html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Большой Брат следит за тобой: рекламисты знают о вас больше, чем вы думаете

Большой Брат следит за тобой: рекламисты знают о вас больше, чем вы думаете

Отчёты Hootsuite, We Are Social и Global Digital говорят о том, что интернетом пользуется 4 млрд человек. За время существования интернета человечество находилось в онлайне миллиард лет. Одновременно мировой рынок рекламы превысил 500 млрд долларов. Доля интернет-рекламы в нём составляет 40% и неуклонно идёт вверх.

Агентство We Are Social, специализирующееся на онлайн-коммуникациях и нативной рекламе, утверждает, что основным фактором роста интернет-аудитории в этом году стали доступные смартфоны. Появляется всё больше недорогих тарифов на мобильный интернет. Больше 200 миллионов человек впервые стали владельцами сотовых телефонов в 2017 году. Две трети населения планеты Земля пользуется смартфонами.

По отчётам GlobalWebIndex, число активных пользователей социальных сетей составляет 3,196 млрд человек. В прошлом году ежедневно регистрировалось 11 новых пользователей в секунду — почти миллион ежедневно.

Чем больше людей, тем стремительнее развивается рынок рекламы на социальных площадках. К сожалению, в стороне остаётся моральная составляющая — для хорошего рекламного предложения нужна информация. За пользователями пристально следят, анализируя их потребности, желания и даже личную жизнь.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>
Реклама

Человек проводит примерно по 6 часов в онлайне ежедневно. Он знакомится, ставит лайки, комментирует фотографии, снимает видео. При этом он не всегда задумывается о том, что каждый шаг записывается, анализируется и используется.

Как ведётся слежка

Для примера представим современного молодого человека Николая. У него есть смартфон, планшет, ноутбук, фитнес-браслет, он активный пользователь соцсетей. Он шагает в ногу со временем и пользуется удобными мобильными приложениями. Каждый день Коля общается, работает, обедает в ресторане или кафе, фотографируется, раз в полгода ездит отдыхать и вообще старается жить насыщенной жизнью.

Николай не задумывается о том, что Большой Брат следит за ним практически каждую секунду.

Николай пытается вести здоровый образ жизни, и у него есть популярное фитнес-приложение. С утра он листает новостную ленту, ставит лайки, отвечает на личные сообщения. Автоматически кликает на ссылки с интересной нативной рекламой и просматривает ассортимент онлайн-магазинов. Коля делает это на автомате — ведь он делает это ежедневно. Рутина рутиной, но эти данные уже у Большого Брата.

Во время обеденного перерыва информацию о тратах Коли, предпочтениях в еде и местах, где он обедает, одновременно получают банк, Facebook и Instagram. Коля ничего никому не сообщает. Он никому не звонит, не пишет в банк сообщения о том, сколько он потратил и где. Но Большой Брат уже знает эту информацию. Ведь Коля платит своей кредиткой, чекинится в ресторане, подключается к бесплатному Wi-Fi и выкладывает фотографию десерта в Instagram, не забывая отметить геолокацию.

На работе он опять листает ленту и смотрит рекламные предложения, пока начальник не видит. Большой Брат уже занёс в базу данных информацию об интересных для Коли гаджетах, спортивных товарах, фитнес-клубах и о том, что Коля собирается в отпуск и заходит на сайты турагенств.

Если Коля решит открыть ИП в налоговой, ему сразу же позвонят из Большого Банка и предложат открыть счёт с самыми выгодными для Коли условиями.

Колин день рождения, отпуск, свадьба, рождение ребёнка, покупки, новое место работы — всё уже записано и проанализировано.

Представьте, за один неполный день получена информация о любимых заведениях Николая, вкусовых пристрастиях, музыкальных и спортивных предпочтениях, сколько он готов потратить на разные услуги и что собирается делать в ближайшее время. Это не работа детектива, за Колей никто не следил. Он отдал эту информацию сам и совершенно бесплатно.

Для рекламодателя информация — ценный ресурс. Корпорации готовы платить крупные суммы за базы данных пользователей. Это постоянная составляющая бюджета любой организации, которая использует в своём бизнесе рекламные инструменты.

Многим индустриям не так уж важно, нарушили они ваши личные границы или нет, даже несмотря на законодательство. Поэтому они находят лазейки — ведь для них главное, чтобы вы купили товар. Вас завалят рекламными предложениями. Кто заплатит за это? Магазин? Сеть фитнес-центров? Ресторан? Нет, за это заплатите вы.

Данные приобретают ритейлеры, маркетинговые агентства, компании — все, кому нужно рекламировать себя. Цена вашей личной информации заложена в цене любого товара. Вы не просто платите дважды, вы платите за то, чтобы покупать.

Социальные сети всё чаще обвиняют в распространении ложной информации и продаже личных данных пользователей. New York Times писал, что Facebook был замешан в очередном скандале, связанном с приватностью. Как оказалось, сеть продолжает передавать информацию о своих пользователях Microsoft, Apple, Samsung и другим ИТ-гигантам за огромные деньги.

Философия справедливости

Команда Facebook немедленно отреагировала на статью заметкой «Почему мы не согласны с New York Times», где подробно объясняет, что соглашения с производителями регулируются контрактами с жёсткими ограничениями использования данных. Марк Цукерберг заявил, что компания обязана защищать личную информацию пользователей, и он сделает всё возможное, чтобы ситуация не повторилась. Недавно была создана рабочая группа по изучению интеграции блокчейна в социальную сеть.

Сооснователь и вице-президент компании Bloomatch Абхишек Бхандари высказался в рамках интервью для CoinTelegraph, что через 5 лет блокчейн будет активно применяться на многих интернет-платформах. Он также утверждает, что эта технология даст людям «ощущение удовлетворения». Ведь личные данные можно будет хранить максимально безопасно и децентрализовано.

Существуют блокчейн-стартапы, которые обещают помочь пользователям соцсетей быстро монетизировать их аккаунты. У некоторых создателей проекты остановились на этапе идеи.

Steemit — децентрализованная социальная сеть, позволяющая заработать наиболее активным участникам. Здесь выше всего ценится именно интересный контент. Чем больше вы собираете голосов — тем выше станет награда. Вознаграждение получает как автор поста, так и «кураторы» (проголосовавшие пользователи).

All.me — наш проект. Соединяет в себе социальную сеть, криптовалютный кошелёк и торговую площадку. Обещаем поделиться с пользователями до 50% рекламных денег. Причём происходить это будет автоматически.

Akasha — проект, который должен решить проблему недолговечности хранящийся в интернете информации. Это децентрализованная инфраструктура хранения файлов, не зависящая от центральных серверов. Буквально термин «Акаша» переводится с санскрита как «пространство». В индуизме Акаша является первоосновой материального мира.

Synereo — проект, претендовавший на почётную роль первой в мире децентрализованной социальной сети. Основная идея — каждый пользователь может максимально контролировать личные данные и профиль. Также за любую активность в сети пользователь имел возможность получать вознаграждения. Сейчас проект практически остановлен из-за недостатка финансирования.

Кто виноват и что делать

Мир становится всё более прозрачным. Прежде чем обрабатывать личные данные пользователя, любая организация по закону обязана запросить его согласие и подпись. Оставляя информацию о себе, человек открывает много возможностей для рекламодателя.

Пользователя заваливают назойливыми предложениями различных товаров и услуг ежедневно. Почему так происходит: просто телефон пользователя попал в базы данных, когда он несколько лет назад заполнял анкету в магазине. Самое интересное, что индустрии имеют на это полное право, опираясь на различные юридические тонкости. Да и многим из нас не так важно, узнает ли кто-то наш день рождения, семейный статус, любимую музыку и так далее.

Но если мы раскрываем личную информацию, и нас засыпают спамом, на просмотр которого приходится тратить немало личного времени, почему бы рекламодателям не делиться с нами доходами?

Новые цифровые проекты позволяют максимально гармонизировать отношения продавца и потребителя по схеме «и волки сыты, и овцы целы». Перед нами вполне закономерный выход из сложившейся ситуации, способный полностью удовлетворить все стороны.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • социальные сети
          • стартап
          • маркетинг
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции