html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Cеверный Кавказ на Chevrolet Captiva


 
В конце мая компания Chevrolet пригласила нас на Кавказ познакомиться с новой Каптивой


Всего два часа полета и мы уже в Анапе на берегу Черного моря :)
Аэропорт небольшой и из получения багажа администрация устраивает цирк - его на тележке привозят в небольшой огороженный загончик под навесом и почти 200 человек пытаются отыскать в этой куче свои сумки, но это не все. На выходе из загончика стоит один(!!!) грузчик и сверяет каждую бирку багажа с посадочным талоном... Вся эта неспешная процедура занимает чуть меньше часа и "счастливчики", чей багаж оказался в самом низу кучи, уже едва стоят на ногах под нагретым палящим солнцем навесом. И все это при стоимости билета около 14тыр!!! Нет вы вдумайтесь в эту цифру - по цене недельного отдыха "все включено" на Красном море, вы можете только слетать туда/обратно на наше Черное... Кто эти люди, летевшие с нами в самолете и за что они себя так ненавидят?!! Для меня осталось загадкой... :(

 
Ну да ладно, нам даже трансфер не нужен - на стоянке нас ждут новенькие Каптивы! :) После краткого брифинга, на котором орги предупредили нас о зверствах местных гаишников и удали тонированных тазов, мы рассаживаемся по машинам. Подготовка мероприятия вызывает неподдельное восхищение - все машины оснащены 3G модемами, раздающими интернет через wifi всему экипажу, а для тех у кого нет своего компьютера в бардачке имеется iPad3... :)
Кроме этого, в каждой машине есть телефон с забитыми контактами организаторов, навигатор и подробный роудбук, с координатами всех основных точек маршрута. Вобщем, как всегда респект!

Первым мы урвали дизель на мешалке - мне было очень интересно сравнить его с патом. :) Ну что, глох я при трогании пару раз... :)) Рабочий диапазон у нового дизеля, который разрабатывали специально для Каптивы, начинается выше 2000 оборотов. А я там привык уже переключаться.. :) Вот и получается, что задушенный экологическими нормами двигатель теряет почти всю присущую дизелям экономичность - для динамичной езды мотор приходится крутить и соответственно растет расход топлива и чтобы опустить его ниже 9 литров, торопиться никуда не надо.. :))
 
Плюс к этому, не широкий эффективный диапазон вынуждает постоянно переключать передачи, что не смотря на хорошую работу МКПП не может радовать в рваном режиме движения.. Забегая вперед скажу, что современный 6-ти ступенчатый автомат полностью компенсирует все эти недостатки и такую версию Captiva я считаю лучшей из всей линейки!
Осваиваясь в обновленном салоне, неспешно преодолеваем первые десятки километров до мыса Утриш, где нас ждет первая локация у маяка и обед вперемешку с водными развлечениями. Изменений внутри не много - слегка осовременен дизайн, добавлены часы на центральную консоль и архаичный рычаг ручника заменен кнопкой электромеханического стояночного тормоза, освободив место для потайного ящичка в центральном тоннеле, где прячется разъем юсб.
 
 
 
 
 
 
 
 
Кроме разносолов, Chevrolet радовал нас кайтом-вейком, серфингом и катерами с гидроциклами. Чуждые радостям жизни коллеги, отправились на дегустацию в Абрау-Дюрсо :)
Но большинство наслаждалось солнцем и морем!
 
 
  
Кое-кому даже повезло увидеть кормящихся у берега дельфинов :)
 
 

Наотдыхавшись вдоволь, мы отправляемся вдоль побережья в Геленджик на ночевку
Легкие серпантины и предзакатный Новороссийск скрашивают завершение нашего первого дня, а Каптива не отвлекает от приятных мыслей посторонними звуками даже при динамичных обгонах, когда мотор приближается к отсечке.
 
 
 
 
 
 

1600 

2000

 

И уже к ужину мы прибываем в роскошный отель имени товарища Кемпинского
 
который забавляет некоторыми табличками и ублажает всеми правоправными способами :))
 

С утра ранний подъем, завтрак, краткий брифинг и мы выдвигаемся в сторону Адыгеи. Сегодня нашим спутником будет дизельная Каптива с автоматом - идеальная машина для путешественников! Помимо присущих всем модификациям улучшенной шумоизоляции и просторного салона, с комфортом вмещающего четверых путешественников, этот вариант легко укладывается в 10 литров при непрерывном восхождении к вершинам Кавказа.
Работа коробки, имеющей ручной режим переключения, легко прогнозируется и совершенно не ощущается, если не смотреть на тахометр. На серпантинах нас застал сильнейший дождь и мы даже один раз останавливались, чтобы переждать несколько минут, пока видимость восстановиться до пары десятков метров. На мокрой извилистой дороге мы легко опережали местных попутчиков, когда позволяли ПДД и шли с небольшим опережением графика. Запас времени позволил нам ознакомиться с визитной карточкой этих мест - дольменами недалеко от Геленджика.
Ровесники Стоунхенджа, которые я давно жаждал увидеть, не произвели на меня особого впечатления - показалось, что их слепили для привлечения туристов несколько десятков лет назад. Но тем не менее достопримечательность была зафиксирована на флешку :)
Комплекс включает 4 сооружения непонятного назначения с эзотерической подоплекой, придающей уверенности верующим не смотря на непогоду...
Нежность
 
Успех, с подпорками в виде деревянных столбов
 
Любовь
 
Здоровье
 
Антуражный мох даже на табличках :)))
 
Стоимость созерцания - 150р, парковка и туалет типа "дырка в полу" включены в стоимость :)
Но нас ждет Адыгея и мы спешим ей на встречу. Минуя суетный Майкоп, отправляемся на юг к Кавказкому заповеднику на плато Лаго-Наки
 

На равнине +25 и мы поднимаемся в горы. Сначала падение температуры почти незаметно и только периодическое закладывание ух напоминает о восхождении. Но с приближением к плато градусы начинают падать на глазах с каждой сотней метров высоты..
 
 

Виды потрясающие, а дорога из привычного по подмосковью раздолбанного асфальта постепенно сменяется грейдером, вернее не грейдером, а стесанной до горизонтали скалой с острыми камнями и торчащими валунами, грозящими пробить все, что их неосторожно коснется... 
 

1600
Но Captiva, даже на штатной резине без потерь добирается до плато, вопреки стараниям нашего агрессивно настроенного пилота :)) Пробить подвеску, с такой спешкой, ему конечно удавалось, но происходило это как-то мягко и почти незаметно для пассажиров.
 
 
 
Тут наверху всего +11 и ветер сдувает все, что легче айфона :))
 
И надо же было мне так лохонуться и забыть дома всю теплую одежду! А в шортах и майке при таком ветре и температуре совсем не до фоток... Хотя кое-что  все же удалось ухватить :)
 
 
Хорошо хоть орги подумали о таких недотепах как я и припасли ветровики с пледами, укутавшись в которые я кое-как смог отведать приготовленные для нас на огне мясные блюда. :)
А кто-то, презирая вызов стихии, даже катался по скалам на велике! :)
 
Отланчевав, начинаем неспешный спуск и снимаем красивые виды :)
Я расположился на заднем сидении, чтобы проверить как там будет чувствовать себя пассажир с поклонником Себастьяна Леба за рулем :)) Спинка меняет наклон, а запас по длине позволяет комфортно расположиться даже человеку моего роста. Машина и тут показала себя на высоте, не докучая излишней тряской на мелких неровностях.
 
 

1600
Кафе у обрыва
 
Дубрава на крутом склоне
 
Трава кишит рептилиями :)
 
 

А вот этот камень используется местными для селекции подростков - чтобы считаться джигитом, надо на коне забраться на вершину по довольно крутой тропе.

Не понятно только участие наездника - лошади достаются все испытания, а джигитом становиться удержавшийся на ней абориген... Вспоминается анекдот про ковбоя и пропасть, когда лошадь говорит наезднику: Ты ковбой, ты и прыгай!..
На спуске мы еще хотели попасть в интересную пещеру, но не угадали график ее работы. Представляете - у пещеры есть график работы!!! Бендер с его поборами на провале отдыхает - тут пещера,как и дольмены, приватизирована; вход капитально зарешечен, оснащен турникетом и охраняется пятью камерами слежения! Инвестиции на предотвращение "провала" пустоты составляют 200р с носа, но группы менее 15(!!!) человек не обслуживаются! То есть нам семерым не светило в любом случае... :(
Начинает смеркаться и мы спешим заселиться в Ставрополь. Кстати, забыл отметить, что спускаемся мы уже на бензине с автоматом, который уступает дизелю немного в реакциях на педаль газа и заметно в расходе горючки - если на дизеле от полного бака на Лаго-Наки за 300км у нас осталась почти половина, то у бензинового 2.4 стрелка была на последнем делении..
Тут на трассе я впервые увидел заправку с полным дублем всех сортов топлива, кроме газа. Интересно, оно реально из разных бочек или местным джигитам просто западло заправляться из одного крана с теми, кто не достиг вершины того камня?..
 

Гостиница в Ставрополе менее понтовая, но просторный номер намного уютнее, а ужин и вкусная махито помогают правильно настроиться на следующий день :))

С утра у нас свободное время, но непоседы отправляются исследовать окрестности и мы с Юлей едем в пригород искать заброшенные башню и мост.
Где-то в полях, по наводке местных жителей, мы находим оба артефакта, попутно испытав внедорожные характеристики Каптивы - даже на раскисшем грунте можно чувствовать себя уверенно, если не забывать о стоковом протекторе. :)
 
 
Масштаб сооружения можно понять по едва заметной фигурке Юли на фоне :)
 
Предельный угол, которого нам позволила добиться шоссейная резина немного превысил 30 градусов - дальше машина начала соскальзывать со склона.. (привет петрушкам, которые утверждают, что заезжают на 100% грунтовый уклон с массой более 2т на шоссейке ;))
 
 
Времени мало, поэтому спешим назад в Ставрополь на концерт Саманты Фокс, который продолжился феерическим отжигом в ресторане, о котором я вам уже рассказывал :)
 
 

Chevrolet опять подарил нам фейерверк ярких впечатлений, который просто невозможно забыть!!! :)
Большое вам спасибо, Друзья!


 



_______________________________________________________________________



Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с livejournal.com

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • mihail.grizli
          • домен misha-grizli.livejournal.com
          • домен livejournal.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции