html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Объявлены победители 59-ого фестиваля рекламы в Каннах.

23 июня в Каннах завершился 59 по счету фестиваль рекламы. Особых сюрпризов он не принес — главные призы достались порядком нашумевшим в прошедшем году работам. Неожиданным можно назвать только успех российских агентств: они увезли с фестиваля 3 награды.

Главное достижение российской индустрии рекламы: золото в категории Mobile за мобильное приложение Parking Douche, сделанное Look At Me для интернет-портала The Village.
Cannes

Еще две награды получила агенство BBDO Russia Group: они увезли из Канн бронзу в категории Cyber за проект Сar vs Piano для страховой компании InTouch и бронзу же в категории Press за принт для сервиса Google Street View. В шот-листа фестиваля также попали, но не были отмечены наградами, российские агентства TomatDesign, Lowe Adventa и SPN Ogilvy Петербург.

cannes

Гран-при в номинации Mobile получила кампания Grow Interactive для Google и Coca-Cola. Агентством было разработало приложение, позволяющее дистанционно оплачивать кока-колу в специальных вендинговых автоматах.

cannes

Главный приз «Каннских львов» в категории Film достался рекламному ролику Back To The Start американской сети ресторанов Chipotle, созданному агентством Creative Artists. Для органического ресторана они сделали короткий фильм про возвращение к натуральному хозяйству. Рекламная кампания этого же агентства для ресторана Chipotle также получила гран-при в категории Branded Content & Entertainment.

Еще один ожидаемый победитель — ролик Canal+ о медвежьей шкуре, которая стала успешным режиссером, снятый агентство Soxiante Quinze Paris. Ему досталось гран-при в категории Film Craft.

Гран-при в категории Press получила скандальная серия принтов для Benetton Unhate от агентства Italy Fabrica Treviso.
cannes
cannes
cannes
Nike+ FuelBand получил главный приз в категории Cyber за идею акции в которой физические упражнения владельца специального браслета переводились в виртуальное топливо, данные о накоплении которого фиксировались на мобильном телефоне и в компьютере.
cannes
Второй гран-при в той же категории достался шведскому агентству Volontaire за проект Curators of Sweden. Они создали проект в Twitter, в котором каждый день делился личными впечатлениямиписал новый гражданин страны.
cannes


В категории Design победило агентство Serviceplan Munich. Оно придумало выпустить годовой отчет компании Austria Solar, специализирующееся на солнечной энергетике, на светочувствительной бумаге, изображение на которой появлялось только при солнечном свете.
cannes
Гран-при в категории Creative Effectiveness получило агентство Unilever за идею рекламной кампании AXE, в которой ангелы падали с небес к ногам владельца дезодоранта AXE.
cannes


Гран-при за наружную рекламу получило агентство Ogilvy Shanghai за плакат для Coca-Cola.
cannes
Кампания для Merсedes Benz от Jung von Matt выиграла гран-при в категории наружной рекламы Ambient. Агентство расположило на поверхности автомобиля LED-дисплеи, создающие эффект невидимости машины.

Лучшим рекламным агентством года было названо Wieden+Kennedy Portland.
cannes
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с trendymen.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • wrinkle
          • домен trendymen.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции