html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Воронежский трип


 
Итак, как многие уже знают, на днях закончилась наша очередная стремительная экспедиция по воронежской области
На этот раз мы превзошли сами себя и экспедицию правильнее назвать - молниеносной!.. :)


30 часов на 1500км в принципе не такое маленькое время, даже с учетом осмотра достопримечательностей. Но выезжая из москвы после обеда в субботу, мы конечно подсобрали немного пробок, пока не вырвались за пределы 100 километрового омута уже после 18, когда начало темнеть... По причине отсутствия света попутные точки в тульской области были отложены на потом и мы двинулись к месту предполагаемой ночевки на меловом карьере под Лисками.
М4 активно модернизируется и большинство мостов на ремонте предлагают всему трафику разъезжаться по двум полосам без разделительной, но в целом это одна из самых приятных для поездок магистралей от столицы.
Платный участок перед Воронежом длинной в 50км порадовал ценовой политикой: ночью проезд по нему стоит 50р, что вобщем вполне разумно, а вот днем - 55... Конечно округлить сумму никому в голову не пришло, а иметь при себе нужную количество фантиков без сдачи получается далеко не у всех. Поэтому, если вам "повезло" ошибиться со шлагбаумом и встать за машиной в которой меньше 1000р ничего нет, то можно запросто простоять на пункте взимания мзды минут 20, пока билетерша отсчитает 945 рублей сдачи мелочью. А если "посчастливится" созерцать взаиморассчет с 5000, то имеет смысл самому заплатить за едущего впереди, конечно если вы не в таком же положении 
Ну да это скорее забавные нюансы, чем тот гимор, который подстерегал всех до завершения строительства объездной в Ельце.. :)
Тут стоит в первый раз вспомнить недобрым словом нашу повозку (напомню ей была Subaru Forester 2.5XS 4AT), оснащенную ксеноном с подобающим требованиям правил автоматическим корректором, наличие которого исключает ваше участие в регулировании освещенной перед автомобилем области. И все бы ничего, но у нашего экземпляра (я искренне надеюсь, что не у всех лесников фары светят так же) фары позволяли разглядеть хоть что-то не далее 20 метров от бампера... Вы понимаете насколько ничтожно это расстояние при скорости за 100... Машины с включенными габаритами конечно видны и без фар, а вот безбашенные камикадзе на мопедах, едущие посередине полосы, только как контуры в свете встречных машин, если повезет, как нам... :((
Решив проехаться по ночному Воронежу, мы получили еще одну порцию адреналина - поздний вечер субботы, очевидно, неофициально объявлен ДПС города как всепрощающий. Столько неадекватов на дороге я давно не видел - разворот через две сплошные не пропуская встречный поток мы наблюдали неоднократно и создавалось впечатление, что ездюк специально выжидает наиболее быструю встречную, чтобы проскочить именно перед ней... Хорошо, что все это мы лицезреть с тыла нападающего, а местные при получении прав похоже проходят отдельный курс экстремального вождения по уикэндам :)))
Впрочем Макс, недавно вернувшийся из Ставрополя, уверял что это просто ангелы по сравнению с тамошними рулями...
Ладно, худо-бедно доехали мы до Лисков и, ведомые навителом, направились к Дивногорью. Помятуя, что едем мы не на ниссанах и зная осведомленность навитела о козьих тропах, я конечно отключил прокладку маршрута по грунтовкам. Однако, после поворота на Пески-Харьковские (нифига себе название..) асфальт внезапно кончился. И ладно бы просто кончился, а кончился он сразу и так, что я на ниссане бы долго думал надо ли мне туда в пол второго ночи среди полей... :))) А уж субару на шоссейке точно остался бы ночевать,  посаженным на брюхо посреди огромной лужи с колеями от тракторов по периметру :)
По счастливой случайности, вы еще не забыли что вечер у нас не простой - субботний, за кустами вдоль ж/д пролетела какая-то пузотерка разрывая тишину прерий хрипом динамиков. Опытные экспедиторы смекнули, что именно там и проложена основная тропа, а мы попали на заброшенный тракт, хоть и помеченный на картах.. :)
Съезжать с дороги на Форестере отдельное удовольствие: звукоизоляции не просто нет, кажется что инженеры FHI установили специальные резонаторы, чтобы пощекотать нервы покупателям - трава скребет по днищу с таким звуком, что кажется едешь по бетонке с распушоной арматурой. Может конечно защита днища тому виной, но слышимость в салоне перекрывает даже громыхание шторки багажника, преследовавшее нас всю дорогу.
Поколесив по полям еще немного, вспугнув пару лис охотящихся на зайца, мы наконец добрались до карьера, который при свете луны казался многообещающим и легли спать.
До конца экспедиции оставалось 22 часа...

С утра нас ожидало легкое разочарование - карьер оказался каким-то серым, вместо ожидаемой белоснежности, а рассвет из-за туч наступил фактически после 11...
Ну смотрите сами, что получилось (превьюшки откроются в новом окне)
 
     
     
На последней фотке - шевинива, для понимания масштаба котловины, но техника работает только на ближней к поселку перефирии и та не очень крупная.

Насмотревшись на это уныние, мы попробовали найти нормальную дорогу назад к Дивногорью, но она выводила на острогожскую трассу и мы повторили ночные мытарства по полям...
Скрежет травы по днищу пугал нас уже не так сильно, поэтому мы немного осмелели и стали провоцировать машину. Надо заметить, что Субару на удивление легко проезжает диагональ и преодолевает перегибы, за которые более внедорожная с виду Captiva пыталась бы якориться всеми выступающими частями :))
Однако жесткость кузова очень низкая - боковые двери открываются и закрываются нормально даже при сильных перекосах, а вот если вы надумаете открыть пятую дверь с одним разгруженым колесом, то закрывать ее придется на ровной площадке. Перекос попросту не позволяет даже прикрыть ее без риска повредить лкп... Тоска и уныние посетили нас в тот же час: автомобиль, обшитый дешевым дубовым пластиком и ДЕРЬМОнтином, без датчиков дождя и света, без чейнджера и шумоизоляции, с допотопным автоматом и ксеноном светящим как противотуманки, стоит почти 1,4мио...
Стоит так же отметить "веселую" работу АКПП, алгоритм работы которой, очевидно, остался от турбированной версии и постоянно не к месту пытается загнать атмосферник в турбо диапазон, где он менее эффективен. Но и это он делает как-то невпопад - то, при восстановлении круиза с 80 до 105 на ровной дороге, остается на четвертой передаче, то внезапно в той же ситуации переходит на третью и истошно завывая ускоряется абсолютно так же...
Да и почти одинаковые кнопки на руле без подсветки едва читаются на ощупь...
Вобщем, весьма спорная машина для дальних поездок, даже не смотря на вполне умеренный, на фоне динамики 80-120 за 7,5 сек, расход 95 пойла в 10 литров.
Ну что-то я отвлекся..
Дивногорье, в отличие от поездки в Крым, встретило нас работающей кассой с предложением заплатить 50р за самостоятельный подъем на гору по лестнице... И это при том, что сверху можно заехать совершенно бесплатно, попутно посмотрев Дивногорский монастырь, славный живописными "малыми дивами" и пещерами, что мы и сделали :)
 
     
    

Заезд на территорию монастыря явно не для недоприводов, тк свалиться с той горки еще получиться, а вот выехать по каменистой тропке уже будет проблематично.. Но нашей тарантайке, хоть и без помощи при старте на подъеме, из-за чего Максу приходилось придерживать педаль тормоза левой ногой при трогании, все было ни почем :))
 

Покидаем плато и отправляемся в сторону столицы области. Лиски порадовали знаками по периметру круга у памятника героям-железнодорожникам: понять их смысл может далеко не каждый водитель, при том что круг как уже почти везде в стране - главная дорога, но знаки 2.4 установлены далеко не на всех прилегающих к кругу... :)
А вот собственно и один из курьезов:
 

Пролетев Воронеж и популярных среди туристов обладателей достоинств - Коня и Быка с осеменительным функционалом - останавливаемся в Рамони, чтобы осмотреть живописную заброшку - замок принцессы Ольденбургской.
Ха! А тут сбылась мечта Вити Борисова - рамонцы возомнили свою деревню Афинами и начали приторговывать руинами...
Не разбирают конечно пока и даже на вырученные средства почти вставили пару окон, но тем не менее :)
Народу на удивление не мало и все с радостью оплачивают вход в здание, интерьеры которого отличаются только вариациями строительного мусора.
А по-соседству открылось кафе, золотые скатерти и цены в котором едва уступят московским...  Я даже от недоумения забыл сфоткать водонапорную башню рядом.. :)
Ну вобщем смотрите сами, стоит ли платить за вход с принудительным 40 минутным цитированием баек из интернета или ограничиться бесплатным внешним осмотром..
 
     
     
      
Отобедав чуть подальше от гламурного дворца в 2 раза дешевле, где порция из 11 пельменей стоит уже не 200 а 80 рублей, мы поехали к Кривоборью
До конца экспедиции осталось 6 часов..
Тут, кроме обилия воскресных отдыхающих, порадовали противотуристические рвы, накопанные поперек накатанных дорожек. Субара легко преодолел все препятствия даже не чиркнув юбкой по грунту, чем приятно удивил. :))
Сама достопримечательность не сильно зацепила на фоне Красивой мечи, но проезжать мимо конечно не стоило.. :)
 
  
Тут мы обнаружили два занимательных факта:
1 - если присмотреться, на акватории наблюдается рыбак, который, судя по свидетельствам коллег, караулит это место круглосуточно :))
2 - в дверях субы установлены штыри, которые по убеждению дилеров служат продолжением каркаса безопасности в задних дверях, предотвращающего их проваливание в салон. Но мне кажется, что на фоне деформации кузова при наезде на паребрик, они скорее предотвращают его необратимое скручивание...




___






Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с livejournal.com

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • mihail.grizli
          • домен misha-grizli.livejournal.com
          • домен livejournal.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции