html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Боязнь старых мотоциклов и "ну и пусть китайский, зато новый"

Есть у меня Honda Magna. Давно ею владею и вот вообразила она, что она немножко харлей и решила пометить гараж масляными каплями. Лазание под мотоциклом с фонариком дало предположение, что течет из-под О-ринга между картером и корпусом стартера. Ну, заказал в одном интернет-магазине ремокомплект резинок и щеток, я хз, как там у него качество, но дешевле, чем из Японии тянуть оригинал, да и быстрее.

Старый мотоцикл, говорили они. Все резинки рассохлись, говорили они. Как купишь, надо будет все сразу менять, говорили они. Ни в коем случае не лей синтетику, а то вымоет грязь, на которой все держится и сразу обоссытся изо всех щелей, говорили они. Двадцатипятилетний мотоцикл, пробег по одометру под 100ткм, сколько в реальности — не знает никто. За все время моего ею владения, а владею я ею почти всю мою мотожизнь — это первый случай пришедшей в негодность резинки (сальники вилки не в счет). Поневоле вспоминается бородатый анекдот «а у этой хонды только-только начал барахлить карбюратор».

Неделю назад мой друг, купивший своей девушке китайский эндурик (Motoland, вроде так это исчадие называется), красочно матерился на состояние этого, с позволения сказать, мотоцикла с пробегом порядка 200км. Мертвый аккумулятор, вытянувшаяся пластилиновая цепь, изношенные звезды, мертвые подшипники ступиц, мертвые подшипники прогрессии, вместо одного из подшипников тупо втулка, смазки не наблюдается даже следов, тросы сухие с завода. Да, это все расходники, но расходники, которые не должны умирать за 200км ненапряжных покатушек.

И после этого очень вряд ли меня кто-то сможет убедить, что «лучше новый китаец, чем некрояпонец». Нафиг-нафиг, лучше потратить время на поиск неуколхоженного нашими шаловливыми нищебродами экземпляра японца, чем покупать нового китайца, планомерно превращать его в китайца из японских запчастей (привет владельцам эндуро Forsage 450, который, как известно, слизан с Honda CRF450 :)) и думать, что же от него отвалится в следующий раз?
Блин, в общем-то согласен, но неправильно сравнивать дешманский китай с ухоженным некрояпонцем. Китайцы могут (и производят) нормальную технику, просто наши бузинесмены тащат сюда в основном дешёвое гавно, т.к. маржа больше выходит.
Технику уровня motoland уместнее сравнить с какой-нибудь сибихой или зизером, прошедшим через несколько пар шаловливых ручек из российской глубинки. И вот тогда не факт, что старый японец будет лучше нового китайца ;)
неправильно сравнивать дешманский китай с ухоженным некрояпонцем

Самое забавное, что за прошедшие девять лет я с этой магной ничего особенного и не делал. Из того, что было сделано, помимо замены масла, фильтров, цепей, звезд и подшипников реля и колес (т. е. расходников): два раза заменено РР (болезнь всех хонд как минимум до 2001-го), потом выкинул вечно горящие разъемы от генератора к РР и забыл про проблемы с электричеством, поменял сцепление (тоже, в общем-то, расходник), перебрал тормозную машинку и почистил поршни в суппорте, и… и… блин, а все! Про возраст и пробег мотоцикла см. выше. Так что я хз, какой уж тут ухоженный некрояпонец. Нет, ну он обслуживается вовремя и с нормальными расходниками, но не вылизывается и ездит не сказать, чтоб мало.
И да, на момент покупки это была самая дешевая магна в Москве :)
Сейчас будет битва.

