html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Как бесплатные приложения могут приносить денег больше, чем платные

Мобильные приложенияПриложения для Apple Store и Google Play могут быть очень прибыльными для разработчиков. Тем не менее, одна из основных задач для разработчиков при этом — окупаемость затрат. Рассмотрим несколько стратегий монетизации. Часто под «стратегией монетизации» имеют в виду «как сделать так, чтобы приложение приносило деньги».

На сегодняшний день приложениям довольно трудно выделиться среди остальных и стать замеченными пользователями, не говоря уже о желании это приложение купить. Люди все чаще предпочитают полностью бесплатные приложения или бесплатные с рекламным баннером. Но до сих пор разработчики не уверены при ответе на вопрос «сделать приложение бесплатным или платным». Когда разработчик все-таки хочет получать прибыль от рекламы, одним из главных вопросов остается выбор правильного пути монетизации.

Четыре стратегии монетизации для приложений? Вообще-то, их две

У разработчиков есть несколько вариантов монетизации своих приложений. И у каждого варианта есть свои ограничения и подводные камни.

Рассмотрим несколько моментов, на которые разработчикам стоит обратить свое внимание при ответе на вопрос «Как мне монетизировать свое приложение?»:

  1. Кажется ли вам, что приложение будет настолько полезным, что пользователи будут его использовать часто?
  2. Насколько люди будут готовы платить «вперед» за ваше приложение?
  3. Как конкуренты из вашей ниши монетизировали свои приложения? Насколько успешны были их стратегии?

Рынки приложений кипят, разработчики обмениваются опытом по вопросам монетизации своих творений. Большинство скажет, что существует четыре основных способа монетизации:

  1. Платное приложение. Продажа приложения в магазине.
  2. Бесплатное приложение с платной подпиской
  3. Бесплатное приложение со встроенными покупками
  4. Бесплатное с рекламой внутри

Но реально выбор сводиться к следующему: получать деньги от пользователей или от рекламодателей?

Кто платит больше за приложения: пользователи или рекламодатели? (ака Какая стратегия монетизации приносит больше денег: «платная» или «бесплатная»?)

Когда дело доходит до пользователей, подавляющее большинство Андроид- и iOS-пользователей не очень хотят платить — будь то плата за приложения, подписки или дополнения. Поэтому мобильные разработчики больше склонны к экспериментах со встраиванием рекламы в приложения. Да и рекламодатели НАМНОГО охотнее хотят платить разработчикам за их труды. Ведь так же как и разработчики, рекламодатели так же хотят продать свой продукт.

Сколько может принести разработчику реклама?

Рекламный оборот растет во всех видах приложений (веб, мобильные, декстопные). Большинство аналитиков решили измерять обороты только в области мобильных приложений, так как сейчас большинство создаваемых приложений — мобильные. Рекламные доходы в области мобильных приложений увеличились в полтора раза в 2011 году и составили 1.6 миллиардов долларов. Источник.

Будущее монетизации приложений, очевидно, лежит в модели рекламы. Недавнее исследование ученых Кембриджского университета показало, что 73% всех приложений в Google Play бесплатные и 80% из них полагаются на монетизацию через встраивание рекламного баннера. И с точки зрения числа загрузок, естественно, бесплатные намного популярные по сравнению с платными. Только 20% платных приложений будут загружены более 100 раз, и только 0.2% платных будут загружены более 10.000 раз. С другой стороны, 20% бесплатных приложений скачиваются более 10.000 и более раз.

Использование нескольких стратегий монетизации одновременно

В то время, как бесплатные приложения достигают большинства пользователей, для которых плата — весьма болезненный вопрос и которые почти никогда не покупают приложения, есть множество пользователей, которые просто не переносят рекламу и ищут платную версию (иногда это Pro-версия) своих любимых приложений.

Разработчики могут удовлетворить оба типа пользователей с помощью следующего подхода: создавать и платную и бесплатную версии своих приложений. Такой подход крайне популярен среди крупных издателей.

Прежде чем двигаться дальше, всегда необходимо исследовать все варианты, связанные с рекламой при запуске нового приложения. Сейчас доступно много рекламодателей, которые специализируются на рекламе в мобильных приложениях. Разработчики могут выбирать условия получения прибыли: плата за показ объявления или же плата за клик по рекламному баннеру. И более того, необходимо всегда всегда закладывать в план встраивание этого баннера в ваше приложения.

И самое главное, убедитесь что рассмотрели все изменения в дизайне, связанные с наличием рекламного баннера. Мы же все хотим органично встретить рекламу в приложение, а не раздражать всех ее присутствием.

Список мобильных рекламных площадок:

Источник: http://techcrunch.com/2012/08/26/how-free-apps-can-make-more-money-than-paid-apps/
Перевод осуществил:Slif

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с mwjournal.ru

4

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • Alexx
          • домен mwjournal.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции