html текст
All interests
  • All interests
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Болгария вдоль и поперек. Часть 1.

Лучше поздно, чем никогда. Решила начать выкладывать отчет о поездке в Болгарию осенью 2016. Сейчас как раз стало наконец-таки появляться время его писать. А у Вас, в межсезонье, читать :D

Дороги — самый сильный наркотик, какой только есть на земле, а каждая из них ведёт к десятку других. © Стивен Кинг

Болгария, страна известная всем курортами на море и в горах. Идея провести отпуск в этой стране пришла осознанно, т.к. отдохнуть все же хотелось, а 200 кубиков в небольшой срок завезут не так уж и далеко. Или же вместо размеренного отдыха придётся пилить с раннего утра и до позднего вечера. Что уже было проделано в начале лета с Румынией. Хотелось не просто проехать страну, а узнать ее глубже.
План маршрута составлен, ночевки забронены, вещи собраны, и началась поездка, изменившая жизнь. Едем двумя мотоциклами – Suzuki Djebel и Kawasaki KLR.
Фотографии, как есть, все сделаны на телефон — лень, она такая. Так что качество не айс, но все же они есть. Решили копить впечатления больше в голове, чем в высококачественном фото.

Дни первые – дождливые.

16 сентября. Старт.
Первые дни планировалось активное пилилово до Болгарии. Первый день наш путь пролегал по маршруту Ирпень-Лебедевка. Скучная одесская трасса. Выехали рано, а с утра уже по-осеннему бодрящий холодный воздух. Остановились на уже традиционном ВОГе согреться.

Перед Одессой сворачиваем в направлении Белгород-Днестровского. Трасса узкая, забитая, плюс неадекватные воители на номерах одесской области и Молдовы. Проехали кусочек через территорию Молдавии по талонам. Трасса Одесса-Рени конечно в не самом лучшем состоянии, однако наш путь сворачивал с нее. И дальше стало еще веселее, т.к. то, что по навигатору было «автобаном», в реальности оказалось заросшим непонятночем.

В какой-то момент у меня перед колесом выскочила из травы лиса, и также быстро скрылась из виду.

Заехав наконец-таки в Лебедевку мы начали кружить в поисках ночлега. Небо хмурилось, угрожая дождем, а базы пустовали. Подъехав в пару мест, мы утыкались только в закрытые ворота и полнейшее отсутствие людей. На очередной базе к нам вышел совершенно нетрезвый охранник и сказал, что возможно ближе к берегу мы что-то и найдем. Заселились в итоге уже в первую открытую, с космическим как для конца отдыхательного сезона ценником и пошли на море. Мы же все-таки на море. Пляж почти пустынный, море штормит, а в воздухе витает этот забытый аромат первого вечера длительной поездки.

17 сентября. Румыния.

Встали пораньше. Собрались под накрапывающим дождем и выдвинулись в сторону трассы, до которой нам было порядка 60 км полугрунтовой дороги. Асфальт был, но местами он был такого качества и с такими кратерами, что проще было бы ехать по рядом идущей грунтовке.

Когда мы выехали на трассу, дождь уже превратился в ливень. Это был один из самых тяжелых отрезков пути за всю мою мото-жизнь. Проливной ливень, лужи, в которых скрывались марсианские кратеры и наплывы трассы Одесса-Рени. Фото взято из интернета, т.к мы просто пытались выжить в тех условиях, и ехать без остановок.

Встречные фуры окатывали с головой. Вместо того, чтобы выехать на Рени, мы каким-то чудесным образом приехали в границе Молдавии. В итоге прохождение границы Украина-Молдавия около 40 минут. Потом проезд по территории Молдавии и наконец-то граница Румынии, на которой мы попали в пробку и на пересменку. Самое длительное прохождение границы по опыту. Около 2,5 часов. И вот долгожданный заграничный асфальт. В Рени мы на пароме переправились на другой берег. Пока переправлялись, познакомились с мотоциклистом на МЗте, который родился в Украине, но уже давно живет в Румынии.

Он то и подсказал нам дорогу, которую местные сравнивают с легендарным Роут66. Отличная видовая второстепенка, которая начала петлять серпантинами. Кстати мы все так же ехали под дождем. Он нас постоянно сопровождал уже второй день. Что и сыграло злую шутку.

Повороты были с одинаковым аппексом, мы отлично вписывались и раскатались и несмотря на дождь держали хороший темп. Однако, неожиданно, как всегда в таких ситациях, в очередном повороте я вижу что впередиедущий Илья на КЛРке не вписывается и вылетает на встречку, где в последний момент выруливает вдоль разметки встречной обочины. Со мной же срабатывает правило – куда гляжу, туда и еду. А еду я прямо на встречную обочину в кювет. Однако резина решает все поменять и на разделительной линии полос переднее колесо уходит. И вот я уже на боку стремительно скольжу по асфальту. Мотоцикл с тремя кофрам скользит на моей ноге. Каким-то образом мне удается оттолкнуться, и вот уже на коленях и ладошках я заканчиваю полет. Джебелька колесами висит над бетонным ливневым кюветом. Это было мое первое такое падение, а еще и заграницей, а еще и в самом начале маршрута. Обидно, что сказать. Потери мотоцикла: протертая защита рук, на которой и скользила суза. Порванное крепление кофров, порванные дождевые чехлы. У меня все болит, но функционирует. До места ночевки еще около 120 км, темнеет и идет дождь. Мы быстро перекручиваем багаж по новому, крепим резинками, и продолжаем путь.

Ближе к Констанце начался сущий ад. У меня очень сильно болела нога, на которую приземлился и скользил мотоцикл, и ко всему прочему еще и пошел ливень. Такой как из брандспойта. Темнеет, поливает, видимости ноль, и укрытия тоже нет. Заехали в Констанцу мы промокшие знатно. Ночевка тоже оказалась не совсем тем, что обещал букинг. За парковку во дворе с нас содрали деньги. Номер был сырой. Мы переоделись в влажные вещи из кофров и пошли, вернее Илья пошел, а я поковыляла в поисках ужина. Контрольным было то, что после 8 вечера мы нигде не смогли поужинать поблизости, во всех кафе меню было уже чисто барное – выпивка и снеки. В супермаркете купили колбасок, хлеб, и, запивая соком такие бутерброды, кое-как поужинали. Завтра нас ждала Болгария. Выключились моментально от переизбытка приключений.

18-19 сентября. Побережье Болгарии.

Выехали пораньше, не завтракая, все под тем же дождем. Правда, он еле капал.

Вещи не успели просохнуть, и были противно-сырыми. На выезде из города посмотрели с дороги порт, огромный и впечатляющий. Проехали мимо музея моря.

И дальше вдоль побережья. Прохождение границы между Румынией и Болгарией заняло от силы 5 минут. Встретили автобус на номерах харьковской области.

Дорога простиралась вдоль полей, на которых возвышалось море ветряков, и не просто так. Ветер дул шквальный, и мы кое-как боком пытались удержаться на шоссе. Встречались также поля полностью занятые солнечными батареями. И вот долгожданное море показалось.

И даже выглянуло солнце. Первая ночевка в Болгарии у нас была в уютном отеле, в 10 минутах ходьбы от моря. Встретил нас радушный хозяин, кроме нас в отеле еще был всего один посетитель. Михаил, как звали хозяина, выкатил свое авто из гаража, и любезно предоставил его нам под наши мотоциклы. Из гаража был прямой вход в номер.

Мы переоделись и пошли отдыхать. С этого дня начиналась более размеренная езда и так называемый полноценный отпуск. Первая остановка покушать в обычном кафе по пути на пляж.

Порции в Болгарии что надо.

Несмотря на довольно таки прохладный воздух, около 15 тепла, море еще не успело остыть, и было около 22 градусов. Мы купались, и совершенно не хотели вылезать, т.к. по берегу бродили закутанные в куртки люди. На моих ногах гордо красовались огромные черно-синие разливистые гематомы, на руке ссадина на локте. Но я в отпуске на море, значит нужно использовать любую возможность купаться.

После «моржевания» отведали отменного острого и оттого еще более обжигающе-горячего супа в аутентичной кафешке на берегу, где кроме нас не было никого. Удивление номер раз – кофе и какао/горячий шоколад/латте, только пакетированные растворимые, нет заварных.

Подкрепившись, уставшие и довольные отправились в номер. Завтра снова в путь.
На следующий день, легко позавтракав овсянкой, мы направились в сторону Несебра. По пути заехали в Варне в порт. Оставив мотоциклы на парковке, отправились поглазеть на кораблики.

Недолго погуляли и поехали дальше. Встретив указатель на крепость, я решила отвернуть с маршрута. Дорога шла в сторону моря, а по обоим бокам раскинулись виноградники.

Добрались мы до крепости Бяла, но, как оказалось, билет можно купить только за болгарские левы, коих у нас не оказалось. А терминал отсутствовал. Посмотрели на миниатюру крепости и поехали дальше.

В Несебр заехали около обеда. Запарковали мотоциклы в мини-дворике отеля, и по стандартной программе – обедать и гулять. Я забронировала номер в отеле неподалеку от Старого города, куда мы и направились.

Скажем так, это то место, где есть, где погулять, но многое испорчено магазинчиками, торгующими откровенным ширпотребом и китайскими сувенирами. Уединенных тихих улочек очень мало. А место же интересное. Это остров, на котором жили высокопоставленные вельможи, каждый из которых хотел выделиться перед остальными.

Термы

Было и землетрясение, вследствие которого часть острова ушла под воду. На дальнем конце острова с пляжа можно было наблюдать интересную картину – волны, которые шли на волны. Видимо в этом месте остатки строений создали интересное течение. Остаток дня мы весь провели в Старом городе, исходив его вдоль и поперек.
Рыболовецкий Порт

Аутентичные постройки

Руины церкви

Поужинали в кафешке для местных напротив отеля и завалились спать. На следующий день мы начинали путь в горы.

Продолжение следует…
Читать дальше
Одноклассники
Мой Мир

материал с bikepost.ru

Add

You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

No images found
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        surfingbird.ru/site/
        • Web
        • Work

Submit

Thank you! Wait for moderation.

Тебе это не нравится?

You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

• bikepost
          • домен bikepost.ru

Get a link

Спасибо, твоя жалоба принята.

Log on to Surfingbird

Recover
          Sign up

or

Welcome to Surfingbird.com!

You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

• Personal
            recommendations

• Stash
            interesting and useful stuff

• Anywhere,
            anytime

Do we already know you? Login or restore the password.

Add to collection

Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

К сожалению, вы не попадаете под условия акции