стартуют от 599 600 рублей. Но оказавшись внутри седана, испытываешь приятное удивление от увиденного. Ведь у россиян Renault ассоциируется преимущественно со скромным Logan. Между тем разница между самым дорогим «Логаном» и самым дешевым «Флюенсом» составляет всего 114 100 рублей. Разница же в интерьере между этими моделями огромная. Салон у Fluence на порядок лучше и успешно конкурирует с ключевыми представителями С класса, а по вместительности и качеству шумоизоляции превосходит большинство из них. При этом дизайнерам концерна не пришлось прибегать к каким-то мудреным, кричащим решениям. В первую очередь они сделали ставку на гармоничность и индивидуальность.

Цветовое оформление можно назвать обычным, однако благодаря многочисленным вставкам под алюминий и незаурядной приборной панели, также в стильном обрамлении, картинка оживает. Радует и проработка всевозможных мелочей. Материалы отделки довольно приличные и создают ощущение дороговизны. Сиденья обшиты кожей с перфорацией, передняя панель выполнена из мягкого пластика интересной фактуры.

img_79772

Центральная консоль на первый взгляд кажется простоватой, зато нет никаких заморочек с функционалом - и магнитолой, и кондиционером пользоваться очень удобно. Последний имеет три режима работы, которые определяют то, насколько плавно климатическая установка выходит на заданную температуру. На задней стороне руля расположен джойстик управления музыкой. Правда, с количеством кнопок на нем явно переборщили – их я насчитал аж 10 штук. На самой «баранке» клавиши исповедуют принцип минимализма, к слову, они отвечают за круиз-контроль. Еще один неприметный переключатель, относящийся к «круизу», находится рядом с ручником – с его помощью, кстати, можно задавать планку максимальной скорости. Полезная штука для мегаполиса, при необходимости дальнейшего разгона нужно лишь утопить педаль газа до упора.

img_94353

Графический щиток приборов, о котором я обмолвился ранее, был унаследован от модели Megane. Слева на нем размещен классический тахометр, а по центру – электронный спидометр с датчиками уровня топлива и температуры масла. Место же справа отведено бортовому компьютеру. Поначалу от такого коктейля разбегаются глаза, но с привыканием это проходит. В богатых версиях Fluence задние стекла оборудованы солнцезащитной шторкой. Нынешнее лето было коротким, но жарким – и шторки не раз спасали моих пассажиров от зноя. Еще одна приятная вещь – чип-карта, заменяющая стандартный ключ и позволяющая открывать автомобиль без необходимости доставать эту самую карту из кармана. Запирается машина также автоматически, стоит лишь отойти от нее на пару метров. И одновременно с сигналом системы складываются боковые зеркала.

Несколько слов о ездовых характеристиках тест-кара. Под капотом у него 2,0-литровый 138-сильный мотор, трудящийся в паре с вариатором. Конечно, все это не особо вяжется с названием модификации SportWay. Старт с места сопровождается небольшой задержкой, набор скорости происходит весьма плавно. Но медлительным такой Fluence назвать нельзя. В городском потоке мощности хватает с головой, а вариатор по контролю над тягой мало в чем уступает механике. А вот в ручной режим коробку переводить я не советую – уж больно громко воет движок на высоких оборотах.

img_93374

Рулевое управление и подвеска – наиболее яркие козыри Fluence. Электроусилитель настроен таким образом, что и с информативностью на руле все в порядке, и на чрезмерную остроту реакций жаловаться не приходится. Ну а инженерам-подвесочникам Renault так вообще нужно поставить памятник. С точки зрения энергоемкости ощущение, будто едешь в Logan. Только этот Logan очень комфортный, тихий при проезде по неровностям и вдобавок восприимчивый к кренам кузова. Красота!
К сожаленью, я немного не рассчитал планы и вернул автомобиль в представительство Renault до того, как полностью в нем разобрался (по той же причине маловато и фоток). Поэтому выводов как таковых делать не буду. Одно понятно – Fluence заставил меня посмотреть на французский бренд по-новому (чумовой Clio Sport – отдельная песня). И если на Latitude я катался с некой предвзятостью, мол, построили бизнес-класс ради галочки. То на протяжении месяца, проведенного с «Флюенсом», я испытывал исключительно положительные эмоции и, можно и так сказать, гордость.

img_9515-2

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с fotostation.ru

4

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • Fotostation.ru
          • домен fotostation.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции