Это довольно оригинальное исследование Яндекса посвящено парным запросам в поисковике. Часто предметные запросы словно соперничают: «запад» и «восток», «мясо» и «рыба». Но всегда один из них хотя бы на полшага находится впереди. Так что же чаще ищут — BMW или Mercedes-Benz?
Оказалось, что из двух немецких марок поисковую гонку, правда, с небольшим отрывом, выигрывает BMW — 52% против 48% у Mercedes-Benz.
Выводы Яндекса подтверждает и ноябрьский рейтинг «Любимых брендов», где BMW занимает первое место, его любят 16,9% опрошенных автовладельцев, а Mercedes-Benz в этом рейтинге лишь на третьей строчке, завоевав любовь 12,1% пользователей.
В паре «метро-автобус» а 2017-м лидировал автобус (53%), он на 6 процентных пунктов опередил метро. Это и понятно: метро актуально лишь в крупных мегаполисах: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и Казани, остальная Россия в массе ездит на автобусах. Победа подземки в Кабардино-Балкарии, Якутии и на Чукотке в основном связана с интересом к серии романов Дмитрия Глуховского «Метро».
Фото: Depositphotos
Тебе это не нравится?
You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.