А реально, мало кто берет китайца от хорошей жизни. Имея 0-70 тыров на мот, вариантов то и нету. Начиная от 120 уже можно думать. 150 и выше — без вариантов японец. И причем запчасти и расходники тоже сильно отличаются по цене.
Я, например, кредиты не люблю, потому у меня авто ценой 80 тыров, плюс дом строится. Поэтому, даже если наковыряю на японца, то обслуживание будет тяжеловато. А купить и ставить потом китайские запчасти — мероприятие сомнительное.
Только вчера видел драгу 1100 с поворотниками точно такими же, как на моей Альфе, и фиг вы меня убедите, что это тюнинг.
Это какие расходники на китайцев и японцев сильно отличаются в цене? Если ставить вместо расходников китайские массогабаритные макеты и лить непонятные жижи вместо нормальных жидкостей — так китайцы и ездить будут соответствующе. А если использовать нормальные расходники, жидкости и резину, так цена обслуживания будет такая же, как у джапа.
Кхм. У меня в голове не укладывается, зачем покупать НОВЫЙ мотоцикл, чтобы потом вокруг него плясать? Ведь новый мотоцикл нового китайца покупают как раз с мотивацией «куплю новый, чтобы руки не прикладывать». А если все-таки приходится прикладывать — почему не джапа? За ту же цену получаем нормальную продуманную конструкцию и нормальное качество сборки, а если не лениться выбирать, то и приличное техническое состояние.

А китаец будет жить долго и счастливо только если все детали ему заменить на нормальные, но тогда и бюджет будет совсем другой, и в концепцию «куплю новый, чтобы гайки не крутить» нифига не вписывается.
как продуктов жизнедеятельности человека за сельским очагом культуры. Но не новых, хоть и не уколхоженных (а очень даже присмотренных). Но в европах. В тех же германиях например (даже какого Сузуки кавалькаду вылизанную за пару штук евро взять реально. А «600» и меньше аккурат в районе штуки евро на любой вкусю Можно и литр найти, но уже реже).
Остаётся открытым вопрос перевозки/перегона (что есть фигня — за эти деньги «там» всё с ТО — «сел и поехал») и растоможки. Тут уж я тарифов не знаю. :(
Если из этого всего выбираешь, то посмотри в сторону Lifan 250-b. С 15 года катаю сам на таком, планирую поменять, но продавать жалко.
Рекомендую не из-за того, что сам езжу, а потому, что если поставить гарпию, велс и лифан рядом, то ты сразу глазом понимаешь, что гарпия и велс не дотягивают до лифчика. Во-первых, на нем V-образное двигло. Смотрится он солидне по качеству исполнения: у гарпии швы кривоваты и в целом она выглядит китайцем, в то время, как лифан полный клон Yamaha Virago. И самое главное — какое может быть сравнение крузера (хоть и малокубатурного) с В-твином и одностволкой? Ну а так выбирай. Можешь к нам в группу в соцсети зайти почитать: по названию мотоцикла найдешь ;)
stels flame 200. пробег 30к. в отсечке каждый день на мкаде по часу в каждую сторону. обслуживание-тупо замена масла и смазка и поддтяжка цепи. по мере умирания-замена звезд и цепи. все расходники стоят очень дешево. stels benelli 600-тоже все пучком, но так не насилуется, ибо запас по мощности и скорости есть. но и расходники на него стоят как на взрослый мот-цепь и звезды дорогие, масла уже не 1 литр на замену, антифриз надобно менять и тд. китай в россии тоже разный есть. просто есть конструктивно удачные и неудачные модели. ну и если неправильно обслуживать технику или вообще не обслуживать (как это делают с китаем) любой мот прийдет в негодность
Ну, заказал в одном интернет-магазине ремокомплект резинок и щеток, я хз, как там у него качество, но дешевле, чем из Японии тянуть оригинал, да и быстрее.
Вот сам ругаешь китай и сам заказал ремкомплект неизвестного происхождения. Были у меня на дрэгстаре чуть-чуть потрескавшиеся манифолды (за девять-то лет). Поменял на новые китайские. Они не продержались и сезона. Когда надо было уже ехать в дальняк, один из манифолдов треснул большой глубокой трещиной, другой тоже немного растрескался. Пришлось покупать ещё два комплекта — ещё один китайский тут (был в наличии, надо было поставить чтобы ехать) и оригинальный из Японии. Второй поставил сразу как вернулся из отпуска. Так что по поводу «хз, как там у него качество» — скорее всего поменяешь ещё разок.
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с bikepost.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bikepost
          • домен bikepost.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции